Нехрен котлету воровать и насекомое подкидывать в блюдо!
Узнал тут, что в 90е была приставка, заточенная под визуалки и jrpg.
Называлась она PC FX.
Все катсцены, а иногда и геймплей, представляли собой хорошо прорисованное аниме, отчего игры со стороны воспринимались как мультфильм.
Но, как обычно, продавалась она только в Японии, и все игры, естественно, были на нихонго, поэтому понять, что там происходит, могут только знатоки кандзи.
Наверное, поэтому она просуществовала всего пару лет и канула в небытие.
Называлась она PC FX.
Все катсцены, а иногда и геймплей, представляли собой хорошо прорисованное аниме, отчего игры со стороны воспринимались как мультфильм.
Но, как обычно, продавалась она только в Японии, и все игры, естественно, были на нихонго, поэтому понять, что там происходит, могут только знатоки кандзи.
Наверное, поэтому она просуществовала всего пару лет и канула в небытие.
Эти игры весили интересно. Например, игра занимает 300мб из которых 295мб были тем самым аниме и прочими вставками, а остальные 5мб непосредственно геймплей.
У фирмы NEC есть ещё одна консоль, которая мало кому известна, если не увлекаешься ретро-геймингом - TurboGrafx-16. А также свой компьютер PC-98 на котором очень много хентай новелл. Можно ещё вспомнить портативную консоль WonderSwan и её цветную версию от Bandai, но там типичная проблема - 90% игр на японском, поэтому особо не поиграешь.
У фирмы NEC есть ещё одна консоль, которая мало кому известна, если не увлекаешься ретро-геймингом - TurboGrafx-16. А также свой компьютер PC-98 на котором очень много хентай новелл. Можно ещё вспомнить портативную консоль WonderSwan и её цветную версию от Bandai, но там типичная проблема - 90% игр на японском, поэтому особо не поиграешь.
Занятно, что про 90% приставок, существовавших в 90е, я ни разу не слышал за все 90е, а узнал буквально на днях из видоса на тытрубе.
Я вот лично помню про Супер Нинтендо и Сега Сатурн, но ни у кого из знакомых их не было, и где продавались их картриджи — я хз. Если про первую, стараниями Сергея Супонева, мы ещё что-то знали, то Сатурн вживую вообще никто не видел. Зато в своё время его активно пиарили во всяких детских передачах.
В то время как оранжевые коробочки Денди и чёрные Сега продавали на каждом углу, как пиратские двд в нулевые или буквально как бабулки продают носки у переходов (собственно, от барыги, который разложил на бетонную плиту на улице красивые коробочки, похожие на советскую карманную аптечку, я впервые и узнал о существовании приставок и о том, что это кассеты для Денди)
Судя по инфе из тех же видосов, большинство всех забытых приставок — лютый кал, как и вырвиглазные игры для них. Сейчас дешманская индюшатина превосходит их во всём.
Реально жаль, что не взлетили, только Дримкаст (пытался погамать на эмуле — годные вещи были), и вот этот PC FX. Потому что задавал стандарт.
Даже сейчас большинство новелок — статичная недокнига, где анимированы, в лучшем случае, опенинг и моргание. А ведь 30 лет назад полностью анимированные катсцены вместо статичных цгшек служили стандартом. И намечалась тенденция анимировать весь геймплей.
Эх, опять человечество свернуло не туда...
Я вот лично помню про Супер Нинтендо и Сега Сатурн, но ни у кого из знакомых их не было, и где продавались их картриджи — я хз. Если про первую, стараниями Сергея Супонева, мы ещё что-то знали, то Сатурн вживую вообще никто не видел. Зато в своё время его активно пиарили во всяких детских передачах.
В то время как оранжевые коробочки Денди и чёрные Сега продавали на каждом углу, как пиратские двд в нулевые или буквально как бабулки продают носки у переходов (собственно, от барыги, который разложил на бетонную плиту на улице красивые коробочки, похожие на советскую карманную аптечку, я впервые и узнал о существовании приставок и о том, что это кассеты для Денди)
Судя по инфе из тех же видосов, большинство всех забытых приставок — лютый кал, как и вырвиглазные игры для них. Сейчас дешманская индюшатина превосходит их во всём.
Реально жаль, что не взлетили, только Дримкаст (пытался погамать на эмуле — годные вещи были), и вот этот PC FX. Потому что задавал стандарт.
Даже сейчас большинство новелок — статичная недокнига, где анимированы, в лучшем случае, опенинг и моргание. А ведь 30 лет назад полностью анимированные катсцены вместо статичных цгшек служили стандартом. И намечалась тенденция анимировать весь геймплей.
Эх, опять человечество свернуло не туда...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться