"Вон в того шмальни."
Дайте мне BFG и Racoon City будет парком развлечения.
Сначала пиу, потом вжух, а потом всё, патроны кончились
Прыг -скок забыл
как из дума сделать хоррор? да просто очень скудно выдавать патроны. никакого дождя из патронов с добивания. патроны в секретах. секреты заныканы как в дум 1-2
повышай сложность
Топливо для бензопилы должно заканчиваться.
Отобрать бензопилу!
ну хз, меня в детстве в дум 2, звуки шагов кибердемона пугали до усрачки еще до файта с ним. Как и стоны архвиля.
Думаю что тебя от одного выстрела самого разнесет, если ты не Doom Slayer. Если ты вообще поднимешь ее
забавно, что хоррор игры резко превратились в какой-то дерьмовый аутласт. Ведь тот же RE напугать не может, или Dead space. ГГ нужно сделать инвалидом с фонариком, который умеет только бегать.
Помню смотрел прохождение "Spooky's Jump Scare Mansion", вот там было страшно. Хоть и глупо было пугаться. Но такой вот я.
А меня десять лет назад до ступора мозговины напугала лестница SCP. И в РЕ7 момент с подвалом(где выращивали чёрных споровиков) при первом прохождении напугал меня так что я несколько дней ходил белый как снег. Ещё Амнезия на релизе пугала до чёртиков, даже пройти её до конца не смог. Для меня идеальный хоррор это Observer, там почти нет ни скриммеров ни врагов, всё держится на атмосфере и повествовании
Насчёт лестницы SCP плюсую, страшнее игры не помню. Печально, что эту вселенную в целом превратили в какой-то раковник ёбанный
Почти все что переходит определённый порог популярности превращается в раковник
Мне Observer запомнился как разочаровывающе скучный и душный. Я, правда, "проходил" на Ютубе, но мне кажется сам бы я ещё больше задушился.
Но там, наверное, расхождение с ожиданиями виновато.
Но там, наверное, расхождение с ожиданиями виновато.
Я ее прошел. игра очень скучная затянутая и буквально ни о чем
SCP: SL это вообще какой-то сюр. На счет лестницы скорее работает детский страх темных подъездов и неизвестности (привет Говард), да и банальный страх темноты. Наверняка многие будучи мелкими испытывали тревожное чувство спускаясь/поднимаясь в коридорах/лестницах мрачного и не ухоженного подъезда. До сих пор помню это гадкое тревожное чувство каждый раз заходя/выходя в подъезды хрущевок с длинными пролетами, без окон, стоящий боком к входной двери. Словно заходишь какую то пещеру монстра, каждый раз как можно быстрее пройти её. Понимаю глупо но детские страхи они такие, любят рисовать и смешивать худшее из того что ты помнишь/знаешь. Гребаная Садако на пару с Сенобитами (Кенобитами) не очень приятное сочетание с мрачными коридорами совковых подъездов.
Ну хуй его знает. В деревню не играл, а вот 7-ка прям оч кошерно. Другое дело что фанаты хорроров это как фанаты ДС, отдельная каста которая слишком фанатично предана своему интересу, и после богатого жизненного пути сквозь все ужасы и мрак уже не так-то просто знаете ли испугаться. Тот же Дед Спэйс когда проходил, я понимал что игра класс, но вот напугать меня не могла, так как почти все моменты и уловки чтобы напугать уже так или иначе использовались и встречались раньше. Плох ли Дед Спейс из-за этого? Я не думаю. Зажрался ли я? Однозначно.
По мне так аутласт страшнее, потому что можешь только убегать и прятаться. Да ещё и видишь почти всегда только изображение в камере, которой постоянно нужно менять батарейки. Тот же сафферинг или кондемнд криминал орижин по сравнению с ауластом "стрелялками с элементами" можно назвать.
Я помню как в году так 2012 я пытался на слабеньком ноутбуке пройти момент после лифта с некром где еще какая-то хрень по среди большой комнаты весела, пугало появление некроф до чертиков, особенно больше двух т.к. вертеть головой с 10 фпс было весьма затруднительно. Но я все таки прошел его через пару месяцев, после того как интерес переборол страх. В итоге я добрался до первого момента с метеоритами и понял что на этом игра закончена т.к. метеоры были быстрее моего фпс, пройти её смог одолжив у родственников ps 3 и выклянчив у родителей покупку диска (стоил не мало(3000 руб.) т.к. они не знали никакого другого б.у. рынка кроме как физического.
про FEAR мы почему то не упомянули, а ведь наложить кирпичей можно уже было на главном меню из-за музыки
Та не был он особо страшным. В том же Painkiller уровень в психушке впечатлял больше
Вот на этом моменте (1:19) чуть не обосрался.
Аналогично. Сколько лет уже прошло, а этот момент намертво впечатался в мою память.
Мне лично больше впечатался момент, когда залазишь в вентиляционую трубу (или что-то в этом духе), а там на тебя девочка бежит...
От одного описания обосрался. Но в игре, наверное, на самом деле это не так страшно, как я это представил
Мне больше запомнились два момента с длинным техническим коридором с мигающей лампой и тупиковым коридором где лежит увеличитель хп, где сзади при взятии проходит Альма
Мне диск с игрой подарила сестра, думала, что хоррор. Подошла посмотреть, как играю, видит перестрелки с ботами, и так разочарованно протянула: "Стрелялка что-ли?". Тут я залез в эту трубу и ХУЯК этот скример, оба вздрогнули.
Скримеры это тупо и уныло. тупее них только ёбаные галюны с ёбаными призраками. Ненавижу, блять.
Но это не скример.
А не относится ли сие к разряду ебаных галюнов?
Я к этому моменту уже так настолько привык, что играл уже с каменной рожей. На 2:44 там да, получше. Звуковик зарешал
Я с тех пор во всех играх, где приходится спускаться или подниматься по лестнице жду чего-то подобного.
да первый FEAR вообще сокровище
Как бы, и до аутласта хорроры такие были. Амнезия например. Не вижу ничего плохого в беспомощных гг в хоррорах. Надо правильно режиссуру поставить или ии если это сурвайвл хоррор.
То есть ты хочешь сказать в реальности ты обладаешь способностями Думгая и можешь демона глотки голыми руками порвать? Мне кажется средний человек это как раз прстои чувак с фонариком.
В реальности есть возможность интерактировать с объектами больше, чем "бегит, через преграду перепрыгнуть".
То есть, демона ты, может быть, и не уделаешь в рукопашке, но если у тебя есть пистолет - то почему им не выстрелить? Почему не подобрать палку и не уебать ею монстра (в аутласте том же враги гуманоидные и далеко не все из них горы мышц)? Почему не дать возможность как-то по нормальному интерактировать?
Как по мне, в первых the evil within был вполне неплохой хоррор. Где у героя есть пистолет и другие пушки. И при этом он вполне себе легко отлетает в партер. Но там другая проблема - блядская стамина, которая кончается через три секунды.
То есть, демона ты, может быть, и не уделаешь в рукопашке, но если у тебя есть пистолет - то почему им не выстрелить? Почему не подобрать палку и не уебать ею монстра (в аутласте том же враги гуманоидные и далеко не все из них горы мышц)? Почему не дать возможность как-то по нормальному интерактировать?
Как по мне, в первых the evil within был вполне неплохой хоррор. Где у героя есть пистолет и другие пушки. И при этом он вполне себе легко отлетает в партер. Но там другая проблема - блядская стамина, которая кончается через три секунды.
Или как уже упомянутый RE7, или RE2, или Alien Isolation — среди сильных, но смертных врагов есть обоснованно бессмертный неумолимый преследователь с каким-то своими клёвыми фишками и поведением. И оружие со стрельбой не отбирают, и обосраться дают. Ещё недавно вспомнил игронизацию Кинг Конга от Питера Джексона, очень годная игра как по мне, есть и атмосфера (божественное главное меню как апогей) и жуткие враги, и страшные враги которых победить можно, но проще использовать ловушки, убегать и прятаться — крупные динозавры и "скорпионы"; и бессмертные враги на побегать — тирексы. При том, что это даже не хоррор, вроде как, но попугать может
Что за игра? Заценить захотелось.
или медсестёр железной трубой хуярить, а то они после пистолета встают..
впрочем, это немножко другая игра
впрочем, это немножко другая игра
Альфасамец в треде. Иди пирамидоголовому ебло набей.
Ну хотя бы палку-лупилку можно с собой носить. Ок, пирамида пусть хранит свои секреты. Но уровня кондемнед криминал можно достичь и не разрывая глотки демонам. А не бегать по дурке с фотокамерой.
ГГ аутласта, видя разорванный нахуй отряд спецназа, решает пойти дальше. Ему, бля, вообще похуй
Так отряд спецназа нанохуйня распидорасила, а не простые человеческие дрищи.
> Это не реалистично
Зависит от контекста, когда этим бездумно пользуются- то, да, может выглядеть не реалистично, но не стоит говорить за все игры разом.
Хоррор с обилием оружия тоже может потерять свой шарм, сделав из страшных ебак не более чем мишени в тире.
> и с ними нельзя себя ассоциировать
Это уже субъективный фактор. Некоторые не могут себя ассоциировать с женскими протагонистами, некоторым на ассоциации насрать, третьи не любят бегать без оружия и т.д.
Зависит от контекста, когда этим бездумно пользуются- то, да, может выглядеть не реалистично, но не стоит говорить за все игры разом.
Хоррор с обилием оружия тоже может потерять свой шарм, сделав из страшных ебак не более чем мишени в тире.
> и с ними нельзя себя ассоциировать
Это уже субъективный фактор. Некоторые не могут себя ассоциировать с женскими протагонистами, некоторым на ассоциации насрать, третьи не любят бегать без оружия и т.д.
Это решается очень просто. Знаешь, выдаём ГГ ствол, но врагов и десяток-другой пуль не возьмёт.
Или враг, обладающий паранормальными способностями, владеющий телекинезом или насылающий галюны, как та же Альма из Фиар. Даже банального чужого, способного молниеносно человека убить, тоже может хватить, как в том же Чужой Изоляция.
Ну да, про это и речь.
На меня лично в играх всегда куда больше страху нагоняли ситуации, когда у меня есть оружие, чтобы отбиваться, но чот как-то не выходит. К страху врагов добавляется чувство собственного бессилия.
На меня лично в играх всегда куда больше страху нагоняли ситуации, когда у меня есть оружие, чтобы отбиваться, но чот как-то не выходит. К страху врагов добавляется чувство собственного бессилия.
А нахуя себя ассоциировать с гг?
Правильно режиссуру поставили в игре "paranoia". Полноценная история, где сделали страшно. А в попытках сделать хоррор всю дорогу, многие авторы упускают, что это невозможно без скатывания в сюр и хуйню.
Ты видима забыл наплыв инди-хоррор говна в стим. Прям пиздец был.
«A Dark Quiet Death» ??
Ну так Dead Space и RE, это скорее шутаны с элементами хоррора. В первом через пару часов страх уходит и превращается в методичную зачистку - уже не пугают твари из вентиляции или те, что претворяются мертвецами. Если на то пошло, то под конец ощущаешь себя тем же самым Думгаем, а не инженером, который нашёл себя посреди пиздеца.
RE так вообще трешак больше, чем на половину. Не считая седьмой части, где упор таки больше на хоррор. Короче, вручи игроку пушку и любой хоррор становится шутаном, а не этим самым хоррором. Раз у чего то идёт кровь - его можно убить. И в этом случае бояться его глупо. Просто git gud и наваляй супостату.
RE так вообще трешак больше, чем на половину. Не считая седьмой части, где упор таки больше на хоррор. Короче, вручи игроку пушку и любой хоррор становится шутаном, а не этим самым хоррором. Раз у чего то идёт кровь - его можно убить. И в этом случае бояться его глупо. Просто git gud и наваляй супостату.
>Короче, вручи игроку пушку и любой хоррор становится шутаном, а не этим самым хоррором.
*если у врагов нет иммунитета к физическому урону, типа разных призраков
*если врагов мало и у них самих нет эффективных дистанционных атак
*если у врагов нет иммунитета к физическому урону, типа разных призраков
*если врагов мало и у них самих нет эффективных дистанционных атак
В думе врагов много и почти все с эффективным дальним боем. Хоррор получается?
>>Если на то пошло, то под конец ощущаешь себя тем же самым Думгаем, а не инженером
Тебе просто монтировки не хватает )))
Тебе просто монтировки не хватает )))
а что не так с фонариком? Есть прекрасная игра где очень длительный промежуток у тебя нет оружия и сраться в свое время там много было с чего. А про фонарик - так это пассаж в реализм, у большинства нету за плечами БФГ и супер способностей, поэтому и ассоциировать себя легче с чуваком который кони двинет если увидит НЕХ (в том же Ктулху уже к середине игры героя буквально колбасило от психоза)
о, да это же та хуйня, которая умудрилась не запуститься на двух моих прошлых компьютерах
отличная игра наверное
отличная игра наверное
да, она при этом была глючной, поэтому считай что тебе повезло, у меня начало выкидывать почти в конце, я так и не знаю чем все закончилось. (Если не считать что изначально ГГ висит в петле в психиатрической больнице и рассказ начинается с его дневника)
На Ютубе допройди.
Отличная. Стоит поиграть
амнезии, сома?
Сома разве вообще хоррор? Она конечно нагнетает будь здоров, но не более, а спустя какое-то время становится просто похуй.
драма неплохо сделана. ну сома вобщем то хоррор типа амнезии
Ну, не знаю, амнезия, в отличие от Сомв, пугает неплохо.
Первую дед спейс смог пройти только в сознательном возрасте. Испугался открывающейся и закрывающейся двери. Пиздец, игра страшной была
Вот мне понравилась концепция 2016 дума, что думгай для демонов страшнее всех всадников апокалипсиса и прочих апокалиптичных персонажей. И появилась мысль, что при добивании монстр кричит не от ярости и боли, а от ужаса при виде древнего врага
В 2016 ещё и амтмосфера хороша была, просто Думгай слишком пафосный и перекаченный, способный демонов голыми руками рвать, тогда как обычные люди там пачками дохли и их кишки по лабораториям валялись. В Этёрнал, самая запоминающаяся сцена была та, что на Е3 была показана, где Думгай идёт по орбитальной станции, а людишки от него шарахаются в разные стороны.
ты что! когда Айзек топчет тяжелым ботикном некроморфа - это не хоррор, и похуй, что сердце в пятки уходит, потому что рядом есть вентиляция...
Потому что в подавляющем большинстве случаев, геймплей ДС выглядит как первое фото, ибо даже прокачавшись, остаётся очень много очковых моментов и механик.
И все равно шутка была бы смешнее. Даже нет, это была бы шутка в принципе, то, что сейчас - две смищные картинки и слово "doom", что бы лайкали. Справедливости ради - работает как часы
Да нет, что в первом, что во втором ДСе отстреливаешь врагов будь здоров. В первом, правда, ты экономишь патроны, чтобв потом щадаваться вопросом "а нахуя я их экономил?", а во втором стреляешь и молишься, стреялешь и молишься, чтобы чраги кончились раньше патронов. Не страшные они обе ни разу, а все их скримеры видно за километр.
Ты опять не понял смысл мема, но уже начал изливаться говном (впрочем как всегда, когда я вижу твои унылые комментарии), поэтому разжую для не особо сообразительных:
Смысл мема не в том, можешь ты отпиздить монстра или нет. Смищная шутка в том, что в Думе ты и есть тот самый монстр, но для самих монстров (демонов). Иными словами, ты играешь в хоррор с другой стороны, ты и есть хоррор-элемент. По лору, демоны боятся думгая больше смерти, было ли такое в дед спейсе? Нет, некроморфам ровным счетом было на Айзека похуй.
Смысл мема не в том, можешь ты отпиздить монстра или нет. Смищная шутка в том, что в Думе ты и есть тот самый монстр, но для самих монстров (демонов). Иными словами, ты играешь в хоррор с другой стороны, ты и есть хоррор-элемент. По лору, демоны боятся думгая больше смерти, было ли такое в дед спейсе? Нет, некроморфам ровным счетом было на Айзека похуй.
Демоны - это движимые яростью примитивные существа, у которых есть выбор между двух стульев:
1. Пойти воевать и сдохнуть от рук чела, который в одиночку геноцидил их расу миллионы лет, находясь в сердце ада
2. Не пойти воевать, а потом все ровно вымереть от рук чела, который в одиночку геноцидил их расу миллионы лет, находясь в сердце ада
Остались вопросы, почему демоны всё еще самоубиваются о думгая? Они тупые и у них нет выбора. И даже у таких жестоких и злобных по лору существ, думгай таки вызывает страх
1. Пойти воевать и сдохнуть от рук чела, который в одиночку геноцидил их расу миллионы лет, находясь в сердце ада
2. Не пойти воевать, а потом все ровно вымереть от рук чела, который в одиночку геноцидил их расу миллионы лет, находясь в сердце ада
Остались вопросы, почему демоны всё еще самоубиваются о думгая? Они тупые и у них нет выбора. И даже у таких жестоких и злобных по лору существ, думгай таки вызывает страх
Можно подумать в классическом думе ты не постреливаешь аккуратно из-за угла и не бегаешь кругами от ракет
Ты избегаешь тычка способами, что были доступны на том железе. Но всё ещё избегаешь тычка
Согласен, но Дум - не первая игра, в которой лор не совсем соответствует геймплею. Мем, я так понимаю, все-таки больше относится к лору
Не, там же написано player.
Doomplayer.
Давеча прошел третий дум в VR. Если поначалу еще было страшно от выскакивающих монстров, то ближе к концу игра походила именно на нижние слайды.
Не большой фанат игр в принципе, но в своё время с трудом проходил миссию за людей против чужих в "Хищник против Чужого 2". Не потому что тупой (хотя и это не исключается), а потому что было реально стрёмно.
Угх, флешбеки из Evolve прямо накатили, когда, играя за многотонного монстра, до усрачки боялся людей в принципе, потому чтт баланс монстра и оперативниеов был где-то в полной жопе.
Мне это Predator hunting grounds напоминает. Особенно если против тебя типы с пулемётом, гранатомётом и перками на пониженный урон от хищника и повышенный по нему. При этом не разделяются и друг друга прикрывают постоянно, попутно высматривая тебя на деревьях, а при включении второго дыхания ещё и преследующие тебя.
Не знаю как сейчас, а в первый месяц игры мы брали снайперки и расстреливали Хищника с другой стороны карты.
Сейчас там с пулемётами прошаренные, а особо борзые постоянно в мили лезут с ножом, тем самым не давая быстро разобраться с командой людей и пока 1 или 2 милишника блочат мили атаки хищника, остальные поливают свинцом и гранатами. С нубами как обычно, легко, особенно если они разделяются и ворон считают.
Ну вот да, рано или поздно любая такая игра теряет свое очарование, когда большинство понимает механики. Первые партии в дбд были самыми классными. Маньяк опасный, но и люди способны победить. А потом стало неинтересно
Мне показалось, или тут до сих пор не упомянули пенумбру?
Вот уж где ГГ одновременно и не беспомощный мальчик с фонариком, а сдачи дать может, но только бесполезно это чаще всего.
>и после богатого жизненного пути сквозь все ужасы и мрак уже не так-то просто знаете ли испугаться.
Тру хоррор, это когда ты уже знаешь что будет дальше, и тебя все равно это пугает до самой точки кульминации. Даже больше, то что ты знаешь про "это" делает "это" лишь страшнее.
К такой годноте относятся те же сайлент хиллы, пенумбры, амнезии.
Вот уж где ГГ одновременно и не беспомощный мальчик с фонариком, а сдачи дать может, но только бесполезно это чаще всего.
>и после богатого жизненного пути сквозь все ужасы и мрак уже не так-то просто знаете ли испугаться.
Тру хоррор, это когда ты уже знаешь что будет дальше, и тебя все равно это пугает до самой точки кульминации. Даже больше, то что ты знаешь про "это" делает "это" лишь страшнее.
К такой годноте относятся те же сайлент хиллы, пенумбры, амнезии.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!