КОГДА ВДРУГ ИГРА С НЕСОХРАНЕННЫМ ТРЕХЧАСОВЫМ ПРОГРЕССОМ ЗАВИСАЕТ / Игры

Игры 
КОГДА ВДРУГ ИГРА С НЕСОХРАНЕННЫМ ТРЕХЧАСОВЫМ ПРОГРЕССОМ ЗАВИСАЕТ,Игры
Подробнее
КОГДА ВДРУГ ИГРА С НЕСОХРАНЕННЫМ ТРЕХЧАСОВЫМ ПРОГРЕССОМ ЗАВИСАЕТ
Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Но на моей памяти игры чаще просто вылетали, сами снимая с себя задачу.
Alkatrazz Alkatrazz11.01.202209:09ссылка
+38.1
Но на моей памяти игры чаще просто вылетали, сами снимая с себя задачу.
Черт с ним. В детстве с сестрой играли в игру Vampire world: Port of Death. А, поскольку мы были молодыми и глупыми, то вообще не сохранялись, ибо не знали как это сделать. А автосохранений в игре нет. Вот нам и приходилось, будучи рабами своей глупости, каждый раз про проигрыше, а случалось это частенько, начинать игру заново.
Вы просто были прародителями режима Терминатор
>мы с сестрой
>прародители
Вы оттачивали ноу дез ран, все окей
Мне так приходилось делать с играми на PS2 потому, что у меня не было к ней карты памяти. Кучу раз начинал MGS3 сначала, пытаясь за один раз пройти дольше.
Я так на PS1 в Диабло играл, у меня была 1 карта памяти, но сохранение требовало почти всей карты и было жаль жертвовать остальными сохранениями.
Я так первого Max Payne без быстрых сохранений проходил, по незнанию. Убили - откат на начало уровня. Не удивительно, что она мне ужасно сложной казалась) Люблю игру всем сердцем сквозь года
я однажды случайно сохранился в момент, когда прыгал по лестнице в сторону брошеной бомбы...
вот это был квест, чтобы выжить с хоть малейшим уровнем жизни, потому что к тому времени далеко ушел по уровню и набрал хорошего оружия.
Я так Rune проходил до половины, пока наконец не понял что можно сохранятся вручную.
У меня в Макс Пейне прям нервный тик на f5 был, иногда это приводило к страшным последствиям
"Ты спидранишь игру просто потому, что тебе так хочется.
Я спидраню игру потому, что у меня нет другого выхода.
Мы на разных уровнях."
В челлендже "без смертей" участвовали,ещё до того,как это стало мейнстримом.:-)
Я так в гостях перевернулся на машине в первый кармагеддон и всё... так и лежал.
Эх, чистое небо до первых патчей...и после них...
У меня в скайриме накая хня происходила. Вообще не мог выключить игру и даже как-то взаимодействовать с компом. Приходилось через выход из системы выключать.
привет от всех игр беседки
оооой крайне неудачный пример, лучше посмотреть серию до конца.
Я тут patfinder kingmaker проходил, так я улвёкся развитием королевства и беганием по значкам вопроса, что совсем забыл про сюжетный таймер и в итоге когда спохватился осталось что-то около 10 игровых дней и что бы я ни делал, как бы не спешил не успевал, а последнее не быстрое сохранение было около суток игры назад. Благо есть мод.
Да, но я так зафейлил 80 часовое прохождение там, про мод не знаю по этому все по новой.
Асли ещё далеко не прошёл и желаешь попробовать допройти, то bag of triks называется, требует особой уоилиты но ничего сложного там нет. Поможет так же если бои надоели и хочется уже просто допройти игру.
Скипает перемещение по карте?
По нажатию клавиши телепортирует по глобальной карте на "точки"
Там куча функций, и одна из них позволяет отключить течение времени, то есть ты идёшь по карте, а таймер вверху не крутится. На локациях лучше включать иначе призванные юниты просто стоят, а бафы/дебафы не проходят.
То есть игра еще и на время?
Там есть таймер. Столько-то дней на выполнение такого-то сюжетного квеста. Вообще если как я не упарываться в королевство и значки, то можно и не узнать что там этот таймер может дать геймовер.
Если решишь пройти и всё же решишь упороться как и я, то вот название мода "bag of triks", можно отключить течение времени. Вообще там много чего, но я пользовался только им.
Или когда свернулся/развернулся, а вместо игры черный экран который не позволяет даже диспетчер задач открыть.
для таких случаев в диспетчере есть галочка "поверх всех окон". Она работает.

Для отрицателей галочки есть клавиатурное кунгфу, которое позволяет выбрать и завершить процесс на ощупь.
Win+R
cmd
taskkill namegame.exe
Win+R
cmd
Order66.exe
Блин в последнее время в играх какая то дич с сохранением, не понимаю почему практически отказались от возможности сохраняться самому, нафига эти контрольное точки, от которой ты сдох\завис в километре и надо этот километр по новой бежать.
как это вообще влияет на стоимость разработки? Систему сохранений все равно надо всю сделать. Но вместо того чтоб игрок сам решал когда и где сохранится и все косяки лично на нем висят - надо посадить еще человека что будет думать (ну или делать вид) над тем где расставить чекпоинты чтоб это не раздражало, но и не превращалось в сохранения каждые 5 секунд. Как раз ручное сохранение дешевле выйдет.

Нет, все просто. Просто на консолях не удобно заходить в меню и сохраняться каждый раз, очень легко забыть. Это на ПК нажал F5 и бежишь дальше. В некоторых играх были комбинации для быстрого сохранения на консолях - но это все равно крайне не удобно ибо задействует 2-3 кнопки. А проблема с вылетами и тд не дойдя до точки - это проблема не системы сохранений, это проблема кривой игры что вылетает и гореть должно именно от этого.
Вообще в идеальном мире должна быть система комбинированная (какая она во многих играх и есть нынче). Автосейвы + возможность сохраниться и самому.
> как это вообще влияет на стоимость разработки
Напрямую влияет.
Сохранение состояния мира в любой момент времени делать дороже, чем сохранение а определённых чекпоинтах, куда ты приходишь с заранее известным набором всяких там квестов и прогресса сюжета (просто потому что такие сохранения - удел коридорных рельс и по-другому ты к этому чекопинту не придёшь).
Не надо учитывать кучу нюансов, которые могут быть где-то в промежуточных состояниях, не надо отлавливать и отлаживать возможные конфликты.
Точно так же все это надо делать. Ибо всегда найдется Васян что бежит на тригер как то иначе, посреди диалога, пропустив прошлый тригер и тащя с собой НПС что тут быть не должно и так далее. И чтоб игра не засофтлочилась без возможности загрузить старый сейв ибо у нас тут чекпоинты - там надо с удвоенной силой все тестить и проверять. Плюс до кучи еще и надо сидеть и думать как эти чекпоинты расположить чтоб система работала.
Это на ручных сохранениях как раз все на игрока спихнуть можно и давать советы "ну загрузите более старое сохранение, че вы". На чекпоинтах же любой косяк подобного рода - это сразу огромное количество негатива от игроков кто просто играл не так как ожидал разработчик. А реальность такова что ВСЕГДА найдутся игроки что играют не так. Именно по этому в условном Серьезном Сэме есть платформы на арены на краю карты, в которые невозможно попасть по логике разработчиков. Но они учитывают что кто то найдет туда путь из за какой нибудь кривой механики и застрянет там.
Кто ж спорит, делать надо. Но геморроя меньше.
Чекпоинт - по сути чистое поле, где ни врагов, ни состояния "в бою", ни агры и глюков скриптов нпц при загрузке, ни возможных коллизий, ни левых состояний или таймеров, ничего лишнего и мешающего.
Там можно с меньшим количеством проблем (и тестов) сохранить и загрузить.
Эта система очень сильно может разломать скрипты. При сохранении записываются состояния различных переменных, и туда далеко не всё можно записать. Игры - это огромная череда скриптов, которые зачастую вызываются параллельно, а некоторые просто ждут своей очереди и срабатывания определенных триггеров. Например, подходя к двери, прогружается следующая локация и затирается предыдущая. Но как быть, если посреди скрипта произошёл сейв? Нужно записать текущее состояние игры, с учетом всех сработавших тригеров, а то и вовсе заново после загрузки их запустить.
Отлов этих багов куда более трудоёмкий процесс, чем просто расставить скрипты в заранее подготовленных местах, где меньше всего шансов прервать что-то важное.
Во многих спидранах задействуют баги системы сохранений. Иногда так можно скипать заставки, иногда этим можно злоупотреблять как телепортом. Или выводить из строя анимации, заставляя их зависать для большей свободы перемещения. Например, бесконечно поднимаешься по лестнице, когда она уже закончилась, чтобы вылезти за текстуры.
В той же GTA Vice City, несмотря на убогую систему сохранений у определенных зданий, даже она забагована. При определенном алгоритме действий, сохранение в начале игры записывается как сохранение в финале, позволяя пройти игру за 6 минут.
В некоторых играх со свободным сохранением это чинится отключением возможности сохраниться в определенные моменты — например в прыжке, на бегу, в бою. Костыль, но зато в целом ~свободно можно сохраняться
Многое, что кажется на ПК неудобным и кривым, просто изначально сделано для консолей. А для ПК не адаптируют.
Плюс типа "балансируют" игру под такое вот прохождение, с сохранением лишь в отдельных избранных точках.
Что бы ты потратил на прохождение не меньше заявленных 8 часов геймплея.
Возможнось сохраниться в любое время или сохраниться только в определенном месте - это две большие разницы и существенно меняет баланс.

Так, например, прохождение Скайрима или Четвертого Фолыча с произвольным сохранением часто превравращается в F5-F9 дрочильню. В Скайриме всю игру в тряпках можно проходить, не заботясь о защите от слова совсем, а в Фолыче ты под под конец прохождения имеешь овер 200-300 стимпаков в инвентаре.

С друдой же стороны, выбрав в Четвертом Фолыче Сурвайвал режим, где сохраниться можно только поспав в кровати, внезапно обнаруживаешь, что и стипаки пачти не копятся, да и всякая наркота типа психо, мед-х, баффаута и винта становятся маст хэв. Причем ты вкалываешь их, порой, ПЕРЕД боем, когда чуешь, что предвидится серьезный замес. Хуже того, стипаки иногда тоже вкалываешь, еще до получения дамага, так как действуют они постепенно, а ты, зная, какой большой ДПС в тебя будет потенциально влетать, хочешь, чтоб ты УЖЕ был на стимпаках, когда начнется самое мясо.

При возможности же бесконечно жать F5-F9 - все выше описанные механики становятся побоку.
Это хорошо когда есть подобный режим без ручных сейвов, я так начал в механикуса, понял что сейвскамлю как сучка, перезапустил со "стальной волей" и ничуть об этом не пожалел.
Потому что гибель персонажа должна наказывать игрока. И за 35 лет пришли к компромиссу, что небольшая потеря прогресса это идеальное наказание. Не слишком серьезная, чтоб игрок потерял мотивацию играть, но достаточно серьезная чтоб игрок не злоупотреблял системой сохранения и старался не подставлятсья лишний раз.
Играя в старые игры с системой быстрых сохранений я понял, что непроизвольно загружаюсь каждый раз когда совершаю любую ошибку. Получил урон? F9! Промахнулся из ракетницы? F9! А как ты понимаешь, от такого весь геймдизайн идёт по пизде.
Последний раз осознал, насколько жуткий я сейвскамер, перепроходя с год назад последний Дэус Экс и загружаясь после каждого не то что поднятия тревоги, а в принципе неверного шага, чиха, пука. И это при том, что эта игра редко когда наказывает тебя за поднятую тревогу.
Мне очень понравился баланс системы сохранений в Ведьмаке 3-м. Сохраняться можно почти где угодно, что позволяет выйти из игры не через 20-30 минут до сейвпоинта, а почти всегда, когда необходимо, но при загрузке сохранения непропускаемая заставка про состояние сюжетного квеста на текущий момент, что с одной стороны помогает вспомнить на чём остановился игрок когда в последний раз играл, а с другой достаточно раздражает бесконечными повторениями одного и того же, чтобы мешать часто сейв-лоадить в сложных местах.
Во время боя сохранение просто отключено, потому при смерти откатывает в его начало - в случае сложных боёв может быть достаточным наказанием, а простые проиграть и почти не получится.

Была бы ещё заставка хотя бы на основные квесты DLC, а лучше и на некоторые дополнительные квестовые цепочки - цены бы не было этой системе. И баланс боя/врагов получше чем "вот тут утопленники 5-го уровня, а вот тут - 31-го. Но замочить получится всех, хоть вторых и ковырять долго."
Я в какой-то период играл в Darksiders II. А там такая система, что сразу при запуске игры надо выбрать сохранение и тогда появляется меню, настройки и кнопка выхода. И однажды родители случайно запустили игру, не смогли разобраться как из нее выходить, и не придумали ничего лучше как удалить единственное сохранение. Вот это было обидно. Начинать заново уже не стал.
Не понравилась игра? я её 2 раза проходил.
Понравилась. Но я на неё столько времени убил, что заново не было желания начинать.
я не знал, что в гта2 можно сохраняться, зайдя в храм...
ЧТО!?
Я в детстве думал что это игра на один проход.
я тоже думал, пока не задался вопросом, а че за пункт в меню "загрузить игру".

до этого моя игра заключалась в том, чтобы найти танк и набрать миллион игровых денег, чтобы открылся новый уровень.

сейчас пока писал, подумал, что следующий камент будет:
"ЧТО!? ЧТО!!??
Я в детстве думал что это игра на один уровень."
Сталкер - отличный тренажёр от таких фейлов. Единожды пройдя - учишься затирать до дыр Ф5 не ради сейвскама из за сложности
У меня так батя сохранился в аномалии. Притом, что он для этого пропылесосил всю локацию, собирая вообще всё, то выбраться было сложно. Но он потратил много часов и смог.
Есть такое. Когда в Зов Припяти играл, научился делать как минимум одно сохранение "на базе" перед вылазкой и два-три файла сохранения в процессе. Однако именно квиксейвить меня научил Blood и его хитсканеры.
В сталкере постоянно сохранялся через ф5, а загрузка ф6. И так проходил всю игру на быстрых сохрнанениях, обычных не было. И вот на ЧАЭС уже умерев несколько раз и загрузившись через ф6, я в очередной раз помираю падая с крыши и в момент падения вместо ф6 нажимаю ф5.
Именно после испытания такой боли, заходя в любую новую (для меня) игру, я лезу в настройки управления, проверяю, есть ли там в принципе настройка квиксейв/лоада и, если требуется, переназначаю на, соответственно, ф5-ф9. Если стоит ф5-ф6 и переназначивать нельзя по какой-то причине, то жмакаю эти клавиши лишь после часовой медитации, чая с ромашкой и детального разбора под лупой того, какая именно из этих двух клавиш в данный момент находится под моим пальцем.
Во, начал проходить Mankind Divided, и уже два вылета словил. Причём там был такой момент, что у меня было сохранение перед боем в прологе, затем сам бой, затем новая глава, пропускаемая катсцена, затем непропускаемая катсцена, потом ещё катсцена, но уже на движке игры, и вот в ней у меня вылетело. Я перезахожу, думаю, что игра начнётся с новой главы, а она начинается с моего последнего сохранения перед боем :/
Теперь не могу расслабиться, играя в неё, так как постоянно жду вылета.
Я так Zombi U сейчас прохожу, вылетало на одной катсцене до которой ещё и добивать нужно было
Перезагрузить пк*
Но ведь в этот разз ты проходишь этот отрывок уже за час
Когда-то на стареньком-стареньком ноутбуке при прохождении Oblivion повисла игра. Прогресс сохранён не был, ясен фиг, автосейвы отключены.
Ожидание пока оно оживет заняло пять часов, даже звучала фоновая музыка, но увы - пришлось его убить. Было грустнее, чем при просмотре Хатико.
Я слышал древнюю легенду о человеке который подождал около 18 часов, смотря на окно устранения неполадок от винды, и игра отвисла, но этого человека никто никогда не видел, так что верить этой легенде не стоит.
Я бы понял, если бы он смотрел просто на зависшую игру и ждал.
Но смотреть на мастер устранения неполадок? Точно легенда.
Когда в GTA Vice City проходишь "полицейскую миссию" на танке,нагнал уже до 100го уровня,когда за уничтожение всей группы получаешь не меньше миллиона...И тут игра зависает.
Это ещё ладно, учитывая, что сейчас, игры сами себя сохраняют через каждых полтора пука.
Намного хуже, что раньше диспетчер задач всегда был готов прийти тебе на помощь, а сейчас он виснет вместе с твоим приложением (а иногда даже дольше, чем оно)
Я так Fallout версия Steam проходил, дошёл до гулей где надо было помочь им насос починить и тут вдруг погас свет потом когда свет снова включи. Захожу в игру, а сохранённый прогресс был поврежден даже не одна, а все, пришлось всё заново было проходить, но уже не с таким аппетитом.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Раньше Сейчас ;ц». 1Г! 1 сьГ’.г . ЖЙ ' •' ГСч Г&э Ий* У *иг Лкк.' '¿г-г5 < I 4 |~ с|М Ь-* & 44= Все развивается так быстро
подробнее»

Игры прогресс

Раньше Сейчас ;ц». 1Г! 1 сьГ’.г . ЖЙ ' •' ГСч Г&э Ий* У *иг Лкк.' '¿г-г5 < I 4 |~ с|М Ь-* & 44= Все развивается так быстро
_СШАД -JÍIVI ÛWiLLI оом- \\\ 1Л1Л1Л г j 1 • (щ i\ с в ■^я *• \[1 P А I L 1 .4M i ШмШрР i IsS» 'Ж^ Л 1' J НмШл1в ,, L i ■U ПК Wi i ЛёЧёЫг L. L b ч ч • каны 1 ' [t-J Г 1. I г '■'’I a T- . п "■ " *V *ï
подробнее»

стендап-кот Игры прогресс

_СШАД -JÍIVI ÛWiLLI оом- \\\ 1Л1Л1Л г j 1 • (щ i\ с в ■^я *• \[1 P А I L 1 .4M i ШмШрР i IsS» 'Ж^ Л 1' J НмШл1в ,, L i ■U ПК Wi i ЛёЧёЫг L. L b ч ч • каны 1 ' [t-J Г 1. I г '■'’I a T- . п "■ " *V *ï
30 лет спустя шШШк Подумайте, какие великие и удивительные вещи люди смогут делать благодоря компьютерам через 30 лет! 1000 Т-РЕКСОВ против 80000 КУРИЦ - Симулятор Эпических битв 3 761 502 просмотра
подробнее»

смешные картинки,фото приколы прогресс песочница Игры

30 лет спустя шШШк Подумайте, какие великие и удивительные вещи люди смогут делать благодоря компьютерам через 30 лет! 1000 Т-РЕКСОВ против 80000 КУРИЦ - Симулятор Эпических битв 3 761 502 просмотра