После изучения мегапроектирования к хранилищам прибавляются 20к вместимости. После изучения шаблонов строительства бонус исчезает. С другими технологиями такой проблемы не было. Стоит только один мод immersive russian voice. Есть вариант с консолью убрать мегапроектирование и добавить заново после изучения шаблонов?
Точно не сносил никаких хранилищ на базах в процессе? Если действительно баг, то попробуй написать репорт на сайт.
Брал другую технологию, баг только с этой.
Вместо педиков - можно "ксеномрази" вписать, раз уж купон для стеллариса
Будто ксеномрази не могут быть педиками
Даже страшно представить коллективный разум педиков
ксенопедики?
Это баг, обещали исправить (кажется) в патче, что выйдет на следующей неделе. Тут (https://vk.com/wall-99522494_996002 ) вот упоминалось, что «стратегия глобального проищволства» лечит этот баг, но у тебя она, наверное, уже изучена.
Спасибо.
research_technology tech_mega_engineering и нажми кнопку tab он допишет там мегакорп и утопия в зависимости от установленных длс.
не удалял технологии но почти наверняка команда для удаления будет remove_technology и тоже самое.
если такой команды нет то гугл в помощь.
не удалял технологии но почти наверняка команда для удаления будет remove_technology и тоже самое.
если такой команды нет то гугл в помощь.
Спасибо.
Этот баг лечится исправлением одной строчки. Они всунули другую технологию, вместо construction_templates должно быть tech_global_production_strategy
Заходи в Stellaris\common\starbase_buildings\00_starbase_buildings.txt ищи resource_silo, замени construction_templates на tech_global_production_strategy
Или замени кодом:
resource_silo = {
icon = "GFX_spaceport_module_resource_silo"
construction_days = 180
resources = {
category = starbase_buildings
cost = {
alloys = 50
}
}
triggered_country_modifier = {
potential = {
exists = owner
owner = {
NOT = { has_technology = tech_global_production_strategy }
}
}
country_resource_max_add = 5000
}
triggered_country_modifier = {
potential = {
exists = owner
owner = {
has_technology = tech_global_production_strategy
}
}
country_resource_max_add = 10000
}
ai_build_at_chokepoint = no
ai_build_outside_chokepoint = yes
ai_weight = {
weight = 100 #use same weight here - ai weighting is done in starbase_types.txt
}
}
Заходи в Stellaris\common\starbase_buildings\00_starbase_buildings.txt ищи resource_silo, замени construction_templates на tech_global_production_strategy
Или замени кодом:
resource_silo = {
icon = "GFX_spaceport_module_resource_silo"
construction_days = 180
resources = {
category = starbase_buildings
cost = {
alloys = 50
}
}
triggered_country_modifier = {
potential = {
exists = owner
owner = {
NOT = { has_technology = tech_global_production_strategy }
}
}
country_resource_max_add = 5000
}
triggered_country_modifier = {
potential = {
exists = owner
owner = {
has_technology = tech_global_production_strategy
}
}
country_resource_max_add = 10000
}
ai_build_at_chokepoint = no
ai_build_outside_chokepoint = yes
ai_weight = {
weight = 100 #use same weight here - ai weighting is done in starbase_types.txt
}
}
Благодарю, всё теперь работает как надо!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться