Можно ли считать мою ситуацию цензурой?
Да
66(37,29%)
Нет
111(62,71%)
Теги поставь нормально
Какой тег добавить?
Творчество Душевнобольных. Твоим постам скоро год будет, какая нахрен цензура.
простая и повсеместная.
Ох, ну и иди, заплюсуй ему его посты и увидишь то, что хрен такое сработает. Ни в карму, ни в ленту. Я понимаю если бы он про свои новые посты ныл, но про те, которым скоро год будет? Охуел?
Последнему посту несколько дней, про какой год Вы пишите?
А, я думал что ты о своих артах говоришь, а ещё и оказывается об объявлении нового жанра фантастики ноунеймом на реакторе. Серьезно? Эх. Можно сделать так, если не хочешь на форумы фантастов переходить и будешь дальше нас мучать. Идёшь к модерам, говоришь, хочу свой тег, в который буду постить свои творения, после чего сможешь сделать так, чтоб тебя не заминусовали в хлам. Правда о ленте можешь забыть. Ну, хотя, ты бы и так о ней забыл бы.
ты три тега в один слепил, сам не видишь что-ли?
Теперь вижу - понадеялся на редактор. Спасибо.
Нихуя себе, такое филигранное приплетание рашки я ещё не встречал
Политоту в теги и пойди нахуй
какая хуета
Если бы мне в ленту постоянно приходили ебущиеся кентавры-геи-фурри, я бы их только приветствовал, ведь я старый олдфаг, и на такое подписан в секретных разделах, но нежную плоть ньюфага может поколебать любой пост, который противоречит его личным внутренним убеждениям. По этому, к сожалению, политота так популярна в тегах у ньюфагов, им кажется, что олдфагов эта тема хоть как то ебет.
Я прочитал только заголовок и с уверенностью могу сказать что ты ебанутый.
Это не цензура, а фильтрация. Если контент хуйня, то его не выводят в массы. Твой контент как раз из таких, ищи целевую аудиторию на каких-то фантаст-форумах, и не удивляйся что он никому на ректоре не нравится.
А этот пост больше на нытье похож.
А этот пост больше на нытье похож.
По моему скромному мнению можешь пойти, простите меня за мой французский, нахрен вместе с автором,
нехочу. у тебя там неубрано.
Нет уж, обнимемся и вместе пойдем, как говорится.
В твоих работах прослеживается доля формализма (если я не ебанутый), а этот концепт в исскустве нынче редко приветствуется. Попробуй изменить стиль.
Я не хочу никому понравиться, творю не для публики - мне просто интересно исследовать эту тему с помощью фантастики. Но такое активное отрицание этих тем на разных сайтах сподвигло меня на создание этого поста именно на Реакторе, так как здесь наиболее адекватная публика, чем где-либо ещё.
>Я не хочу никому понравиться, творю не для публики
В таком случае не вижу ничего странного в том, что мало кто этим заинтересовывается.
В таком случае не вижу ничего странного в том, что мало кто этим заинтересовывается.
Художник, который подстраивается под публику - ремесленник, вклад которого в развитие культуры ничтожен. Новые стили в искусстве придумывают не зрители, а творцы. Или Вы реально думаете, что кто-то пришёл к Сальвадору Дали и предложил ему нарисовать жидкие часы? Или к Герберту Уэллсу пришёл читатель и попросил войнушку с марсианами? Этот мир формируют творческие люди, а обывателю чаще всего наплевать, почему мир такой, а не другой. Этим постом я добился, чего хотел. И да, постить на Реакторе из-за такой ерунды, как минусы, я не перестану, здесь есть люди, которым интересно моё творчество.
Ох.
Смотри. Я в ремесленных и художественных делах варюсь два десятка лет. Частично -- профессионально. Печатался (фантастика), но потом ушел в редактуру, ибо хлебушек у писателей... хм... трудный и черствый. Мне больше зашло редактировать начинающих/средних, вылавливая огрехи текста, ляпы, несостыковки и т.д. (из-за войны, правда, эта работа накрылась, по сути, но не суть).
Ты несколько говоришь нудную хрень. Придумать "этакое нечто отличающееся" -- это не фантастика, а фантазии. Смекаешь?
Тебя никто не цензурит. Просто ты говоришь нудную хрень. Все.
Вот этот вот "аргумент" про " творю не для публики" нам на лит семинарах еще Юрий Никитин говорил сразу засовывать туда, где солнце не светит. Творишь не для публики? Суй в стол и не вякай про это никому. Пишешь на публику, но не получаешь отклика (да еще и мнишь, что тебя кто-то цензурит)? Умерь ЧСВ и подумай, что делаешь не так. Иначе просрешь тот творческий потенциал, который в тебе есть.
Ты, конечно, можешь себе сейчас почесать чсв, что я тебя хаю, что бы самоутвердиться. Твое право. Но если есть мозг -- попробуй допустить, что с тобой делятся, уважая твои шансы действительно на стоящее творчество.
Так что первое -- различай фантастику и фантазии. Иначе просрешь свой творческий потенциал впустую, от нереализованности сопьешься или крышей поедешь.
Далее. Ремесленник -- тот кто удовлетворяет нужды. Донцова -- ремесленник. И тебе до нее как до луны раком. Я вряд ли когда-нибудь стану ее читать, но за работоспособность всегда ее уважал, как профи.
Художник... Что ж определений тут много, но в рамках твоей проблемы: Художник, тот кто с помощью своего ремесла улучшает себя (дух, разум, навыки). И еще: Художник, тот, кто может посмотреть необычным взглядом на мир, и потом дать возможность другим посмотреть этим взглядом.
Сальвадор Дали и Герберт Уэллс прекрасно владели навыками своей области, оттачивали их десятилетиями, задолго до выхода первых успешных работ, и очень долго после.
Может, кстати, к ним приходили и спрашивали. Может не прямо. Но проблемы непонимания течения своего личного времени, и проблемы этичности войн, когда одна сторона имеет подавляюще техническое преимущество, при этом пребывая в иллюзии, что раз более развита, то и более моральна -- эти запросы были в обществе. Потому и творчество, дававшее ответы на такие запросы, оказалось востребованно.
Чуешь, к чему я? Ремесленник дает то, что человек хочет. Художник дает то, что человеку нужно.
А что дают твои "измышления"? Неплохая техника штриха. И-и-и... все. Стиль содран с плохонькой типографии научной фантастики 70-х. Сюжета в картинах нет. Если ты назовешь "инакокорабль" или "иноко-корабль" -- чем-то новым он не станет. Стартрек Ваха стали популярны не из-за принципа движка корабля. Рассуждения о "времени" и "вселенной" -- это не тянет ни на научпоп, ни на теоретическую физику. У них сейчас теории гораздо более захватывающие, чем твоя нуднота, в попытке самовыражения.
Хочешь стать художником? Сначала узнай как. "Как писать книги" Стивен Кинг. "Как стать писателем" Юрий Никитин. Статьи по публицистике Веллера. Лекции харьковских семинаров Генри Лайона Олди (охуенные лекции по фантастике, ради двух часов этих лекций я каждый год приезжал на конвент "Звёздный мост", ни разу не пожалел. Олди великолепные писатели, и выдающиеся лекторы)
Вот кстати, лекция "Допустим ты пришелец жукоглазый" -- это про "фантастические допущения". Как раз по твоей типичной для начинающих ошибке, в которой ты увяз.
Большая часть собрана в книге "Фанты для фэна".
У Сальвадора Дали тоже неплохие книги, и ты их явно не читал, раз морозишь подобное.
Прочти, обдумай.
Если думаешь, что твоя нудната чего-то стоит -- вот тебе примеры, от тех же Олди. "Ойкумена" -- действительно необычный взгляд на Мультивселенную. Роман "Сильные" в двух частях -- действительно необычный взгляд на Время.
Оба сносят башню. Сравни со своим.
Если захочешь так же -- учись и думай. Учись думать. Не хочешь? Ну так и сиди на жопе, обвиняя неких "врагов" в своих неудачах (еще и политику приплел...).
Смотри. Я в ремесленных и художественных делах варюсь два десятка лет. Частично -- профессионально. Печатался (фантастика), но потом ушел в редактуру, ибо хлебушек у писателей... хм... трудный и черствый. Мне больше зашло редактировать начинающих/средних, вылавливая огрехи текста, ляпы, несостыковки и т.д. (из-за войны, правда, эта работа накрылась, по сути, но не суть).
Ты несколько говоришь нудную хрень. Придумать "этакое нечто отличающееся" -- это не фантастика, а фантазии. Смекаешь?
Тебя никто не цензурит. Просто ты говоришь нудную хрень. Все.
Вот этот вот "аргумент" про " творю не для публики" нам на лит семинарах еще Юрий Никитин говорил сразу засовывать туда, где солнце не светит. Творишь не для публики? Суй в стол и не вякай про это никому. Пишешь на публику, но не получаешь отклика (да еще и мнишь, что тебя кто-то цензурит)? Умерь ЧСВ и подумай, что делаешь не так. Иначе просрешь тот творческий потенциал, который в тебе есть.
Ты, конечно, можешь себе сейчас почесать чсв, что я тебя хаю, что бы самоутвердиться. Твое право. Но если есть мозг -- попробуй допустить, что с тобой делятся, уважая твои шансы действительно на стоящее творчество.
Так что первое -- различай фантастику и фантазии. Иначе просрешь свой творческий потенциал впустую, от нереализованности сопьешься или крышей поедешь.
Далее. Ремесленник -- тот кто удовлетворяет нужды. Донцова -- ремесленник. И тебе до нее как до луны раком. Я вряд ли когда-нибудь стану ее читать, но за работоспособность всегда ее уважал, как профи.
Художник... Что ж определений тут много, но в рамках твоей проблемы: Художник, тот кто с помощью своего ремесла улучшает себя (дух, разум, навыки). И еще: Художник, тот, кто может посмотреть необычным взглядом на мир, и потом дать возможность другим посмотреть этим взглядом.
Сальвадор Дали и Герберт Уэллс прекрасно владели навыками своей области, оттачивали их десятилетиями, задолго до выхода первых успешных работ, и очень долго после.
Может, кстати, к ним приходили и спрашивали. Может не прямо. Но проблемы непонимания течения своего личного времени, и проблемы этичности войн, когда одна сторона имеет подавляюще техническое преимущество, при этом пребывая в иллюзии, что раз более развита, то и более моральна -- эти запросы были в обществе. Потому и творчество, дававшее ответы на такие запросы, оказалось востребованно.
Чуешь, к чему я? Ремесленник дает то, что человек хочет. Художник дает то, что человеку нужно.
А что дают твои "измышления"? Неплохая техника штриха. И-и-и... все. Стиль содран с плохонькой типографии научной фантастики 70-х. Сюжета в картинах нет. Если ты назовешь "инакокорабль" или "иноко-корабль" -- чем-то новым он не станет. Стартрек Ваха стали популярны не из-за принципа движка корабля. Рассуждения о "времени" и "вселенной" -- это не тянет ни на научпоп, ни на теоретическую физику. У них сейчас теории гораздо более захватывающие, чем твоя нуднота, в попытке самовыражения.
Хочешь стать художником? Сначала узнай как. "Как писать книги" Стивен Кинг. "Как стать писателем" Юрий Никитин. Статьи по публицистике Веллера. Лекции харьковских семинаров Генри Лайона Олди (охуенные лекции по фантастике, ради двух часов этих лекций я каждый год приезжал на конвент "Звёздный мост", ни разу не пожалел. Олди великолепные писатели, и выдающиеся лекторы)
Вот кстати, лекция "Допустим ты пришелец жукоглазый" -- это про "фантастические допущения". Как раз по твоей типичной для начинающих ошибке, в которой ты увяз.
Большая часть собрана в книге "Фанты для фэна".
У Сальвадора Дали тоже неплохие книги, и ты их явно не читал, раз морозишь подобное.
Прочти, обдумай.
Если думаешь, что твоя нудната чего-то стоит -- вот тебе примеры, от тех же Олди. "Ойкумена" -- действительно необычный взгляд на Мультивселенную. Роман "Сильные" в двух частях -- действительно необычный взгляд на Время.
Оба сносят башню. Сравни со своим.
Если захочешь так же -- учись и думай. Учись думать. Не хочешь? Ну так и сиди на жопе, обвиняя неких "врагов" в своих неудачах (еще и политику приплел...).
Вот за книжки спасибо. Да и остальные советы дельные.
Схоронил, пусть и не писатель.
Никогда не знаешь, когда укусит.) Немало плодовитых писателей начало писать после 35-40 лет.
Опять же, рынок веб-новелл у нас отстает от азиатского, но тоже неплохо развит.
Точнее был. Сейчас многое пиздой накрылось из-за войны. Множество команд были русско-украинскими и украинско-русскими. Многие писали на русском языке.
А теперь украинцам не до новелл (трое знакомых писателей с автоматами бегают), а у большинства русскоязычной аудитории денег на донаты резко уменьшится из-за санкций и падения экономики.
Впрочем, будем надеяться, этот бардак закончится максимально быстро (желательно в Гааге, с "лучшими представителями" путинского режима).
Опять же, рынок веб-новелл у нас отстает от азиатского, но тоже неплохо развит.
Точнее был. Сейчас многое пиздой накрылось из-за войны. Множество команд были русско-украинскими и украинско-русскими. Многие писали на русском языке.
А теперь украинцам не до новелл (трое знакомых писателей с автоматами бегают), а у большинства русскоязычной аудитории денег на донаты резко уменьшится из-за санкций и падения экономики.
Впрочем, будем надеяться, этот бардак закончится максимально быстро (желательно в Гааге, с "лучшими представителями" путинского режима).
Приветствую! Спасибо, что не поленились и подробно описали, в чём я не прав. Но, мне придётся Вас поправить, так как всё-таки Вы в большей степени отреагировали на текст данного поста, чем непосредственно на моё творчество. Постараюсь покороче.
О фантастике и фантазии. В 2005 году в США выходит роман Роберта Уилсона "Спин", в котором описывается локальное время, один в один как и в моём творчестве, кстати, того же года. В 2006 году Уилсон получает Хьюго за лучший НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКИЙ роман года. То есть идея о локальном времени не просто фантастика, а вполне себе научная. О Мультивселенной в 2011 году я создал ролик, где описал своё видение этой гипотезы. И именно в этот год в США снимают НАУЧНЫЙ фильм, где авторы точно так же как и у меня, выходят за пределы Вселенной. Только вот нюанс - до этого я додумался самостоятельно, и фильм этот посмотреть не мог, так как его перевели на русский только через несколько лет. Так что опять, не просто фантастика, а научная. Хотите с этим спорить - спорьте с американскими фантастами и учёными.
О творчестве для публики. Как Вы думаете, сколько людей в семнадцатом веке просило у авторов рассказов о роботах и космических кораблях? Думаю, Вы ответите, что ноль. И будете совершенно правы! Потому что самих этих понятий не было. И большинству людей было всё равно, можно об этом почитать или нет. А писатели ремесленники могли и до сих пор писать о мушкетах и парусниках, да вот только нашлись авторы, что предложили НОВОЕ видение мира, и вдруг оказалось, что людям нужны рассказы и о роботах, и о других мирах, даже о машине времени. Вот так это работает, на самом деле. Фантазия и прогресс рука об руку создают реальность, о которой и пишут все кому не лень.
О романах Олди - не снесло, всё это было у других, конечно, в других вариациях. И от моих версий Мультивселенной и времени, Вы всё-таки просто отмахнулись, посчитав, что ничего нового не узнаете.
И ещё раз о сути поста - меня удивило, что именно моё творчество о Вселенной и времени так раздражает публику. А там, где ругают Навального, больше всего раздражённых, чем где-либо. Такое совпадение заставило меня думать, что есть какая-то между этим связь. И я решил, что это отрицание нового. Всё. На минусы мне плевать, обвинять никого не хочу.
Добра Вам и скорейшего завершения этого безумия на Украине всем нам!
О фантастике и фантазии. В 2005 году в США выходит роман Роберта Уилсона "Спин", в котором описывается локальное время, один в один как и в моём творчестве, кстати, того же года. В 2006 году Уилсон получает Хьюго за лучший НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКИЙ роман года. То есть идея о локальном времени не просто фантастика, а вполне себе научная. О Мультивселенной в 2011 году я создал ролик, где описал своё видение этой гипотезы. И именно в этот год в США снимают НАУЧНЫЙ фильм, где авторы точно так же как и у меня, выходят за пределы Вселенной. Только вот нюанс - до этого я додумался самостоятельно, и фильм этот посмотреть не мог, так как его перевели на русский только через несколько лет. Так что опять, не просто фантастика, а научная. Хотите с этим спорить - спорьте с американскими фантастами и учёными.
О творчестве для публики. Как Вы думаете, сколько людей в семнадцатом веке просило у авторов рассказов о роботах и космических кораблях? Думаю, Вы ответите, что ноль. И будете совершенно правы! Потому что самих этих понятий не было. И большинству людей было всё равно, можно об этом почитать или нет. А писатели ремесленники могли и до сих пор писать о мушкетах и парусниках, да вот только нашлись авторы, что предложили НОВОЕ видение мира, и вдруг оказалось, что людям нужны рассказы и о роботах, и о других мирах, даже о машине времени. Вот так это работает, на самом деле. Фантазия и прогресс рука об руку создают реальность, о которой и пишут все кому не лень.
О романах Олди - не снесло, всё это было у других, конечно, в других вариациях. И от моих версий Мультивселенной и времени, Вы всё-таки просто отмахнулись, посчитав, что ничего нового не узнаете.
И ещё раз о сути поста - меня удивило, что именно моё творчество о Вселенной и времени так раздражает публику. А там, где ругают Навального, больше всего раздражённых, чем где-либо. Такое совпадение заставило меня думать, что есть какая-то между этим связь. И я решил, что это отрицание нового. Всё. На минусы мне плевать, обвинять никого не хочу.
Добра Вам и скорейшего завершения этого безумия на Украине всем нам!
Если бы ты внимательно перечитал мой текст, то понял, что тебе пишут не на основе твоего поста.
На анализ всех твоих постов и комментов до 17 года у меня ушло 7 минут.
На основе чего и вынес вердикт.
Ты застрял в построении произведения на основе фантастического допущения. Все.
Строить так произведения было модно в 60-70-х годах прошлого века. Потом быстро от этой дурости избавились.
Где рассказано подробно, почему эта ошибка -- указал выше. Гугли, изучай.
Нафантазировать на твоем уровне бреда может любой семиклассник, если он нормально учился.
С Навальным -- это уже шиза и паранойя. Ты пытаешься объяснить свой провал некими "силами". На деле, уверен, тебя везде послали далеко. И для какой-либо выборки нужно хотя бы десяток сайтов, а не 2-3.
Еще раз уточню -- никого не раздражает твое творчество. Так как его у тебя нет. Всех раздражает скучная недалекость, которая почему-то претендует на творчество. Ничего нового ты не предлагаешь. Уэллс предложил много много нового. Дали. Желязный.
Вот тебе еще подсказка. Одно из правил ТРИЗа. В основе изобретения лежит техническое противоречие. Смекаешь? Есть противоречие -- появляется условие для возникновения нового (изобретения).
Уэллс писал о противоречиях, и предлагал варианты их развития. Противоречиях, которые мало кто замечал, хоть и лежали они на поверхности.
Дали рисовал о противоречиях. Противоречия, которые многие старались не замечать.
Конфликт -- основа литературного творчества.
А где у тебя противоречие? Решение какой задачи ты предлагаешь? Никакой. Потому и "решение" никому не нужно.
На анализ всех твоих постов и комментов до 17 года у меня ушло 7 минут.
На основе чего и вынес вердикт.
Ты застрял в построении произведения на основе фантастического допущения. Все.
Строить так произведения было модно в 60-70-х годах прошлого века. Потом быстро от этой дурости избавились.
Где рассказано подробно, почему эта ошибка -- указал выше. Гугли, изучай.
Нафантазировать на твоем уровне бреда может любой семиклассник, если он нормально учился.
С Навальным -- это уже шиза и паранойя. Ты пытаешься объяснить свой провал некими "силами". На деле, уверен, тебя везде послали далеко. И для какой-либо выборки нужно хотя бы десяток сайтов, а не 2-3.
Еще раз уточню -- никого не раздражает твое творчество. Так как его у тебя нет. Всех раздражает скучная недалекость, которая почему-то претендует на творчество. Ничего нового ты не предлагаешь. Уэллс предложил много много нового. Дали. Желязный.
Вот тебе еще подсказка. Одно из правил ТРИЗа. В основе изобретения лежит техническое противоречие. Смекаешь? Есть противоречие -- появляется условие для возникновения нового (изобретения).
Уэллс писал о противоречиях, и предлагал варианты их развития. Противоречиях, которые мало кто замечал, хоть и лежали они на поверхности.
Дали рисовал о противоречиях. Противоречия, которые многие старались не замечать.
Конфликт -- основа литературного творчества.
А где у тебя противоречие? Решение какой задачи ты предлагаешь? Никакой. Потому и "решение" никому не нужно.
Ох, опять про "бездушных ремесленников" и "богоподобных ТВАРЦОВ". Если ты думаешь что тот же Герберт Уэллс не имел издателя, который не прошелся по его манускрипту с красным карандашом хотя бы пару раз, остается только завидовать такой наивности.
Суть проста - если тебе плевать на всякие нормы и на публику - рисуй-пиши в стол, для себя. Если тебе хочется донести что-то до публики через свое творчество, то тут надо подстраиваться под эту публику, а не вставать в позу уязвленного гордеца "Вы просто ничего не понимаете". Так тупо проще добиться своей цели.
Суть проста - если тебе плевать на всякие нормы и на публику - рисуй-пиши в стол, для себя. Если тебе хочется донести что-то до публики через свое творчество, то тут надо подстраиваться под эту публику, а не вставать в позу уязвленного гордеца "Вы просто ничего не понимаете". Так тупо проще добиться своей цели.
Приветствую! Простите, что так поздно отвечаю. Благодарю Вас за уделенное время этому посту! Добра Вам и творческих успехов! Пишу без сарказма, мне интересно любое мнение.
Оценил пьяным взглядом арты. В общем-то есть проблема у вас, автор. Они похожи на то что вынюхивает Рен-ТВ и прочая пиздобратия, класса особо простите ебанистических сборников начала 90х. Эта тема к счастью (или к сожалению, смотря как смотреть) пользуется весьма ограниченным спросом в популяции в целом, что подтверждается вашей жалобой о фильтрации.
Посмотрите ещё раз, пожалуйста, но уже трезвым взглядом. К Рен-ТВ моё творчество вообще ни каким боком не относиться.
Трезвый взгляд к сожалению будет завтра. Постараюсь еще раз взглянуть.
В общем - смог себя заставить пересмотреть немного рисунков и кусочки текста почитать. В общем -то создалось впечатление "нового" Василия Головачева. Куча новых слов, попытки объяснить что-то непонятное этим набором слов. По поводу признания общественностью этого творчества - оно довольно сильно отличается от того что в конкретный момент в тренде. Соответственно удивляться непопулярности не стоит, это раз, во вторых - вызывает отторжение новизной, кажущейся или реальной я не могу утверждать. Рисунки реально похожи на то, что посыпалось на читателей после начала перестройки, и напомню что то творчество вызывало обоснованные подозрения в шизофрении или других психических расстройствах авторов.
Приветствую! Головачёв очень сильно повлиял на моё творчество, но, к сожалению, он не пошел дальше. А вот я пошёл. И идея моя проста до ужаса - Вселенная бесконечно разнообразна. Всё. Понимаете, всего три слова. И вот эта простейшая мысль даёт людям повод называть меня наркоманом и шизофреником. Ролик посмотрите, пожалуйста, он очень короткий, может быть тогда поймёте разницу между моим творчеством и жёлтой прессой:
Добра Вам!
Добра Вам!
Тут вопрос внешней схожести. Повторюсь - конкретно схожесть в стилистике рисунка, технике, манере. Как по мне - "пушистость", объекты на рисунке кажутся нечеткими, с размытыми гранями.
Лично я как ярый любитель фантастики и фэнтези с 90х годов прочел немало интересных и "расширяющих" возможные картины мира произведений, но переусложненные системы мира меня уже отталкивают. Не скажу что это правильно, но многие авторы слишком погружаются в любимые ими нюансы этих миров, забывая о том, что картина мира должна быть целостной. Желательно непротиворечивой, но противоречия могут быть описаны путем отображения мира через героя произведения, например его (героя) недостатков, или нехватки образования.
Такие произведения я читал, но привести примеры сейчас не могу. Из тех кого я читал и интересовался их нестандартными мирами: Нейтак Анатолий Михайлович, упомянутый ранее Головачев Василий, как ни странно: http://samlib.ru/l/lentjaj/ при том что это фанфик по онеме, Сыромятникова с ее серией "житие мое" (проработанный повседнев в мире, где многое похоже на наш, но не является таким как видится). Всякие Максы Фраи, "Юрий Брайдер, Николай Чадович" с серией про путешествие по осколкам мира, модный Каменистый с серией СТИКС, еще пара человек типа Железнова Вячеслава Сергеевич и его цикл "маг", вроде бы. Перумов начала 90х со своей метавселенной мечей. Склезор уже подбирается, не помню многих интересных авторов. Владимир Савченко - ВРЕМЯ КРАСТЬ , кстати, с нелинейным временем и пространством.
Возможно что видимая вами связь между принятием и непринятием вашего творчества и Навального сформирована наблюдаемым отторжением альтернативных видений мира у ярых противников Навального. Как мне кажется, и я это писал - у многих таких личностей начисто отсутствует эмпатия, они не могут представить себя на месте другого человека.
p.s. пишу поздно, поэтому сумбурно и половину не могу вспомнить/сформулировать.
Лично я как ярый любитель фантастики и фэнтези с 90х годов прочел немало интересных и "расширяющих" возможные картины мира произведений, но переусложненные системы мира меня уже отталкивают. Не скажу что это правильно, но многие авторы слишком погружаются в любимые ими нюансы этих миров, забывая о том, что картина мира должна быть целостной. Желательно непротиворечивой, но противоречия могут быть описаны путем отображения мира через героя произведения, например его (героя) недостатков, или нехватки образования.
Такие произведения я читал, но привести примеры сейчас не могу. Из тех кого я читал и интересовался их нестандартными мирами: Нейтак Анатолий Михайлович, упомянутый ранее Головачев Василий, как ни странно: http://samlib.ru/l/lentjaj/ при том что это фанфик по онеме, Сыромятникова с ее серией "житие мое" (проработанный повседнев в мире, где многое похоже на наш, но не является таким как видится). Всякие Максы Фраи, "Юрий Брайдер, Николай Чадович" с серией про путешествие по осколкам мира, модный Каменистый с серией СТИКС, еще пара человек типа Железнова Вячеслава Сергеевич и его цикл "маг", вроде бы. Перумов начала 90х со своей метавселенной мечей. Склезор уже подбирается, не помню многих интересных авторов. Владимир Савченко - ВРЕМЯ КРАСТЬ , кстати, с нелинейным временем и пространством.
Возможно что видимая вами связь между принятием и непринятием вашего творчества и Навального сформирована наблюдаемым отторжением альтернативных видений мира у ярых противников Навального. Как мне кажется, и я это писал - у многих таких личностей начисто отсутствует эмпатия, они не могут представить себя на месте другого человека.
p.s. пишу поздно, поэтому сумбурно и половину не могу вспомнить/сформулировать.
У меня всё проще, буквально примитивнее - кто-то рисует космос, я рисую другие варианты космоса. Всё, никакой философии и тайных знаний. Просто иной космос или космический пейзаж. И комментарии мои к рисункам просто комментарии, не более. Куча народа рисует космолёты и роботов, и я рисую тоже самое, но в ином варианте. Пример: космические скафандры начали рисовать только в двадцатом веке и, конечно, люди сначала не понимали, что это такое и для чего, поэтому художникам приходилось объяснять, что это такое. А теперь все знают, что такое скафандр и, конечно, сегодня объяснять ничего не надо. Вот и я рисую космолёты, но для другого космоса и чтобы зрителю было понятнее, пишу комментарий и придумываю термины. На реакторе каждый день постят космолёты, роботов, рисунки инопланетных пейзажей, инопланетян, странных созданий - значит эта тема востребована. Вот меня и удивляет, что рисуя всё тоже самое, но в антураже иного космоса, я получаю раздражённых зрителей. Я вообще пишу сумбурно постоянно, раз меня никто не понимает. Моя проблема, да.
Слышал что на реакторе есть система, при которой если тебя минусят одни и теже люди, эти минусы в карме не учитываются. Надеюсь разбирающиеся люди меня поправят.
Может ты просто в одно и тоже время выкладываешь? И прилетают минусы от сидящих в это время? Потому, что лично у меня при виде таких работ кроме как мимолётного неосознанного "какая то зернистая абстрактная хуйня, листай дальше" чувства ничего бы не возникло. Ну или хотя бы напиши какие из этих постов тут про время, что заминусовываются ниже плинтуса, а какие воспринимаются нормально.
И кстати Навальный не предлагал что то новое. Вполне консервативную идеологию правительства.
Может ты просто в одно и тоже время выкладываешь? И прилетают минусы от сидящих в это время? Потому, что лично у меня при виде таких работ кроме как мимолётного неосознанного "какая то зернистая абстрактная хуйня, листай дальше" чувства ничего бы не возникло. Ну или хотя бы напиши какие из этих постов тут про время, что заминусовываются ниже плинтуса, а какие воспринимаются нормально.
И кстати Навальный не предлагал что то новое. Вполне консервативную идеологию правительства.
Я же написал, что это общая ситуация с несколькими сайтами. Стоит заикнуться о Мультивселенной и времени, как я сразу становлюсь наркоманом и шизофреником. К Реактору у меня претензий нет.
Так может проблема не в риторике работ, а в чём то другом? в попытке придать смысл тому, где другие его не видят? В подбираемых для этого сравнениях? Например в этом посте накой ляд вообще говорить про Навального?
Я заметил, что мои идеи отвергают яростнее там, где так же отвергают идеи Навального. Это закономерность, на что я и обратил внимание. В остальном все сайты похожи - котики, девушки, мемы, немного политики, кино и всегда фантастика. Поэтому я и размещаю свои рисунки везде, где есть фантастика. На Реакторе её полным полно.
>И кстати Навальный не предлагал что то новое. Вполне консервативную идеологию правительства.
На фоне диктатуры с вертикалью власти любые реформы следует воспринимать как нечто радикально новое и страшное для обывателя.
На фоне диктатуры с вертикалью власти любые реформы следует воспринимать как нечто радикально новое и страшное для обывателя.
Вот именно, люди боятся перемен. Боятся нового. А потом будут говорить - как мы могли этого 30 лет не замечать? Вот почему всё так долго идёт к переменам?
Не могу пока сказать точно но я чую какой то подвох
При просмотре подобного контента стоит всё время держать в уме, что это именно научная ф̲а̲н̲т̲а̲с̲т̲и̲к̲а̲, а не божественное откровение, переданное нам через апостола Его - Рен-тв. Как по-мне, лучше вдохновляться не чужими размышлениями, а нормальными научными работами и теориями. Ну или тем, что успело себя хорошо показать в иных художественных произведениях.
На эту тему нет теорий, а только гипотезы. Это как с машиной времени - есть множество придуманных вариантов путешествий во времени, но вот найти хотя бы примерную реальную схему машины времени у Вас вряд ли получится. Но тема машины времени от этого не становится менее популярной.
Посмотрел я твои арты. И мои вердикт: скучная и унылая хрень. Такие арты часто были на обложках книг в 2000 вроде. Скучно, уныло ну и второсортно что ли. Глядя на них у меня промелькает мысль что я видело это уже сотни раз. Ну не заходит мне твоё видение мира. И твои мультивселенные для меня опоздали лет на десять может 15.
В 20 лет мне такое было интересно и я активно увлекался фантастикой. В 25 -27 я увлекался фентэзи. Сейчас мне за 30 и я читаю исекаии. И смотря на твои арты я поставлю минус и пойду дальше.
Нравится рисовать рисуй, хочешь поделится своим видением мира? выкладывай арты. И радуйся если хоть одного единомышленника найдёшь. Но ты ноешь про цензуру и ищешь крайних. Ну вот не зашёл людям твой контент и всё тут. Или клепай дальше и ищи свою аудиторию или подстраивайся под нынешние реалии. И причём тут Навальный и твои арты вообще не понял. Или ты пытаешься на его имени выползти?
В 20 лет мне такое было интересно и я активно увлекался фантастикой. В 25 -27 я увлекался фентэзи. Сейчас мне за 30 и я читаю исекаии. И смотря на твои арты я поставлю минус и пойду дальше.
Нравится рисовать рисуй, хочешь поделится своим видением мира? выкладывай арты. И радуйся если хоть одного единомышленника найдёшь. Но ты ноешь про цензуру и ищешь крайних. Ну вот не зашёл людям твой контент и всё тут. Или клепай дальше и ищи свою аудиторию или подстраивайся под нынешние реалии. И причём тут Навальный и твои арты вообще не понял. Или ты пытаешься на его имени выползти?
Приветствую! Всё просто. Я выкладываю свои рисунки на разных сайтах и везде к ним разное отношение. На сайтах для художников всё обычно - не понимают, но хвалят. А вот на развлекательных сайтах типа Фишки или Яплакал, моё творчество приняли в штыки и в итоге минусами меня просто заблокировали. А вот на Реакторе меня приняли прекрасно, но именно тема Мультивселенной и времени почему-то начала мгновенно минусоваться олдфагами. На сайтах Фишки и Яплакал Навального терпеть не могут, на Реакторе его поддерживают. И я на это обратил внимание. То есть если на сайте хорошее отношение к Навальному, то и к моему творчеству будет нормальная реакция. На других сайтах меня серьёзно обвиняли в наркомании, на Реакторе про это только раз сказали, и то в шутку. Я это объяснил для себя тем, что противники Навального не хотят ничего нового, то есть и моё творчество их раздражает тем, что не укладывается в их старое видение мира. На Реакторе же люди более прогрессивные, поэтому И Навального поддерживают, и к новым идеям спокойнее относятся. За исключением некоторых личностей, которые не блокируют почему-то мой тег. Всё. Мне было интересно обсудить эту тему и я получил, что хотел. Я понимаю, что названием поста многих задел, но зато привлёк внимание. За это прошу прощения! Добра Вам!
очередной маня-мирок вышел наружу и требует объяснений почему все идет не так как он хочет, ну давай
--реакция зрителей на моё творчество
у тебя скучное узконаправленное творчество которое интересно 1-2 человеку, что ты забыл на "создавая аккаунты на сайтах" сайте троллей лжецов и девственников, которые лайкают смешные картинки и голых женщин и жоп 2B вопрос открытый
--Всю свою жизнь я слышал и читал, что зритель желает чего-нибудь новое, непохожее на то, что было раньше и мне думалось, что мои работы достаточно необычны
Тебя наебали. Рисовать учат так много и быстро что рисуют буквально по миллиону артов в день.
--Но реальность преподнесла неприятный сюрприз – систему рейтингов и высокоуровневых пользователей
Реальность такова, что если ты рисуешь для 1-2 человека "своююю унииикальность" 1-2 человека тебя будут лайкать/поднимать рейтинг/комментить. Остальным ты на главной без тегов фендомов не вперся вообще
--То есть я могу выкладывать всё что угодно, но тема Мультивселенной и времени табу
Блять чел, я вижу твое творчество, оно хуевое и без всяких отдельных "вселенных". Если есть вопросы в 1 пункт ответа.
--В итоге после пяти лет на Реакторе и 116 –ти постов мой рейтинг буквально нулевой,
Какое творчество такое и рейтинг. Создаешь для массы - масса отвечает. Создаешь "уникальное и необычные" думай дальше.
--что несколько олдфагов решили, что я не имею права рисовать на данные темы
Я тебя например первый раз вижу, даже если пересекался, это как встреча с рандомом в метро
--если на ресурсе ругают Алексея Навального (не боты, реальные люди), то тем больше негатива достанется и мне, и наоборот, чем больше людей на сайте поддерживают Навального, то тем лучше будет отношение и к моему творчеству.
Шиза уже какая-то пошла
--в России вообще не любят тех, кто предлагает что-то новое
Поднимаешь жопу с дивана/стула/табуретки/унитаза, и пиздуешь гуглить сколько у нас политзаключенных "которые ничего не делали и не предлагали"
--Но в России наших дней, население, привыкшее ругать власть, нашло новый способ ничего не делать
Товарищ майор уже притворяется дауном в арт постах, понял принял.
--и продолжают ждать, что придёт кто-то умнее Путина и Навального и взмахом волшебной палочки изменит всё в России
Тут товарищ майор уже совсем поник, что некого сажать на бутылку и все оппозиционеры куда то резко пропали
--мне пишут, что то, что я предлагаю, должен делать автор, имеющий вес и репутацию То есть снова ждать?
Можешь не ждать, например выйти с плакатом на площади, и уехать на 15-30 суток адм. ареста если скучно. Можно даже плакат не брать а просто взять невидимый, все равно прокатают.
--А вот мне надоело ждать: мне хочется, чтобы Россия...
Все короче, начинал я все это за здравие, на последних строках я понял что у чела весенее обострение. Все вокруг во всем виноваты, но не наш "поциент". Менять творчество он не хочет, но трепаться как он мыслит узко (как очко) он любит. Еще хочет чтобы в политике все было збс, но что-то "люди на улицах" долго решают, и почему то не умеют быстро за 5 минут кабанчиком всех не созвать и все решить, во тупые. Но быстро создать мегамозг-центр-разумности и рассудительности как все разрулить в стране и сделать так чтобы все было хорошо и все счастливы, наш пациент тактично отходит в сторону от таких позывов которые звучат от фанатов его творчества, как говорится "я бы хотел, но очееееень занят", но поскольку он личность то творческая и если дело зайдет только о попиздеть - зовите, иногда, поможет.
--реакция зрителей на моё творчество
у тебя скучное узконаправленное творчество которое интересно 1-2 человеку, что ты забыл на "создавая аккаунты на сайтах" сайте троллей лжецов и девственников, которые лайкают смешные картинки и голых женщин и жоп 2B вопрос открытый
--Всю свою жизнь я слышал и читал, что зритель желает чего-нибудь новое, непохожее на то, что было раньше и мне думалось, что мои работы достаточно необычны
Тебя наебали. Рисовать учат так много и быстро что рисуют буквально по миллиону артов в день.
--Но реальность преподнесла неприятный сюрприз – систему рейтингов и высокоуровневых пользователей
Реальность такова, что если ты рисуешь для 1-2 человека "своююю унииикальность" 1-2 человека тебя будут лайкать/поднимать рейтинг/комментить. Остальным ты на главной без тегов фендомов не вперся вообще
--То есть я могу выкладывать всё что угодно, но тема Мультивселенной и времени табу
Блять чел, я вижу твое творчество, оно хуевое и без всяких отдельных "вселенных". Если есть вопросы в 1 пункт ответа.
--В итоге после пяти лет на Реакторе и 116 –ти постов мой рейтинг буквально нулевой,
Какое творчество такое и рейтинг. Создаешь для массы - масса отвечает. Создаешь "уникальное и необычные" думай дальше.
--что несколько олдфагов решили, что я не имею права рисовать на данные темы
Я тебя например первый раз вижу, даже если пересекался, это как встреча с рандомом в метро
--если на ресурсе ругают Алексея Навального (не боты, реальные люди), то тем больше негатива достанется и мне, и наоборот, чем больше людей на сайте поддерживают Навального, то тем лучше будет отношение и к моему творчеству.
Шиза уже какая-то пошла
--в России вообще не любят тех, кто предлагает что-то новое
Поднимаешь жопу с дивана/стула/табуретки/унитаза, и пиздуешь гуглить сколько у нас политзаключенных "которые ничего не делали и не предлагали"
--Но в России наших дней, население, привыкшее ругать власть, нашло новый способ ничего не делать
Товарищ майор уже притворяется дауном в арт постах, понял принял.
--и продолжают ждать, что придёт кто-то умнее Путина и Навального и взмахом волшебной палочки изменит всё в России
Тут товарищ майор уже совсем поник, что некого сажать на бутылку и все оппозиционеры куда то резко пропали
--мне пишут, что то, что я предлагаю, должен делать автор, имеющий вес и репутацию То есть снова ждать?
Можешь не ждать, например выйти с плакатом на площади, и уехать на 15-30 суток адм. ареста если скучно. Можно даже плакат не брать а просто взять невидимый, все равно прокатают.
--А вот мне надоело ждать: мне хочется, чтобы Россия...
Все короче, начинал я все это за здравие, на последних строках я понял что у чела весенее обострение. Все вокруг во всем виноваты, но не наш "поциент". Менять творчество он не хочет, но трепаться как он мыслит узко (как очко) он любит. Еще хочет чтобы в политике все было збс, но что-то "люди на улицах" долго решают, и почему то не умеют быстро за 5 минут кабанчиком всех не созвать и все решить, во тупые. Но быстро создать мегамозг-центр-разумности и рассудительности как все разрулить в стране и сделать так чтобы все было хорошо и все счастливы, наш пациент тактично отходит в сторону от таких позывов которые звучат от фанатов его творчества, как говорится "я бы хотел, но очееееень занят", но поскольку он личность то творческая и если дело зайдет только о попиздеть - зовите, иногда, поможет.
Приветствую! Ну вообще не 1-2 человека, а несколько сотен, если пособирать со всех сайтов, где я выкладываю свои рисунки. И журнал "Мир фантастики" публиковал мои рисунки в бумажной версии журнала и на диске. Значит, не всё так уж ужасно. Есть люди, которым это интересно. Конечно, есть куда расти, не отрицаю.
В России без политики никуда - даже на Реакторе есть аж целых три раздела на любой вкус.
Выкладывая рисунки на разных сайтах, я обратил внимание, что на сайтах, где ругают Навального, также и всё моё творчество многих раздражает. А вот, например, на Реакторе, Навального поддерживают и моё творчество приняли спокойно. Пока не начал делать посты о Мультивселенной и времени. И то, на других сайтах сразу обвинили в наркомании на полном серьёзе, а на Реакторе только раз назвали наркоманом, и то в шутку. Поэтому я для себя решил, что чем более прогрессивней народ на сайте, тем более он поддерживает Навального, а значит и новые идеи принимает спокойнее. А вот противники Навального не хотят перемен, поэтому и новые идеи их раздражают. Как то так. Вообще Вы в моём посте уж слишком многое увидели. Добра Вам!
В России без политики никуда - даже на Реакторе есть аж целых три раздела на любой вкус.
Выкладывая рисунки на разных сайтах, я обратил внимание, что на сайтах, где ругают Навального, также и всё моё творчество многих раздражает. А вот, например, на Реакторе, Навального поддерживают и моё творчество приняли спокойно. Пока не начал делать посты о Мультивселенной и времени. И то, на других сайтах сразу обвинили в наркомании на полном серьёзе, а на Реакторе только раз назвали наркоманом, и то в шутку. Поэтому я для себя решил, что чем более прогрессивней народ на сайте, тем более он поддерживает Навального, а значит и новые идеи принимает спокойнее. А вот противники Навального не хотят перемен, поэтому и новые идеи их раздражают. Как то так. Вообще Вы в моём посте уж слишком многое увидели. Добра Вам!
Забавные рисунки, но мне в ленту они ни разу не попадали. А я подписан туеву хучу тегов.
Хочешь плюсов быстро - рисуй сиськи.
Хочешь плюсов быстро - рисуй сиськи.
Приветствую! Делаю ролик, где идею о времени демонстрирую при участии 3д девушки в полностью облегающем тело костюме. Интересно будет посмотреть на реакцию зрителей. Добра Вам!
тебе уже всё разъяснили, но поделюсь своими впечатлениями:
-для меня твои рисунки - херобора на уровне детской мазни мелками по асфальту, на которой я бы не задерживался больше 5 секунд, если бы лазил в бездну (только несколько десятков раз в год её посещаю), которая не выдерживает критики с артами, попадающими на главную.
- в сравнении с другими артами, выкладываемыми на реакторе у твоих либо недостаточная детализация для попыток донести свой иначальный заммысел. (посмотри на рисовку большинства артов на главной их проработанность и цвета и затем взгляни на свои) либо недостаточно чётко выражен сам замысел (где центральная тема? куда смотреть? и почему я должен тратить на это своё время? вот эти вопросы возникают в голове, есть например тот же Джо Кукан, который рисует "корзинки из кишок" и у него пускай и рисунки в стиле наброска, но всё чётко ясно и понятно, кто, куда и зачем идёт, а также что читатель видит перед собой на том или ином кадре).
-приплетение Навального вообще мимо кассы.
-Претенциозность на гениальное творчество, которое делается "не для масс", и при этом вопросы:"почему массы не оценили?" попахивают какой-то иррациональностью. Как уже писали выше люди гениальные художники, протолкнувшие новые идеи в массы помимо идей обладали ещё и невиданным мастерством, глядя же на твои работы чтобы понять что там вообще нарисовано нужно прочитать ещё описание на пол страницы, что, конечно же, никто делать не будет, чтобы продвигать идеи в массы, сначала научись эту идею хотя бы показывать на своих рисунках, а затем ещё нужно будет довести своё мастерство хотя бы до уровня выскакивающих на главную анимешных жоп, чтобы это кого-то заинтересовало.
Ты не на специфичном форуме фантастов, здесь люди собраны с самыми разными интересами и , если ты не можешь понять, что на таком большом агрегаторе контента, как реактор ты сорвенуешься не только с художниками со всего СНГ, но и со всего мира за внимание пользователей, то тебе бы стоило крепко призадуматься а там ли ты выкладываешь свои работы, может просто реактор для этого не подходит.
-для меня твои рисунки - херобора на уровне детской мазни мелками по асфальту, на которой я бы не задерживался больше 5 секунд, если бы лазил в бездну (только несколько десятков раз в год её посещаю), которая не выдерживает критики с артами, попадающими на главную.
- в сравнении с другими артами, выкладываемыми на реакторе у твоих либо недостаточная детализация для попыток донести свой иначальный заммысел. (посмотри на рисовку большинства артов на главной их проработанность и цвета и затем взгляни на свои) либо недостаточно чётко выражен сам замысел (где центральная тема? куда смотреть? и почему я должен тратить на это своё время? вот эти вопросы возникают в голове, есть например тот же Джо Кукан, который рисует "корзинки из кишок" и у него пускай и рисунки в стиле наброска, но всё чётко ясно и понятно, кто, куда и зачем идёт, а также что читатель видит перед собой на том или ином кадре).
-приплетение Навального вообще мимо кассы.
-Претенциозность на гениальное творчество, которое делается "не для масс", и при этом вопросы:"почему массы не оценили?" попахивают какой-то иррациональностью. Как уже писали выше люди гениальные художники, протолкнувшие новые идеи в массы помимо идей обладали ещё и невиданным мастерством, глядя же на твои работы чтобы понять что там вообще нарисовано нужно прочитать ещё описание на пол страницы, что, конечно же, никто делать не будет, чтобы продвигать идеи в массы, сначала научись эту идею хотя бы показывать на своих рисунках, а затем ещё нужно будет довести своё мастерство хотя бы до уровня выскакивающих на главную анимешных жоп, чтобы это кого-то заинтересовало.
Ты не на специфичном форуме фантастов, здесь люди собраны с самыми разными интересами и , если ты не можешь понять, что на таком большом агрегаторе контента, как реактор ты сорвенуешься не только с художниками со всего СНГ, но и со всего мира за внимание пользователей, то тебе бы стоило крепко призадуматься а там ли ты выкладываешь свои работы, может просто реактор для этого не подходит.
Приветствую! Простите что отвечаю с таким опозданием. Благодарю за комментарий! Мне действительно интересны все мнения (и это не сарказм). Добра Вам и удачи!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться