далеко ее портал занес..
Паркет хорош, фактурен
Даже слишком. Возможно, это кварцвинил.
Чародейка, ради которой стоит убивать
Вроде всё охеренно, главное не приближать. Чето не то с текстурой (маской) кожи, сиськи как поверхность луны.
"Вроде всё охеренно, главное не приближать." - это описание реальных женщин.
Приглядись, это не кожа.
Кожура!
А ведь Лютик был прав. Есть чему восхищаться...
Еще бы. Ей больше 200 лет, но грудь как у 18 летней.
Если бы она не была чародейкой, которая себе может что угодно сделать, то можно было бы удивиться.
Это так не работает чувак. Их изначально в академии на генном уровне перековывают, чтобы получить красавец с пустыми сердцами. Они не экспериментируют сами над собой. Вильгерфорц был единственный, кто провернул подобное, и притом успешно.
Эммммм, это из книги или сериала ты почерпнул ?
А что, Йеннифер после выпуска из академии проводила над собой некие магические манипуляции, затрагивающие ее тело? В книгах прямо говорилось:
Йеннифэр же, хоть на свой манер и привлекательная, красавицей считаться не могла.
Вкусы вкусами, но в действительности мало кто называл колдуний «красавицами». В конце концов, все они происходили из тех общественных слоев, в которых Предназначением дочерей было исключительно замужество. Кто подумает осуждать дочь на годы кропотливой учебы и пытку соматическими изменениями, если ее можно просто удачно выдать замуж? Кому захочется иметь в родне колдунью? Несмотря на уважение, которым пользовались магики, родители чародеек не получали никакой выгоды, потому что к тому времени, когда девушка завершала учебу, ее переставало что-либо связывать с семьей, в расчет шло только братство таких же, как она. Поэтому чародейками становились, как правило, дочери с нулевыми шансами на замужество. В противоположность священникам и друидкам, которые неохотно брали на воспитание некрасивых или уродливых девушек, чародеи принимали любую, которая проявляла предрасположенность. Если же ребенок проходил сквозь сито первых лет обучения, в дело вступала магия – выпрямляющая и выравнивающая ноги, исправляющая сросшиеся кости, латающая заячьи губы, сглаживающая рубцы, шрамы и следы перенесенной оспы. Молодая чародейка становилась «привлекательной», потому что того требовал престиж профессии. Результатом были псевдокрасивые женщины со злыми и холодными глазами дурнушек. Дурнушек, неспособных забыть о своей некрасивой внешности, прикрытой магической маской, причем не для того, чтобы их осчастливить, а исключительно ради упомянутого престижа.
Академии берегут секреты перевоплощения гадких утенков в куколок Барби. Или ты думаешь Альзун с товарищами с первых попыток поставили создание ведьмаков на поток? Мое почтение пану Сапковскому, ведь он один из немногих как следует проработал базис магии в своем творении, что нынче весьма редкое явление.
Йеннифэр же, хоть на свой манер и привлекательная, красавицей считаться не могла.
Вкусы вкусами, но в действительности мало кто называл колдуний «красавицами». В конце концов, все они происходили из тех общественных слоев, в которых Предназначением дочерей было исключительно замужество. Кто подумает осуждать дочь на годы кропотливой учебы и пытку соматическими изменениями, если ее можно просто удачно выдать замуж? Кому захочется иметь в родне колдунью? Несмотря на уважение, которым пользовались магики, родители чародеек не получали никакой выгоды, потому что к тому времени, когда девушка завершала учебу, ее переставало что-либо связывать с семьей, в расчет шло только братство таких же, как она. Поэтому чародейками становились, как правило, дочери с нулевыми шансами на замужество. В противоположность священникам и друидкам, которые неохотно брали на воспитание некрасивых или уродливых девушек, чародеи принимали любую, которая проявляла предрасположенность. Если же ребенок проходил сквозь сито первых лет обучения, в дело вступала магия – выпрямляющая и выравнивающая ноги, исправляющая сросшиеся кости, латающая заячьи губы, сглаживающая рубцы, шрамы и следы перенесенной оспы. Молодая чародейка становилась «привлекательной», потому что того требовал престиж профессии. Результатом были псевдокрасивые женщины со злыми и холодными глазами дурнушек. Дурнушек, неспособных забыть о своей некрасивой внешности, прикрытой магической маской, причем не для того, чтобы их осчастливить, а исключительно ради упомянутого престижа.
Академии берегут секреты перевоплощения гадких утенков в куколок Барби. Или ты думаешь Альзун с товарищами с первых попыток поставили создание ведьмаков на поток? Мое почтение пану Сапковскому, ведь он один из немногих как следует проработал базис магии в своем творении, что нынче весьма редкое явление.
Ты, видимо, не совсем понял мой вопрос.
Я имею ввиду, что в книге нигде не писалось что пустые сердца - это плата за красоту, в книгах вообще никакой платы за красоту не было, в отличие от сериала, где за каким-то хером надо вырезать матку для пластической операции. В книге, и ты сам это описал, спасибо, указывается, что их делали красивыми с помощью магии, но поскольку они с детства были отбросами общества, о них вытирали ноги и т.д., то потом когда они получали красоту и власть, они так и оставались холодными внутри и озлобленными на весь мир "дурнушками", но это не магия или пластическая операция сделала их такими, а их родители и окружение
Я имею ввиду, что в книге нигде не писалось что пустые сердца - это плата за красоту, в книгах вообще никакой платы за красоту не было, в отличие от сериала, где за каким-то хером надо вырезать матку для пластической операции. В книге, и ты сам это описал, спасибо, указывается, что их делали красивыми с помощью магии, но поскольку они с детства были отбросами общества, о них вытирали ноги и т.д., то потом когда они получали красоту и власть, они так и оставались холодными внутри и озлобленными на весь мир "дурнушками", но это не магия или пластическая операция сделала их такими, а их родители и окружение
Пока ты чистил вопросики, Йенифер качала пресс.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться