Да но сначала я заберу 9-мм пулемет, все твои лекарства, запчасти для саквояжей, плюшевого мишку и дохуя еще чего
все-равно вернешься докупать стимуляторы и саквояжи
Touchér,, но чем больше - тем лучше
Только прокликай 9999 менюшек о DLC, которые даже нельзя проспамить энтером
А в трешке эти же менюшки после длиннющего вступления.
И которые нафиг не нужны. Я весь арсенал сразу выкидывал, а то входишь в игру аки Рэмбо
Согласен. Нет бы это DLC лорно прикрутить, мол у Курьера реально есть заначки с оружием в случае чего, и надо идти к этим нычкам и обчищать их что бы оружие и броню получить. Но нет, надо сразу все игроку в карман засунуть.
но и без этих вещей странно получается так как выходим мы в треника дока митчелла из 21 убежища, как будто у курьера не было других вещей вообще
Думаю что Ханы его обнесли после того как Бенни тому мозги вышиб.
Подозреваю что изначально все было логичнее. Игрок начинал ориганальную игру, и когда выходило DLC и он запускал игру после его добавления - то тогда у него эти наборы и появлялись, тоесть не в начале игры, а уже побродив по Пустошам и не все скопом, а по одному.
Хотя это конечно не обьясняет того что все это появлялось из неоткуда, но всяко лучше чем сразу после пролога.
Хотя это конечно не обьясняет того что все это появлялось из неоткуда, но всяко лучше чем сразу после пролога.
Так вроде добавляемое барахло изначально было бонусом за предзаказ. Так что чемодан снаряжения все равно выдавали на старте, хоть и не всем.
Которые убираются через stewey tweaks.
сложно только первые 15 раз
(можно спамить энтер после нажатия на стрелочки)
мем забавный, но мне кажется, что все, кто проходил игру хотя бы один раз, сохраняются в двух шагах от выхода с полным редактированием перса на такие случаи
Особенно в четвертой части на сложности выживание.
Если честно, то сложное там только начало. На линии с нач поселением в правой части карты добывается почти сразу боевая броня тяжелая, между этими точками - снайперский лазер.
Так то в стелс снайпер билде особые проблемы даже на сурвайвале отсутствуют. Но да, при одинаковом уровне врагов и одинаковой броне непонятно, почему враг дохнет с 5 выстрелов - а ты с 2х.
Хотя признаюсь, я лично ебал "ищи матрас@сохраняйся" геймплей с вкраплениями "ебаш без фасттревела через всю карту за ненужной херней", приправленной симулятором бомжа.
Так что играл с модом на быстрое сохранение и эпизодический фаст тревел. Ну и консолью. Player.moveto 000250fe я ещё не скоро забуду.
Так то в стелс снайпер билде особые проблемы даже на сурвайвале отсутствуют. Но да, при одинаковом уровне врагов и одинаковой броне непонятно, почему враг дохнет с 5 выстрелов - а ты с 2х.
Хотя признаюсь, я лично ебал "ищи матрас@сохраняйся" геймплей с вкраплениями "ебаш без фасттревела через всю карту за ненужной херней", приправленной симулятором бомжа.
Так что играл с модом на быстрое сохранение и эпизодический фаст тревел. Ну и консолью. Player.moveto 000250fe я ещё не скоро забуду.
Отсутствие транспорта при откровенно раздутой карте в 4 всегда угнетало, да есть Вертеберды БС и джет пак у силовой но это откровенный костыль.
Даже не представляю насколько нудно без фасттревола пиздовать с одного конца карты на другой
Даже не представляю насколько нудно без фасттревола пиздовать с одного конца карты на другой
Очень нудно. Убрать фасттревел и сейвы было самым идиотским решением со стороны разработчиков. Лучше бы сделали аналог хардмода из Вегаса. Сейвы есть, фасттревел тоже, но по противникам и по тебе проходит нормальный урон (знаю что в Вегасе этого не было) и патроны весят что-то.
Я намекал на слово "сохраняются", к чему ты это написал?
мне ваще насрать на его внешность, я её никогда не вижу, так что сделал такое сохранение сразу как дают руль. Более того, благодаря фишке с редактированием пока не отошёл от Гудспрингс настраиваю сначала такие параметры, которые позволят пройти начальные квесты с максималной отдачей (ёбаный динамит), а уже потом выставляю "как надо"
В последний раз всё вступление Вегаса заняло у меня три минуты - в трёшке за это время ты разве что успеешь получить пип-бой на день рождения.
Надо было ещё храм испытаний из второй части добавить - хоть он и проходится быстро, но является душным куском кала, который не справляется ни с ролью обучения, ни с ролью повествовательной, и при этом не является интересным с геймплейной точки зрения. Я из-за него в детстве игру несколько раз дропал.
я тоже 2ю дропнул, потому что в храме завалил туземца, на выходе вся деревня на меня накинулась, я еле-еле всех убил, набрал хлама и на радостях пошел завоевывать пустоши, а на выходе с локации получил геймовер
Беседка любит слишком длинные вступления
Затянутое вступление... Куча менюшек... Все они пали перед могуществом модмейкеров
Но даже это намного лучше какой пиздец с обучением в фар край
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!