Референс: http://joyreactor.cc/post/5203865
Тифа лучше оригинала с фото, молодцом!
Да ладно, обе шикарны. Ящерица в шлеме одобряет)
Daz?
Blender.
Cycles?
Да
Скока рендерилось часов? Какой проц? СКока опертивы? Видюха рендерит тоже?
Смотря сколько поставишь семплов на рендер и какое разрешение. Эта картинка в 4к. Чем больше семплов тем лучше и чище (без шумов) будет картинка. В теории можно выставить 2к семплов на 4к разрешение и будет рендерить 7-8 часов (на моей GTX 1650, i5 10400f и 16гб ram) и получишь хороший, чистый результат.
А на практике ты загружаешь копм на все 100% его ресурсов на 7-8 часов, даже в браузер нормально не посерфишь. По этому выставляешь оптимальные 256-512 семплов рендеришь за 20-40 мин и лишние шумы убираешь через встроенный денойзинг в блендере или фотошопе.
Все равно картинку приходиться сжимать что бы загрузить на реактор.
А на практике ты загружаешь копм на все 100% его ресурсов на 7-8 часов, даже в браузер нормально не посерфишь. По этому выставляешь оптимальные 256-512 семплов рендеришь за 20-40 мин и лишние шумы убираешь через встроенный денойзинг в блендере или фотошопе.
Все равно картинку приходиться сжимать что бы загрузить на реактор.
Так и знал, что только на один вопрос ответишь.
Чёт долго. Смотрел этот видос? Ролик староватый, но принцип там остался тот же
нормально количество семплов начинается от 2500 все что ниже мыло
Держу в курсе картинку можно пережать без потеть качества
Рендеринг на процессоре это конечная, озу всегда мала сколько не воткни
Что ты блять несешь? Это применимо к любому твоему коменту под этим постом:
Хорошая работа.
даз гомно, единственный + это шоп
как, добиваться мягких теней?
тащемта секретов тут и нет...
Сразу к делу
выставлять дополнительный источник света с меньшей яркостью у той области которую хочешь подсветить
Так мягко, по-домашнему... Нравится.
работа со Светой
и добиваться мягких!
осталось разобраться с uv мапой штор)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться