Одна из печальных элементов 4-ки - это именно дизайн существ. Слишком много всратости и гармонии. Очень жаль, я бы с удовольствием поиграл в какой-нибудь мод, где были бы механики и кампании 4-ки, а дизайн и оформление уже другое.
Да, при всей моей любви к 4 визуал там действительно всратый. Есть отдельные более-менее удачные находки, типа элемента лей земли и огня, есть необычные, но скорее всратые, чем бизарные попытки в оригинальность типа ульев и медуз, но большая часть варьируется от унылой серости большинства юнитов Жизни до всратых крестьян.
Ну вампиры в четверке просто читерные, дизайн тоже неплох, хотя и чрезмерно прилизан, словно они в процессе перелета "Сумерки" смотрели...
Нарисовали классического голливудского Дракулу.
Лолшто? Мне наоборот они напоминают деревенского гпника, который на сельскую дискотеку надел свой костюм с выпускного, который ему дико мал, нажрался и пошел бычить.
Самое смешное было, когда по ним два раза бьешь, и они такие - "бла, бла!"
особенно учитывая возможность разгуливать в соло без героя
Чем тебе не нравится заглавная тема первой мафии? (Да, кто не в курсе - сравните начало)
К Мафии никаких претензий, но это тягучая мелодия меня вгоняет в уныние.
Обычно некр на большой карте строит здание тварей, чтобы были стрелки, и берет некромантией вампиров. В два раза больше пользы за те же деньги.
Твари же снижают скорость передвижения армии.
Плюс в пустой слот лучше воткнуть второго героя (некр маг + воин полководец)
Вообще под конец некр вполне может бегать парой вкачанных героев и парой тройкой сотен вампиров. И ему уже нафиг не нужна остальная армия.
Можно просто бегать хайлевельными героями, и нафиг не нужна армия.
несколько сотен вампиров это слишком серьёзный аргумент, особенно если разгонять полководцем
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться