Какой-то лютый пиздец. И скорее всего, из этого по-настоящему нужно процентов 10.
Математики дохуя. В blender вообще можно как-нибудь вычислять функции, не плодя паутину нодов?
Можно, в теории ты можешь писать шейдеры в текстовом редакторе. Визуальный редактор понятнее художнику и дизигнеру.
Node group тебе в помощь. Просто засовываешь базовые функции в контейнеры, их - в другие контейнеры и т.д.
Организованный и легко читаемый граф тебе обеспечен.
В UE это реально best practice, применяемая всеми и всюду. Принципиальной разницы с блендером я не вижу - особенно в новой версии, где можно использовать одну и ту же node group на все файлы и лично пилить библиотеки.
Организованный и легко читаемый граф тебе обеспечен.
В UE это реально best practice, применяемая всеми и всюду. Принципиальной разницы с блендером я не вижу - особенно в новой версии, где можно использовать одну и ту же node group на все файлы и лично пилить библиотеки.
Ну, я сейчас так и делаю, но вдруг есть вариант получше.
Не-а.
Мб, введут таки custom node, чтобы можно было часть выкладок заполнять текстом. Но читаемость у подобного тоже не слишком высока.
Мб, введут таки custom node, чтобы можно было часть выкладок заполнять текстом. Но читаемость у подобного тоже не слишком высока.
Этот безумец вместо того чтобы нарисовать текстуры ручками, генерит их процедурно! Впечатляет!
Ну хоть не реляционная БД. Которую нужно проверить на соответствие n-ой нормальной форме. И привести к m-ой.
хммм.... а яб накатил
Так накати, сборка называется HardcoreSK, гораздо лучше ванили.
оке. спасибо
Дерево развития в Factorio такое большое что оно сюда не поместится.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться