Автор
Брэдфорд всегда чертовски хорош.
А меня прямо прёт от голоса чувака в тени, представлявшего Совет в первой части.
А разве не он же и во второй?
Честно - не помню. Я вторую прошёл всего один раз, поскольку она мне показалась ухудшенной по всем параметрам версией первой части.
Базовая, версия второй хуже во всём первой части с длс. Мажорное длс второй части исправило это.
Это блять у каждой игры фираксис так.
Сначала выпускают игру, которая оказывается бледной тенью предыдущей номерной части. Потом они это исправляют большими длс.
Это блять у каждой игры фираксис так.
Сначала выпускают игру, которая оказывается бледной тенью предыдущей номерной части. Потом они это исправляют большими длс.
Хз, мало того что геймплейно много чего сломали, так ещё и эстетика стала намного хуже. Вплоть до самого конца я ждал, когда же начнётся что-то интересное, ведь нагнетание этим аватаром шло норм, но всё внезапно закончилось ничем. Единственное, что понравилось, так это введение оружия ближнего боя (я в ТФТД любил действовать отрядами коммандо с "дрелями"). По описанию ДЛЦ вроде как интересное само по себе, но то, что мне не понравилось в базовых вещах, оно вроде как не исправляет. Может, потом как-нибудь попробую.
Я уже пару раз до этого обжёгся на играх фираксис + почитал смешанные отзывы и не стал прикасаться к ванильной xcom2. Взял уже по скидке вместе с длс и был доволен не меньше чем XCOM EW.
В хком 2 кэп - баба?
Жаль, что так и не импортировали Torque в моды для Xcom2. Понятно, что по хронологии и Лору бред получается, но я готов этим пожертвовать.
Hornystick.
В XCOM 2, как и в XCOM EU кэп - это ты. И чтобы не разрушать иллюзию, когда кэпа спасают с базы Адвента, кэп запакован в пухлый гидроскафандр, чтобы нельзя было по фигуре понять пол. Так тчо любой игрок может поставить себя на место кэпа.
Ну, и пидор же этот кэп, оказывается!
Кроме жирных. Силуэт-то там явно стройный
Ясно, фатшейминг
У скафандра стенки могли быть 1 миллиметр
Люблю XCOM 2, но вот этот сраный таймер Аватара реально мешает наслаждаться игрой. Поэтому всегда ставил мод на снижение скорости набора этого проекта. Не знаю пофиксили ли его позже.
Когда я играл году в 19-м, там в самой игре была фича увеличивающая таймер в два раза
Значит пофиксили. Может стоит снова установить. Я так War of the chosen до конца и не прошел.
В War of the chosen как раз таки проблем с таймером вообще нет. Если в оригинальной XCOM 2 он убавлялся только выпиливанием исследовательских центров Адвента, то в дополнении появилась возможность отправлять свободных бойцов на "спецоперации". Результат тот же, но при этом игроку вообще ничего не нужно делать кроме двух кликов мышкой.
Да, можно при начале игры удвоить время как этого таймера, так и таймеров в миссиях. Так что это абсолютно перестает быть проблемой.
Мне больше в новых XCOM не нравится система зависимости результата не от случайного числа, а от последовательности действий. В этом смысле Феникс Поинт мне больше нравится механиками, хотя он по сюжету и логике заметно хуже.
Phoenix Point во всём заметно хуже (за исключением глобуса, глобус в Фениксе просто охуенный).
У него большие проблемы с интересностью, но механика именно боевая лучше чем в новых XCOM. Самое заметное это стрельба: прицел даёт возможность организовывать уверенные альфастрайки теми же снайперами, а не "промах на 99% и иди тасуй с сейв-лодом действия чтоб выпала последовательность с попаданием".
А можно мне боевую систему, которая поощряет НЕ ТОЛЬКО снайперки (ну и дубинки с их астрономическими 160/240 урона), потому что то, что игру можно пройти просто на шару, делая всех снайперами, я знаю. Проблема в том, что всё, имеющее сомнительную меткость, превращается в неиграбельное говнище.
Ну мне понравилось как Warhammer 40000: Mechanicus все атаки попадают, и поэтому там интересно эксперементировать со снарягой чтобы подстраиваться под тех или иных врагов
В Фениксе классная идея с выстрелами
Но не прошёл игру из-за отвратильного музыкального сопровождения ( тоскааа) и 4 миссий подряд против крабов гранатометчиков. Заебись конечно когда враги сложные, но враги меня просто расстреляли гранатами.
Но не прошёл игру из-за отвратильного музыкального сопровождения ( тоскааа) и 4 миссий подряд против крабов гранатометчиков. Заебись конечно когда враги сложные, но враги меня просто расстреляли гранатами.
На релизе столкнулся с незабываемым опытом эвакуации гражданских на броневике из-за "внезапных" сирен в самом начале игры. Как в боевиках.
Блин, звучит охуенно, но я такого в игре совсем не видел.
НЕТ! Это не охуенно!!!! Эти твари жирные и берут под контроль 2!!!! Челиков(вьетнамские флешбеки офф) . две медузы это минус 4 тела. С учётом того что кривая силы врагов в Фениксе отвесная, максимум ты можешь рассчитывать в тот момент на дробовик. Он хорош, но ты обязан ей попасть ей в башку. НО они и в ближнем могут легко тебя нарезать. А дробовик я потом боялся брать. Пулемётная очередь в упор это пиздец. Мог бы помочь танк с его отличной пушкой, но он косорукий и близорукий уебан.
Танк на релизе в ЕГс это был вообще кусок говна. Я его один раз раздел даже, потому что он не попадал(
Танк на релизе в ЕГс это был вообще кусок говна. Я его один раз раздел даже, потому что он не попадал(
В фениксе особенно бесила сцилла, которая размером с дом и может тупо своей жирной тушей снести здание, бегает на пол карты и если не бегает, то прыгает через всю карту. И это не учитывая броню. В результате мне пришлось всегда ей сбивать броню и накачивать вирусом, что бы она сваливала нафиг. А еще она спавнит жуков и дым.
По мне так спорная очень. Звучит — классно, на практике абсолютно тот же рандом, только завязанный не чисто на шансе попадания, а на разлёте пуль во все какие хочешь стороны. Я даже могу с уверенностью говорить, что в Икскоме я попадаю в целом гораааздо чаще, чем в Фениксе.
Уже писал повыше, разовью. В Феникспоинте на ближних дистанциях по сути шанса промахнуться нет. Самые косые дробовики обычно полностью укладываются прицелами в противника и в тактических обходах появляется уверенность. И жирный плюс так же стабильный урон. Тоесть в XCOM надо подбирать рандом(последовательность) на попадание и ещё и надеяться что проскочит не минимальный урон, а в феникспоинте есть возможность получать гарантированный результат, и гарантированный урон.
Снайпера уважаю больше всех, отстрел рук было даже выгоднее большого урона. А дробовик в какой то момент стал для меня ловушкой диавола. Никогда не знаешь что может стоять за углом)
А по попаданию я согласен. Хорошая штука. Но в Фениксе был отвратильный момент с прицеливание через столб. На авто он стреляет , а когда целишься сам то видишь стену
А по попаданию я согласен. Хорошая штука. Но в Фениксе был отвратильный момент с прицеливание через столб. На авто он стреляет , а когда целишься сам то видишь стену
Эм, расскажи это автоматам и пулемётам, которые могут одну или вообще ни одной пули во врага не уложить. Повторюсь, в Икскоме я попадаю гораздо чаще, чем в Фениксе. Конечно, это круто, что можно просто подбежать в упор и воткнуть во врага пушку, а снайперы (и по сути только они) могут прицельно отстреливать конечности, но всё остальное страдает.
Феникс Поинт как раз таки тем и страдает — у него классные идеи, но хреновая реализация.
Например, в Феникс Поинте система попаданий вместо просто шанса попадания, как в Икскоме, и это намного круче, НО!..
В игре очень разнообразная и богатая система менеджмента, требующая от тебя очень внимательно изучать доступные ресурсы и способы их потратить, НО!..
В игре много всяких интересных ивентов в точках интереса, НО!..
В игре используется система очков действий, порождающая большой простор для различных тактических решений, НО!..
В игре есть дипломатия, НО!..
И по сути в игре нет ни одной системы, которая бы работала хорошо и не имела бы у себя бревно в глазу (или даже два бревна).
Феникс Поинт как раз таки тем и страдает — у него классные идеи, но хреновая реализация.
Например, в Феникс Поинте система попаданий вместо просто шанса попадания, как в Икскоме, и это намного круче, НО!..
В игре очень разнообразная и богатая система менеджмента, требующая от тебя очень внимательно изучать доступные ресурсы и способы их потратить, НО!..
В игре много всяких интересных ивентов в точках интереса, НО!..
В игре используется система очков действий, порождающая большой простор для различных тактических решений, НО!..
В игре есть дипломатия, НО!..
И по сути в игре нет ни одной системы, которая бы работала хорошо и не имела бы у себя бревно в глазу (или даже два бревна).
Хз что за проблемы с автоматами у вас, если не стрелять совсем через пол карты, то даже косые иерихонские пушки вполне уверено заносят. Автоматы и Дробовик единичной атакой вносят куда больше урона и на жирных противниках это особо заметно. Содрать броню с части тела большого противника Иерихонским пулемётом или снайпером с навыком и навалить с Дробовиков/Штурмовых винтовок будет заметно быстрее чем из снайперок ковырять. После 1-го раунда обстрела, когда будет броня, урон Снайперок в среднем будет ниже, даже при наличии частичных промахов. Снайперки это хорошая вещь, чтобы отстреливать конечности, но как источник постоянного урона они слабоваты. Может снайперками играть проще, просто сидя с овервочем и ожидая пока противник сам выйдет, но медленнее, маломобильнее. Главные аутсайдеры это арбалеты, вот они реально ХЗчто ХЗзачем сделаное. PDWшки не особо мощные, но они в комплекте с инженером, который бесплатный хил и ставит турель, которая сама по себе хорошо заносит, только ставить её надо поближе к противнику.
Так он же чертовски медленный. И выполняя задания, ты снижаешь уровень. Там даже без напряга это уровень падает. Разве что при первом прохождении может быть проблема
Вот да, я тупой как пробка и до xcom 2 из подобного играл только в UFO defence. Никаких проблем с аватаром не было и это при том что я миссии все подряд проходил и довольно большой отрезок времени вообще не понимал что нужно для продвижения сюжетки делать. Если даже такой валенок как я на релизе проблем не имел, то не думаю что это проблема в принципе
В Long War 2 отсутствие этих комментариев наоборот напрягает, особенно про статус проекта Аватар.
Пояснение: в моде игроку с самого начала неизвестно ни про этот проект, ни(самое главное) какова готовность этого проекта к завершению. Для этого нужно выполнить цепь миссий, где мы освобождаем регион полностью от Адвента. Проблема в том, что и миссии становится сложнее, и с течением времени количество солдатов Адвента и пришельцев в любой миссии становится больше и качественнее. Из-за чего шароебиться важно и нужно, иначе игра закончится через полгода игрового времени.
Пояснение: в моде игроку с самого начала неизвестно ни про этот проект, ни(самое главное) какова готовность этого проекта к завершению. Для этого нужно выполнить цепь миссий, где мы освобождаем регион полностью от Адвента. Проблема в том, что и миссии становится сложнее, и с течением времени количество солдатов Адвента и пришельцев в любой миссии становится больше и качественнее. Из-за чего шароебиться важно и нужно, иначе игра закончится через полгода игрового времени.
Я так долго ждал этот мод, поставил и чет не очень.
Когда уже на второй миссии тебе надо методом тыка разбираться с дюжиной солдат в отряде, у каждого из которого свой класс + толпа новых врагов. Просто теряешься, как тебя с места в карьер закидывают новыми фичами, которые ты исследуешь почти наугад.
Когда уже на второй миссии тебе надо методом тыка разбираться с дюжиной солдат в отряде, у каждого из которого свой класс + толпа новых врагов. Просто теряешься, как тебя с места в карьер закидывают новыми фичами, которые ты исследуешь почти наугад.
Так Long war — это расширяющий мод, в него так-то при перепрохождении играть надо.
Я прошел весь первый XCOM с длс и почти весь второй с доставкой. Я все равно потерялся, когда на меня вывалили сразу все новые классы бойцов и врагов.
Ну хз, у меня с этим проблем не было.
А свитер, согласно его же байкам, Бредфорт таки нашёл. В "жутко-секретном-комплексе", охраняемый аватарами, пси-шариками, и прочей хай-лвл йобой. Ну может он чуть приукрасил. Самую малость.
Купил два года назад Xcom 2 на PS4 со скидкой. Это такое дерьмо блять, загрузки шли по 3 минуты, графика минимальная с дай бог 20 фпс, видел бог не надо было мне нарушать святое правило-ПС и стратегии несовместимы. Не совершайте моей ошибки. А игра крутая, первая понравилась больше всех. Из-за второй игры серии стал фури любителем, спасибо обзору Булдждать на 3 игру серии которую я так и не начал.
Консолехолопы должны страдать.
Не мог бы ты сказать, когда там следующие поставки видеокарт?
А остальные 10% это маразматичные рассказы Бредфорда, где он несколько сектоподов вынес за миссию да?
Нет.
Учитывая, что мы сами под конец игры можем двух сектоподов одним снайпером с АП патронами разваливать, это не звучит как что-то невероятное. НО! Я совершенно не помню с его стороны никаких кулстори, кроме разве что операций Наследия (но они были не просто рассказаны, а напрямую нами сыграны, потому их сложно назвать неканоничными.
Тьфу, с АП. С патронами "синий экран"*.
Скорее всего, то бредовое длс и имелось в виду, где уже можно заиметь те виды оружия и те виды врагов, до которых основному отряду хсом ещё долго придется идти.
Не знаю, не знаю, мне длс понравилось. Сюжет там конечно биззарный, но играется очень бодро. К слову, именно после прохождения Наследия я открыл глаза на режим Терминатор, и прямо прикипел к нему. Поиграл бы с режимом Терминатор в Фениксе, но эта игра слишком любит стирать тебя в пыль просто из-за невезения.
Я не говорю за геймплей, а за сюжет этого длс.
Учитывая, что он творит в миссиях, где за него можно поиграть, я даже верю
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться