4 резик релизнули?
Эксклюзивность сасатб
Сони продадут ремастер павука на пекарни. Какая нафиг эксклюзивность.
Тем более это Капком делают.
Тем более это Капком делают.
Капком делают, но седьмой резик под виар эксклюзив. И походу восьмой так же будет (
Слушай, вот объясни мне это желание эксклюзивности на определенной платформе? Почему вы на это так дрочите?
Ну не зря же они плойку покупали
Пока трейлер, в марте 2023го выйдет игра.
Ага, чёт я сомневаюсь. Раньше чем 25 можно не ждать.
О, надеюсь они в этом ремейки наконец-то пофиксят управление. Целиться и стрелять с нюмпада было не очень удобно…
Они в ремастере уже пофиксили
Если играть в оригинал только на клаве - вообще норм
я тут подумал, если бы правами на сайлент хилл владели не конченые конями, а капкомовцы, ухх блять, чтобы тогда было. Ремейк СХ2, виар моды, все дела..
Пока только показываем
трейлер я так понимаю нихуя не видел и мнение составил из скриншота?
как по твойму блядь должны выглядеть домики в европейских деревня? они дохуя разные?
Мне так нравится что ты судишь игру по первому трейлеру, где показали только начало игры.
Да, блять, это ведь именно то, что капком сделала в двух предыдущих ремейках: "накинула текстурки". Лишь бы повонять, блет.
В случае с тройкой я бы предпочёл текстурки.
Ой блять,два года прошло. Нормальный ремейк у 3 части, сказать что он хуже оригинала язык не поворачивается. Хуже чем 2й ремейк конечно,но не более
> потребляют любой кал
Можно поинтересоваться с какого конкретного количества продаж "убогий кал" превращается в "шедевр" в этой вашей современной зумерской системе оценивания с двумя вариантами?
Можно поинтересоваться с какого конкретного количества продаж "убогий кал" превращается в "шедевр" в этой вашей современной зумерской системе оценивания с двумя вариантами?
Если все жрут - это шедевр, однозначно.
Ну всё просто,кто не кричит что раньше было лучше и не обсирает новье тот говноед
Я вообще-то не по количеству продаж оцениваю, но просто решил что раз человек сказал "не хуже оригинала" - то о художественных ценностях с ним спорить не имеет смысла, ибо диалог сведётся к "сиська - сиська, фрукт-фрукт". Поэтому привёл в пример самое простое: то, как люди массово зарефандили очень ожидаемый и распиаренный проект, который в разработке находился дольше, чем римейк двойки, а принёс в два раза меньше прибыли, потому что большее говно как в плане геймплея, так и в плане сюжета сложно было бы выдать.
Нет, он хуже чем оригинала. В нём меньше локаций, меньше видов оружия, система пороха понерфлена, вариативность вырезана, пазлов де факто нет, босса вырезали, игра стала более коридорной. Да даже бонусный режим наёмников вырезали.
И самое главное, что игра не работает ни как хороший экшен, ни как сурвайвл хоррор. Для первого ей не хватает динамики, для второго баланса.
То есть они вместо того, чтоб добавлять идеи и концепты, которые не смогли засунуть в оригинал(Потому что игру буквально за 3 месяца собирали), они контент вырезали, а вместо того чтоб снизить цену добавили ненужный обрубок в виде Резистанс.
Если совсем интересно, вот интервью геймдиректора оригинала. Где он в мягкой форме(поработать с Капком ещё хочет) указывает на проблемы римейка и почему он не следует духу оригинала.
https://www.crimson-head.com/interviews/kazuhiro-aoyama
И самое главное, что игра не работает ни как хороший экшен, ни как сурвайвл хоррор. Для первого ей не хватает динамики, для второго баланса.
То есть они вместо того, чтоб добавлять идеи и концепты, которые не смогли засунуть в оригинал(Потому что игру буквально за 3 месяца собирали), они контент вырезали, а вместо того чтоб снизить цену добавили ненужный обрубок в виде Резистанс.
Если совсем интересно, вот интервью геймдиректора оригинала. Где он в мягкой форме(поработать с Капком ещё хочет) указывает на проблемы римейка и почему он не следует духу оригинала.
https://www.crimson-head.com/interviews/kazuhiro-aoyama
Да да. "А вот если бы натянули текстурки на оригу было бы топ!" Спасибо но мне беготни туда-сюда за маслом/аккумулятором/предохранителем хватило еще 18 лет назад когда я в первые поиграл в резак(К слову тоже слепленный на коленке за несколько месяцев) Тогда это было нерельно круто,сейчас же это уже заебывает и никто кроме типа "олдов" в это играть не будет. Где вы с вашей "вариативностью" были когда из римейка 2й части пидорнули то что давало хотя-бы ощущение того что это действительно происходит параллельно второму прохождению а? Ну там грузовой лифт вызвать обратно или закрытую лабораторию пройти которая открывается только если в первом прохождении заюзать отпечаток
>А вот если бы натянули текстурки на оригу было бы топ
Я этого не говорил.
>Спасибо но мне беготни туда-сюда за маслом/аккумулятором/предохранителем хватило
Каким боком тут это? Чтоб быть хорошим римейком недостаточно просто вольно пересказать сюжет. По хорошему нужно понимать суть игры, какая идея была заложенна создателем и какие эмоции должен был испытывать игрок. А ещё лучше, когда добавляют то что не успели добавить разработчики оригинала из-за технических, бюджетных и временных ограничений.
Тот же Немезис в оригинале был жёскто закриптован, потому что полноценный ИИ позволить не могли. Но он работал, потому что игрок не знал как эти скрипты работают и самое важное эти скрипты менялись в зависимости от действий игрока, поэтому даже перепроходя игру игра подкидывала сюрпризы.
Разработчики римейка, имея полноценно рабочий ИИ тирана, запихнули работающего Немезиса только в самое начало. Дальше он выступает, либо босс файтом, либо штукой от которой нужно убежать по прямому коридору.
>К слову тоже слепленный на коленке за несколько месяцев
То есть разработчики из 2020 года, имея многомиллионный бюджет, 3 года и доступ к концептам оригинала, выпустили игру в которой контента и глубины геймплея меньше, чем в игре 1999 года, сделанной де-факто за 3 месяца? Не звучит как комплимент в сторону римейка.
>Где вы с вашей "вариативностью" были когда из римейка 2
Был из тех, кто говорил что Капкомы сломали систему сценариев из RE2 и что если они продолжат халтурить, то римейк RE3 получится ещё хуже.
Я этого не говорил.
>Спасибо но мне беготни туда-сюда за маслом/аккумулятором/предохранителем хватило
Каким боком тут это? Чтоб быть хорошим римейком недостаточно просто вольно пересказать сюжет. По хорошему нужно понимать суть игры, какая идея была заложенна создателем и какие эмоции должен был испытывать игрок. А ещё лучше, когда добавляют то что не успели добавить разработчики оригинала из-за технических, бюджетных и временных ограничений.
Тот же Немезис в оригинале был жёскто закриптован, потому что полноценный ИИ позволить не могли. Но он работал, потому что игрок не знал как эти скрипты работают и самое важное эти скрипты менялись в зависимости от действий игрока, поэтому даже перепроходя игру игра подкидывала сюрпризы.
Разработчики римейка, имея полноценно рабочий ИИ тирана, запихнули работающего Немезиса только в самое начало. Дальше он выступает, либо босс файтом, либо штукой от которой нужно убежать по прямому коридору.
>К слову тоже слепленный на коленке за несколько месяцев
То есть разработчики из 2020 года, имея многомиллионный бюджет, 3 года и доступ к концептам оригинала, выпустили игру в которой контента и глубины геймплея меньше, чем в игре 1999 года, сделанной де-факто за 3 месяца? Не звучит как комплимент в сторону римейка.
>Где вы с вашей "вариативностью" были когда из римейка 2
Был из тех, кто говорил что Капкомы сломали систему сценариев из RE2 и что если они продолжат халтурить, то римейк RE3 получится ещё хуже.
Восьмой конечно взял кое-что приятное из четвёрки, но это шутер от первого лица, прямое продолжение семёрки. А тут нас ждёт игра от разработчиков римейка второй части с , надеюсь, всеми вытекающими вкусностями
Ну так и это "не просто накид текстурок", а ремейк. Я не понимаю твоих претензий вообще, ты ожидал что в ремейке изменят место событий потому-что и в оригинале и в РЕ8 было село?
Или что два мрачных восточноевропейских селах в двух играх сделанных на одинаковом движке имеют некоторые схожести (конкретно в этой локации) - это типа какой-то моветон?
Или надо было пропустить четверку и делать ремейк пятерки потому-что две игры с селами подряд - это, типа, возмутительно? (В пятерке, правда тоже село было, только в Африке)
Самое угарное, я помню что на выходе РЕ8 люди еще жаловались что это не тру РЕ с этими всеми вампирами, "ведьмами", "околомагическим" сеттингом вместо упора на биооружие и зомби. А теперь это уже "калька" потому-что и там и там гг - блондин.
Или что два мрачных восточноевропейских селах в двух играх сделанных на одинаковом движке имеют некоторые схожести (конкретно в этой локации) - это типа какой-то моветон?
Или надо было пропустить четверку и делать ремейк пятерки потому-что две игры с селами подряд - это, типа, возмутительно? (В пятерке, правда тоже село было, только в Африке)
Самое угарное, я помню что на выходе РЕ8 люди еще жаловались что это не тру РЕ с этими всеми вампирами, "ведьмами", "околомагическим" сеттингом вместо упора на биооружие и зомби. А теперь это уже "калька" потому-что и там и там гг - блондин.
Где они были эти 6 лет?
никто не знает всей правды
Что они там собираются переосмысливать совершенно непонятно.В оригинале все шикарно!
Достаточно просто графику освежить.
Достаточно просто графику освежить.
Ага, вот прям ремейк второй части с тобой абсолютно согласен. Нахрена они делали его, ведь не зашло...
Как минимум , теперь, наверное, можно будет ходить и стрелять одновременно
Да как ты смеешь! Святотатство!
Лишь бы он не был такой убогий, как ремейк тройки
Лишь бы убрали qte-битву на ножах ебучую
Это дрейк и джош
Пруф
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться