в арканум так и просятся
Обожаю Dishonored и этих фактурных персонажей!
то то думаю чего лица знакомые
да шоб меня так срисовали от простого заключённого, до влиятельного и состоятельного господина с собственным борделем
Бордель "Золотая кошка" не был их, они там просто любили проводить время. А так у них было довольно-таки большое наследство и место в парламенте.
пардон, запямятовал
Им за это проплатили? Или это не обязательно?
Этим ТАМ деньги уже никчему
У Arkane Studios каждая игра это шедевр искусства!!!
И как бы да, и как бы нет. Хорошая концовка, зависящая от того, как часто ты убиваешь и совершаешь благие поступки целиком и полностью влияют на сам геймплей, где самый сок это убийство и месть.
Поэтому мне понравилось их решение во второй части для ключевых "злодеев" сделать альтернативные несмертельные концовки. Например, с гениальным ученым вышло очень сильно.
Да там некоторые не смертельные, хуже чем смертельные.
Полагаю, в это и смысл.
Ну насчет геймплея и сюжетки хз, бывает скучновато. Но вот стиль и дизайн это прям 15/10. Одно время, перед большим ремонтом, была идея сделать все в таком стиле.
Так в этом и смысл игр жанра Immersive sim. Действия игрока и есть двигатель сюжета. Твои действия, твоя любопытность и раскрывает историю.
Не, я про то, что сам сюжет хоть и крепкий, но плосковат. Хотелось бы изюминки, интриги. В том же Prey прям затягивало. Хз, может быть это из-за более активного взаимодействия с неписями. И как я уже выше написал, очень хороший ход был с альтернативными концовками для "злодеев". Ничто так не погружает в игру, как даже минимальная возможность выбора и вляния на игровой мир.
Добро пожаловать на реактор!
а дисхоноред какие то порочные морды. ну а с планетой в игре как будто что то не так - она очень старая - исчерпаны полезные ископаемые, непонятная фигня из древности лезет
как раз на днях посмотрел
Сперва подумал что Arcanum )))
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться