А что это за проект ты такой делаешь? ЖыТыА 7 ? Тебе платят за него?
Нет, интересно отработать логику, в удобной песочнице. Ради того чтобы сделать то чего изначально не было там или изменить что-либо) у меня не так часто возникает поиграть, а тут усе в одном флаконе, бегай/стреляй/гоняй. + То что сам привнёс) в теории можно собрать мультиплеерную версию, для чего угодно с друзьями, когда нибудь дойду. Да не само совершенство, но это время провести повышая навыки.
Прикольно.
Как город делал? Это хдрп?
Выглядит очень пристойно.
Как город делал? Это хдрп?
Выглядит очень пристойно.
В самом языке ничего извращенного нет, а вот тот кто написал вышеуказанный код- и в самом деле извращенец. Можно всё это дело красиво расписать по переменным, но нет, лучше уж говна поесть и другим дать попробовать.
хм. но тут и сравниваются переменные ??? зачем плодить строки?
во имя читабельности
или что я опять не правильно написал?)))
Кто вас учил? за 13лет и не такое писалось и работало как надо. когда проект пишется раз в неделю по часу и время экономишь по своему, кому читабельность а кому "делу время и поиграть немного можно"
Кто вас учил? за 13лет и не такое писалось и работало как надо. когда проект пишется раз в неделю по часу и время экономишь по своему, кому читабельность а кому "делу время и поиграть немного можно"
тише, тише, все окей
ты все еще умнее чем я, гордись собой
я просто тупил на код и пытался переварить, впрочем как всегда
ты все еще умнее чем я, гордись собой
я просто тупил на код и пытался переварить, впрочем как всегда
Нет, ты всё правильно сказал. Нельзя писать код с мыслями Людовика 14го. Иначе через месяц сам посмотришь и охуеешь от происходящего.
возможно anamnian просто не заметил, что тут пропертис для получения булевых переменных, а возможно просто не работал с тернарными операторами, но сверх кодом это не назвать)
Если коммент ТЗ, то все по ТЗ и тогда окей.
У некоторых личная неприязнь к тернарным операторам, у меня, например, потому что в старых версиях внезапно не компилируется, хотя возможно стоило не любить старые версии.
У некоторых личная неприязнь к тернарным операторам, у меня, например, потому что в старых версиях внезапно не компилируется, хотя возможно стоило не любить старые версии.
var handle = _Player.IsOnFoot ? _Player.Handle : _Player.CurrentVehicle.Handle;
if (_Ray.DitHitEntity && _Entity.Handle != handle)
DrawEntityInfo();
Три строчки вместо двух, зато понять можно просто бросив взгляд, а не ломать шары.
if (_Ray.DitHitEntity && _Entity.Handle != handle)
DrawEntityInfo();
Три строчки вместо двух, зато понять можно просто бросив взгляд, а не ломать шары.
Читабельно будет если у класса Игрок будет свойство VehicleHandle по умолчанию равное ему самому и эта логика будет единой для всего проекта. А вот так вот каждый раз писать эту конструкцию .. ну такое.
Тут уж надо рефакторинг всего проекта делать...
var handle = _Player.IsOnFoot ? _Player.Handle : _Vehicle.Handle;
if (_Ray.DitHitEntity && _Entity.Handle != handle)
DrawEntityInfo();
Тогда уж вот так можно?).
if (_Ray.DitHitEntity && _Entity.Handle != handle)
DrawEntityInfo();
Тогда уж вот так можно?).
Блин, ты такой умный, я 15 минут до этого доходил, пока компилятор открою, пока все перепишу.
Коммент гениален. Переписан код, только по-русски. Как будто 1С-ник в шарп пришел.
комент ТЗ)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться