В тему же, ну
Пффф
Космический эффект в том что у него как минимум мудрость прокачана и он либо владелец волшебный шапки, либо сам знает все заклинания призывания. И у него минимум 80 маны.
Короче хороший герой, но рефлексирует из-за одной неудачи в прошлом
Короче хороший герой, но рефлексирует из-за одной неудачи в прошлом
Всё гораздо трагичнее: он выучил заклинания призыва орлиным глазом.
К слову, если переработать механику Орлиного глаза так чтобы герой мог выучить заклинание во время боя, а не после его окончания, возможно данный скил вполне мог бы заиграть. Правда возможности движка это навряд ли позволят.
Нельзя вызывать элементалей разных типов, так что они ему видятся
на том стриме у него все герои с орлинным глазом попались)если что
Не каждому довелось родиться со вторичным навыком "Зоркость", не сопьешься тут.
Мне больше нравилась способность в Героях 4. Магия природы. Первоуровневый маг природы призывает феечек, которые пополняют его армию каждый день небольшими порциями. И чем выше уровень, тем более сильных существ призывает. Но как по мне, гарем из феечек и лепреконов приятнее, чем эльфы или тигры. И кстати, судя по вики, на пятом уровне призываются как раз элементали стихий
А если их совместить с некроматией можно было вызвать кучу демонов. Правда только на время боя. Но целую кучу. Вообще 4 герои не смотря на сомнительные решения были хорошей игрой.
Причем под кучей демонов надо понимать именно КУЧУ демонов, призыв демонов по эффективности на порядок превосходит прищыв существ природы и поднятие нежити, а теперь вспоминаем что призванные дьяволы призываются с полным манапулом и могут сами призвать ледяных демонов то апхвапх.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться