Сколько лет, а с тарана каждый раз в голосину
а где шедевры?
Для меня - это шедевры. Звуки из первых стронгхолдов навсегда засели у меня в мозгу, так что такое их искусное и недавнее использование вызывает у меня кучу эндорфинов.
Ещё бы русскую озвучку
Ох да, чисто детство. Когда вставал утром субботы, включал "Цитадель крестоносцы", слышал эти арабские мотивы. Атмосфера, графика, вечные проклятия ботов(откуда на пиратке взяться сетке).
А сколько залипал в редакторе карт делая битвы. Тысяча лучников отстреливаются от толпы копейщиков. Или осада замка при многочисленной толпе ассасинов
Боже, вот это времена
А сколько залипал в редакторе карт делая битвы. Тысяча лучников отстреливаются от толпы копейщиков. Или осада замка при многочисленной толпе ассасинов
Боже, вот это времена
До сих пор периодически поигрываю в неё. На сколько же 2д изометрическая графика красивее и атмосфернее всех остальных попыток разрабов повторить успех первых 2 частей, но уже с 3д. Наверно, тот же случай что и с 3 Героями. Нестареющая классика.
наверное скажу банально, но при 2D спрайтах у меня в воображении в десять картинка строилась прямо как в фильмах.
Да только ее так и не довели до ума. У ботов тактика одна: остановиться неподалеку от замку и здохнуть там от башни игрока, которая прямо у этой точки стоит. Даже если у Саладина 100к золота - хрен он на эти деньги будет набирать сильную армию. Один блок стены может долбить вся армия, как и прорваться к королю, просто игнорируя вражеские войска. Фактически ботов можно победить 1 против 7 ми не имея вообще никаких ресурсов, имея на старте 2000 золотых. И это не говоря о куче мелочей, вроде возможности швырять камни во вражеского лорда прямо из цитадели, отсутствия необходимости кормить солдат, и псов, которые мало того что одноразовые, так и с большей охотой загрызут твоих собственных солдат.
Вот лучше бы просто улучшали свою спрайтовую игру, как ныне делают парадоксы.
Вот лучше бы просто улучшали свою спрайтовую игру, как ныне делают парадоксы.
Как же мне нравятся звуки, когда юниты горят
ну, первый ролик близок к реальным сражениям: медленно, вдумчиво, вяло, совсем не эпично. тянулся бы он часа два, а не 100 секунд - вообще натурально было бы.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться