Авторы мрачного магического шутера Witchfire показали свежий геймплей проекта / Summer Game Fest :: Witchfire :: Игры

Witchfire Игры Summer Game Fest 

Авторы мрачного магического шутера Witchfire показали свежий геймплей проекта

Разработчики из The Astronauts, известные работой над мистической приключенческой головоломкой The Vanishing of Ethan Carter, ещё в далёком 2017 году анонсировали свой новый проект под названием Witchfire, совмещающий в себе элементы шутера, магии и мистики. С тех пор разработчики выходили на связь с новостями о своём творении непозволительно редко, но сегодня, в день проведения Summer Game Fest, они всё же соизволили показать новый геймплейный трейлер новинки.

Вместе с тем девелоперы напомнили, что игра выйдет в конце текущего года в раннем доступе Epic Games Store. А уж сколько её будут мариновать до полноценного релиза, на данный момент неизвестно никому. Даже, наверное, самим разработчикам.

Источник: the astronauts


Подробнее
Witchfire Summer Game Fest 2022 Trailer,Gaming,,Wishlist on Epic Games Store: https://www.epicgames.com/p/witchfire-db273e Info on Early Access in our blog post: https://www.theastronauts.com/2022/06/witchfire-summer-games-fest-2022-trailer/ Armed with strange weapons and forbidden pagan magic, hunt a powerful witch holding the key to your salvation. Witchfire is a dark fantasy roguelite first-person shooter from the creators of Painkiller, Bulletstorm, and The Vanishing of Ethan Carter.
Witchfire,Игры,Summer Game Fest
Еще на тему
Развернуть
Оч сексуально ГГ в начале ролика крутит револьвер
А крестится то как в конце! От души.
Вообще надо бы добавить на кнопку V эмоцию "перекреститься" во всяких хоррорах типа нового Каллисто протокола, когда жопой чувствуешь что сейчас будет что-то нехорошее
Чистой воды старый добрый HEX в современном исполнении, круто, еще и револьвер покрутить можно.
В старом добром хексе еще и классовая система с элементами прокачки была (по крайней мере во втором, первый уже совсем плохо помню), тут пока не видно этого
Rock and stone! For Karl!
Господи помилуй! Боже мой!
Press "V" for "Deus Vult! Ave Maria!"
И не тупо анимация, а небольшое восстановление пси-здоровья или просто здоровья
Не, тогда уже это действие будет слишком навязчивым, вынуждая игрока постоянно спамить крещение в условиях сурвайвл хоррора. А игру потом с издёвкой окрестят симулятор набожного труса. Максимум это слабое унятие дрожи при прицеливании после какого-либо сильного монстра снявшего нам много хп, а в идеале просто эмоция для отыгрыша
Эту способность можно сделать с длинным кулдауном
Параметр веры будем постепенно подниматься до какого то значение, или за убийства, или ещё за что то, а эмоция будет использовать этот ресурс для восстановления или чего либо ещё
Православненько! Очень пахристиянске!
Дело пейнкиллера живет. Хотя еще был блад. В укр. озвучке хорош.
Скорости маловато для Пэйнкиллера, да и митола бы, да и боссов размером с небоскрёб...
Ранний доступ в магазине без обратной связи. Отличный план.
KovaN KovaN10.06.202213:26ответитьссылка 11.6
Если разраб нищий, то вполне себе план. Помаринуется там какое-то время, а потом выйдет на пк, там уже можно будет и денег занести.
Вообще у автора есть некоторый кредит доверия "Таинственное исчезновения Итана Картера" - просто оргазм для глаз, очень красивая игра, бывало ловил себя на мысли, что стою и просто залипаю в некоторые виды по несколько минут, забывая про игру.
Проблема в том что без обратной связи выйти он может забагованным неиграбельным говном и доход будет не сильно больше чем чемодан от EGS. Феникс Поинт до сих пор чинят, хотя по идее он в EGS выходил уже готовым.
Можно логи собирать и анализировать. Делают ли они это - хз, но в целом можно так поступать.
ФП на удивление грустная история, наконец доделанные механики TBS (в частности стрельба), которые должны были сделать XCOM 2 лучшей в жанре. В итоге не удалась из-за авторских прав и попыток сделать тоже самое, но без судебного иска.
А страницу с форумом нельзя сделать вне EGS?
Игра в EGS, обсуждения в Стиме
Классика
Игра в EGS, обсуждения в Дискорде.
Поправил тебя. Все сейчас заводят серваки в дискорде вместо того чтобы делать свои форумы и сайты.
Можно, только это в разы снижает отклик по сравнению с внутремагазинной. Рядовому пользователю влом искать какой то отдельный сайт в интернете, а в том же стиме о проблеме можно написать не выходя из игры сразу в комьюнити.
Только качество этих отзывов от мимопроходящих васянов будет ниже говна, а в дискорде или на сайте нормальный диалог с заинтересованными людьми, что для развития проекта может быть намного полезней.
Все просто - для багов - логи с отправкой на сервер и кнопка "репорт" в меню (даже с паузой)
Для нытья - реддит и твихтер помойки, с указанием в главном меню ссылок на соцсети
ФП нужно было изначально навалять люлей на старте, за херовый сеттинг, но при этом, поддержать за прорыв в сраной процентной икскомовской системе. Враги это просто бардак в магазине морепродуктов, а над лором не думали вообще и он рассыпается ещё на вступительном ролике. Я для мимолётных сюжетов в партиях по днд делаю вычитку лучше чем они.
Я знаю много людей, которые принципиально не покупают игры, которые былы сначала эксклюзивом у эпиков, даже из их любимых серий
Хм... Вроде раньше перезарядка была
Музыка - не тащит.
пресноватые какие-то звуки и отдача, но в целом выглядит великолепно.
Анимации, стрельба, оружие как в Destiny.
тоже заметил ОЧЕНЬ походит
Даже мой любимый солнечный револьвер завезли
хахах ага точно
Как будто doom в dark souls перенесли
И это охуенно.
Надеюсь они отказались от идеи с циферками и полосками хп. В трейлере конечно ничего такого нет, но мало ли.
Авось и The last night оживет.
Подождём полноценного релиза в стиме.
Тэкс, шо тут у нас, borderlands с diablo вайбом?
Пэйнкиллер
hellgate london который мы не получили... а ваще чем то мне напомнило damnation
а причем тут ХГЛ, если он 3д диаблоид?
при том что технология и магия
а, ну так, Арканум!
по суте продожение
крещеный кровь
А теперь пересмотрите ролик, но представляя, как у гг за спиной бегает трубадур с виолончелью
Лишь бы не было так, что в обычном перемещении игрок слишком медленный чтобы что-либо задоджить, а здесь как раз видно, особенно во время прицеливания, что он медленный как мешок с картошкой. Но при этом если нажимать кнопку A или D и кнопку которая вот так перемещает игрока рывком, то можно задоджить вообще всё, не задумываясь и не включая мозг в плане "где стоять", "куда бежать" и т.д. (ебанные игры с перекатами).
На моменте в 0:35, например, можно видеть что монстр не успевает поворачиваться за игроком, который делает рывки. Поэтому у меня возникают такие опасения.
Всё чего тебе не нравиться - всё будет. Это уже классика игр блокбастеров, уничтожить любые промежуточные состояния, и оставить только азарт попадания в тайминг уклона. Этот прием давно уже используется. Дизонорд 2012, транзистор 2014, дум етернал 2020. Ленивое положение вещей, я моложе был, предполагал, что все из за консолей, что на геймпаде сложнее чем мышью выбирать нужный вектор маневров, поэтому эффективный менежеры заставляют разрабов ориентировать боевку, из выбора вектора, на тырканье в кнопки. Мне кажется все это зря, потому что игра превращается в набор типовых ситуаций, которые на самом деле тавтологичны и расшифровываются легко. Я поиграл Slayer Testament для квейка, там неконтролируемый хаос и необязательность всего сделало выглядеть нововведения новых думов красивее и удобоваримее, чем в оригиналах. эх Было бы побольше талантов у комьюнити, ато встречаются много "дословных цитирований", будто от качественных исполнений "аренок" кому то захочется их переигрывать, уровням стоит продолжать препарировать перемещение по геометрии. надо купить услугу криосна и посмотреть что там в будущем будет, ато то что мы можем смотреть сейчас "культ "геймплея, без начала и конца" - это надолго. Лет на 70. внукам хватит.
"Уничтожить промежуточные состояния и оставить только азарт попадания в тайминг", такой аргумент надо бы действительно запомнить.
Кстати, мне самому тот же дум етернал лень пробовать именно из-за того, что чувствую там будет полно "приемов" вроде этого. В геймплейных роликах высокой сложности видел только то, как челы между перекладинами буквально "летали" в бою, потому что могут делать много рывков за раз. А при стрельбе пафосно переключались по кругу между 3 медленными пушками после КАЖДОГО выстрела, от чего у меня просто подгорает. Потому что какие-то люди будут называть это "комбо" и дохуя скиллом, а я считаю, что это просто способ полностью избегать время перезарядки на ровном месте, и фейковый геймплей. В квейках такая хуйня обычно не допускалась, т.к. перед переключением пушки всегда надо её перезарядить. А то при комбинировании рейлгана и ракет был бы кромешный пиздец.

Насчет "дословных цитирований", да, тошнит от людей которые имитируют, но не создают чего-то своего. Как будто бы нет у некоторых людей души, и они понимают только силу. Т.к. просто пытаются воссоздать какие-то эндорфины которые раньше чувствовали на том что УЖЕ знают, но не хотят в голове создавать новые нейронные связи. (это все за исключением финансовых рисков конечно). Сейчас появляется мода на "ретро фпс" с играми вроде dusk, overkill, prodeus, а еще у bethesda или devolver планируется "еще миллион на подходе". К сожалению, в этом жанре можно находить много отчаянной имитации, а не настоящей вдохновленности. Но некоторые из них, все-же глубоко охуенны.
По моим ощущениям, видео с геймплея на консоли. За счет этого и крутит гузлом оч медленно, без динамики.
Не знаю почему но у меня ассоциации с арканумом. Огнестрел, магия. Даже музыка немного викторианская. Не хватает только стимпанковской астетики.
Наверно игра будет скучная, если мне даже при просмотре трейлера стало скучно.
Очень уныло выглядит. Анимация, оружие, музыка - прям всё никакое. Если обычно в трейллерах показывают лучшие моменты игры, то представьте, что будет за геймплей там?
Ну тут сам по себе трейлер гавно
Если бы занесли денег на трейлер, с пролетами камеры, слоу мо и прочим фаршем, то мы бы обкекались.
Но денег видимо у разрабов и так немного
Немного бросается в глаза, что у монстров одна одинаковая анимация смерти (0:43)
мне заверните
выглядит неплохо, но вот то как двигается персонаж... Он какой-то медленный, стрельба тоже медленная, ну или мне после апекса так кажется
Очень и очень надеюсь и жду.

По теме могу сказать, что делают Witchfire те люди, которых уволили из ppl can fly и которые отказались делать always online мастурбацию под названием Outriders, которая провалилась с треском пробив дно минимум дважды.

И пожалуйста, не надо только "ляляля-тополя, ты не фанат, ты хейтер".
Только в последнее переиздание (которое на ue) Painkillera я набегал 40 часов.
Сколько было наиграно с 2005го года во все версии (особенно в BOH) я наверно уже и не посчитаю никогда.

Эх, еще бы Bulletstorm 2 хотяб заанонсили, вот это был бы прям праздник.
nwmc GAMES ^ TO® Q. |"' l_IVCIL*_N ./A Lords Of The Fallen f) Lost Planet: Extreme Condition (1 Mafia II (Classic) V[ Mafia II: Definitive Edition | | Mashed RJ Max Payne M Max Payne 2: The Fall of Max Payne MELTY BLOOD Actress Again Current Code S Mirror's Edge □ Need for Speed:
з.ы. https://kotaku.com/outriders-game-pass-square-enix-xbox-steam-profits-mone-1848891715

Always Online помойка Outriders так и не стала прибыльной спустя 1 год после релиза (считай больше никогда не станет).
А как следсвтие убытков и ppl can fly пнули оставшихся толковых, которые там чудом сохранились с времен Bulletstormа.

Так что еще раз повторюсь:
Outriders это epic fail без каких либо отмазок в стиле "ну игра то вышла хорошая" или "ну это не полное говно вроде bf2042".
NEWS Outriders, Square Enix's Answer To Destiny, Didn't Turn A Profit In Its First Year Neither Game Pass nor Square Enix support was able to put the loot shooter in the black By Sisi Jiang I 5/06/2212:45PM I Comments (81) I Alerts ROZETKA iHTep ROZETI
Иерихон 2.0
Выглядит как полная хуйня. Ну а сравнивать это желе с богоподобным пэйнкиллером -- вообще пиздец.
Стрелок в мире где большинство врагов мечники.
ГГ из Арифуреты решил принять христианство?
Хадзимэ покруче будет: у него есть своя лоли-вампир.
На постановку очень похоже, как ловко хедшоты на геймпаде раздавали в нужный момент. И конечно на анриале, где в сиквенсере можно легко делать подобные пререндереные ролики с выкрученной графой
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Witchfire трейлер с The Game Awards 2017,Gaming,MafiaGames,Трейлер,Trailer,Игры,games,The Game Awards 2017,Witchfire,Купить игру: https://steambuy.com/partner/751676 Промо код на скидку в 5% 3B1E52156DBA4D9D Понравилось видео? Поддержи мафию! http://www.donationalerts.ru/r/punk1408 Подписывайтесь
подробнее»

Witchfire Игры The Game Awards 2017 The Vanishing of Ethan Carter шутер painkiller Bulletstorm Painkiller (игра)

Witchfire трейлер с The Game Awards 2017,Gaming,MafiaGames,Трейлер,Trailer,Игры,games,The Game Awards 2017,Witchfire,Купить игру: https://steambuy.com/partner/751676 Промо код на скидку в 5% 3B1E52156DBA4D9D Понравилось видео? Поддержи мафию! http://www.donationalerts.ru/r/punk1408 Подписывайтесь
Witchfire Gameplay WIP Snippet,Gaming,,Just a short preview of what we're currently working on. By definition, work in progress. More details: http://www.theastronauts.com/2019/04/itll-be-done-when-its-done/
подробнее»

Игры Witchfire нечисть fps Игровое видео

Witchfire Gameplay WIP Snippet,Gaming,,Just a short preview of what we're currently working on. By definition, work in progress. More details: http://www.theastronauts.com/2019/04/itll-be-done-when-its-done/