Уважаемые пидоры творческой направленности, помогите.
Мы с друзьями уже долгое время пилим собственную настольную карточную игру в фэнтезийной тематике с перспективой распространения через boomstarter и встал вопрос про дальнейший поиск художника для графического оформления более 300 карт. Так как мы новички в этом деле, то ни расценок на такого рода заказы не знаем, ни к кому лучше стоит обратиться по этому поводу. Если у вас есть подобный опыт взаимодействия с художниками или вы сами занимаетесь этим полупрофессионально/профессионально, то буду рад, если вы расскажете об этом.
IcyYmir'у закажите))
Ахахаха, блять юморист)
..ты можешь построить сотни мостов, но тебя не станут называть мостостроителем..
Ну смотри. Первое что нужно понимать, это будет нихуя не дешёвое удовольствие. Рисоваки со стажем работать за миска риса не станут, а те кто согласятся врятли будут иметь достаточный скилл. Ты не указал примеров, как будут выглядеть карточки. Если они будут выглядеть как, к примеру, в ТЕС леджендс, то нужной суммы вы не наберёте даже продав все почки. (300 артов, ебанёшься). Лично у меня есть только устаревшая не проверенная инфа. Все цены ориентированны на доллар и на оплату труда в гейропах. Минимальная ставка для начинающего художника 10$ в час. И вот хуй знает, нарисует он картинку за 6 часов или за 3 дня. И это только самые самые бичуганские рисоваки, которые толькотолько вкатились в индустрию, что попросят рисоваки попизже хз.
Есть спец сайты где сидят рисоваки и ждут работы. (названия не подскажу, я не углублялся в эту тему). Можно попробовать почекать артстейшен или, прости господи, девиант арт, но это больше галлереи нежели сайт по поиску рисовак.
Есть спец сайты где сидят рисоваки и ждут работы. (названия не подскажу, я не углублялся в эту тему). Можно попробовать почекать артстейшен или, прости господи, девиант арт, но это больше галлереи нежели сайт по поиску рисовак.
Тут нужно понимать специфику работы художника. Вот допустим я согласился для вас порисовать. Ты скидываешь мне ТЗ на одну карточку. Я делаю несколько набросков, после чего отправляю их тебе. Ты их смотришь, выбираешь какойто вариант или солянку из вариантов. Я это рисую. Вот в таком стиле ябы одну крточку рисовал бы 2-3 дня (само собой не по 24часа). И взял бы, за одну картинку, не меньше 4килорублей (если рисовать 2 дня) ибо в противном случае мне проще будет эти 2 дня на работке поработать. Это такая тема что прям точно сказать низя. Нужно ходить по всяким тематическим сайтам, спрашивать.
Я, конечно, понимал, что будет дорого, но чтоб настолько...
30 баксов за карту и то только если художник очень идейный и готов работать за пачку сигарет.
Это средние ценники по интернету или же стоимость арта ощущается на 30$?
Средних ценников ро интернету не существует, для понимания например персонаж без фона в полный рост у разных рисовак может стоить от 100-200 баксов в цвете или без. Но при этом качество работы от рисоваки к рисоваке будет сильно отличаться .
Как уже говорили люди нужно лазить по интернету по спец сайтам и смотреть на конкретные ценники конкретных рисовак, и я не про диван и прочие. Но в текущих реалиях это будет проблематично, потому что "а что случилось" произошло и много где РФ и рисоваки которые там сидели забанены. Либо фин операции невозможны. Соответственно сложность поиска удесятирилась.
Неудачное вы время выбрали.
В общем, если бы я оценивал дизайн что ты выше скинул то меньше чем за 60-100 баксов за штуку не взялся бы. Но при этом от вас четкое техзадание на каждую карту. А по времени работы определиться было бы сложно т.к. скорость рисования очень индивидуальна. Но если брать в усредненно 2-3 карты в день.
Как уже говорили люди нужно лазить по интернету по спец сайтам и смотреть на конкретные ценники конкретных рисовак, и я не про диван и прочие. Но в текущих реалиях это будет проблематично, потому что "а что случилось" произошло и много где РФ и рисоваки которые там сидели забанены. Либо фин операции невозможны. Соответственно сложность поиска удесятирилась.
Неудачное вы время выбрали.
В общем, если бы я оценивал дизайн что ты выше скинул то меньше чем за 60-100 баксов за штуку не взялся бы. Но при этом от вас четкое техзадание на каждую карту. А по времени работы определиться было бы сложно т.к. скорость рисования очень индивидуальна. Но если брать в усредненно 2-3 карты в день.
300 карт? Продавай квартиру в центре МСК. Ебать вы замахнулись то... Не, вот без шуток, ценник на такое количество артов будет внушителен даже по самому бичовому прайсу. А если вам нужно качество и дизингн, то шутка про квартиру в центре МСК не совсем шутка.
Даже если снизить количество карт до 130-150 и сделать дизайн по детализации, ориентировочно, как в арте выше, то примерно какие ценники могут быть?
Один арт в векторе, даже комиксовый - от $15-20 примерно. Сто карт - две штуки баксов. И времени уйдёт - караул. Несколько недель минимум.
Несколько недель на сто картинок? Это эскизы что ли?
Ты очень дешево оцениваешь. Даже с учетом предполагаемого дизайна выше. За такую цену только работы га отъебись как по мне можно получить в текущих реалиях.
Возникла аналогичная проблема при создании игры. Нужно было около 150 артов. Ни в этой, ни в следующей жизни мне этого не осилить по средствам. Решил пойти по такой тропинке......
1.Сделал несколько полностью готовых вариантов карт и отослал все это дело авторам самих работ.
2. Уточнил, могу ли я использовать их арты для своей игры.
3. Получил положительный ответ...с маленькой оговоркой, что мол можно делать все, что захочешь, только не использовать это в деятельности, которая приносит экономическую выгоду.
4. Допиливаю игру.
5. По готовности игры также планирую отослать результат своей деятельности тем же художникам. Ну чем черт не шутит, может кто и согласиться на экономическую модель содружества.
1.Сделал несколько полностью готовых вариантов карт и отослал все это дело авторам самих работ.
2. Уточнил, могу ли я использовать их арты для своей игры.
3. Получил положительный ответ...с маленькой оговоркой, что мол можно делать все, что захочешь, только не использовать это в деятельности, которая приносит экономическую выгоду.
4. Допиливаю игру.
5. По готовности игры также планирую отослать результат своей деятельности тем же художникам. Ну чем черт не шутит, может кто и согласиться на экономическую модель содружества.
Походу, придётся также делать или искать каких-нибудь новичков готов работать за миска риса.
Делал карты для настолки. Могу дать несколько советов, которые были выведены на собственном тяжёлом опыте, прислушайтесь к ним.
1)Выворачивай карманы. Карты это ОЧЕНЬ ДОРОГО. Особенно - авторские арты, это просто космос. Я не затащил авторские арты, делали в итоге из фотографий, но была тематика историческая, так что норм. Авторская рамочка (вся работа с макетом) встала в $200. Рамочка.
2)Проектируйте под распространённый тип протектора. У MtG лучше всех, но есть чуть меньше "евро", тоже норм. Вообще мотыгу копируйте при любой возможности.
3)Сперва сделайте ОДИН полностью готовый экземпляр. Не модель, не прототип, а пусковой образец. И посмотрите на него.
4)Ищите не художника, ищите типографию. Ориентируйтесь на тех, кто делает мелкую рекламную продукцию - особенно визитки. В большой типографии заявят цену ниже, но у них допуск на обрезку - +-5мм и им похуй. Будет говно, а деньги они захотят вперёд.
5)Сразу делайте строго вектор. Без вариантов. Покупать красивое портфолио "а я вам эти арты перерисую" - сразу не ведитесь. Не перерисует.
6)Сделай сам! Реально, даже плохонькие рисуночки, но с душой и пониманием будут лучше, чем "я художник, я так вижу". Потому что втюхать свои УЖЕ давно сделанные рисунки, "вроде похожие на техзадание", а заказчика убедить, что он этого и хотел - самое любимое дело.
7)Никакой эротики в первых выпусках.
8)Не планируйте больше 20-30 стартер-комплектов в первой волне. Вы заебётесь их распространять. Допечатать всегда можно. Плюс в процессе поправить мелочи. А вот пролететь, сидя на сотнях коробок, которые никто не берёт - легко.
1)Выворачивай карманы. Карты это ОЧЕНЬ ДОРОГО. Особенно - авторские арты, это просто космос. Я не затащил авторские арты, делали в итоге из фотографий, но была тематика историческая, так что норм. Авторская рамочка (вся работа с макетом) встала в $200. Рамочка.
2)Проектируйте под распространённый тип протектора. У MtG лучше всех, но есть чуть меньше "евро", тоже норм. Вообще мотыгу копируйте при любой возможности.
3)Сперва сделайте ОДИН полностью готовый экземпляр. Не модель, не прототип, а пусковой образец. И посмотрите на него.
4)Ищите не художника, ищите типографию. Ориентируйтесь на тех, кто делает мелкую рекламную продукцию - особенно визитки. В большой типографии заявят цену ниже, но у них допуск на обрезку - +-5мм и им похуй. Будет говно, а деньги они захотят вперёд.
5)Сразу делайте строго вектор. Без вариантов. Покупать красивое портфолио "а я вам эти арты перерисую" - сразу не ведитесь. Не перерисует.
6)Сделай сам! Реально, даже плохонькие рисуночки, но с душой и пониманием будут лучше, чем "я художник, я так вижу". Потому что втюхать свои УЖЕ давно сделанные рисунки, "вроде похожие на техзадание", а заказчика убедить, что он этого и хотел - самое любимое дело.
7)Никакой эротики в первых выпусках.
8)Не планируйте больше 20-30 стартер-комплектов в первой волне. Вы заебётесь их распространять. Допечатать всегда можно. Плюс в процессе поправить мелочи. А вот пролететь, сидя на сотнях коробок, которые никто не берёт - легко.
Можешь объяснить, как человеку далёкому от рисования, что такое "вектор"?
Векторная графика. И это одна из тех вещей, в которые придётся вникнутью
За советы спасибо. Я думаю, что они очень пригодятся.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться