Мор. Утопия, это как bdsm оргия. в это больно играть, но со временем привыкаешь и начинает нравиться.
Ты второй-то играл? Там уже не на бдсм-оргию похоже, а на вполне интимный и уютый тет-а-тет фистинг.
ещё нет, но собираюсь пройти.
Запомни, НЕ СОГЛАШАЙСЯ НА СДЕЛКУ ПОПУТЧИКА.
Это не спойлер, это крик души. Просто не надо.
Он пиздит. То, что он заберёт - огромная и невосполнимая утрата, о которой ты будешь сожалеть каждую секунду своего второго прохождения.
Это не спойлер, это крик души. Просто не надо.
Охх бля, это в принципе самая важная информация, которую должны чуть ли на не коробке с игрой писать.
Да по моему там и так очевидно.
В игре которая сложна по дизайну, такая штука как "никаких ограничений после смерти" есть очевидная ловушка для казуалов
В игре которая сложна по дизайну, такая штука как "никаких ограничений после смерти" есть очевидная ловушка для казуалов
Учитывая, что можно просто настроить сложность под себя и, как результат, творить меньше опасной дичи и реже помирать - не настолько и очевидная ловушка.
Ломающие 4ю стену персонажи тебе не врут ни до, ни после этой "сделки", что создаёт основания поверить попутчику, когда он предлагает подкрутить сложность в обмен на "нечто незначительное, что тебе, возможно, и не нужно". Ну, думаю, может какую-то ачивку не дадут, и хуй с ней.
Мгм. Ну, я всё равно на хорошую концовку с первого раза не шёл, так что собирался перепроходить, но, всё же, какое свинство, а...
Ломающие 4ю стену персонажи тебе не врут ни до, ни после этой "сделки", что создаёт основания поверить попутчику, когда он предлагает подкрутить сложность в обмен на "нечто незначительное, что тебе, возможно, и не нужно". Ну, думаю, может какую-то ачивку не дадут, и хуй с ней.
Мгм. Ну, я всё равно на хорошую концовку с первого раза не шёл, так что собирался перепроходить, но, всё же, какое свинство, а...
В одном из дневников разработчиков один парень это говорит прямым текстом: "не соглашайтесь на сделку с Попутчиком!".
Увидел я его, конечно же, уже после заключения сделки.
Увидел я его, конечно же, уже после заключения сделки.
А мне просто повезло именно на этом моменте залезть в гугл. Т.к. счетчик тупых смертей, по типу, чо будет если прыгнуть с многогранника, перевалил за десяток. И сделка с попутчиком в принципе звучала неплохо.
Да, попутчик та еще
Там уже подвезли оптимизацию?...
Я играл в прошлом году, было подтупливание на секунду при входе и выходе из зданий, но в остальном всё абсолютно заебись.
Так блядь ёпта, к шести часам надо в многогранник, успею перед этим на бойню заскочить, хуе мое, это что язва, сейчас порошочком подлечусь, тааак, падажжи ебана куда здоровье делось?
Хера боярин, порошочком он подлечится, жри антибиотики и копи порошки для приближенных. Ну или в огонь прыгай, если бинты есть
ТААааакс, в игре была гемплейная опция как оздоровительнjе самосожжение?
Если подгореть от огнемета, но успеть выскочить - с тебя полностью снималась инфекция.
Типичный Я, когда вышел на улицу и иду куда-нибудь, особенно в рабочий день. Вроде бы и надо, но вроде и бы нахуй мне эт не сдалось.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться