ьтак и где?
ХП в сделку не входило
там клеймо с пацифой?
Чтобы у хиппи пригорало!
Можно кэпа для не игравших?
ХП спиздили.
когда они рядом твой максимальный запас хп падает, на пикче он где-то между 0 и 1
Не между, просто 1 хп
Мобы в поле видимости выжигают игроку макс хп до минимума, из-за чего нельзя отхилиться, так как хп считай что нет.
И при этом навешивают перевес, что нихуя не дает перекатиться от их атак
Перевес вешается от получения удара клеймом.
Эти говнюки уменьшают максимум хп не атакуя, просто если смотрят на игрока.
можно использовать эмоцию, где ты приседаешь на корточки и прячешь голову, тогда хп не убавляются, +они не могут попасть по тебе клеймом, но до тех пор пока ты сидишь)
*Приклоняешься перед их силой
Прям "не бей, лучше обоссы" по Миядзаковски
По тому, что это всё равно считается атакой, что-то вроде невидимых стрел, которые попадая сжирают хп. От них можно и уворачиваться (бегая зигзагами) и закрываться щитом (не эффективно, но можно), и лечь (тогда хитбоксы этих "стрел" будут над тобой пролетать).
БЛЯДЬ! Как же, БЛЯДЬ, я ненавижу эту локацию. Это как же надо было упороться, что бы после классического ебаного болота добавить в игру еще и мобов, убивающих, сука, взглядом. Вот прям вижу как Мудатака после очередкой чисто японцкой БДСМ оргии пришел на утро в офис, с отекшими сосками и красной задницей, хлебнул кофе и такой: "А давайте ка добавим немного Японской культуры в игру, а то хули только я люблю когда мне соски выкручивают."
То есть хорошая локация, да? Мне кажется это наивысшая оценка которая может быть от игрока soulbourne игр.
У меня ни малейших проблем на ней небыло. Но вот в ДЛСшных локах с ангелами и в нарисованном мире факел из моей задницы достигал верхних слоёв атмосферы
Еще там есть трупаки, которые устраивают долбаные скримеры, гигантские дохлые крысы, стремные челдраконы-мутанты, мимики и гребаные василиски, которые насмерть убивают своим перегаром. Да, отличная локация.
У каждого в солсборн играх есть своя хорошая локация - вон, ниже в комментах у человека от ДЛЦшных лок полыхало так, что можно было вольфрам плавить. У меня же ни с ангелами ни в каля-маля мирке проблем не было от слова совсем.
Я всегда знал, что эти игроки - конченые мазохисты. Им дай локу где тебя ваншотит в любой прокачке, 99% замедления движений и миллион ловушек они сожрут и попросят ещё.
Да. Причем ты сейчас крепость Сена из первого ДС описал.
Маги не понимают твоего негодования
Маги вообще мало что понимают, они и в игру-то толком не играли. Так, проскипали контент со своими читерским пиу-пиу.
мне особенно доставляет, что во всех сериях до елденринга анимации мага максимально уебанские. Стреляют из палочек блядь какой то синей хуйнёй, в то время как игрок нормального человека уже 80 сетов сменил и ещё больше оружия
Да что ты говоришь? За мага есть сложные моменты, тот же Олдрик с магии не дамажится практически.
А знаешь кем реально читерно? Одноклеточным воином со щитом, двуручником, и ХП. Качаешь здоровье, силу, и хп. Ну может немного фзч для редких перекатов. И просто проносишься поездом.
Мне было таким билдом проще игру пройти чем за мага.
Попробуй за мага пиздить Безымянного, и моим билдом выше. Просто меняешь щит на тот, который ещё и резист к молниям имеет и безымянный лошара идет нахуй.
А знаешь кем реально читерно? Одноклеточным воином со щитом, двуручником, и ХП. Качаешь здоровье, силу, и хп. Ну может немного фзч для редких перекатов. И просто проносишься поездом.
Мне было таким билдом проще игру пройти чем за мага.
Попробуй за мага пиздить Безымянного, и моим билдом выше. Просто меняешь щит на тот, который ещё и резист к молниям имеет и безымянный лошара идет нахуй.
Для меня одноклеточно то, что в фандоме соулсов с незапамятных времен идет эта полемика, про "читерные" билды для пидоров и "тру" билды для реальных пацанов. Игра дает тебе кучу разных возможностей для того, чтобы получать от нее большие дозы дофамина и серотонина, учитывая все твои личные потребности - так почему бы ими не воспользоваться? Хочешь быть как ебучий Гендальф - пожалуйста! Хочешь рубить направо и налево, как Гатс? На здоровье! Да Бог со всем этим, хочешь отыграть лично себя в этом мире страданий - класс "Нищий" с самого старта игры! И бегай хоть всю игру в труханах, да раздавай пизды боссам одной гнилой дубиной, если тебе так нравится. По-моему это очень круто. А вся эта история про "правильные" прохождения и "ты не прочувствовал игру по-настоящему" какая-то хуита, если честно. Походу люди, которые устраивают эти срачи слишком в токсичных болотах Миядзаки засиживались...
Буду говорить с позиции елдарика (в другие соусы не играл).
Так вот, там есть очень много способов прохождения. Лучше, хуже, сложнее и легче. Однако всё это отходит на второй план, когда входит он... Мой билд - колдун в тяжёлых доспехах и с карианским слайсером. Эта дрянь просто на голову переплюнет абсолютно любое милишное оружие (а кометой Азура убивать боссов не особо в кайф). Урон как у УГС-а, а скорость кинжала. И ведь это даже не баг такой. Таким он становится на 80 инты, а ведь главное преимущество в том, что ты можешь банально не качать силу/ловкость, и даже вложиться в стамину по минимуму, и в дуэлях это ужас как эффективно.
К чему это я - соусы весьма несбалансированы, и в них будет полно имбовых билдов. В 3-ке был ветхий клинок, в елдарике он стал лунной завесой. И даже при том, что я расписал, мне однажды попался чел с двумя назгулскими алебардами и хп за 3к. Так вот, в первый раз он всё-таки убил меня, а во второй я просто потратил на него все синие фляги, а ковырять его кинжальчиком с блинком не хотелось. А суть в том, что "всегда есть рыба крупнее".
Так вот, там есть очень много способов прохождения. Лучше, хуже, сложнее и легче. Однако всё это отходит на второй план, когда входит он... Мой билд - колдун в тяжёлых доспехах и с карианским слайсером. Эта дрянь просто на голову переплюнет абсолютно любое милишное оружие (а кометой Азура убивать боссов не особо в кайф). Урон как у УГС-а, а скорость кинжала. И ведь это даже не баг такой. Таким он становится на 80 инты, а ведь главное преимущество в том, что ты можешь банально не качать силу/ловкость, и даже вложиться в стамину по минимуму, и в дуэлях это ужас как эффективно.
К чему это я - соусы весьма несбалансированы, и в них будет полно имбовых билдов. В 3-ке был ветхий клинок, в елдарике он стал лунной завесой. И даже при том, что я расписал, мне однажды попался чел с двумя назгулскими алебардами и хп за 3к. Так вот, в первый раз он всё-таки убил меня, а во второй я просто потратил на него все синие фляги, а ковырять его кинжальчиком с блинком не хотелось. А суть в том, что "всегда есть рыба крупнее".
Moonveil уже давно понерфили кстати
И это правильный подход. А игру можно пройти еще раз с другим билдом. И когда закончаться читерские может появится желание устроить себе челлендж
Так магом как раз легче. Там есть тупняк, ято Безымянный на тебя идёт очень долго не атакуя в начале второй фазы. Просто закидываешь его чем-то дальнобойным.
Я брал сет хавела со щитом + топор драконоборца и боссы разлетались на атомы :)
Йобнутый топор, урона тонна, мув сеты на все случаи жизни и не особо требовательный, ещё и сука на удивление быстрый
Хз. Безымянный король как раз за мага очень и очень простой. Потому что у него бывают моменты, когда он идет пешком и ничего не делает. И у понтифика Салливана такое есть. И у танцовщицы из Холодной долины. Т.е. как раз у тех трех боссов, которые страшным образом ебут всех милишников.
В свою очередь, маги абсолютно нулевые против Мидира, который тупо бесконечно жирный, и демон-принца, которого три. Маны не хватает, сколько бы ты её ни набирал. А ведь надо еще хиляться чем-то. Против Гаэля, Фриде, турбоволка, которые резкие как понос, мгновенно срезают дистанцию и вообще не дают времени, чтобы кастовать. А за милишника они падают с первого-второго трая без какой-то особой подготовки.
Магов в ноль контрят щиты, которые пусть и не блокируют весь урон, срезают его достаточно много, чтобы мана улетала практически вникуда. А к тебе в это время подходят. А к магу категорически нельзя подходить.
Таргет берется только на очень близкие цели. Кого-то далекого можно задамажить только сношая бинокль. А некоторые спеллы в принципе далеко не летят. В элден ринге особенно такое в глаза бросается - там пространства большие.
Наконец, урон не скалируется и никак не усиливается. У милишников есть смазки, заточки, скейлы, кровотечения, все на свете. У магов есть спеллы посильнее, чем предыдущие. Которые становятся слабыми намного раньше, чем кончается игра. Только в элден ринге завезли действительно мощнючие спеллы, с которыми не стыдно эндгеймовых боссов колупать.
Все дсы проходил по много раз. И магами, и милишниками, местами даже клириками. Элден ринг пока прошел только магом. Дсы точно комфортнее играть за милишников. Особенно третий. И интереснее. Особенно третий. Потому что маг не ощущает на себе всякие прикольные мувсеты всяких разных монстров. Для него это все сливается в одно "укатываемся как можно дальше, или смерть".
Но маги просто как архетип больше всего нравятся. Поэтому через боль, слезы и страдания чаще играю ими.
В свою очередь, маги абсолютно нулевые против Мидира, который тупо бесконечно жирный, и демон-принца, которого три. Маны не хватает, сколько бы ты её ни набирал. А ведь надо еще хиляться чем-то. Против Гаэля, Фриде, турбоволка, которые резкие как понос, мгновенно срезают дистанцию и вообще не дают времени, чтобы кастовать. А за милишника они падают с первого-второго трая без какой-то особой подготовки.
Магов в ноль контрят щиты, которые пусть и не блокируют весь урон, срезают его достаточно много, чтобы мана улетала практически вникуда. А к тебе в это время подходят. А к магу категорически нельзя подходить.
Таргет берется только на очень близкие цели. Кого-то далекого можно задамажить только сношая бинокль. А некоторые спеллы в принципе далеко не летят. В элден ринге особенно такое в глаза бросается - там пространства большие.
Наконец, урон не скалируется и никак не усиливается. У милишников есть смазки, заточки, скейлы, кровотечения, все на свете. У магов есть спеллы посильнее, чем предыдущие. Которые становятся слабыми намного раньше, чем кончается игра. Только в элден ринге завезли действительно мощнючие спеллы, с которыми не стыдно эндгеймовых боссов колупать.
Все дсы проходил по много раз. И магами, и милишниками, местами даже клириками. Элден ринг пока прошел только магом. Дсы точно комфортнее играть за милишников. Особенно третий. И интереснее. Особенно третий. Потому что маг не ощущает на себе всякие прикольные мувсеты всяких разных монстров. Для него это все сливается в одно "укатываемся как можно дальше, или смерть".
Но маги просто как архетип больше всего нравятся. Поэтому через боль, слезы и страдания чаще играю ими.
Мидир отъезжает моментально от ртутных паров. Я наоборот милишника в мага респекал ради этого босса.
Лучники тоже.
Лучники?
Представь себе. В ДС еще и луки есть и для того чтобы расправится с надзирателями, кажется эти парни из поста так называются, достаточно даже самого дерьмового лука. Даже не зонтикометательного орудия серебряных рыцарей.
Там во всей локации сложное только это место на картинке. И не столько сложное, сколько долгое, просто муторно туда-сюда бегать их пулить поодиночке.
Согласен, муторно из-за угла пиздить шастающих по кругу говнюков арбалетом в ебало
Это место не сложное, в том и фишка. Оно бесячее
Я на Доктора Кто больше думал.
"Лишь величайший тролль способен создать толстоту из миллиона тонкостей"
также довольный после оргии Хидетака, читающий такие комменты:
также довольный после оргии Хидетака, читающий такие комменты:
Guten tag...
Папич, перелогинься
Как будто нам василисков в болоте не хватало
Вы забыли удар, который не блокируется щитом!
я специально для них качал асторскую двуручку и колол их сильной атакой из далека
Если быть О-О-ОЧЕНЬ терпеливым, то можно дождаться, пока они выстроятся паровозиком и подгадав момент зайти им за спину, и дальше по одному убивать как в какой-то сказке. (Забыл в какой, но смутно припоминаю, что что-то такое было)
Я чет хуй вас знает. Всегда пробегал эту локу. Ни одного из этих дауничей не убивал никогда х
В любой непонятной ситуации просто беги
лока легкая, если у тебя конечно руки не из пизды. Сам себе сложность создаешь
Старые добрые ,, Миядзаки и его пиздец раздражающие противники"(и ядовитое болото)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!