- Let me solo her
no, i want her for myself
А вообще, честно говоря, я непонимат половину людей. Souls знамениты вот этим вот призыванием на помощь игроков, но это же убивает весь интерес.... Когда босс отвлекается на кого-нибуь другого, весь баланс боя сразу идёт нафиг, и просто натыкиваешь в спину отвлёкшемуся противнику. Всегда играю без какого либо призыва, ведь от этого весь смысл то пропадает
А вообще, честно говоря, я непонимат половину людей. Souls знамениты вот этим вот призыванием на помощь игроков, но это же убивает весь интерес.... Когда босс отвлекается на кого-нибуь другого, весь баланс боя сразу идёт нафиг, и просто натыкиваешь в спину отвлёкшемуся противнику. Всегда играю без какого либо призыва, ведь от этого весь смысл то пропадает
Призывался на помощь в ЭР. С каждым призванным фантомом боссы, по ощущению, получают мультипликатор здоровья, равный числу этих фантомов. И поверь, бить Радагона, Малению или Зверя Элден с таким бафом - это пиздец.
Они действительно получают бафф
Это справедливо для всех соулсов, не только Ринга. Больше здоровья, это всего лишь больше ударов. Призыв фантома, или в ринге когото из Праха, менят сам принцип. Всесто того чтобы изучать как босс будет атаковать, искать окна, реагировать срочно на его действия, один отвлекает - второй вносит урон. Геймплей качественно меняется, а не количественно. Если ты босса понял и разобрался, в чистом виде тебе всё равно сколько у него здоровья, ну насёшь ты в 2 или 3 раза больше ударов, нет разницы,если ты научился от всех ударов его уходить
Ну, учитывая, насколько боссы в этой игре резкие, как больно бьют и как любят площадные удары, это не сильно помогает.
Призываешь фантома, который нанёс пару ударов и сразу умер. Остаёшься один на один с тем же самым боссом, у которого больше ХП.
Так что тут нет никакого однозначного ответа.
Так что тут нет никакого однозначного ответа.
так может...и не призывать?
Кстати в пещере Селувиса есть такой персонаж среди марионеток . )
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться