Огонь же норм школа, не?
Он считается лучше воды, насколько мне известно. Но земля и воздух намного сильнее как правило
Они все норм но некоторые максимально ситуативные а вот земля/воздух в каждой игре и всем топ заходит.
Там полтора заклинания, которые и полезны, и имеют какой-то реальный профит от владения навыком. А если брать чисто сами заклинания - то да, та же слепота или армагеддон могут быть топовыми заклинаниями, но абсолютно не скалируются от навыка.
В каждом бою кастовал армагеддон, всем рекомендую, хорошая тактика и стратегия.
Угу только перед этим надо кастануть защиту от огня, а это потеря хода.
Попизди мне тут
Один раз я напал на тучу Золотых драконов. Армагеддон на них не действовал. Загрузился и применил Сферу уязвимости. Армагеддон бьёт 3000. Жахнул. Убил и драконов, и всю свою армию
ловите мажора с клинком армагеддона!
В 90% случаев - да, хуйня. Либо слепоту будут снимать диспеллом, либо это будет последний оставшийся отряд, который можно расстрелять/снять ответку единичкой.
Тебе не прилетит ответка, если ваншотишь отряд.
Как минимум берсерк норм. Масс блесс и диспел тоже очень полезны. Забывчивость - пройдя парагон 2.0 оценил очень сильно этот навык, как бы я без него проходил даже не представляю. Контрудар на высших вампиросов под экспертной антимагией делает их неубиваемыми.
Итд итп, на самом деле я оценил всякие необычные заклинания после пары-тройки сюжетных карт. На самом деле если так посмотреть то из боевых заклинаний у какого-нибудь воздуха кроме ускорения ничего особенного нет. Цепная какая-нибудь конечно больно наваливает, но она тоже не скалируется особо. Если играть не дуэльки а карты где играть нужно скажем 5-6+ игровых месяцев то и расклад совсем другой получается.
Итд итп, на самом деле я оценил всякие необычные заклинания после пары-тройки сюжетных карт. На самом деле если так посмотреть то из боевых заклинаний у какого-нибудь воздуха кроме ускорения ничего особенного нет. Цепная какая-нибудь конечно больно наваливает, но она тоже не скалируется особо. Если играть не дуэльки а карты где играть нужно скажем 5-6+ игровых месяцев то и расклад совсем другой получается.
Для меня мастхэв в играх это только земля - таунпортал, резурект, щит - слишком сильные чтобы их игнорировать. Плюс метеоритный дождь который обычно куда полезнее цепной выходит. Остальные школы по остаточному принципу, причем вода в начале куда полезнее выходит чем воздух. Огонь - ну только если на жесткую зарубу в конце его брать, ради берсерка и френзи. В остальном конечно мусор, огненный шар и инферно давно пора бы усилить.
"Контрудар на высших вампиросов под экспертной антимагией делает их неубиваемыми."
Экспертный диспел или одна змейка, забрасывание элементалями, забрасывание клонами, просто расстреливать, закрывшись силовым полем. Плюс какие-нибудь Никсы воины или древние чудища даже так их просто отхуярят лоб в лоб, тем более если под бафами сами
На любую хитрую жопу найдется хитрый болт.
Экспертный диспел или одна змейка, забрасывание элементалями, забрасывание клонами, просто расстреливать, закрывшись силовым полем. Плюс какие-нибудь Никсы воины или древние чудища даже так их просто отхуярят лоб в лоб, тем более если под бафами сами
На любую хитрую жопу найдется хитрый болт.
В случаях с героями дисбаланса и рандома - прямой удар кулаком.
так экспертный диспелл требует экспертную воду. Которую тут ругают
Знаешь в чем проблема всех этих охуенных заклов? В том, что Герои 3 - дисбалансное говно с возможностью одного каста в ход. Неважно какие охуенные спеллы в твоей книжке есть, замедло первым ходом в 90% ситуаций полезней. Неважно как хорош контрудар, убить вражеских ангелов одним взрывом полезней.
В пятых героях, кстати это пофикшено частично, разрабы поняли, что многие заклинания просто не могут быть использованы, и постарались оставить самые полезные по уровням.
В пятых героях, кстати это пофикшено частично, разрабы поняли, что многие заклинания просто не могут быть использованы, и постарались оставить самые полезные по уровням.
Мне в Kings Bounty принцесса в доспехах очень понравилась магия, я там практически все заклинания использовал. В первой КБ есть проблема, что "нахуя что-то колдовать, когда есть гейзер".
Да, ограничить ману на первый спелл в принцессе, было элегантным решением. Сразу куча магии открылась. А то в первой части, либо камнекожа с миролюбием, либо два огненных дождя/гейзера
Еще довольно тупая система с защитами от стихий. Ну то есть то что защита от земли есть только у земли и т. д.
Это тупо в том плане, что у сильной школы появляется еще одно сильное заклинание, делающее ее еще более сильной.
А у слабой школы появляется еще одно бесполезное заклинание, делающее ее еще слабее.
Это тупо в том плане, что у сильной школы появляется еще одно сильное заклинание, делающее ее еще более сильной.
А у слабой школы появляется еще одно бесполезное заклинание, делающее ее еще слабее.
В 4х героях я юзал неуязвимость для всех своих юнитов и дальше спавн дьяволов, а они спавнят то ли чертей то ли ледяных демонов. И уже они идут в бой. А если есть скил переманивать вражин и рядом замок и магия побега, то можно за ход просто раздеть войско.
Но такое я в компании мутил, там персонаж мегавкачанный был.
Но такое я в компании мутил, там персонаж мегавкачанный был.
Ну замедло можно снять на втором ходу антимагией, которую так и так накладываешь. Это минус инициатива, но зависит от количества войск.
Во-вторых есть шаблоны/карты где просто замеделния/ускорения нет или их использоание запрещено турнирными правилами, вроде того же ауткаста
Во-вторых есть шаблоны/карты где просто замеделния/ускорения нет или их использоание запрещено турнирными правилами, вроде того же ауткаста
Я говорил чисто про огонь. Да, берсерк с экспертным огнем - хорошая штука, бесспорно. Ну а сценарные карты типа парагона - вообще малость о другом, они и заточены под какие нестандартные ходы, тем и интересны.
ауе берсерк или имуны к огню +армагедон
Я так понял, что больше для пвп и хардкора. А для лайтовых посиделок вполне норм баланс у магии. Так как фениксы, элементали магии и жнергетические элементали передают пламенный (армагедонский) привет.
В сингле то же самое.
В пве ты хочешь иметь замедло, ускорение,портал, ресурект, двери, полет, просмотры, видения
В пве ты хочешь иметь замедло, ускорение,портал, ресурект, двери, полет, просмотры, видения
Большинство боёвок относительно легко решаются массовым замедлением или хотя бы хастой
Слишком много "если" именно на эти спеллы.Тем более если играть на джебусах. Единственное где еще по моему интересно играть через воду то на шаблоне Папича.
Никто не говорит что огонь и вода неюзабельны, они просто гораздо менее значимые на соревновательном уровне. Ускорение, замедление, портал и дверь дают слишком много и гарантированно, в то время как забывчивость, снятие чар, слепота или армагеддон слишком ситуативные.
Полет цепная молния щит и импла еще из универсальной херни.
Причем не стоит забывать и то, что у героя нет всей книги заклинания с начала.
Что выпадет, то и получишь до тех пор, пока не выбьешь всю магию или книгу.
А значит адепт огня или воды очень рискует 3/4 игры не кастовать вообще ничего из своей школы. А тот же земельщик всегда найдет что-то полезное для каста.
Что выпадет, то и получишь до тех пор, пока не выбьешь всю магию или книгу.
А значит адепт огня или воды очень рискует 3/4 игры не кастовать вообще ничего из своей школы. А тот же земельщик всегда найдет что-то полезное для каста.
А теперь земля:
Камнекожа
Щит
Медлительность (лучшее дебафф заклинание в игре, стоит 3 маны на эксперте)
Просмотр земли
Защита от магии (ситуативно, но аналогов нет)
Силовое поле(ситуативно, но жопу взорвать может)
Поднятие мертвецов/Воскрешение(ноу комментс)
Городской портал (лучшее заклинание в игре)
Метеоритный дождь(лучшая аое наравне с цепью)
Взрыв(лучшая сингл таргет дамажилка)
Вызов какашек (сильнейшие элементали)
Камнекожа
Щит
Медлительность (лучшее дебафф заклинание в игре, стоит 3 маны на эксперте)
Просмотр земли
Защита от магии (ситуативно, но аналогов нет)
Силовое поле(ситуативно, но жопу взорвать может)
Поднятие мертвецов/Воскрешение(ноу комментс)
Городской портал (лучшее заклинание в игре)
Метеоритный дождь(лучшая аое наравне с цепью)
Взрыв(лучшая сингл таргет дамажилка)
Вызов какашек (сильнейшие элементали)
Так я не говорю, что огонь и вода бесполезны). Отнюдь. Просто нельзя сказать, что полезны только две школы магии. А, впрочем, всем, как обычно, похуй.
Так и я не говорю, что полезны только две.
Вот же смотри.
Вот же смотри.
Ебать ты зоркий.
клона у воды вместо забывчивости лучше
Лучшее заклятье воды - диспел
и клон!
По-моему на ауткасте земля всё равно мастхэев, т.к. городской портал становится важнее.
Хоте Крю нужно сделать городской портал и двери заклинанием без школы как волшебная стрела. Может быть тогда водичка с огнем заиграют. Хотя у огня проблемы, что кроме Перчения и Берса другие заклы не скейлятся по силе толком.
Почти как в пятых, лол
Что может вода противопоставить замедлу/хасте, камнекоже, щиту, цепной, метеоритке, воскрешениям, просмотрам и взрыву? Если портал и дверь сделать магией воды, то тогда может и будут играть ей, а так без шансов слабейшая стихия.
молитва, диспел/лечение, клон (в определенных условиях по сравнению с ним отсасывают все эти ваши взрывы и любая не-аое ударная магия). слабость, благословение, забывчивость - мелочь, а приятно. телепорт, хождение по воде, вызвать\потопить корабль - очень ситуативно, но может быть очень полезно.
как по мне, вода предпочтительнее огня, который есть смысл брать только ради берсерка, и воздуха, который есть смысл брать только ради... ну даже хз ради чего брать воздух, кроме скорости, дополнительных двух дверей измерений (при условии, что они по правилам не забанены) и большей дальности полёта.
земля, конечно, топ, но вода сильно недооценена.
как по мне, вода предпочтительнее огня, который есть смысл брать только ради берсерка, и воздуха, который есть смысл брать только ради... ну даже хз ради чего брать воздух, кроме скорости, дополнительных двух дверей измерений (при условии, что они по правилам не забанены) и большей дальности полёта.
земля, конечно, топ, но вода сильно недооценена.
проблема в том, как ты и сказал, что это очень ситуативно. А в большинстве случаев непонятно зачем использовать закл чуть хуже, если можно чуть лучше.
Проблема в том что вы обсуждаете лейт гейм. В лейте всякое случится может но до этих чудесных дней дожить ещё надо а земля/воздух дают отличный контроль карты и максимально быстрый фарм.
даже хз ради чего брать воздух, кроме скорости, дополнительных двух дверей измерений
Двух дверей, полета, просмотра и видений уже хватает, что поставить воздух выше огня и воды в пвп.
Двух дверей, полета, просмотра и видений уже хватает, что поставить воздух выше огня и воды в пвп.
О воде хорошо говорит тот факт, что в ауткасте не забанили ни одного водного заклинания кроме бесполезных, а вода все равно хуйня и в приоритете один из последних навыков.
1) Ауткас - это тоже внезапно Джебус
2) Нихера вода не матсхэв. Мастхэв как всегда земля из-за портала, практически мастхэв воздух.
2) Нихера вода не матсхэв. Мастхэв как всегда земля из-за портала, практически мастхэв воздух.
Ой, да ладно, почему все забывают о таких ситуативных заклинаниях как силовое поле, тупо заткнуть дыру в стене или клон. Когда раскачанный герой под крестоносцев делает их двойника, после чего все эти ваши взрывы тихонько плачут в сторонке.
Силовое поле - тоже земля.
Решил сделать пост про магию после наших разговоров?
Почти, наткнулся на картинку с пиццей, и пришла идея.
Тут надо разделять сингл и мультик. В сингле таких диких перекосов нет.
А помню только когда приобщился к героям, то всю магию брал
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться