По сути мы две половины одного мультиклассированного персонажа с раздвоением личности. Один — закон / dnd мемы :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

dnd мемы Dungeons & Dragons 

По сути мы две половины одного мультиклассированного персонажа с раздвоением личности. Один — законопослушный добрый паладин., а другой — хаотичный злой колдун. Наши покровители ненавидят друг друга и мы сражаемся за контроль над телом. Каждый час внутри игры броском монеты мы решаем кто из нас


Подробнее
По сути мы две половины одного мультиклассированного персонажа с раздвоением личности. Один — законопослушный добрый паладин., а другой — хаотичный злой колдун. Наши покровители ненавидят друг друга и мы сражаемся за контроль над телом. Каждый час внутри игры броском монеты мы решаем кто из нас управляет телом. Использовать мы можем только способности и заклинания своего класса. У кого больше часов к получению нового уровня, тот и определяет в каком классе мы берём уровень.
dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
Еще на тему
Развернуть
Такое бывает? Звучит интересно, особенно если мешать сосредоточиться персонажу нуля на злому колдуну/ подкладывая паладина.
В одном из допов Ворлд оф Даркнесса подобная система 2 игрока на 1 кукле была обязательной -)
Вспоминаются разве что спириты, но там второй игрок должен быть скорее чем то вроде голоса зла толкающего в адъ. А перехват управления хоть и был возможен, но был либо добровольным либо при адском невезении на кубах либо при неиграбельной сборке
Можно ещё привести пример ревенантов, но там перенос этой же системы из призраков с упрощениями, лучше использовать систему призраков. Но в любом случае этот механ очень специфичный и не зайдёт большинству игроков
Когда места в партии кончились но хочешь взять еще одного человека
когда игроки ходят очень нерегулярно.
Всё ещё лучше двухголового Орка с разными классами.
А ведь мог быть и полуорк с бонусами от каждой расы.
Кроме того, * мал нвъык Понимания &олыеЬства коТорЫй». А нто? Классный ее^ь персонаж по луни лея. хХВсехУбью69Хх Полуогр/полудроу/получеловек. С бонусами от каждой расы. Сначала бьёт кинжалами, затем применяет навык Быстрого Выхватывания и в тот же ход наносит удар двумя Огрскими Клейморами,
Как по мне, Васяниус, прослуживший три года в страже по призыву и получивший дубинкой в единственном сражении, в которое умудрился попасть, а так же любящий котят, молиться, поститься и слушать глашатая монастыря Радонеж - более интересный персонаж.
ГМ: И умрет с меньшей вероятностью.
Лучшая броня - это когда ГМу понравился твой персонаж.
Эх когда то я тоже был подобным наркоманом, а потом мeня прострелили колено наш организатор ДМ кружка и мой бывший как бы друг послал нахуй в виду того что я общался с тян которая ему не нравилась. Эх были социоблядские времена.
в кажом классе низкий уровень - продвинутых приёмов не будет. куча атак но шансы попасть по противнику и пробить броню плохие. хитровыебанный персонаж будет легко валить слабых противников. со средними придётся уже мудрить. а на толстошкурых с кучей хитов его раскатают
Тело у них одно, а значит и характеристики должны быть одними и теми же для обеих личностей, если меняются то как это вообще объясняется. Так же стоит прояснить как выражается раздвоение личности, это две души в одном теле или это психическое заболевание. Если действующая личность определяется броском монеты, то получается вся партия может знать когда меняется личность, а значит и вообще все вокруг. А если будет и дальше строить из себя хер пойми что, то выдвинуть против него противника личность которого перед каждым ходом определятся броском дайса д20, каждая со своими закидонами и способностями.
Спасибо за идею противника на следующую партию!
Характеристики и личность - разные понятия. Они могут один раз сроллить статы, кроме того, что обоим классам полезна харизма.
Личности разные, и если физические характеристики одни. Ментальные должны быть в принципе разные.
Но проблемы не в этом. Как считать хп не понятно: колдун это "
Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень колдуна
Хиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложени
Хиты на следующих уровнях: 1к8 (или 5) + модификатор Телосложения за каждый уровень колдуна после первого"
Пал это "Кость Хитов: 1к10 за каждый уровень паладина
Хиты на 1 уровне: 10 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 1к10 (или 6) + модификатор Телосложения за каждый уровень паладина после первого"
То есть хп у них в принципе должно быть разным как считать его? Если пал получил урон больше чем может пережить колдун, то в момент смены личности колдун умирает? Но тогда почему он не умер палом?
Всё это выглядит как попытка объюзить игру.
Выглядит?
Это определённое попытка абьюзить игру, но это не значит, что мы не можем обдумать ситуацию. Касательно хп я бы предложил в момент смены личности либо пересчитывать хп по пропорции, либо, что интереснее, наносить колдуну нелетальные повреждения за весь присутствующий урон, превышающий его максимальные хп, чтобы он терял сознание. И, наоборот, при переходе к паладину засчитывать "бонусные" хп, как снятые нелетальным уроном, чтобы их надо было отлечить.
Так они же не свапают классы?
Как я понял данный персонаж бужет использовать мультикласс механику днд, просто чисто ролеплейно будет определяться контролирующая личность монетой и когда наступает черед взять уровень, в каком классе его взять определяется "кол вом часов".
Кстати, если так, то получится, скорее всего, слабый перс очень, т.к. у него только кости хитов, да BAB со спасбросками на уровне с партией, а классовых способностей только на половину уровней примерно.
В обсуждениях критикал рол видел, что паладин+колдун - является самым имбалансным классом в игре.
Ну, тут стоит уточнить что в пятой редакции, т.к. тот же Щупчик рассуждает о более старых версиях.

А так, да, за счет спелслотов варлока и возможность восстанавливать их коротким отдыхом паладин с таким мультиклассом может эффективно шатать врагов смайтом. И это не говоря о прочих бонусах.
До выпуска Гайда Ксанатара еще страшнее был сорк-варлок.
Но тут получсется такая ситуация что при партии условного 10-го уровня будет тсскаться колдун или пал условного 5-го, а не мультикласс.
За счёт чего? Можешь расписать?
ему не нужна сила(договор клинка). Ему не нужны уровня паладильника после получения смайта. Он просто хреначит смайтом на дофигища урона. И дерется в рукопашке за счет харизмы, которую упирает в потолок.
На счёт силы. Когда я то услышал что, тип, охуенно имбовая штука взять мультикласс паладина и варлока-меченосца как раз про причине меча. Но то ли я долблюсь в глаза, то ли что, но в описании варлока 5 редакции (а мы ведь о нём говорим?) я так и не нашёл.
Так есть строка броска атаки + харизмы, но как я понял в контексте атаки заклинаниями, что было написано выше. В описании договора меча лишь указано, что варлок владеет призванным оружием, и что атаки магические. Но я перечитвав дважды что сейчас, что когда раньше, так и не нашёл информации, что колдун пакта клинка будет бить именно харизмой. Ты ведь именно это имел в виду, говоря что сила не нужна?
хексблейд из ксанатара
При этом, в отличии от обычного мультиклассирования, этот персонаж сам себе поставил ограниечение, что не может использовать навыки того класса, личностью которого он сейчас не является.
Или напоминает (такой себе) хентай по ЛоЛу, где лиса вдруг поняла, что выпив человеческую половину оборотня, останется другая половина, чтобы восстановиться и повторить.
Тело одно, но навыки разные. Колдун не умеет махать мечом, паладин тупой. Немного косячит телосложение, но у колдуна может идти штраф.
Характеристики и навки это разные вещи. Телосложение это характеристика, махать мечём это навык. Про навыки я ничего не сказал, навыки у них в принципе и должны быть разные.
Согласен, характеристика. Но пользоваться её преимуществами колдун не сможет.
А если Пал с булавой? Спас броски у них вообще идентичные, по Мудрости и Харизме. Вцелом то разница Варлока и Пала в том, что один продал задницу за силу конкретному папику, а второй набору принципов.
>Колдун не умеет махать мечом

Мышечная память зарешает.
Ментальные характеристики вполне могут меняться

В ДНД полиморфизм и вообще замена тела волне себе механика так что ментальные характеристики будут сохранятся у носителя разума. См реинкарнацию или полиморфизм

```
Polymorph
Transmutation
Level: Sor/Wiz 4
Components: V, S, M
Casting Time: 1 standard action
Range: Touch
Target: Willing living creature touched
Duration: 1 min./level (D)
Saving Throw: None
Spell Resistance: No
This spell functions like alter self, except that you change the willing subject into another form of living creature. The new form may be of the same type as the subject or any of the following types: aberration, animal, dragon, fey, giant, humanoid, magical beast, monstrous humanoid, ooze, plant, or vermin. The assumed form can’t have more Hit Dice than your caster level (or the subject’s HD, whichever is lower), to a maximum of 15 HD at 15th level. You can’t cause a subject to assume a form smaller than Fine, nor can you cause a subject to assume an incorporeal or gaseous form. The subject’s creature type and subtype (if any) change to match the new form.

Upon changing, the subject regains lost hit points as if it had rested for a night (though this healing does not restore temporary ability damage and provide other benefits of resting; and changing back does not heal the subject further). If slain, the subject reverts to its original form, though it remains dead.

The subject gains the Strength, Dexterity, and Constitution scores of the new form but retains its own Intelligence, Wisdom, and Charisma scores. It also gains all extraordinary special attacks possessed by the form but does not gain the extraordinary special qualities possessed by the new form or any supernatural or spell-like abilities.

Incorporeal or gaseous creatures are immune to being polymorphed, and a creature with the shapechanger subtype can revert to its natural form as a standard action.

Material Component
An empty cocoon.

```
Вот вам смешно, а у нас такой был. И это был пиздец.
И шо, на этом твоя история всё что ли? а ну рассказывай!
Он сейчас занят, так что я расскажу за него.

Произошло всё давно, так что значительная часть истории, особенно начало, благополучно забыта или зарыта глубоко в памяти, чтобы никогда этот ужас больше не вспоминать.

Игра была в оригинальном сеттинге мастера, который ничем особо примечательным от тысяч других хай фэнтези не отличался. В качестве системы использовалась warhammer fantasy roleplay состоящей из хоумрулов чуть более чем полностью. Композиция группы тоже была вполне себе обычной: девушка-маг с мрачным прошлым, огромный крысоогр-гладиатор, крыс-вор желающий стать магом и, наконец, ОНО.

ОНО являлось эльфийкой-паладином из местного ордена, как ни странно, паладинов борющихся против какого-то там зла, которую выгнали из ордена, судя по всему за то, что она была слишком хороша для него. Если бы на этом всё и закончилось, то может и ничего бы ужасного не произошло, но останавливаться это не про нашу эльфийку. В своей тысячелетней войне против зла наша эльфийка столкнулась с древним вампиром-демоном или демоном-вампиром, личность которого, в итоге, оказалась заточена в голове нашего героя. Дальнейшее описание персонажа можно скопировать с пикчи в посте слово в слово за исключением того, что вся эта муть с раздвоением личности управлялась одним игроком БЕЗ броска кубика, и смена личности не только изменяла способности И статы персонажа, но ещё и усиливала их. Я до сих пор не понимаю как мастеру это показалось хорошей идеей, но ладно. Ах да, благодаря вампирской части в голове она получала ещё больше бонусов к характеристикам, когда пила кровь, что делало из персонажа мечту манчкина.

В начале кампании всё шло относительно гладко, персонажи заняли отведённую классом роль в группе и покатились по сюжету искать пропавших крестьян, сражаться с нежитью и исследовать (грабить) древние подземелья. Периодически у эльфийки случались приступы шизы, когда её личность переключалась, а методы решения проблем становились необычно кровождаными для паладина, но в то время никто из остальных игроков не придавал этому большого значения. А зря.
Со временем проблемный игрок понял, что мастер никак ему не запрещает переключаться между личностями в любой момент времени и это не несёт абсолютно никаких последствий для персонажа. В этот момент паладинская часть персонажа растворилась без следа и новый бомж-убийца был рождён. По сути, персонаж эльфийки в партии перманентно переключился на вторую личность вампира-демона, которая давала такой прирост характеристик, что ни одна неписть в игре не могла никоим образом ей противостоять, а из остальных персонажей только крысоогр мог представлять хоть какую-то опасность и тем самым мог заставить прислушаться к интересам группы.
Однако, поняв, что она почти неуязвима и может делать что пожелает, эльфийка быстро послала в жопу интересы группы и в одиночку устроила натуральный геноцид в сюжетно важном для остальных персонажей городе, решив вырезать полностью всех, кто был хоть немного связан с преступностью. Эту связь естественно определяла сама эльфийка и естественно без каких либо проверок или доказательств. Всё стало настолько плохо, что чтобы остановить массовые казни, властями в город были введены войска и объявлено военное положение, а местному населению пришлось под предводительством крысоогра объединиться с бандитами для того, чтобы защитить себя. Эльфийку это разве что немного замедлило, но не остановило.
В итоге всё привело к тому, что ради прекращения творящейся дичи мастер насильно запихнул всех на рельсы и покатил в сторону следующего задания, которым было очищение захваченного демонами города от зла. В этот же момент к нам присоединился новый игрок, который ещё не знал, что за ужасы ждут его впереди.

По прибытии оказалось, что город находится под контролем какого-то древнего вампира, которого местные случайно выкопали и который является то ли братом, то ли отцом тёмной личности нашей эльфийки. Далее следовала социальная катсцена на полтора часа с кучей экспозиции для одного игрока, в то время как остальная должна была делать вид, что им очень интересно. В любом случае в конце оказалось, что своими силами мы никому в городе не поможем. Самим хотя бы живыми уйти. Спасаясь от гадов партия забаррикадировалась в соборе, где в финальном бою эльфийка внезапно открыла в себе способность к возрождению мертвых, что и продемонстрировала на какой-то случайной дружественной неписи… пять раз подряд…за один бой. Без каких либо штрафов или негативных последствий! Это был единственный раз в игре, когда она кого-то возрождала или лечила, после чего такого больше никогда не происходило. В любом случае, группа кое-как отбилась от врагов и сбежала через тайный ход, где встретилась в паладинами к ордену которых эльфийка принадлежала ранее. В конце концов всё привело к тому, что город был уничтожен местной альтернативой орбитальному удару даже без попыток паладинов разобраться что к чему и кому-либо помочь.

Примерно в этот момент мастер наконец понял какую же хуйню он разрешил и насильно отобрал демоническую личность эльфийки в попытке вернуть её к оригинальному персонажу. В этот момент в группе так же произошел раскол, что привело к тому, что у эльфийки и крысы-вора была пара совместных сессий отдельно от остальной группы, в которых эту самую демоническую сущность пытались вернуть обратно (к счастью безуспешно). Я при этих сессиях не присутствовал, но по тем кускам, что до меня донеслись, там творилась дикая дичь, шедшая вразрез не только с характером персонажа, но и со здравым смысом, что оно и к лучшему. (Из того, что до меня дошло там было, но не ограничивалось: ограблением и угоном торгового каравана просто потому что, кража магических свитков из библиотеки и выкидывание их в грязь сразу после просто потому что, убийства, казни и прочие благородные действия подходящие паладину, пусть и бывшему, договоры с древним злом и т.д.).

И вот после перерыва группа вновь объединилась, в этот раз уже в имперской столице, городе напичканном магическими лавками, академиями, университетами, порталами и прочей магической лабудой чуть менее чем полностью, это будет важно в дальнейшем. К этому моменту крысоогр уже обзавёлся своим небольшим культом, стал местным боссом качалки и завёл пару важных знакомств в верхах власти, девушка-маг углубилась в изучение магического ремесла (и стрельбу из арбалетов из-за ненадёжности последнего), крыс-вор благополучно убился об стражу очередной магической библиотеки и дропнул игру (вообще про него можно написать отдельную историю как про классического рогу из днд с ударами в спину, воровством у группы и вот этим вот всем), а новый персонаж по своей варварской привычке развешивал бандитов на столбах и пытался адаптироваться к цивилизации.

Всё вроде бы начало налаживаться и приходить в норму после катастроф с предыдущими двумя городами, а персонажи потихоньку начали вновь двигаються к своим целям, но тут в колено опять попадает эльфийка. Во время прогулки по магической столице империи она внезапно почувствовала возмущение в магии неподалёку от себя и, естественно, решила это расследовать. Расследование привело в подвал небольшого дома, где пять человек в мантиях проводили какой-то ритуал. На этом моменте дальнейшее расследование решено было вести методами, которыми эльфийка владела лучше всего – устроить бойню и пытать уцелевших, а ещё случайно нарушить ритуал, призвать могучего демона, продать ему души выживших и отпустить его на волю. И всё это ради того, чтобы потом выяснить, что убитые были всего лишь студентами магической академии делавшими домашнее задание.

Естественно на это всё быстро возбудилась имперская инквизиция, которая по политическим причинам поспешила обвинить всех нелюдей в городе причастными и объявить их вне закона. Ничего неожидающим остальным персонажам, когда к ним в двери начали стучаться инквизиторы в окружении отрядов гвардии, пришлось сбегать окольными путями, забрасывая свои дела и запрыгивать на вновь подогнанные рельсы мастера ведущие в новый сюжетный город. Эльфийка же в этот момент пустилась во все тяжкие с ограблениями, воровством, похищением (да, она буквально украла себе жену) и прочими вещами, которыми так славятся паладины. Несмотря на то, что демоническую сущность из головы эльфийки уже убрали, её поведение абсолютно не изменилось.
В итоге конец игры разворачивался в небольшом городке на границе империи, где находится шахта по добыче какой-то важной шибко магической руды, в шахтах которой пропадает подозрительно много рабочих. Нам требовалось выяснить причину пропажи и раскрыть заговор если таковой имеется, желательно до того, как до нас доберётся столичная имперская инквизиция. Расследование вывело нас на местного барона, который к тому же оказался отцом нашей девушки-мага и он действительно был вовлечён в заговор с ближайшим королевством против имперской власти, продавая туда руду вместо того, чтобы поставлять её империи. Всё вроде бы опять начинает налаживаться, но тут опять случается эльфийка, которая просто с разбега запрыгивает барону на хуй и начинает с ним беспросветно трахаться. И даже не просто трахаться, а бесконечно, блядь, ебаться забыв про свою жену, которую она ранее украла. Ебаться целыми, сука, сессиями.
Стоит отметить, что новый игрок к этому моменту, по всей видимости, разочаровался в игре, и в суицидальном порыве намотался на стражу шахты и успешно дропнулся из ролевой. Возможно, остальным следовало последовать его примеру, потому что дальше не происходило ничего, кроме эльфийской ебли с бароном. Она бы, наверное, продолжалась и по сей день, если бы последние оставшиеся игроки после трёх сессий наполненных только трахом без какого-либо сюжета не психанули от такого порно-экшена и не ливанули.

Так что никому не желаю попасть в группу, в которой манчкин-эджлорд накладывается на мастера разрешающего всякую дичь по хоумрулам без намёка на баланс.
Постепенно в ходе своего вождения я пришел к тому что игрокам не следует отказывать, нужно просто чтоб мир карал игроков за поступки.

У меня бы этот игрок либо постоянно кидал волю с риском скатиться в безумие и стать неписью либо привет костер от инквизиции
 1 1 : J-J 1 IKSf « J l ШйШкЯШШШШШ , Л /Ж/J |В .
Тут уже от конкретного мастера зависит. Некоторые боятся вводить хоть какие-либо последствия для персонажей боясь расстроить игрока, что у некоторых приводит к чувству безнаказанности и к растущему градусу неадекватности. А некоторые мастера сразу в качестве последствий кидают на голову группы груду камней и гейм овер.
Гм, апофеозом камней было в ведение торгаша ювелира который был инкубом под прикрытием...
Один игрок даже получил электро-шпагу но потерял честь.
пожаловать1 шЩэвШ!Й жэйшшьршяшщрй
Так сплошные плюсы же. И шпага есть и инкуб при делах, если в долгих приключениях внезапно станет одиноко.
Инкуб получился максимально стремный. Хоть он и покупал ювелирку и маг предметы по полной стоимости игроки стремались к нему ходить.
Если мастер не может сказать "хватит" затянувшейся экспозиции одного игрока, ну, это провал. На это могут указать другие члены группы, обсуждать и пресекать большинство описанных проблем - удовольствие игроков в приоритете, а не "удовольствие одного игрока и мастера"
Всё так и было.
читая всё это - у меня один вопрос
это же дохуя сессий? в смысле ну нельзя просто так взять и мимоходом стать босом качалки, это куча сцен, неписей, диалогов и отыгрыша? Не играли же вы как "Я короч иду в город и нахожу себе жену" - это всё длительные процессы? Которые длятся часы? Многие часы...С перерывами скорее всего, на попить, поссать, даже если предположить что вы играли настолько увлечённо что не смели даже просто косо посмотреть друг на друга?
И хочешь сказать что за сотни часов игры...НИКОМУ в голову не пришло сказать, что это бред?

Прости, я не верю в эту историю, веет прохладой альпийских гор
Учитывая что эти кулстори обычно все родом из англоязычного инернета и рассказываются умудренными жизни старцами про то как ролеплеили в годы их молодости (читай - играли школьники со всеми своим изъебами), то я например нихрена не удивлен.
Тем более что долгое время (особенно с появлением тройки) стиль "anything runs" был, похоже, основным в среде ДнДшников, как и правило что если мастер что-то пустил, то дальше это только его проблема.
Прохладой веет от твоих поисков прохлады.
> НИКОМУ в голову не пришло сказать, что это бред?
Каждую сессию. Но игрок не останавливался. Его мягко отделили от группы, и пока все занимались более-менее серьёзными делами с серьёзным видом, он творил треш, который периодически приходилось расхлебывать. Например: девушка-маг была знатного происхождения, но нечистокровный человек, и когда в городе начались облавы на нелюдей, её загребли, после чего она сказала эльфийке, что убьёт её, если такое ещё раз случится. До этого: во время великого крестового похожа паладин без морального компаса, в ходе которого она получила прозвище "стенной ползун", крыс позвал магичку помочь ему охранять местного преступного босса, уже тогда были надежды, что либо магией, либо из арбалета удастся окончательно решить вопрос.
Если тебе не потеплело, то вынь голову из холодильника.
ты чо такой агрессивный? и почему ты мне рассказываешь что было в истории, которую писал не ты? Иди поешь супа
Это была реально долгая игра, которая к тому же велась онлайн, что делает проблематичным невербальное общение. Это в кулстори обо всех косяка и проблемах можно узнать сразу. В реальности же недовольство постепенно накапливалось с каждой новой сотворённой проблемным игроком хернёй, пока наконец положительные моменты, которых с ходом игры становилось всё меньше, не оказались перекрыты негативом и группа не развалилась.
Если почитать больше кулстори такого рода, то станет понятно, что это не такая уже и редкость. Люди терпят трешак из вежливости, из страха кого-обидеть или из-за скромности и неуверенности в том, что проблемное поведение мешает всем остальным игрокам. Пока наконец всем не остоебкнивает такое терпеть и игра либо тихо схлопывается потому что на неё никто больше не приходит, либо, как в моём случае, происходит скандал со взаимным обкладыванием хуями всех и каждого.
Увы или скорее к счастью плюсую и говорю что это пахнет какой то прокисшей пастой.
Хотя в моём случае за вампиро демоно палладино божествами начинают потихоньку сползаться всякие не менее фантастические твари, и чем дальше идёт идиотизм тем хлеще противники до тех пор пока какая то сравнимая по ебанутости херовина из разряда "древних тварей" из дварф фортресса не сожрёт несчастного или в лучшем случае не сделает из оных ещё один кусок лора для партии типа "заточёного в кристалле мутировавшего демон лорда из которого культисты (поголовно мёрдер хобо) сцеживают какую то магическую жижу и говорят что она придаёт им силы или типа того.
А на что ты, блядь, надеялся, когда просил полную историю? На какой уровень происходящего, если не уровень паст?
я про то что как отметили судари выше история выглядит такой факапнутой что не проходит чек на реалистичность.
Алсо, опять же, к чему такая агрессия, я же не говорил что стори плохая.
неужто этльфийка навесила перманентный дебафф к рассудку?
Ты называешь меня лжецом, а потом спрашиваешь, откуда агрессия? Я по-твоему дегенерат что ли сидеть и специально такое сочинять?
Эм, а как вообще тогда должна выглядеть история, чтобы казаться реалистичной?
У них своя реальность, где все мегапрошаренные дндшники, первым словом которых было "роллю", и они всратость игроков и мастеров моментально чуют и переворачивают стол, даже если остальным было по фану. Или это зануды, которые в носу без кубов не ковыряют - в рулбуке социальные тонкости не описаны, значит, их нет.
Только один вопрос. Как, КАК можно из одного только траха строить три сессии? У нас в играх такие явления в порядке вещей, но сука, не занимают даже четверти сессии, не говоря уже о ТРЁХ!!! сессиях!!!
Сношаться в различных местах от замка барона до кареты, таверны и бани. Потом высчитывать шанс залететь, потом продолжить трахаться в каком-либо из вышеуказанных мест, потом варить зелья контрацепции (да, мастер на ходу сварганил механику беременности и абортов), чтобы ещё больше трахаться и т.д. и т.п.
в этой ИСТОРИИ НЕТ МОРАЛИ
И никто ей не сказал, "слышь, паладин, ты же на суккуба похоже, очнись!". И за все свои деяния (включая резню и другое), она не получила по башке от бога-патрона?
Долгая история и желание получить логичное завершении истории своего персонажа могут помочь вытерпеть многое. Но в конце что-то похожее ей и сказали. А потом случились падающие на голову камни, раскол и развал группы.
Всё хорошо что хорошо кончается.
Гурпса спокойно кивает головой и вносит пару модификаторов в лист персонажа
Те, кто разбираются в днд и мб даже водят партии или наоборот, находятся в ней в качестве игрока, объясните почему это неприемлимо? Сам я просто знаю про все это из мемов про взлетающего из пропасти дворфа и тут ситуация выглядит вполне логичной и честной - проклятье на двух непримиримах врагах, контроль определяется случайно в фиксированном промежутке времени, а ни когда захочется игроку, мб даже ситуации когда это ему будет неудобно, даже уровень растет честно, а не у двух персонажей сразу.
С одной стороны это выглядит интересно и весело, с другой крайне сраче опасно и создаст кучу проблем ГМу, который ВНЕЗАПНО, скорее всего не хочет чтобы у весь модуль пошел по мужскому половому члену из-за двух клоунов, ну и еще эти черти могут начать ломать модуль чисто механически, ибо паладин это палка-нагибалка, как и правильно собранный колдун. Крч, яб такое к себе не пустил ибо слишком много мороки и лишних телодвижений.
И это обязательно будет Пал в полных латах, получивший бонусы НехБлейда, которому теперь кроме Харизмы и Телосложение больше ничего не надо. В ближнем "Смайт!" в дальнем "Элдрич Бласт!"
Оптимизаторство чистой воды.
Вот только использовать умения чужого класса нельзя, так что уровень персонажа получается уполовинен.
А, и правда.
В таком случаи придётся весь модуль под это перелопачивать, чтобы эта парочка не отставала от группы, и не была такого, что у нас колдун 3 уровня попадает в такую перепалку, где его ваншотают насмерть. То есть, нужно будет особое отношение. (но никто не запрещает забить и убить умников об стену растущей сложности)
Плюс непонятно как дела обстоят с ментальными и физическими характеристиками. Хотя, это всё равно универсальность, так как оба класса зависят от харизмы в первую очередь.
Любой ДМ с опытом больше одной сессии не допустит пал/хексблейда. Это убийца богов, а не мультикласс.
лол, пал/хекс конечно силен, но его ресурсы кончаются меньше чем за 5 раундов битвы, просто делаешь боевки менее концентрированными и все
За 5 раундов битва кончится. Игроки взвоют, сам охуеешь, если так каждую битву растягивать
Что это за битва на 5 раундов? Полубоги пришли в детский сад жопы надирать?
У нас каждая боёвка меньше чем в десять раундов не укладывается, а чаще всего сидим по 3-5 часов по 15-20 раундов).
Ну если вам так нравится.
Но для 4-6ти часовой игры такие боёвки не оставляют времени на обычный отыгрыш. А только драться нравится далеко не всем
дак не длительность боевки не так важна, а вот если после нее с перерывом пойдет следующая (главное не давать делать лишних рестов) то все, нет ресурсов.
Мне вообще плевать на ресурсы. Долгими боёвками компенсировать имбаланстность не одобряю.
Я про то говорю, что это по реальному времени долгая боёвка и многим такой темп не зайдёт.
Потому что это без жёсткого ограничения на генережку будет очень жесткая имба. Например паладин генерится через ловкость и без использования доспехов. И вуаля у нас 18/18 ловкость/харизма со старта. Просто +4 на доспех и +4 на точность кастов и попадание оружием со старта.
Можно конечто нагенерить паладина который сам себе тюрьма, например с несъёмным тяжелым доспехом. Это будем неживой персонаж, зато корзиночка с лулзами.
Ну на самом деле, ничего такого нелегального тут нет, если ДМ опытный, то он запросто такое разрешит и даже дров в огонь подкинет с сюжетным развитием.

На пати вдруг напала целая орда нежити.
Кто попадется игроку: паладин что справится с таким делом на раз два или хрупкий варлок?

Надо что-то незаметно стащить с церкви. Паладин скажет: ага, размечтались идти против бога.
Варлок скастует инвиз и прихватит оттуда с собой еще двух котят на ужин.

То есть, таким образом можно повысить ставки и сделать игру чуточку интереснее. Да и остальным будет интересно за этим делом наблюдать, если отыгрыш между двумя персами будет действительно хорош.
Генерёжка персонажа аля "Мастер на все руки" - считается моветоном и признаком дурного вкуса.
Нормальная генерёжка. Важно, чтобы в вы в партии поменьше локтями толкались. А если игрока всего три(или два, или даже один), то вообще мастер-почти-на-все-руки будет хороший вариант.
Неа, хуйня генерёжка.
Охуенная генережка. Гиперспециализация для насекомых, а бардом и посоциалил, и в рожу дал, и украл, и поколдовал, и пробаффал. Пока ты ждёшь спотлайта от гма, я его ищу сам, мы на одном уровне, но на разных уровнях.
так бард не мастер на все руки. он середняк на все руки, что другое. В английском фразеологизм есть более подходящий который с бардами ассоциируют "Jack of all trades, master of none"
Зная бардов, я бы сказал "jerk of all trades".
>Важно, чтобы в вы в партии поменьше локтями толкались
>вообще мастер-почти-на-все-руки будет хороший вариант.
Ты взаимоисключающих параграфов не находишь здесь? Основная причина почему первичный вариант класса мистик в 5ке был заплёван это то что он делал то что делают 2-3 других класса одновременно не хуже, а то и лучше.
Мне как ДМу важно чтоб каждый игрок чувствовал себя нужным (и получал удовольствие от игры), а не один швейцарский нож за всех всё делал.
Так я примерно и про это.
Игроки тоже разные бывают, одному нравится как бы оставаться на втором плане, больше наблюдая. а участвуя лишь изредка, и он правда получает удовольствие от такой игры, а другому просто необходимо каждые 2 минуты кидать проверку навыков куда угодно.
И первый приходит 6 уровнями воина чемпиона, а второй берёт бард знаний3/плут2/жрец_знаний1. И они прекрасно играют вдвоём, оба получая максимальное удовольствие.
а, ну со стороны специфики игроков согласен - главное чтоб всех устраивал подобный расклад и, допустим, чтоб воин чемпион не чувствовал себя некомпетентным рядом с тем кто не вложил 6 уровней в "набивание морд палкой" а растекся по древу и имеет тот же результат
Это не укор универсальности, это укор класса, который делает остальных бесполезными, так как делает тоже самое, но лучше и больше.
Универсал на то и универсал, что делает всё, но не на уровне узких специалистов. У такого класса больше свободы действий, но он не может идти в лоб закидывая всё кубами и сразу ломать лица, а должен использовать свою свободу и импровизировать.
Не неприемлемо, но просто не очень хорошая идея на самом деле.
1. Каждый из игроков половину времени не будет делать ничего. И если в социалке ещё как-то его участие возможно (но и тут беспомощное ворчание быстро может стать однообразным), то в боёвке он просто будет сидеть в стороне и выбирать пиццу.
2. Это вариация театра одного актёра, точнее тут двух. С вечной проблемой, вы правда способны по разному и интересно для остальной партии и мастера отыграть кучу раз одну и туже ситуацию?
3. Половина способностей - не очень хорошо для боёвок. Оба полу-персонажа быстро станет сильно слабее остальной партии. Хорошо бы придумать вескую причину таскать за собой бесполезного непредсказуемого психа.

Кароч, классические проблемы генерёжки по мемам.
Пускать такое я бы стал очень аккуратно, только с согласия партии и при условии более-менее внятныз ответов на вопросы выше.
Мне в этом плане очень сильно зашел саммонер в ПФ 2е
Он вызывает одну конкретную разумную мощную сущность аля контракт и по факту получается тандем:
Маг-харизматик (но очень ограниченное кл-во кастов) и мощная НЁХ-физушник. Выбор там большой и она может быть даже гуманоидной.
Забаланшено так, чтобы не переплевывать другие классы, а при правильном отыгрыше - это два персонажа в одном лице. Можно призвать, например, ту же Суккубу, которая пытается склонить средне-добропорядочную партию ко злу, когда призыватель нейтрал-хаотик. Или самого призывателя, если игрок может в интересный отыгрыш сам с собой
Ну или просто флексить с драконом
 Щ/ ÿ VMFTV1» *Л* п >, »2 'ж— ушш ' Ъ ,м ‘г 7 1 fe /, “* 1 к “* ■ I 1 V* i # ^ТлЯРжл! ШС . jfln Z*'
Мне просто на ум пришел эти двоя из Вахи ФБ( да да знаю что пихаю ваху куда не следует)
Человек-швейцарский нож
Да круто же.
Я думал, что её/их раньше вспомнят.
Жаль использовать их вместе можно только в самом конце, как же они разваливают кабины феям
а кто это?
Калике и Канера из длц к Pathfinder: Kingmaker
Сестры Каликке/Канера из Pathfinder: Kingmaker
Не могут находиться в одном мире одновременно, поэтому постоянно переключаются с одной на другую, со стороны выглядит как две личности в одном теле
На самом деле странно что их непалили, кинетические тату ведь разные, как и цвет глаз.
Списывали на тифлингские фокусы
И что, эти "личности" даже в чём-то одном не смогли сойтись?
Beyond Divinity вспомнилась, хоть там и немного иная ситуация.
Однажды я устроил игроку параною. Он раскапывал тайны города, а в итоге у него в голове поселился (уже мертвый, но очень мощный маг). Выглядело так, как будто у персонажа тупо начали выпадать часы из жизни в которые он не помнит что делал и обнаруживал себя в ситуациях в которые не понимал как попал.
Mr_Fox Mr_Fox 29.12.202112:44 ответить ссылка 0.5
ну это шутка про киберпанк. отмороженный паладин сильверхед и хитрожопый вор ви
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 /1иуную—’■'Как ходить? суюжетку.дайГ' , Можно играть за мой '•^«Соавторский класс"*1' вам п и ра-д рако на-аутиста ? Кошка:ощенилась'
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

 /1иуную—’■'Как ходить? суюжетку.дайГ' , Можно играть за мой '•^«Соавторский класс"*1' вам п и ра-д рако на-аутиста ? Кошка:ощенилась'
VJ w TIEFLING PRIESTИгрок в моей группеКогда мультиклассировался в друида. Десятки собак в подчинении: запорожский бомж стал лидером стаи (ФОТО)
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

Когда мультиклассировался в друида. Десятки собак в подчинении: запорожский бомж стал лидером стаи (ФОТО)
Бард-драконорождённый во всей своей чешуйчатой красе.
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

Бард-драконорождённый во всей своей чешуйчатой красе.