Мем какое-то говно
Но жизненный.
Не, правда, я буквально знаю пару человек которые ноют какой Elden Ring не очень
Не, правда, я буквально знаю пару человек которые ноют какой Elden Ring не очень
Могу тоже тут поныть. Если не хочется слушать нытьё - лучше не начинать читать)
Баланса в игре нет никакого. Я один из тех кто с колоссальным оружием бегает: все битвы с боссом выглядели как "ну пока у меня анимация удара пройдёт - босс один хер успеет закончить текущую анимацию, начать следующую и уебать меня". Весь бой - делаешь 1 удар в промежутках между комбо и пытаешься убежать. При этом на некоторых боссах убежать от большенства анимаций после моей атаки вообще проблема и ты уже смиряешься с тем что после каждого удара получаешь по лицу и идёшь пить хилку. Пиздец как интересно. Сейчас респекнулся в мага, можно хоть кнопки какие-то понажимать (ну и дамаг рейнжовый сопоставимый с колоссальным оружием на 60 силы).
Некоторые аспекты игры - лютый кал. Ебал я в рот эту подачу сюжета. Дальше СПОЙЛЕРЫ АХТУНГ. Три примера:
1)Пропустил скрытую локацию в замке Годрика (про которую никто тебе из npc не говорил), пошёл дальше по сюжету и нашёл Ранни. В итоге помирает Rogier, и я теряю подводку с лором для двух концовок и кучу сюжетных диалогов. Почему? Ну надо было до того как я попал в точку А побывать в секретной точке Б. В итоге начало концовки Ранни превращается в "хочешь мне служить? Ага хочу". Ну и лор с обнимальщицей тоже мимо уходит.
2)Квест Милисент. Где её искать после каждой фазы - угадай сам. Что триггерит переход к следующей фазе квеста? Угадай сам. Но больше всего доставило окончание её квеста. Чтобы появилась точка призыва для продолжения квеста, нужно убить минибосса (про которого опять по сюжету ни слова) и .... ПОДОЖДАТЬ У КОСТРА И ВЕРНУТЬСЯ. Не подождал - точки призыва нет. Выполнил призыв, что нужно сделать? Снова ПОДОЖДАТЬ У КОСТРА И ВЕРНУТЬСЯ. Поговорил с NPC? Как продолжить квест? Неужели снова ПОДОЖДАТЬ У КОСТРА И ВЕРНУТЬСЯ? Какой ты догадливый. Именно так я хотел чтобы заканчивались все квесты, посиделками у костра. Делаешь длиннющий квест по всем жопам мира, а геймдизайнеры решают что отличной идеей его закончить будет принуждение игрока к беготне между точкой с NPC и костром... Я просто сгорел вчера.
3)Отыскал секретную локацию, долго пробирался вглубь подземелья, в конце которого таинственная дверь? Здорово, что же за ней? Может секретный босс или сокровище? Хочешь посмотреть? Ну можешь попробовать, права это залочит тебе к хренам все концовки и оставит только одну возможную. Спрашивать тебе о том хочешь ты этого или нет никто не будет. Узнать что ты выбираешь в этот момент концовку можно только в гугле. ГЕЙМДИЗАЙН! И да, я знаю что есть скрытый квест на омтену этого решения, но ебал я в рот такие выборы концовок.
Баланса в игре нет никакого. Я один из тех кто с колоссальным оружием бегает: все битвы с боссом выглядели как "ну пока у меня анимация удара пройдёт - босс один хер успеет закончить текущую анимацию, начать следующую и уебать меня". Весь бой - делаешь 1 удар в промежутках между комбо и пытаешься убежать. При этом на некоторых боссах убежать от большенства анимаций после моей атаки вообще проблема и ты уже смиряешься с тем что после каждого удара получаешь по лицу и идёшь пить хилку. Пиздец как интересно. Сейчас респекнулся в мага, можно хоть кнопки какие-то понажимать (ну и дамаг рейнжовый сопоставимый с колоссальным оружием на 60 силы).
Некоторые аспекты игры - лютый кал. Ебал я в рот эту подачу сюжета. Дальше СПОЙЛЕРЫ АХТУНГ. Три примера:
1)Пропустил скрытую локацию в замке Годрика (про которую никто тебе из npc не говорил), пошёл дальше по сюжету и нашёл Ранни. В итоге помирает Rogier, и я теряю подводку с лором для двух концовок и кучу сюжетных диалогов. Почему? Ну надо было до того как я попал в точку А побывать в секретной точке Б. В итоге начало концовки Ранни превращается в "хочешь мне служить? Ага хочу". Ну и лор с обнимальщицей тоже мимо уходит.
2)Квест Милисент. Где её искать после каждой фазы - угадай сам. Что триггерит переход к следующей фазе квеста? Угадай сам. Но больше всего доставило окончание её квеста. Чтобы появилась точка призыва для продолжения квеста, нужно убить минибосса (про которого опять по сюжету ни слова) и .... ПОДОЖДАТЬ У КОСТРА И ВЕРНУТЬСЯ. Не подождал - точки призыва нет. Выполнил призыв, что нужно сделать? Снова ПОДОЖДАТЬ У КОСТРА И ВЕРНУТЬСЯ. Поговорил с NPC? Как продолжить квест? Неужели снова ПОДОЖДАТЬ У КОСТРА И ВЕРНУТЬСЯ? Какой ты догадливый. Именно так я хотел чтобы заканчивались все квесты, посиделками у костра. Делаешь длиннющий квест по всем жопам мира, а геймдизайнеры решают что отличной идеей его закончить будет принуждение игрока к беготне между точкой с NPC и костром... Я просто сгорел вчера.
3)Отыскал секретную локацию, долго пробирался вглубь подземелья, в конце которого таинственная дверь? Здорово, что же за ней? Может секретный босс или сокровище? Хочешь посмотреть? Ну можешь попробовать, права это залочит тебе к хренам все концовки и оставит только одну возможную. Спрашивать тебе о том хочешь ты этого или нет никто не будет. Узнать что ты выбираешь в этот момент концовку можно только в гугле. ГЕЙМДИЗАЙН! И да, я знаю что есть скрытый квест на омтену этого решения, но ебал я в рот такие выборы концовок.
->ПОДОЖДАТЬ У КОСТРА И ВЕРНУТЬСЯ.
Есть способ это ускорить. Рядом с нпс сделай выход в главное меню и загрузи сохранку, это частично сбрасывает мир и нпс продолжит реплику, а может исчезнет, если так требуется по квесту. На Дарк солс 3 также работало
Пункт 3 - вот так я себе и заруинил концовку, причем я искал в канализации пожирателя дерьма, а нашел три пальца
Есть способ это ускорить. Рядом с нпс сделай выход в главное меню и загрузи сохранку, это частично сбрасывает мир и нпс продолжит реплику, а может исчезнет, если так требуется по квесту. На Дарк солс 3 также работало
Пункт 3 - вот так я себе и заруинил концовку, причем я искал в канализации пожирателя дерьма, а нашел три пальца
Кек в том, что от пламени трёх пальцев можно отказаться.
Дерьмо ты таки нашёл
2. выход в главное меню обновляет состояние мира. После перезахода мобы не появятся, а твой перс останется стоять там же, где и был, игра сохраняет позицию персонажа.
3. Тебе Милена перед дверью толстым жирным прямым текстом говорит, что ты собираешься сотворить хуйню, если откроешь дверь, что пути назад не будет.
Как бонус при спуске в катакомбах с тремя пальцами по пути где-то будет лежать записка с тем, как можно отменить то, что ты натворил.
Не знаю как вам, но мне в дарк соусах на выбор концовки, и на сами концовки как таковые всё равно, в игре нет сюжета, лишь куски лора, так что что там произойдёт в последствии - нет дела. Но я рад, что выбрал концовку с безумным пламенем, ибо кроме концовки куклы, все остальные убого выглядят, сменяются лишь фильтры в кат-сцене и одно слово в конце.
Бюджет окончательно к тому времени закончился.
3. Тебе Милена перед дверью толстым жирным прямым текстом говорит, что ты собираешься сотворить хуйню, если откроешь дверь, что пути назад не будет.
Как бонус при спуске в катакомбах с тремя пальцами по пути где-то будет лежать записка с тем, как можно отменить то, что ты натворил.
Не знаю как вам, но мне в дарк соусах на выбор концовки, и на сами концовки как таковые всё равно, в игре нет сюжета, лишь куски лора, так что что там произойдёт в последствии - нет дела. Но я рад, что выбрал концовку с безумным пламенем, ибо кроме концовки куклы, все остальные убого выглядят, сменяются лишь фильтры в кат-сцене и одно слово в конце.
Бюджет окончательно к тому времени закончился.
2. Ну я согласен что будет быстрее. Но меня напрягла сама идея геймдизайнеров так всрато заканчивать квест. Замени посиделки у костра перезаходами в игру - квест/подача сюжета лучше не станет.
3. Да вот нихрена она ПЕРЕД дверью не говорит. Я такого не помню, по крайней мере. Загуглил видос: вот человек сломал пол/потолок и активировал костёр. Пол/потолок не восстанавливаются вроде как, так что он там в первый раз.
Зато ПОСЛЕ двери выясняется что ты мудак, она тебя ненавидит, уходит и её единственной целью в жизни будет твоё убийство. Концовку отменить ещё можно, но внезапное обсирание от одного из главных нпс с последующим полным вырезанием его из игры уже не отменишь.
Насчёт того, важны или нет концовки - ну это вкусовщина. Мне важны. Кому-то - нет.
3. Да вот нихрена она ПЕРЕД дверью не говорит. Я такого не помню, по крайней мере. Загуглил видос: вот человек сломал пол/потолок и активировал костёр. Пол/потолок не восстанавливаются вроде как, так что он там в первый раз.
Зато ПОСЛЕ двери выясняется что ты мудак, она тебя ненавидит, уходит и её единственной целью в жизни будет твоё убийство. Концовку отменить ещё можно, но внезапное обсирание от одного из главных нпс с последующим полным вырезанием его из игры уже не отменишь.
Насчёт того, важны или нет концовки - ну это вкусовщина. Мне важны. Кому-то - нет.
Говорит, но не у двери, а на костре. Плюс, есть пару подсказок которые об этом говорят. Просто нужно быть внимательнее
"Говорит, но не у двери, а на костре"
А, ну замечательно. Костёр - основной механизм подачи и движения сюжета, как я мог забыть.
А, ну замечательно. Костёр - основной механизм подачи и движения сюжета, как я мог забыть.
А и ещё вспомнил. Насчёт записки. Я её нашёл, там было что-то вроде "если станешь вместилищем хаоса но не хочешь быть его хозяином - ищи иглу." Отличное руководство, сразу ясно что делать - лезть в гугл (квест с иглой я уже делал к тому моменту, но я отдал илу и не знал что у него есть продолжение).
И в копилку замечательных решений геймдизайнеров: эта записка и ещё несколько предметов спрятаны в палатках, которые нужно сломать. При этом сломать их могут только враги. Кастуя тот же самый спел, которым враги ломают палатки ты их не царапаешь даже.
И в копилку замечательных решений геймдизайнеров: эта записка и ещё несколько предметов спрятаны в палатках, которые нужно сломать. При этом сломать их могут только враги. Кастуя тот же самый спел, которым враги ломают палатки ты их не царапаешь даже.
Пидарок, шмаляющий на безопасном расстоянии пытается самоутвердиться.
В Кольце нет безопасной дистанции, потому что либо арена два на два метра (условно), либо босс преодолевает любое расстояние за пару секунд. Исключение - Радан, да ему и не надо.
Радан сам тебя застрелит на ура.
Решил не махаться с деревянным червяком возле входа в канализацию и расстрелять его через проём, благо он никак туда не пролезает. Эта слочь и правда не может пройти, зато может провести граб-атаку через стену или долбануть хвостом на пол-комнаты, тупо частями проходя через текстуры.
Кувшины, глиняные копейщики и многие животные (но не все), кажется, единственные противники не умеющие в дистанционный бой и реактивное сближение. Это всё, что я знаю о "безопасной" дистанции
Кувшины, глиняные копейщики и многие животные (но не все), кажется, единственные противники не умеющие в дистанционный бой и реактивное сближение. Это всё, что я знаю о "безопасной" дистанции
Когда проходил за мага, бил одного Ночного Всадника с "безопасной" дистанции. Оказалось, что он очень быстро и очень далеко прыгает, а по приземлении бьет ваншотом.
Кувшины могут в "карусель", от которой в узких местах практически не уклониться.
Кувшины могут в "карусель", от которой в узких местах практически не уклониться.
Некоторые глиняные умеют в магию, так-то. Просто она у них такая же медленная.
Потому и написал копейщики. Ещё есть глиняные с ножами, которые могут и быстро (для глиняных) передвигатся, и кинуть болас, если ты далеко от них отошёл
https://vk.com/video-104064558_456263887
Ну, мне в целом почти всё понравилось, кроме спойлеров с концовок.
Оружие сделано неудобно, не получается отыгрывать то, что ты хочешь, потому что сраный кинжал требует дохуя веру и интеллект, потому что сраный разбойник должен быть начитанным и верующим.
Кроме того доступ к телу у кинжала откровенно плохой. Ты можешь тупо не доставать до врага.
И коротких луков нет.
И кожанок из дарк соулс.
Но в целом очень хороший дарк соулс.
Оружие сделано неудобно, не получается отыгрывать то, что ты хочешь, потому что сраный кинжал требует дохуя веру и интеллект, потому что сраный разбойник должен быть начитанным и верующим.
Кроме того доступ к телу у кинжала откровенно плохой. Ты можешь тупо не доставать до врага.
И коротких луков нет.
И кожанок из дарк соулс.
Но в целом очень хороший дарк соулс.
Кинжалы требующие веру или интеллект, предназначены для магов и верунов, если ты разбойник то это не означает, что все ножи и луки для тебя, любой класс может пользоваться оружием любого типа
Нет, чёрный нож, нож ассасинов чёрного ножа - нож требубщий 18 веры, а из-за спец приёма ещё сверху просящий 30+ интеллекта, чтобы можно было спамить.
Кинжал на интеллект очевидно бьет магией, короткие луки есть, кожанки есть.
у тебя в центре мира стоит гребанное светящееся километровое дерево, а твоя задача- перебить полубогов. я удивлен, что в этом мире у всех не по-умолчанию вера +20
не, но всего 4 слота под мультиплеер это реально печально.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться