Ой да ладно. Хотя бы НПС сделать поживее. Ввести нормальную систему фракций с квестами. Сделать полноценные побочные квестовые линейки. Выкинуть задания от фиксеров.
Если ориентироваться на персонажей и квесты Бладлайнса и Вегаса, то у Киберпанка есть задатки быть одной из лучших зд-рпг серий. Фундамент у неё железобетонный.
Проджектам нужно просто преодолеть болячки быстрорастущих компаний в сферах коммуникаций и аутсорса, научиться функционировать на удалёнке и уметь загонять амбиции в рамки возможностей.
Если ориентироваться на персонажей и квесты Бладлайнса и Вегаса, то у Киберпанка есть задатки быть одной из лучших зд-рпг серий. Фундамент у неё железобетонный.
Проджектам нужно просто преодолеть болячки быстрорастущих компаний в сферах коммуникаций и аутсорса, научиться функционировать на удалёнке и уметь загонять амбиции в рамки возможностей.
я даже не думал про задания и прочее, для меня "глобальное" - это проработка именно мира, где не "копировал-вставил" локации, а сделал много и разное. задания с нпс это уже вторичная проблема, если опять же не углубляться в анимации и прочее
Задания НПС это как раз таки самый важный аспект для любой рпг. В том же вегасе всё окружение было серо-кориченвое с жёлтым фильтром, и тем не менее это лучшая 3д-рпг из существующих.
А сделать красивый город для походить это уровень технодемок. Вон по Матрице недавно выпустили очень впечатляющий город.
А сделать красивый город для походить это уровень технодемок. Вон по Матрице недавно выпустили очень впечатляющий город.
Так многие говорили когда еще вышел 2-ой Ведьмак.
Лол, город большой и детализированный. Он большой, но нихуя не детализирован. Мегаполис, а машин как в Зажопинске Прайм, как и жителей, а это центр города. Метро нет до сих пор, его модами допилили. Жители тупят как дебилы при стрельбе. В 99% зданий зайти нельзя. Почти задания в городе - "зачисти аванпост, убей джаггернаута". Полиция существует чисто для того, чтобы существовать.
Игра за пределами мейнквеста - скучное дрочилово. Игру ещё несколько лет надо допиливать и это минимум.
Игра за пределами мейнквеста - скучное дрочилово. Игру ещё несколько лет надо допиливать и это минимум.
Попячься, там и так по городу не продохнуть - народ мешается постоянно, про машины вообще молчу - симулятор стояния в пробке.... А вот ума добавить неписям было бы хорошо...
Допилить контент и отполировать и 2077 уже хватит на долго
В игре не хватает многих корневых систем, а те что есть не работают как надо. Да и все уже прошли 2077 и составили своё мнение. Камбекнуть не выйдет. Уважение за попытку конечно, но консольные дети и журнашлюхи намертво убили репутацию этой игры.
И Скиппи будет достаточно
Сделать полный ремастер на том же движке под соусом второй части. Добавить:
- нормальный открытый мир сравнимый с GTA
- переделать систему прокачки; пусть будет меньше перков но они будут стилизировать твой геймплей
- добавить социальных квестов и паззлов, да и вообще разнообразить квесты и катсцены
Ну или не притворяться что в игре есть -RPG элементы и убрать все вышеперечисленное нахрен и сконцентрировать усилия чтобы сделать зрелищный и запоминающийся immersion sim
- нормальный открытый мир сравнимый с GTA
- переделать систему прокачки; пусть будет меньше перков но они будут стилизировать твой геймплей
- добавить социальных квестов и паззлов, да и вообще разнообразить квесты и катсцены
Ну или не притворяться что в игре есть -RPG элементы и убрать все вышеперечисленное нахрен и сконцентрировать усилия чтобы сделать зрелищный и запоминающийся immersion sim
И как ты себе представляешь иммерсив сим без прокачки и социальных квестов?
ремастер уже ближе к реальности, но вряд ли они на это пойдут
вселенная охуенная, город охуенный, лор охуенный, жаль, что игра гавно.
лучше бы МС купили скверов и выпустили третью часть заявленной ТРИЛОГИИ блять Деус Экс.
лучше бы МС купили скверов и выпустили третью часть заявленной ТРИЛОГИИ блять Деус Экс.
Киберпанк 2087
"Люди исчезают, если от них отвернуться" звучит куда глубже, чем кажется.
офигенно, что до сих пор не играл в неё.
есть шанс чуть позже насладиться игрой, так сказать, в полной мере, без багов.
есть шанс чуть позже насладиться игрой, так сказать, в полной мере, без багов.
Лучше дождись ещё выхода всех длс в таком случае.
я, вот, жду..
Мне патч 1.5 пока только попаболь причинил.
50 гигов качать места нет? Или они что-то сломать ещё умудрились там?
Ну там меньше чем 50. Ну скачал, запустил. Графониум стал мыльнее(возможно настройки видео слетели, не разобрался пока), из лагеря бандитов у которого я сейвился, выехала тачка и уехав в гору стала биться в стену, слетели все очки умений, а я ебал их обратно распределять, моя фиолетовая снайперка стала белой и я не могу её юзать потому что силы не хватает, моя любимая катана-скальпель с уроном 1500 стала недоступна, т.к. Только с 50го лвла, а я 42. Обещали улучшенное поведение нпс и машин, но они почти исчезли с улиц. Где загрузился, там до хрена народу, уехал в другой район, там пустыня. Улучшеные движения персов привели к тому, что киберпсихопатка залезла на крышу ангара да там и застряла, труп упал с крыши и повис в воздухе, пришлось раза четыре залезать на крышу и прыгать сквозь труп, чтоббы взять с трупа предмет для задания.
Да всё вроде норм. Но народ и тачки исчезают.. и, сука, катану не могу им простить.(
Да, я ещё когда читал описание патчей напрягся, что так выйдет - если ты техник и живёшь апгрейдами оружия, то гарантированно получишь недоступное оружие.
А ещё эти олухи сделали так, что техник может создавать модификации только самого крутого класса, но при этом теперь их нельзя ставить на предметы классом пониже, а без документации ты большинство предметов прокачать не можешь. И вот теперь я такой сижу со своими золотыми ручками и могу клепать легендарные "броненосцы", но установить их никуда не могу.
А ещё эти олухи сделали так, что техник может создавать модификации только самого крутого класса, но при этом теперь их нельзя ставить на предметы классом пониже, а без документации ты большинство предметов прокачать не можешь. И вот теперь я такой сижу со своими золотыми ручками и могу клепать легендарные "броненосцы", но установить их никуда не могу.
Да, технику печаль, зато нетранера еше баынули, хоть он и так имба был. А у меня как раз техник-нетраннер. С одной стороны лепота, с другой не очень.
Опробовал я его на новенькой 3050 8 и ощутил попаболь от лучей и длсс. Всё через задницу, бЛЯстит всё что не должно и бьёт в глаз заставляя приблизиться и рассмотреть с вопросом "сосбно с какого перепуга этот мусор мне зайчиков в глаза пускает?" На ультрах 60-70fps, подрубил ультра лучи 20фпс, подрубил длсс 45 с просадками до 35 фпс.
3050
@
RTX ON
@
RTX ON
Ну если с ДЛСС то ещё может быть (но вряд-ли)
Бля, мне нравится эта хуйня. То что спокойно работало на PS2 в Сан Андреас, PS4 потянуть не всилах.
Что ж вы люди такие наивные и думаете, что что-то реализованное в одной программе в другой программе будет реализовать так же просто и будет требовать тех же ресурсов системы... На самом деле эта идея такая же наивная, как идея про то что ты купиль NFT меча из Бладборна и получишь возможность вставить его в Марио.
О неее, я совсем не наивный. Давай посмотрим какие могут ресурсы жрать данная реализация. Процессорное время, только его. Тут единственный вариант, что разработчики тупо не потянули и не смогли в оптимизацию Ai, так-как даже на ps3 в 5 ГТА было тоже самое, да и взаимодействий АИ с игроком гораздо больше.
Я, как программист со стажем в 20 лет, могу заметить, что в реальной практике "добавить одну кнопочку на экран" может требовать от 5 минут до месяца работы программиста, в зависимости от того, насколько удачно организован код, который придётся дорабатывать. Скорее всего ты прав и PS3 без проблем потянет сам алгоритм обсчёта агрессивных реакций толпы. Да что там - его скорее всего даже калькулятор потянет. Но так же весьма вероятно, что включение этой небольшой доработки в алгоритме поведения толпы каскадно связано с лавиной ещё каких-то расчётов, которые PS3 уже не тянет, и выпиливание которых потребует ещё пол года работы.
Я и говорю, поляки не смогли в проектирование движка своего. В принципе если заморочится, можно скачать исходники старого билда, благо они есть в сети и посмотреть как там все это устроено, но мне лень.
Пусть лучше Ведьмак 4 пилят
Если они решат продолжить историю Геральта, Цири или кого-то из основного каста, то я их лично в говне утоплю.
Была новость, в которой проджекты сказали, что история Геральта закончена. Инсайдеры заявляли, мол основным персонажем 4й игры будет Цири, но это не факт. Не думаю, что они решат пилить сюжет вокруг кого-то нового, незнакомого толпе, которая только в "Wild Hunt" играла, и с книгами не знакома. Иначе денях не заработать..
Ставлю на ЛЕТО, Эскель (потому что он максимально похож на Геральта характером только красивее) ну и классека заебашить молодого Весемира и мир когда тварей было Больше, истории богаче и школы ведьмаков были еще в самом соку.
К слову про молодого Весемира отличное замечание - в их gps-игрушке на мобилочки есть несколько квестов, и в одном их них встречается именно он. Мб это такой намек от редов?
Почему ты их в говне утопишь? Что плохого в продолжении?
Тем что продолжения законченной истории хотят только дети, не понимающие когда нужно ставить точку.
Если у правообладателей есть мир в котором можно рассказать интересные истории, а они всё равно доят персонажей с законченными сюжетными ветками, то это просто рубка фабла с фанатов. А я такое в рот ебал.
Если у правообладателей есть мир в котором можно рассказать интересные истории, а они всё равно доят персонажей с законченными сюжетными ветками, то это просто рубка фабла с фанатов. А я такое в рот ебал.
Кто сказал что сюжетная ветка ведьмака закончена, она так то закончилась в книгах смертью Геральта но это ничего, ожил в вольном продолжении от CD Projekt и никого не смущал оживший Гервант, что мешает развить новый сюжет? да ничего не маешь. Или пусть тогда делают ещё полносюжеьные DLC для третей части. Или ремейк первого ведьмака. В отличии от дебилов в rockstar, ремейк ведьмака будут ждать с нетерпением
Ты видимо из тех людей которые очень любят терминатора 3,4,5,6,7 ведь там есть обрюзгший Шварц, а он такой классный хочу ещё терминатора с ним.
История Геральта, блять, закончена. Дайте отдохнуть старику.
А ты иди смотри Шрек 3, Чужих 3+ и диснеевские сиквелы на двд. Ведь это так классно когда завершённую историю решают продолжить.
История Геральта, блять, закончена. Дайте отдохнуть старику.
А ты иди смотри Шрек 3, Чужих 3+ и диснеевские сиквелы на двд. Ведь это так классно когда завершённую историю решают продолжить.
Давай представим что сюжет в Ведьмак 4 такой же прекрасный как и в предыдущих частях и что плохого тогда в продолжении? С другой стороны главных идеологов Ведьмака братьев Томашкевич пнули на мороз, сложно представить, каким будет В4
Обнова супер, но лучше игру начинать заново, все настройки тоже заново нужно выставлять.
Меня особенно "порадовало", что теперь для моего любимого револьвера Молот Товарища требование не на реакцию, а на силу, которую я к своему 47-му уровню вкачал только до восьмерки. Требуется десятка. Ну, хоть есть шанс поправить. А то вдруг таки выпустят сюжетное dlc, не начинать же заново игру ради него?
вроде обещали возможность бесплатно сбросить билд
сбросили только очки умений, очки характеристик так и остались. Больше всего попаболи от "силы 10" для снайперок. Если ты уже 50 лвл и у тебя билд не силовика, то ты сосо павлиашвили, хотя чисто технически в слот снайперка ставится и даже стреляет, но статы порезаны и циферки урона хорошие ток при крите в голову. Вообще снайпа ОПшная была, мне когда впадлу было зачищать какую то базу, хакал любую точку "запросом", отмечал врагов и жахал всех сквозь любые препятствия с "Надзора", которую дает Панам. Сейчас такой фокус уже не провернуть, сквозь стены не пробивает уже((
как же хорошо что пробивание сквозь стены пофиксили, я не мог иначе играть из-за такой возможности ))
Как бы логично - эту здоровую хуйню и без стрельбы сложно в руках удерживать
Патч наверное хорош, но теперь даже нё запускается ,и судя по отзывам в стиме и всяким игровым форумам проблема не единичная ,ахуенно чо .
Меня больше логика в кп77 радовала - вы провалили самое крупное задание всей своей жизни, частная компания (Арасака) и ее подконтрольные ищут бедолаг по всему городу, но это мешает заехать в незнакомый район и получить звонок от местного папки фиксера в стиле "братан, заезжай к нам, у нас для таких как ты всегда работка найдется". У вас там лохи на районе закончились или как?
Ты упускаешь несколько крупных нюансов:
1) В Арасаке считанные люди знают, что биочип был похищен: Ёринобу, Смешер, Такемура, Хельман, плюс может ещё пара человек.
2) Арасака, формально, ищет не похитителя биочипа, а убийцу Сабуро. И, понятное дело, Ёринобу очень сильно не заинтересован в том, чтобы его нашли. Причём он так же сильно не заинтересован и в том, чтобы нашли Ви. Настолько сильно, что получив от Такемуры (единственного, кто реально искал преступника) сообщение о том что Ви найден - Ёринобу тут же приказал от Такемуры избавиться.
3) Арасаке неизвестны ни имя, ни (благодаря имплантам, поставленным Виктором) внешность Ви. Они ищут иголку в стоге сена.
1) В Арасаке считанные люди знают, что биочип был похищен: Ёринобу, Смешер, Такемура, Хельман, плюс может ещё пара человек.
2) Арасака, формально, ищет не похитителя биочипа, а убийцу Сабуро. И, понятное дело, Ёринобу очень сильно не заинтересован в том, чтобы его нашли. Причём он так же сильно не заинтересован и в том, чтобы нашли Ви. Настолько сильно, что получив от Такемуры (единственного, кто реально искал преступника) сообщение о том что Ви найден - Ёринобу тут же приказал от Такемуры избавиться.
3) Арасаке неизвестны ни имя, ни (благодаря имплантам, поставленным Виктором) внешность Ви. Они ищут иголку в стоге сена.
Зато каждому местному папке района известно что к ним заехал ноунейм и самое время лично предложить ему работу. Логично же.
Ты наёмник. Твои контактные данные буквально в списке "наёмники" у каждого фиксера, а рядом ещё и табличка с характеристиками типа "не задаёт вопросов, берётся за опасные задания" и прочее.
Кроме того, технически они не знают, что ты к ним заехал. Это игровая условность, что тебе они звонят тогда, когда ты находишься рядом с "вопросиками", но из самих диалогов ясно, что соответствующий заказ у них "только что появился" и они звонят тебе потому что считают тебя способным выполнить заказ, а не потому что ты рядом. Аналогично звонки от фиксеров из серии "добро пожаловать на район" судя по фразам в духе "мне тут птички напели" якобы связаны не с тем, что твой GPS маячок пересёк границу их района, а с тем, что, грубо говоря, кто-то тебя видел в новом месте.
Кроме того, технически они не знают, что ты к ним заехал. Это игровая условность, что тебе они звонят тогда, когда ты находишься рядом с "вопросиками", но из самих диалогов ясно, что соответствующий заказ у них "только что появился" и они звонят тебе потому что считают тебя способным выполнить заказ, а не потому что ты рядом. Аналогично звонки от фиксеров из серии "добро пожаловать на район" судя по фразам в духе "мне тут птички напели" якобы связаны не с тем, что твой GPS маячок пересёк границу их района, а с тем, что, грубо говоря, кто-то тебя видел в новом месте.
Хорошая попытка оправдать ленивое геймдизайнероское решение, но на самом деле - нет. Это очень херовая игровая условность. А учитывая что в игре есть такой параметр как репутация (ой, а при даче квестов оно внезапно не работает - бери любой, тебе везде рады), то смотрятся все эти "случайные звонки по объявлениям" как курам на смех. Даже в той же гта для разблокировки требовалось продвинуться по сюжету, обзавестись связями. Но кп77 не такой, особенный - тут как бы все тебя и знают и не знают одновременно. Нет, я поверю что условно кому-то птички начирикали, но не абсолютно каждому. Весело эта хрень смотрится когда просто садишься в рандомную тачку и катишь по всем районам за раз без остановки - работодатели звонят по кд.
1) В версии 1.5 фиксеры уже не готовы тебе предлагать любые задания с разу. Тебе нужно поработать с фиксером, прежде чем он доверит тебе что-то более ответственное.
2) Возможно действительно было бы прикольнее, если бы для получения квестов от нового фиксера тебе сначала надо было бы заехать к нему лично и поболтать. Но в целом это видится мне как трудоёмкое переусложнение, которое мало что даст игрокам, а кому-то и вообще не понравится.
2) Возможно действительно было бы прикольнее, если бы для получения квестов от нового фиксера тебе сначала надо было бы заехать к нему лично и поболтать. Но в целом это видится мне как трудоёмкое переусложнение, которое мало что даст игрокам, а кому-то и вообще не понравится.
Лично я бы вообще предпочёл, чтобы на карте не было "вопросиков" от слова совсем - тогда все эти внезапные звонки фиксеров воспринимаются совершенно натурально.
Кстати, должен заметить, что во время езды в машине мимо "вопросика" фиксеры тебе не звонят - только когда ты из машины выходишь.
Кстати, должен заметить, что во время езды в машине мимо "вопросика" фиксеры тебе не звонят - только когда ты из машины выходишь.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Но с другой стороны там есть куча моментов которые уже не исправить и возможно лучше бы они делали 2 часть.
Но игре нужна 2 часть однозначно, вселенная охуенная, город охуенный и есть ещё куча интересных историй которые можно рассказать.