От автора. Люди, считающие Fallout New Vegas забагованным, просто не пытались найти хвост псевдособаки.
Отличный комментарий!
Люди, которые считают квест на хвост забанованным, чаще всего просто не помнят/не знают разницу между псевдособакой и слепым псом.
Слепой пёс - это просто трусливая собачка, которую легко спугнуть выстрелом. Псевдособака - ёбаная неудержимая тварь, которая откусит тебе жопу даже в экзоскелете.
Люди, которые считают квест на хвост забанованным, чаще всего просто не помнят/не знают разницу между псевдособакой и слепым псом.
Слепой пёс - это просто трусливая собачка, которую легко спугнуть выстрелом. Псевдособака - ёбаная неудержимая тварь, которая откусит тебе жопу даже в экзоскелете.
И что та, что другая контрится достаточно высоким камнем или ящиком вплоть до превращения из хищника-мутанта в движущуюся мишень на стрельбище.
Да, благо я играю в Аномали, где они блин умеют прыгать лучше снорков!
Сайга-наше всё, главное не промахнуться...
И, внезапно, в Зове Припяти сцобачки научились прыгать, так что ящик уже не поможет, а камень должен быть да, достаточно высоким.
А теперь попробуй угадай какая из этих падл настоящая
Что не мешает хвосту проебатся.
Там еще есть прикол что запчасти появляться могут не сразу и по цвету сливаются. Но в тенях да, найти может быть непросто
Играл в вегас на старте. Это был более чем достойный конкурент сталкеру... При том что вышел на движке на котором даже школота по инструкции с ютуба может сулепать пачку квестов.
Подумал Тод Говард и замутил школоту на аутсорсе лепить фаллаут 76.
76 это вообще отдельный цирк с конями конечно) Но так или иначе распиздяйство обсидианов и их подход к работе на то время это штука известная. Мне кажется если бы Тодд их не пинал то они бы затянули все года на 2 ещё минимум.
А мне кажется они его склеили за год максимум.
От того получили мы то что получили, т.е. раннюю альфу.
Учитывая что его делала полноразмерная студия на готовых ассетах и готовом и простом как дверь движке по уже фактически готовым диздокам... Мягко говоря очень сомнительное оправдание.
Обсидианы и раньше же славились тем что у них охренительные идеи, но неимоверно кривое исполнение. Большая часть их игр, вне зависимости от движка, были тем еще аттракционом багов с вагончиком нереализованных идей.
Играл на релизе и в то, и в то; даже ставить эти игры рядом должно быть стыдно. Сталкер вышел где-то на уровне Bloodlines и киберпанка, Вегас - стандартная большая црпг на релизе.
Обе игры до невозможности замодило комьюнити и посей день это делают. Показатель любви к данным творениям
Отличный комментарий!