coub (Сoub)

coub 


Подробнее
Otdacha?
coub,Сoub
Еще на тему
Развернуть
reload
После безглютеновых батончиков в туалете так же сижу
asd072 asd072 25.12.202100:34 ответить ссылка 11.6
А в играх рахиты у которых даже от ПП руки в небо уходят.
Отдача в играх появилась задолго до ПАБГа. Да и посмотри, как в видосе мужик пулемет держит - это специальный захват с наклоном корпуса вперед для гашения отдачи (да и отдача у разных моделей оружия разная), стрелял бы он от бедра - в сарай с 5 метров бы не попал.
Отдача в играх была почти всегда, лол. Просто Пупк в массовом сегменте шутеров "изобрел" инновационную методику расчета отдачи без учета веса самого оружия
CoLt CoLt 25.12.202121:51 ответить ссылка 0.0
UPD специальный хват ага, Хват имени "Смотри у моего пулемета есть вес а у Земли притяжение"
CoLt CoLt 26.12.202102:15 ответить ссылка 1.1
Лучший ганплей это когда у АКМ отдача как у баррета? Понял, принял
CoLt CoLt 25.12.202121:56 ответить ссылка 0.1
В новых дум вообще нет АКМ, арсенал вообще мало общего с реальным миром имеет, но ганплей тоже "один из лучших". Какая разница как у чего отдача у пушки в игре, если при этом она сбалансирована по отношению к другим пушкам в игре (больше отдача -> больше урон например). Мне аж интересно стало, в какой игре по-твоему интересный ганплей (не как жызни, а именно интересный для игрока).
mksempai mksempai 26.12.202100:55 ответить ссылка -0.1
Дебильная - скиллозависимая?
Вау вау вот это скилл писать макросы на мышь уууу вау 10/10 на кончиках пальцев. Ты серьезно дядь? А ничего что у оружия есть такой параметр как ВЕС. Ой, внезапно как неудобно да? А ниче, что
НЕ СНАРЯЖЕННЫЙ пулемет, такой как "Печенег" ВЕСИТ БЛЯТЬ 8КИЛОГРАММ не? Чисто физически такая мощная, ничем не гасимая отдача невозможна
CoLt CoLt 25.12.202121:55 ответить ссылка -0.9
Не брызгай слюнями. Причем тут макросы и реализация отдачи в игре? А на реализм мне вообще поебать, мне нравится контролить сильную отдачу в милитари шутерах. Если это разнится с живым опытом для меня значения нет. Есть игры на любой вкус и цвет, отличия между ними не делают одни шедевром, другие говном, для каждой своя аудитория.
"невозможна" - ты в игры играешь только чтоб доебаться до реализма?
"Милитари шутер" "Ну че ты до реализма доебался" Ну да, ну да, пошел я нахер. Если игра заявляет себя как что то около реалистичное, а потом начинает "играться с напильником" это как минимум странно. У меня нет претензий к пупко форткалдонайтам, у меня есть претензия к проектам типа Squad, Arma Insurgency и прочие
CoLt CoLt 26.12.202102:13 ответить ссылка 0.3
В инсе вообще идеальный баланс динамики/ттк/отдачи хз какие могут быть претензии.
"Если игра заявляет себя как что то около реалистичное, а потом начинает "играться с напильником" это как минимум странно."
Реализм сам по себе не делает игру лучше. Перед добавлением элемента в игру норм разрабы думают нужен ли этот элемент, сделает ли он игровой процесс интереснее. Допустим сильная отдача не соответствует действительности. Зато в игре добавляет аспект в котором можно совершенствоваться. Почему бы не добавить такую механику?
В таркове упоролись в "реализм" и там надо есть тушенку, пить воду, перевязывать раны и заряжать магазины по одному патрону. Это интересно? Мне нет. А многим нравится как показывает практика.
Не совсем понимаю чего ты ждёшь от "реалистичного" сетевого шутера. Что там будет околонулевая отдача и ттк стремящийся к нулю? Есть подозрение что это будет кошмарный игровой опыт, особенно учитывая несовершенство сетевого кода.
mksempai mksempai 26.12.202111:26 ответить ссылка -0.3
От сетевого шутера главной подаваемой фишкой которого является труъ оружие я жду кхм, реалистичности реализации оружия. У каждой винтовки irl есть свое неповторимое "Я" которое зависит от балансировки/системы запирания/системы боепитания/модулей/боеприпаса и прочего прочего прочего. В этом и и есть челендж, в этом и есть интерес - один игрок освоит ту же мосинку и будет раздавать с леща с дедовой винтовки, путем оттачивания скилла на ней в течении многих часов, другой возьмет СВД, с более удобной эргономикой но меньшей точностью, зато - будет быстрее перезаряжаться и будет более мобилен. Кто то будет оттачивать мастерство на АК, кто то на AR системах. Отрастил скилл, пожалуйста нагибай, в чем проблема? Какой тогда смысл гонять в это, если играется это по принципу ГД левой пяткой почесал правую и решил что Абакан только по 3 пульки выплевывать будет, да и давайте ему скорострельность порежем, да и отдачу сделаем как у 12 калибра. Ну бред же не? Делайте тогда игры про бластеры хуястеры, и кидание разноцветными шарами вместо гранат, там претензий вообще нет
CoLt CoLt 26.12.202112:30 ответить ссылка 0.3
"От сетевого шутера главной подаваемой фишкой которого является труъ оружие"
Это что за шутер? Арма/сквад про большие поля сражений с кучей участников и интересной координацией между ними. Инса про динамичный "close combat".
Если тебе действительно нужна лишь достоверность, то все игры говно.
"балансировки/системы запирания/системы боепитания/модулей/боеприпаса и прочего прочего прочего"
Боюсь спросить какому проценту игроков это вообще интересно и важно видеть в игре.
Конечно, игра 2018 года придумала чересчур высокую отдачу у оружия для решения вопросов баланса. До них, блять, никто не догадался. У половины игр в видосе пиздец с отдачей.
Kavot Kavot 25.12.202101:45 ответить ссылка 7.8
Вопрос про не "никто не догадался" а про масс маркет, а после пупка, как особо массового проекта, все боль мень современные шутаны начали юзать данную "ахуительную" механику
CoLt CoLt 25.12.202121:53 ответить ссылка -0.6
Ты переоцениваешь влияние этой игры
Kavot Kavot 25.12.202122:27 ответить ссылка 0.6
Вообще-то гасить отдачу должен сам игрок, так что хз кто там еще "рахит"
DrZolton DrZolton 25.12.202100:48 ответить ссылка 19.2
Но ведь в реальности тебе не обязательно "гасить отдачу" для более-менее ровной стрельбы со многого автоматического оружия. Какой реальный процесс должно симулировать "гашение отдачи" в игре в этом случае?
Kavot Kavot 25.12.202101:47 ответить ссылка -0.1
А еще в играх каждый удар битой или монтировкой сопровождается рустом разбитого арбуза.. вот, к чему это я. Как и в фильмах, в играх некоторые гиперболы созданы с целью компенсации нехватки ощущений (веса оружия, той самой вибрации). Посредством отклонения прицела, у игрока создается ощущение динамики. Не говоря о том, что это способ усложнить стрельбу из "мощных" пушек, или сделать за счет легкасти использования разницу между "крутой" и "обычной" пушкой.

Мы же не возмущаемся, что персонажи в фильмах и анимации говорят высокопарно, без "бля" и "эээ" после каждого слова.
Vulpo Vulpo 25.12.202102:27 ответить ссылка 2.3
У каждого оружия есть свои преимущества особенности и недостатки, а если тупой манагер-разработчик не может реализовать их в игре, а вместо этого он вставляет подобные "балансные костыли" имеем игры с кучей одинаковых стволов и абсолютно ублюдскими урезанными/переапанными характеристиками, Зааатоооо все отбалаааааансили. Ну да. Сами в это говно и играйте
CoLt CoLt 25.12.202122:00 ответить ссылка 0.0
Ну во первых, не магер или кодер а таки геймдиз. Во вторых, я ооочень сомневаюсь, что ты сможешь предложить что то дельное.
Vulpo Vulpo 25.12.202122:35 ответить ссылка 0.0
Да, конечно не предложу чет дельное, ведь так сложно организовать 1 выезд в тир (особенно западным разработчикам) поставить камеру и зачекать смещение попиксельно при стрельбе с разных образцов вооружения, бюджет наверно нужно вложить немыслимые тыщ 10 баксов, которые никогда не окупятся, ведь такие деньжища. Ты вот сейчас серьезно? Геймдизы путают с какой стороны у АКМ затвор лол, там задачу посложнее дать мозг вообще взорвется наверное
CoLt CoLt 26.12.202102:21 ответить ссылка 0.0
Ну я только могу повторить, что "реалистичность" вообще не стоит целью, нет никакого смысла приближать отдачу к реальности.

Точно так же, как нет никакого смысла делать речи героев правдоподобными или смерть персонажа от первой же пули. Можешь загуглить статьи по гиперболам в кино и играх.

Да, я серьезно: ну взбугуртнет пара ган-фриков из снг, что все равно игру не будут покупать а спиратят онную. Игровые условности и гиперболы продаются лучше, чем "реалистичность".
Vulpo Vulpo 26.12.202104:29 ответить ссылка 0.0
А почему обязательно что-то симулировать? Сам по себе процесс контроля оружия в игре приносит удовольствие, мне кажется этого достаточно для внедрения таких механик.
Напомню подключившимся на середине, что изначальная дискуссия ведётся о сравнении отдачи от автоматического оружия в реальности и играх. Не надо прыгать с темы на тему.
Kavot Kavot 26.12.202100:19 ответить ссылка 0.2
Не вижу все еще проблем с тем, что человек справедливо заметил: геймдизы зачастую целенаправленно отходят от реалистичности и это сравнение не имеет смысла. Давайте еще поноем о том, что игроки как в дельта-форсе не ваншотятся.
Vulpo Vulpo 26.12.202104:36 ответить ссылка 0.0
Единственное что может игрок - это тянуть мышь вниз. В играх давно отдача рандомизирована как по горизонтали, так и по вертикали, особенно в онлайн шутерах. В играх, где по сюжету мы "солдаты", тот же тарков, Spec Ops: The Line это ломает погружение.
В Таркове отдача вообще смотрится смешно, вроде игра про реализм, а наш чвк-шник даже стрелять нормально не в силах
Q4ard Q4ard 25.12.202105:25 ответить ссылка 0.7



• у
' и

	^ 1			
Г	1	ПЕРЕЗАРЯДКА		Яь
vsaR1SK vsaR1SK 25.12.202100:54 ответить ссылка 25.6
игры в которых после перезарядки выкидывается старая обойма отучивает от этой привычки
mik1 mik1 25.12.202113:18 ответить ссылка 1.0
В Insurgency Sandstorm хорошо это реализовали. Можно нажать перезарядку и магазин вынутый из пушки будет положен в подсумок с возможностью в дальнейшем использовать. Можно нажать дважды и магазин будет выброшен на землю что значительно сэкономит время перезарядки.
diveru4i diveru4i 25.12.202101:01 ответить ссылка 4.1
Читер!
lumpin lumpin 25.12.202101:07 ответить ссылка 1.1
может холостые
jo0001 jo0001 25.12.202102:15 ответить ссылка -0.6
Малый калибр?
teruyama teruyama 25.12.202103:17 ответить ссылка 0.0
7.62 вроде как , дело прям не совсем в калибре, народ со скар хеви приловчился контролировать отдачу
Стволу пиздец, не?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
StepBrother bull vs cow Charmander or Charizard?
подробнее»

coub,Сoub

Charmander or Charizard?
Окококолофутбола Charango