я уж знаю твое мнение о марксизме
и что мне тебе отвечать?опять доказывать что марксизм это метод а не догма и что макрсизм это материализм? я понимаю твоя головные тараканы заставляют писать умные(нет) подьебы , но позволь мне не видеть их
кстати напомни кто автор формационной теории?
кстати напомни кто автор формационной теории?
Начни с отличий между формациями. Смеху ради.
Странно. Вроде материализм, а ты все про иделизм и символизм вещаешь. Сам себе противоречишь. А если вещаешь за марксизм, почему заодно и ленинизм и особенно сталинизм присовокупляешь, они, с точки зрения марксизма, ересь, ложь и пиздеж. Я же говорю, и не только я, ты сам н и хуяя не знаешь о том, что ты пытаешься пропагандировать. И еще меньше знаешь о том, против чего ты пропагандирвешь. Твоя рофлянка про тождественность монополии с олигополией на рынке была охуеннной, уважуха. Ты дремучий, что пиздец.
А напомни, кто формационный подход вообще воспринмает всерьез. И таки расскажи про отличия формаций. Я уверен, это будет уморительно.
Странно. Вроде материализм, а ты все про иделизм и символизм вещаешь. Сам себе противоречишь. А если вещаешь за марксизм, почему заодно и ленинизм и особенно сталинизм присовокупляешь, они, с точки зрения марксизма, ересь, ложь и пиздеж. Я же говорю, и не только я, ты сам н и хуяя не знаешь о том, что ты пытаешься пропагандировать. И еще меньше знаешь о том, против чего ты пропагандирвешь. Твоя рофлянка про тождественность монополии с олигополией на рынке была охуеннной, уважуха. Ты дремучий, что пиздец.
А напомни, кто формационный подход вообще воспринмает всерьез. И таки расскажи про отличия формаций. Я уверен, это будет уморительно.
Это прям охуенно.
>Затираешь собеседнику "марксизм-религия"
>Он грит нет.
>Сам начинаешь оперировать религиозными понятиями, приписывая их марксизму и пытаясь через это что-то доказать.
>Религиозный он, а не ты
>Странно. Вроде материализм, а ты все про идеализм и символизм вещаешь.
Но почему странно? Ведь ты же не невежа и знаешь, что материализм это не про отрицание всего идеального и символизма, а про их вторичность относительно материального? Наверное, просто забыл?
>Затираешь собеседнику "марксизм-религия"
>Он грит нет.
>Сам начинаешь оперировать религиозными понятиями, приписывая их марксизму и пытаясь через это что-то доказать.
>Религиозный он, а не ты
>Странно. Вроде материализм, а ты все про идеализм и символизм вещаешь.
Но почему странно? Ведь ты же не невежа и знаешь, что материализм это не про отрицание всего идеального и символизма, а про их вторичность относительно материального? Наверное, просто забыл?
Не оперерировать, а проводить аналогии, проецировать и экстраполировать, потому что "нет" мы знаем, кого ответ. И если кто-то затирает про окружающую реальность, цитируя исключительно догмы, которые, к тому же еще и не работают на практике, не имея ни единого подтверждения чуда, зато имея кучу научных разоблачений шарлатанов, и никак не отражаются в реальности, то это и есть ебаная религия.
Я ничего не говорил про отрицание, только почему-то идеализм и символизм тут постоянно выходят на первый план. Сама идея "коммунизм придет порядок наведет" не имеет никакого отношения к материализму. И Эшик еще ни разу не пользовался марксизмом как методом (это я еще не говорю, что он больше по ересиархам вроде Ленина), он только и делает, что цитарует "авторитетов", что опять же проеб для материалиста.
Но ты этого явно не знаешь, потому что комми не разбираются даже в собственной ебанине.
Я ничего не говорил про отрицание, только почему-то идеализм и символизм тут постоянно выходят на первый план. Сама идея "коммунизм придет порядок наведет" не имеет никакого отношения к материализму. И Эшик еще ни разу не пользовался марксизмом как методом (это я еще не говорю, что он больше по ересиархам вроде Ленина), он только и делает, что цитарует "авторитетов", что опять же проеб для материалиста.
Но ты этого явно не знаешь, потому что комми не разбираются даже в собственной ебанине.
Ты поспринимаешь мир только через призму анархо-капитализма.
То. что ты долбоебишь, видно и без всякой призмы. Даже без лунной.
Позволю себе за него ответить, -- нет, там не анкап, и тут интересно, в самом деле.
Формат "кружка" на джое -- это простенькие смешнявые картинки, какие-то отдельные фактики из левых пабликов вроде "dialectica", советские плакаты и цитаты оформленные в виде открыток. Обычно такие штуки делаются и распространяются в тематических пабликах, где публика в основном более или менее идеологически-когерентна, и в основном занята выяснением того кто больше там отклонился от столпов марксистского учения -- советские эпигоны там, неомарксисты, социал-демократы, и куда там засунуть мир-системщиков. Как и в любом закрытом кружке, там всё скучно и предсказуемо.
Джоевский "кружок" в этом смысле интереснее -- сюда попадают люди извне, и они возражают с точки зрения здравого смысла. Который в целом сегодня предвзят к марксизму -- в повестке современных заблуждений о нём или в рамках популярных исторических интерпретаций. Именно эту предвзятость здравого смысла транслирует Batty. Типа, чо вы мне затираете про равенство, если практически у вас была уравниловка. Или, почему застывший в догмах марксизм ваш потерпел исторический крах. Ну или, как вон там, объясните за формации, за марксистское понимание рынка... Тут важно, что сами по себе троллики "кружка", за исключением пары каких-то совсем жалких чмошников, никаких утверждений не высказывают -- ни про анкап, ни про мейнстримовую экономику. В целом, это простые обычные вопросы, с которыми к марксизму сегодня извне подойдёт любой обыватель. И пока марксисты не научатся на них отвечать убедительно и чётко, этот взгляд на вещи и его апологетика будут оставаться на общественной периферии.
Формат "кружка" на джое -- это простенькие смешнявые картинки, какие-то отдельные фактики из левых пабликов вроде "dialectica", советские плакаты и цитаты оформленные в виде открыток. Обычно такие штуки делаются и распространяются в тематических пабликах, где публика в основном более или менее идеологически-когерентна, и в основном занята выяснением того кто больше там отклонился от столпов марксистского учения -- советские эпигоны там, неомарксисты, социал-демократы, и куда там засунуть мир-системщиков. Как и в любом закрытом кружке, там всё скучно и предсказуемо.
Джоевский "кружок" в этом смысле интереснее -- сюда попадают люди извне, и они возражают с точки зрения здравого смысла. Который в целом сегодня предвзят к марксизму -- в повестке современных заблуждений о нём или в рамках популярных исторических интерпретаций. Именно эту предвзятость здравого смысла транслирует Batty. Типа, чо вы мне затираете про равенство, если практически у вас была уравниловка. Или, почему застывший в догмах марксизм ваш потерпел исторический крах. Ну или, как вон там, объясните за формации, за марксистское понимание рынка... Тут важно, что сами по себе троллики "кружка", за исключением пары каких-то совсем жалких чмошников, никаких утверждений не высказывают -- ни про анкап, ни про мейнстримовую экономику. В целом, это простые обычные вопросы, с которыми к марксизму сегодня извне подойдёт любой обыватель. И пока марксисты не научатся на них отвечать убедительно и чётко, этот взгляд на вещи и его апологетика будут оставаться на общественной периферии.
Только он и есть один из этих жалких чмошников
Он сидит здесь больше ,чем админ
Он сидит здесь больше ,чем админ
Ну, не знаю, его аргументация по сути у меня не вызывает недоумения. Неутомимость, провокационная форма, приступы копролалии, и какие-то отдельные риторические приёмы когда у него кончаются аргументы по существу -- да, но тут уж законы жанра такие, "комментарий в интернете".
Я уверен, что под жалкими чмошниками подразумеваются Anrhell и Mancer, которые очень уверенно спамят хуйней.
И это действительно показательно, что суть моихъ комментов понимает именно человек извне, а не кто-то из кружка - им ссанина в глазах мешает что-то разглядеть.
И это действительно показательно, что суть моихъ комментов понимает именно человек извне, а не кто-то из кружка - им ссанина в глазах мешает что-то разглядеть.
Насколько в первом коменте вы красочно и правильно описали процесс перехода от одного социально-экономического базиса, к более высокому базису.
Настолько же вы насрали в коменты во втором.
Вот нахрена? Как если бы вы наконец всё таки показали имеющийся интеллект, внезапно испугались этого. Решили выставить себя имбицилом. Нахрена?! Что вас напугало?
Настолько же вы насрали в коменты во втором.
Вот нахрена? Как если бы вы наконец всё таки показали имеющийся интеллект, внезапно испугались этого. Решили выставить себя имбицилом. Нахрена?! Что вас напугало?
Личное обращение к знаниям человека, который сам себя называет пропагандистом, что означает некую компетенстность, которую он все никак не явит, - это имбецильность? Означает ли тогда твое обращение к моей "имбецильности" показатель отрицательного интеллекта?
Ваше посторение слов, в этом коменте. Удар ниже интеллекта.
Верните пожалуйста акаунт "Batty" первому комментатору, а сами заведите себе свой!
Верните пожалуйста акаунт "Batty" первому комментатору, а сами заведите себе свой!
Хуй.
Жаль. Его было приятно читать.
Было бы что писать. Коммики наличествуют полное отсутствие каких-то системных знаний. Наверное поэтому основной контент в Кружке - видосики дегенератов и мемасики уровня Одноклассников. Комментить высоким штилем, когда контингент не понимает какие-то базовые основы, даже когда им разъясняют на пальцах? А комменты вроде первого или от Васе Хасе (не помню, как его) - он-то вообще сыпет специфическими формами как не в себя - мимо буквально каждого представителя местного контингента проходят белым шумом. Именно поэтому под ними вообще никогда не оказывается реакции - комми не вдупляют.
Агент "Batty" на время забыл свою роль штатного дискредитирующего антисоветчиков дибила, но быстро исправился.
Жаль. Ведь так приятно пообщаться с умны человеком.
Ну так, все они собственно и работали с тем или иным успехом.
Вот только лучше всего прошли проверку временем наши ужасные буржуазные демократии, а остальные либо вымерли либо вымирают.
В еще да, тут какое-то довольно странное деление на периоды, смешивающее теплое с мягким, да еще и европо-центричное.
Вот только лучше всего прошли проверку временем наши ужасные буржуазные демократии, а остальные либо вымерли либо вымирают.
В еще да, тут какое-то довольно странное деление на периоды, смешивающее теплое с мягким, да еще и европо-центричное.
Ну-ка, ну-ка, скажи мне, сколько существует буржуазная демократия относительно остальных представленных вариантов, что она "лучше всех прошла проверку временем"?
Не знаю, сколько там американской демократии, ~200 лет? В любом случае, с исторической перспективы срок конечно небольшой если судить с позиции "побольше годиков набрать". Но достаточно большой что бы говорить об устойчивой тенденции и констатировать лучшую конкурентоспособность.
Тенденции лопать страны третьего мира аки мыльные пузырики, чтоб только поддерживать своё благосостояние? А о конкурентоспособности афроамериканским неграм расскажи. Но это так - вкусная присыпочка к тому, что твоё заявление и аргументация изначально несосоятельны.
Моя аргументация состоятельна даже если исходить из ложной предпосылки о том что экономика современных демократий держится исключительно на "неоколонизме", так как результат все равно остается тот же, а ты его не оспорил.
с каждой инстанцией челу всё хуже и хуже
Монархия вродь ничего была
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться