апдейт только вышел а уже на ангелов дрочат... ммм..
Скорее её дрочат.... в попытках попасть по её шарам, этим новым рывком оператора
Т_Т не напоминай про этот треш.. Батя ушел в запой, говорит плоха сделали
я так и не понял, по какой логике их задевать надо: у меня перс то пролетает их насквозь и ничего, то задевает частью телом и засчитывает...
хз... "мы слышали ты любишь фармить? фарми попадания"
а старый рывок опера можно выфармить?
Да нет конечно, его полностью убрали. Я имел ввиду теперь у нас попадания по сфере как в морровинде боевка на низких левелах
У меня ушло несколько часов на осознание того, что рывку не просто сменили анимацию: он теперь заряжаемый, чем дольше зажал - тем дальше летишь. Ну и двойной прыжок оператором теперь вызывает рывок бездны.
После того как я с этим разобрался управление стало казаться ощутимо комфортней, чем было первый час игры.
После того как я с этим разобрался управление стало казаться ощутимо комфортней, чем было первый час игры.
Новый рывок намного лучше и длинней. Во первых можно просто рывками передвигаться опером, во вторых сделать рывок, зажать пробел и выбрать место полёта, опер может таким образом далеко портанутся и при этом, энергии тратиться как на обычный рывок.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться