До индустриальной революции клей производили на фабриках Голландии, Англии, Германии, Швейцарии и США. Зачастую основой для клея служили шкуры, мясные отходы и кости животных, которых скупали у фермеров и мясоперерабатывающих фабрик. Сам процесс производства включал очистку остатков от шерсти и грязи, сортировку, дробление и вываривание под определенным давлением.
В настоящее время, не смотря на широкое использование синтетических аналогов, костный и мездровый (из подкожного слоя шкур и прочих мясных отходов) клей используют для склеивания древесины, ДВП, ДС, мастерских для починки обуви и тд.
"Общество костеобжигательных заводов и выделки из кости других продуктов" до сих пор продолжает радовать пол-Москвы чудесными запахами при варке клея.
Всем страдающим москвичам можно переселиться в Омск, Воронеж или Челябинск. Не мучьте себя.
Бывал в Челябе много раз, после Москвы всегда поражался свежести воздуха.
Нахуй они нам нужны. Пусть в Мурманск едут. Или в Норильск.
Нам они тут нахуй не нужны, москвичи ваши.
"Всё в порядке дома?"
Теперь будет.
Теперь будет.
Hide glue, к примеру, до сих пор используется при создании и ремонте музыкальных инструментов типа скрипок из-за своих "всратых" характеристик - он достаточно держит, но при этом его легкосломать, если нужно починить. Если бы клеили норм клеями, то портилось бы дерево при каждой пересборке, а это был бы пиздец для старый кошерных скрипок Страдивари из 17-18 веков. А так этот всратый клей держит в достаточной степени, не сказывается на акустике и легко ломается при нужде.
для разъединения обоссать
Но ведь если инструмент склеен нормальным клеем он не ломается и его не нужно ломать по всратой склейке , чтоб починить???
Сомневаюсь, что ни как не сказывается на акустике жидкость нанесенная на дерево и впитывающаяся каждый раз в него взвесью компонентов.
Сомневаюсь, что ни как не сказывается на акустике жидкость нанесенная на дерево и впитывающаяся каждый раз в него взвесью компонентов.
Там целая куча параметров, собственно некоторые некоторые особо крутые и винтажные скрипки нельзя "повторить" с нуля при всём современном уровне технологий, так как оригинального рецепта клея и/или лака нет (создатель держал его в секрете), а какое либо отклонение в составе делает звук совсем другим.
Пиздежь, на самом деле и дрочево на предмет, как на какую-то мазню уровня черного квадрата. +/- 5% влажности в помещении - звук другой. Где-то на производстве струн пернула крыса в углу - и звук другой. Под сосну насрал таранозоавр 100500млн. лет назад , новая партия канифоли - звук другой. Стерлись колки за 2 века - длина струны стала на 1мм короче - звук другой.
Слушатель постарел на 1 год - звук для восприятия другой.
Все подделки выявляются сугубо по спектральному и углеродному анализу, т.к. по звуку выявить невозможно.
Слушатель постарел на 1 год - звук для восприятия другой.
Все подделки выявляются сугубо по спектральному и углеродному анализу, т.к. по звуку выявить невозможно.
вы исходите из предположения что можно определить возраст инструмента по звуку. как если бы у двух инструментов одного возраста звучание было бы одинаковое. при этом вам говорят что разница в звучании — особенности производства сделали звучание этого инструмента уникальным и неповторимым. и именно в этом его ценность
мазня "черный квадрат" важна путем который прошел художник создавая картину. идея которая эволюционировала и в кульминации которой получился такой непонятный вам черный квадрат.
причем идея одновременно и простая и сложная: искусством может быть все, а значит им может быть и ничего. скорее всего вам покажется это хуитой сейчас по той простой причине что вы не прошли все этапы осознания "искусством может быть все". для этого надо поебстись порядочно чтобы в голове "щелкнуло" и пришло понимание
мазня "черный квадрат" важна путем который прошел художник создавая картину. идея которая эволюционировала и в кульминации которой получился такой непонятный вам черный квадрат.
причем идея одновременно и простая и сложная: искусством может быть все, а значит им может быть и ничего. скорее всего вам покажется это хуитой сейчас по той простой причине что вы не прошли все этапы осознания "искусством может быть все". для этого надо поебстись порядочно чтобы в голове "щелкнуло" и пришло понимание
Ты неправильно понял. Инструмент ломается не из-за хуевости клея. Мы говорим про перепокрытие лаком, восстановление дек и прочие манипуляции, для которых тебе нужно разобрать инструмент так, чтобы дерево не повредилось. Соответственно, клей должен быть в должной степени хрупким, чтобы деки можно было рассоединить, но достаточно крепким, чтобы инстремент не развалился в руках при эксплуатации.
Этот клей подошел несколько веков назад, и мастера инструментов не хотят ебать мозг и выдумывать что-то новое с этим. Хотя да, мб стоило бы. Но попробуй объяснить им, что мб есть какой-нибудь клей с алиэкспресса, который делает то же самое, так что наносите его на скрипку за 10 лямов баксов)
Этот клей подошел несколько веков назад, и мастера инструментов не хотят ебать мозг и выдумывать что-то новое с этим. Хотя да, мб стоило бы. Но попробуй объяснить им, что мб есть какой-нибудь клей с алиэкспресса, который делает то же самое, так что наносите его на скрипку за 10 лямов баксов)
Сложный выбор,... ремонтировать скрипку за за 10 лям баксов или проституток нанять, чтоб они в фурри сьюты нарядились и всю ночь валяться в сиськах и нюхать кокс с их задниц, пока в углу концертного зала кто-нить пиликает на какой-нить дешманской скрипке за 1 лям баксов ...
эт как с сиськами в интернете. они классные, но сиськи знакомой тни вызывают больше интереса. не потому что у тни они какие-то особенные, но из-за различных особенностей, трудностей и переживаний связанных с этой тней
Ну и в чем проблема замерить характеристики старого клея и забубенить новый на синтетической основе с такими же?
Навскидку какой-нибудь 3М может это сделать ради фана за месяц силами одной группы. Будет еще один продукт в их очешуенной линейке.
Навскидку какой-нибудь 3М может это сделать ради фана за месяц силами одной группы. Будет еще один продукт в их очешуенной линейке.
Да, все так. Замену уже триста раз можно было найти. Но это как с искусством - style over substance.
Ну, чтобы сделать стоящую вещь из говна и палок- это действительно искусство, а не вот это вот бездуховный ширпотреб.
Проблема в том, что для получения достаточного количества данных о том из чего на самом деле был сделан клей нужно довольно много (относительно) клея, который есть только чуть-чуть в этих самых скрипках за миллионы долларов. То есть происходит такое: Приходят ученые в музей или ещё куда и говорят - "давайте мы засунем этот кусок дерева за несколько миллионов в дробилку и из получившихся щепок сможет наколдовать способ который позволит нам делать новые скрипки, но есть где-то 50% шанс фейла"
Ни один владелец скрипок не желает отдавать свою собственность этим безумным ученым, конечно с каждым годом количество требований снижается но всё-же. Это как разобрать на части пирамиды в Египте, что-бы узнать как их на самом деле строили, подумаешь просто камни на камнях лежат что такого в том-что бы их разобрать ради науки?
Ни один владелец скрипок не желает отдавать свою собственность этим безумным ученым, конечно с каждым годом количество требований снижается но всё-же. Это как разобрать на части пирамиды в Египте, что-бы узнать как их на самом деле строили, подумаешь просто камни на камнях лежат что такого в том-что бы их разобрать ради науки?
Нужны только механические характеристики, а их снять можно на небольших образцах (при должной сноровке и оборудовании).
На самом деле скорее всего ученые просто ищут оправдание что-бы что нибудь уничтожить к хуям во имя науки.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться