А там что-то изменилось или всё так же уныло?
Из собственных наблюдений.
Новый рандаун и оружие собсно.
Русский текст.
Подвезли мобов для соло игры,но они тупые пока шопиздец.
Новое мили оружие - копье,нож,и что-то типо биты.Отличия в них не только визуальные.
И как мне показалось,фича с баннихопом теперь не работает, но надо еще проверить.
Новый рандаун и оружие собсно.
Русский текст.
Подвезли мобов для соло игры,но они тупые пока шопиздец.
Новое мили оружие - копье,нож,и что-то типо биты.Отличия в них не только визуальные.
И как мне показалось,фича с баннихопом теперь не работает, но надо еще проверить.
Но если в руки ботяре дать сканер, то даже от них некоторые фразы следуют если подойти к укрепленной двери: тип есть противники или нет, как много. жаль не могут в синхронные киллы ближкой при стелсе, но этому было бы их слишком сложно научить
А и еще,вспомнил.
Добавили,я так понимаю, стамину - она в виде пульса отображается над полоской хп.
Плюс пока с ботами поиграл,обнаружил,что после открытия некоторых секьюрити дор,с этого места можно начать как с чекпойнта в случае фэйла.
Ну и косметика.
Добавили,я так понимаю, стамину - она в виде пульса отображается над полоской хп.
Плюс пока с ботами поиграл,обнаружил,что после открытия некоторых секьюрити дор,с этого места можно начать как с чекпойнта в случае фэйла.
Ну и косметика.
Концепт редкой стрельбы и вайпов от одной ошибки на бумаге звучал уникально, но на деле чем тогда фаниться? Сколько не смотрел как фанаты играют, ничего кроме получасовых хождений на корточках с кувалдой не увидел. Стиль выдрочили а геймплей завести забыли.
От создателей пейдея же, там так же всю игру на корточках.
Ты смотрел хуйню, обязательные сражения никто не отменял, есть карты которые состоят из постоянных сражений, есть те в которых на которых постоянно включена тревога и противник есть всегда, а стелса нет вообще.
очень нишевая игруха, судя по фильму об игре. еще хотят что бы настрой игроков был одинаковый и они общались и координировали свои действия...
Ну мне вот понравилось, но это надо строго со своими знакомыми играть. И происходит так, что это одна сессия раз-два в месяц, иначе быстро надоедает на корточках с кувалдой ползать, как подметил комментатор выше. Но справедливости ради, ползанье - не единственная механика. Там действительно приходится планировать раны и выстраивать стратегии прохождения и экономию ресурсов и это ... довольно прикольно в малых дозах. Ну и что у игры не отнять - так атмосферы и годного дизайна.
в том то и дело, что походу большого сообщества игроков не будет
В трейлере одно нытье.
Кооператив всё ещё без подбора рандомов, если друг уже в лобби сидит?
Так я так понял еще один кооператив на 4ых про гринд темных лабораторий. В чем отличие от всего остального?
TL:DR - "Если ко-оп L4D это "4 кооперативных дробовика", то GTFO это "Кооперативный хирургический скальпель, который вы все держите вместе, пытаясь перерезать синий провод"."
--------------
Отличие в балансе. Там где в L4D вы командой несётесь сквозь толпы монстров... В GTFO основная цель:
- стараться НЕ встревать в драки;
- как можно сильнее стараться по тихому чистить комнаты, особенно от элитных монстров с встроенной кнопкой тревоги;
- т.к. если ты "разбудишь" зомбака в комнате на тебя накинутся все, если ты разбудишь зомбака элитного с "тревожной кнопкой" на тебя накинется вся нечисть из этой и всех соседних комнат по пути вышибая двери, а ты НЕ ХОЧЕШЬ чтобы двери вышибли сейчас.
- При этом твоё продвижение через комплекс осложняется факторами как АБСОЛЮТНАЯ ТЬМА, туман, ядовитый туман, та странная хреновина что мигнула на ра-КРФХХЩ~!
- Также двигаться надо наиболее оптимальным маршрутом к цели выбрав путь с минимумом дверей под сигнализацией т.к. патронов в компактных турелях хватит только на пару разблокировок под вой систем безопасности, что стянут всю нечисть комплекса к команде.
- добравшись до цели и цапнув нужный "Биоматериал Х358", который вы нашли командой "Ping Биоматериал Х358" набрав это ВРУЧНУЮ на поисковой консоли (серьёзно как в "командной строке")... Вам теперь нужно ещё успеть сбежать из просыпающегося комплекса полной смертельной хрени от которой если сразу не помрёшь, то не хватит патронов и именно поэтому так важно чтобы побольше ДВЕРЕЙ было цело, а не вышиблено к чертям т.к. при побеге каждая преграда на пути орды на вес золота.
Причём ОЧЕНЬ ВАЖНА СЛАЖЕННАЯ РАБОТА - накрыться медным тазом всё может из-за ошибки одного члена команды - например хочешь ты прибить по стелсу элитного монстра не разбудив полсектора - берёшь ты с 3-мя парням оружие ближнего боя и потихонечку, вырубив фонарики (т.к. твари реагируют даже на свет, а не только движение) - подкрадываешься, в голосовом чате дружно начинаете отсчёт занося кувалды над башкой монстра... И один случайно косячит и ударяет чуть раньше - тварь проснулась, зомби набежали со всего сектора вы отбились... Правда все едва живые... И патронов почти нет.
GTFO в отличие от других ко-оп шутеров не просит вас проходит в 4-ом уровень, он ТРЕБУЕТ, чтобы вы стали слаженной командой, работающей чётко и КРАЙНЕ аккуратно, с минимумом лишних действий.
--------------
Отличие в балансе. Там где в L4D вы командой несётесь сквозь толпы монстров... В GTFO основная цель:
- стараться НЕ встревать в драки;
- как можно сильнее стараться по тихому чистить комнаты, особенно от элитных монстров с встроенной кнопкой тревоги;
- т.к. если ты "разбудишь" зомбака в комнате на тебя накинутся все, если ты разбудишь зомбака элитного с "тревожной кнопкой" на тебя накинется вся нечисть из этой и всех соседних комнат по пути вышибая двери, а ты НЕ ХОЧЕШЬ чтобы двери вышибли сейчас.
- При этом твоё продвижение через комплекс осложняется факторами как АБСОЛЮТНАЯ ТЬМА, туман, ядовитый туман, та странная хреновина что мигнула на ра-КРФХХЩ~!
- Также двигаться надо наиболее оптимальным маршрутом к цели выбрав путь с минимумом дверей под сигнализацией т.к. патронов в компактных турелях хватит только на пару разблокировок под вой систем безопасности, что стянут всю нечисть комплекса к команде.
- добравшись до цели и цапнув нужный "Биоматериал Х358", который вы нашли командой "Ping Биоматериал Х358" набрав это ВРУЧНУЮ на поисковой консоли (серьёзно как в "командной строке")... Вам теперь нужно ещё успеть сбежать из просыпающегося комплекса полной смертельной хрени от которой если сразу не помрёшь, то не хватит патронов и именно поэтому так важно чтобы побольше ДВЕРЕЙ было цело, а не вышиблено к чертям т.к. при побеге каждая преграда на пути орды на вес золота.
Причём ОЧЕНЬ ВАЖНА СЛАЖЕННАЯ РАБОТА - накрыться медным тазом всё может из-за ошибки одного члена команды - например хочешь ты прибить по стелсу элитного монстра не разбудив полсектора - берёшь ты с 3-мя парням оружие ближнего боя и потихонечку, вырубив фонарики (т.к. твари реагируют даже на свет, а не только движение) - подкрадываешься, в голосовом чате дружно начинаете отсчёт занося кувалды над башкой монстра... И один случайно косячит и ударяет чуть раньше - тварь проснулась, зомби набежали со всего сектора вы отбились... Правда все едва живые... И патронов почти нет.
GTFO в отличие от других ко-оп шутеров не просит вас проходит в 4-ом уровень, он ТРЕБУЕТ, чтобы вы стали слаженной командой, работающей чётко и КРАЙНЕ аккуратно, с минимумом лишних действий.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться