Выглядит бодро весьма.
Да, мне прям очень понравилось. Единственное что смутило - просадки кадров в самом геймплейном трейлере, но до выхода игры ещё пару месяцев, так что наверняка дополируют.
P.S.
Вот чего я не ожидал, так актёра озвучки Маркуса XD
P.S.
Вот чего я не ожидал, так актёра озвучки Маркуса XD
А кого он озвучивает? Я не различил.
Типа на заднем фоне, который про миссию говорит, вслушайся. Или это у меня со слухом что-то, но мне в нём очень отчётливо слышится Маркус...
Такое даже в ААА проектах не полируют к релизу, а ты про игру по вахе...
Ну, буду молиться Омниссии, что делать то остаётся?
"но до выхода игры ещё пару месяцев, так что наверняка дополируют"
наоборот показатель, что это не синематик а геймплей.
но вообще да, патч с оптимизацией свое время найдет.
но вообще да, патч с оптимизацией свое время найдет.
Теперь жду DLC с озвучкой от Бардина. Особенно провал миссии.
Выглядит как верминтайд на который тупо натянули текстурки 40к(не знаток вахи, но 40к вроде про будущее)
Надо будет брать
Надо будет брать
Ну, было бы странно ожидать чего-то иного
Ваха про гримдарк, будущее тут условно и парни с оружием ближнего боя бегающие толпами эт норма.
Выглядит как правнук Left4Dead
Больше L4D богу L4D!
Посмотри Space Hulk: Deathwing расстроишься. 1 в 1
А как по мне, выглядит гиперуныло. Сомневаюсь, что эта игра даст что-то новое и/или интересное в геймплее, где надо бегать и стрелять в бестолковую массу противников. По крайней мере, если судить по трейлеру.
Ты сейчас описал суть всех подобных шутеров.
Вот в том и дело, что нет. Тот же L4D2 показывает, что можно взять эту формулу, но сделать геймплей интересным за счёт мелочей и разных фишек и механик. А многие другие разрабы просто дают в руки пухи и выпускают против тупой толпы врагов. Ничего в таком интересного лично для меня нет.
геймдизайнеры нынче пытаются не рисковать и выбирают рабочую (но настоебавшую) схему.
В общем то это новый верминтайд для игор с друзьями, одна из тех игр, которые ты покупаешь ради недели совместных игр, а потом она пылится в библиотеке до нового обновления или ДЛС
В общем то это новый верминтайд для игор с друзьями, одна из тех игр, которые ты покупаешь ради недели совместных игр, а потом она пылится в библиотеке до нового обновления или ДЛС
Ну, очередной пример вкусовщины. L4D для меня уныл, мне там прямо все не нравится. Ни оружие, ни особенные враги, ни персонажи, ни карты, ни атмосфера. Зато Верминтайд я обожаю, стилистически он великолепен, ближний бой чувствуется шикарно. Пара забегов вечерком мне отлично заходят. И вот зная тенденцию, когда, пытаясь сделать креативно, делают говно, я буду счастлив если мне просто дадут Верминтайд в декорациях Вахи, не запоганив то, что делает Верминтайд хорошим.
Ну, ладно. Видимо, на такой геймплей есть своя аудитория. Тогда надеюсь, что игра будет нормальной в этом плане и тебе понравится :)
"Ripping gun go Boom Boom Boom"
Калиматор в виде готической арки, стиль, сука, стиль
а колиматор это разве не слишком "хайтек" для вахи?
Чел, тут есть и титаны, и плазма, и мель а-оружие, и щиты пустотные, гальванические винтовки и ещё огромнейшая куча всего, колиматор - это как в штаны себе нассать
Это не отменяет того что колиматор в вахе смотрится примерно так же органично как уберголографический сенсорный экран из какого-нибудь железного человека в аналогово-кнопочно-ламповых звездных войнах.
У вас там футуристическое средневековье с налетом ПМВ а не modern warfare жеж.
У вас там футуристическое средневековье с налетом ПМВ а не modern warfare жеж.
Это ещё с какого хуя? Есть Касркин и темпестусы, у которых хеллганы с оптикой, а в башке и шлемах аугментации с наводкой прицела и тактической инфой, ибо они элита и штурмовые группы. Есть механикусы, у которых вообще все что угодно, от лцу прожигающего череп, до оружия стреляющего обогащенным ураном.
Всё зависит от мира и доступа к штукам у человека, ваха - это огромный набор всех возможных и не возможных сеттингов и декораций, тут есть ВСЕ, и если перс бандит на имперской слаборазвитом мире - то тогда твой коммент имеет смысл, но тут - подсосы Инквизиции с доступом чуть ли не до мельта и плазма оружия, а то и лучше.
Всё зависит от мира и доступа к штукам у человека, ваха - это огромный набор всех возможных и не возможных сеттингов и декораций, тут есть ВСЕ, и если перс бандит на имперской слаборазвитом мире - то тогда твой коммент имеет смысл, но тут - подсосы Инквизиции с доступом чуть ли не до мельта и плазма оружия, а то и лучше.
Дали бы возможность за четверых игэшников сыграть
Так можно, хоть в 4 огрина
Первый трейлер мне и в правду больше понравился, где четыре гвардейца. Его концепция мне нравится больше: он намного мрачнее и с хоррором.
+
Картинка хороша, но в плане геймплея из того, что показали выглядит как очередной L4D без капли чего то нового.
Есть такое, конечно, но вроде как они хотят добавить что-то вроде альтернативного режима стрельбы для оружия (Как у пиломеча из трейлера, когда он переключает режим и начинает пилить), плюс механики из верминтайда второго перенесут 100% какие-то, ну и возможно ещё что-то добавят, по типу даже той-же процедурной генерации уровней (В верминтайде же такое ввели и используют сейчас для Пустошей Хаоса, чего бы и не добавить, раз уже готовая система)
И то в L4D было множество изящных решений, которые делали игру интересной. Во многих последователях оставляют только кооп и орды тупых болванчиков, а это неинтересно само по себе.
К сожалению - да .
Каеф
Сорокотысячник как какой то бомжара среди вселенных. Перебирается на помойках, получает низкобюджетные проекты, даже не близко к ААА, или вообще почти как мод на более менее подходящей механике другой игры. Все крупные издатели и разработчики увидев его отворачивают взгляд как от куска говна и при этом всём фанбаза вполне себе большая и платежеспособная. Или я не прав в чем то?
Ну, в какой-то степени можно понять компании, потому-что его правильно преподнести очень... Проблематично, на самом то деле, если подумать.
Слишком огромное разнообразие, количество сеттингов возможных, необходимость посвящать игрока в огромную кучу новой инфы (чего стоят только условные названия, Адептус Министорум, Адептус Механикус, Схола Прогениум, етц. , которые ещё и внутри между собой делятся на отедлы), плюс непонятно как делать, ибо одни фанаты видят вархаммер как условную вселенную пиздеца и смерти, а другие - как эпическую эпопею с кучей пафоса и пострелушками, плюс нужно поддерживать собсно "вархаммерность", с кучей религии, смерти, расчленёнкой по возможности, и так далее. Очень много всего разного, над чем надо заёбываться.
Да, конечно можно выбрать какую-то одну тему, но тогда фанаты будут недовольны/НИ ТАК КАК В БЭКЕ/ЭТАВА ТУТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ПАТТЕРН "ЖОПА" ПРОИЗВОДИТСЯ В ДРУГОЙ ЧАСТИ ГАЛАКТЕКИ/ограничения в собсно чём-то. Ну и блин, просто мало кто представляет как сделать его правильно в ААА-сегменте, это очень комплексно надо подходить к вопросу, ну и аудитория - не получится впихнуть всем, только разве фанатам и тем, кому может такое зайти, а не как условная "Кал Оф Дути №5454", в которой всё всегда практически одинаково и уже о ней наслышаны.
Это моё имхо.
Слишком огромное разнообразие, количество сеттингов возможных, необходимость посвящать игрока в огромную кучу новой инфы (чего стоят только условные названия, Адептус Министорум, Адептус Механикус, Схола Прогениум, етц. , которые ещё и внутри между собой делятся на отедлы), плюс непонятно как делать, ибо одни фанаты видят вархаммер как условную вселенную пиздеца и смерти, а другие - как эпическую эпопею с кучей пафоса и пострелушками, плюс нужно поддерживать собсно "вархаммерность", с кучей религии, смерти, расчленёнкой по возможности, и так далее. Очень много всего разного, над чем надо заёбываться.
Да, конечно можно выбрать какую-то одну тему, но тогда фанаты будут недовольны/НИ ТАК КАК В БЭКЕ/ЭТАВА ТУТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ПАТТЕРН "ЖОПА" ПРОИЗВОДИТСЯ В ДРУГОЙ ЧАСТИ ГАЛАКТЕКИ/ограничения в собсно чём-то. Ну и блин, просто мало кто представляет как сделать его правильно в ААА-сегменте, это очень комплексно надо подходить к вопросу, ну и аудитория - не получится впихнуть всем, только разве фанатам и тем, кому может такое зайти, а не как условная "Кал Оф Дути №5454", в которой всё всегда практически одинаково и уже о ней наслышаны.
Это моё имхо.
Ну богатый лор и разнообразие не могут быть помехой. Не обазяательно в одной игре все рассказывать. Достаточно подать правильно сюжет подать. Ну и для конченных дрочил которые все книги во всех играх и кодексы читают, можно сделать энциклопедию. Хочешь читай, хочешь играй.
Насчёт фанатов, а когда было не пох на то там считают правильным фанаты? Появись такая игра все равно все в неё поиграют. Многие франшизы вообще одно и то же продают из года в год и ничего, геймеры может и хейтят, но продолжают играть не смотря на то что им ссут на лицо в этот момент.
Вот аудитория, может правда не так много фанов. Хотя трудно себе представить что в мире мало любителей пафоса, пушек, брони, космоса, магии, кровь кишки распидорасило. Рейтинг по-любому из аудитории на западе детишек поубирает и впечатлительных, ведь продают же как то такие игры.
Насчёт фанатов, а когда было не пох на то там считают правильным фанаты? Появись такая игра все равно все в неё поиграют. Многие франшизы вообще одно и то же продают из года в год и ничего, геймеры может и хейтят, но продолжают играть не смотря на то что им ссут на лицо в этот момент.
Вот аудитория, может правда не так много фанов. Хотя трудно себе представить что в мире мало любителей пафоса, пушек, брони, космоса, магии, кровь кишки распидорасило. Рейтинг по-любому из аудитории на западе детишек поубирает и впечатлительных, ведь продают же как то такие игры.
Лор и разнообразие это всегда хорошо, но только когда их в меру и они правильно поданы. Да даже если его много, его надо правильно подать, что учитывая объем инфы вахи - задача ой не простая.
Ну и для компаний важна аудитория, они тратят деньги на разработку и хотят получить прибыль, а чем больше аудитория = тем больше денег.
На фанатов может быть не пофиг самим ГВ по причине того, что фанаты могут разочароваться очень и уйти, а значит минус деньги.
Ну и по поводу сюжета и сеттинга - как человек, водивший дх, могу сказать, что это очень тяжело выбрать из за количества вариантов. Можешь сделать зачистку дикого мира, выживание, да все что угодно, но нужно выбирать что то одно, а при таком разнообразии и вариативности это очень тяжело.
Ну и сам геймплей тоже непонятно какой брать, ибо, ну, все можно сделать, но надо выбрать одно.
Ну и для компаний важна аудитория, они тратят деньги на разработку и хотят получить прибыль, а чем больше аудитория = тем больше денег.
На фанатов может быть не пофиг самим ГВ по причине того, что фанаты могут разочароваться очень и уйти, а значит минус деньги.
Ну и по поводу сюжета и сеттинга - как человек, водивший дх, могу сказать, что это очень тяжело выбрать из за количества вариантов. Можешь сделать зачистку дикого мира, выживание, да все что угодно, но нужно выбирать что то одно, а при таком разнообразии и вариативности это очень тяжело.
Ну и сам геймплей тоже непонятно какой брать, ибо, ну, все можно сделать, но надо выбрать одно.
Total War. Только не фентези баттл, а сороковник. Находишь в истории какую-нибудь эпичную зарубу, в которой поучаствовали все стороны, вместо общей карты - карта с планетами и системами, а осады - на аванпосты планет. Эпик с десантным капсулами и орбитальным обстрелами в качестве спец скила командира прилагаются.
Уф, тотал вар вообще тема больная, особенно его ии и оптимизация, а с 40к так тем более будет жопа полная.
Ну компании оф хирос 40к приятный, думаю это лучшая основа для ртс по 40к
проблема TW то шо это типичный TW с милишной боёвкой, все минусы перекочевали из прошлых игр.
среди каких еще вселенных ?
Ой, конечно нет никаких других вселенных. Есть только вечный император. Прошу простить за недостойные мысли.
ну а если серьезно, много ААА игр выходит по той же дюне или робокопу ? ААА издателям интересны только surefire проекты по большим фильмам типо ЛотР, ЗВ или марвел.
Тени Мордора, Тени Войны и Стражи Галактики.
Благодаря обширной платежеспособной базе ширпотреб и выпускают.
Намного легче выпустить простенький и дешевый продукт, окупаемый в несколько раз благодаря торговой марке, чем выпустить дорогой проект, который долго делать и дай бог чтоб окупился хотя бы.
Намного легче выпустить простенький и дешевый продукт, окупаемый в несколько раз благодаря торговой марке, чем выпустить дорогой проект, который долго делать и дай бог чтоб окупился хотя бы.
проблема в политике компании ГВ, которая не желает вкладываться в разработку, считая что все эти игОры - это лишь свистелки пирделки дополнение к ебинячим человечкам. Из-за этого сама компания не особо стремиться заключать дорогостоящие контракты с крупными студиями, выбирая в качестве разрабов мелкие команды, которые будут работать за дорма. Из-за этого результат у нас на лице, ибо иногда везет и игра выстреливает, но большую часть времени так не происходит.
Просто надо понимать, что ваха - это ВПЕРВУЮ очередь настольный варгейм, а основанная аудитория его игроки. Люди же читавшие книги/игравшие в игры исключительно пристроившиеся с боку и вообще не являются основной ЦА.
Просто надо понимать, что ваха - это ВПЕРВУЮ очередь настольный варгейм, а основанная аудитория его игроки. Люди же читавшие книги/игравшие в игры исключительно пристроившиеся с боку и вообще не являются основной ЦА.
Ну, надеемся что "совокоты" перебьют тенденцию. Их "первопроходцы" и близко не ААА, но рпг прям отличные. Может и по вахе не хуже выйдет.
Еее Верминтайд 40.000. Надеюсь они добавят какие-нибудь интересные геймплейные механики и это не будет полный рескин с мини играми на взлом консолей где надо выбирать буковки прыгающим курсором. В идеале было бы абсолютным вином наличие на старте режима версус, но увы никто из создателей клонов лефтачей не понимает его ценности. И может блять хоть в этот раз на релизе завезут контент и это не будет обрубком на 5 миссий за фуллпрайс, с плашкой ждите новый контент в дополнениях?
а какие к ним претензии? Я просто не особо в курсе
Они ему не поцеловали попу.
ребята клепают игры быстрее чем фиксят баги в этих играх.
первый верминтайд опустел через год после релиза, потому что разрабы вообще нихуя не делали - когда же стало очевидно что онлайна нет, они начали клепать ПЛАТНЫЕ длц в которые нельзя играть без инвайта от хоста, в итоге еле живой онлайн раздрабили на еще меньшие кусочки, а через годик они выкатили вторую часть на том же движке, с теми же персонажами и теми же проблемами. У разрабов реально уходят годы чтобы внести какие то изменения о которых игроки просят каждый день. Надеяться что вот щаз они возьмутся за ум, а не выкатят дарк тайд2 через годик я думаю, весьма наивно.
видос ниже еще с начала 2020 года
первый верминтайд опустел через год после релиза, потому что разрабы вообще нихуя не делали - когда же стало очевидно что онлайна нет, они начали клепать ПЛАТНЫЕ длц в которые нельзя играть без инвайта от хоста, в итоге еле живой онлайн раздрабили на еще меньшие кусочки, а через годик они выкатили вторую часть на том же движке, с теми же персонажами и теми же проблемами. У разрабов реально уходят годы чтобы внести какие то изменения о которых игроки просят каждый день. Надеяться что вот щаз они возьмутся за ум, а не выкатят дарк тайд2 через годик я думаю, весьма наивно.
видос ниже еще с начала 2020 года
Там еще для любителей олдовых шутанов кое-что анонсировали...
Странно что до этого, в этой нише, был разве что один позорный мод на дум
Странно что до этого, в этой нише, был разве что один позорный мод на дум
Уже было в теге неделю назад, три человека почтили, хы
Постили*
Ну что ж, неделю назад меня здесь не было.
так человек пишет коммент в тему, а не отдельный пост.
Тот же Верминтай, только с другими текстурками
Так ничего другого и не ждали.
subs
Выглядит круто, по факту будет очередной унылый Дезвинг
0:46 Удар молотком по пояснице = порезал тушу 2 метра в диаметре с мышцами и костями. Ага, ага.
Так силовое/псайкерское оружие жи
Найдите 10 отличий
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться