>Из ревности, что Кейтлин заменит её и станет новой сестрой Вай? Серьёзно?
Мы говорим о ебанувшемся человеке, который потерял всех близких людей (всех кроме одного убив собственноручно, а последний послал нахуй и бросил), а ещё до этого в нём росло ощущение собственной ненужности, потому что те же (тот же) близкие люди обвиняли его во всех провалах (причём в основном заслуженно)?
Как по мне звучит вполне логично, да
Мы говорим о ебанувшемся человеке, который потерял всех близких людей (всех кроме одного убив собственноручно, а последний послал нахуй и бросил), а ещё до этого в нём росло ощущение собственной ненужности, потому что те же (тот же) близкие люди обвиняли его во всех провалах (причём в основном заслуженно)?
Как по мне звучит вполне логично, да
Т.е. с ней всё нормально? Или у неё в жизни причин ебануться не было? И что это вообще такое? У меня пост на фразе "она ебанутая" не заканчивается
Давай под каждым персонажем писать
>Эх, как легко объяснить поведение персонажа тем, что он добрый/жадный/черта характера нейм
Давай под каждым персонажем писать
>Эх, как легко объяснить поведение персонажа тем, что он добрый/жадный/черта характера нейм
попался в ловушку реактора
Наверно я хотел написать, что утомляет оправдание действий Джинкс психологической травмой. Как бы да, ей пришлось нелегко в третьем эпизоде, но создается впечатление, что Джинкс хотят выставить жертвой обстоятельств, хотя она с четвертого эпизода без угрызения совести убивает людей пачками и не задается вопросом "А что я творю?". Не могу я такому сопереживать. В этом плане мне ближе Джейс и Виктор. Они хотя бы серьезно задумались, когда по их вине умерли люди.
>Ты вполне адекватным казался
У меня такая же каша в голове, как и у моего мейна. Просто сегодня утречком каша вывалилась на клаву до того, как я отошел от сонливости.
>Ты вполне адекватным казался
У меня такая же каша в голове, как и у моего мейна. Просто сегодня утречком каша вывалилась на клаву до того, как я отошел от сонливости.
Как по мне, ты прав. Все проблемы в жизни себе Джинкс создаёт сама.
>Джинкс хотят выставить жертвой обстоятельств
Да, до последнего эпизода, где она уже сознательно выбирает творить хрень
>без угрызения совести убивает людей пачками
Я бы мог подробнее расписать, почему я считаю это и первый пункт вполне логически обоснованными, но только если тебе интересно
А по основной теме коммента
>оправдание действий Джинкс
Так а я и не оправдывал, даже не собирался
В её истории, кроме того что её везение возможно только под пером сценариста, есть ещё несколько моментов где она выглядела мягко говоря странно, но та реакция на Кейтлин была вполне логичной в рамках персонажа, о чём я и написал
Вообще у меня отношение к "жертвам обстоятельств" довольно хреновое, смерть пацана на фабрике который тревогу поднял вообще почти порадовала, хоть он и не виноват что там оказался, но все смерти на фабрике произошли из-за него, и хоть тут можно распинаться как ему не повезло в жизни и почему он это сделал - смысла в этом я не вижу голова на плечах есть, для выживания в такой обстановке её с детства используют обычно, его выбор - его проблемы
Да, до последнего эпизода, где она уже сознательно выбирает творить хрень
>без угрызения совести убивает людей пачками
Я бы мог подробнее расписать, почему я считаю это и первый пункт вполне логически обоснованными, но только если тебе интересно
А по основной теме коммента
>оправдание действий Джинкс
Так а я и не оправдывал, даже не собирался
В её истории, кроме того что её везение возможно только под пером сценариста, есть ещё несколько моментов где она выглядела мягко говоря странно, но та реакция на Кейтлин была вполне логичной в рамках персонажа, о чём я и написал
Вообще у меня отношение к "жертвам обстоятельств" довольно хреновое, смерть пацана на фабрике который тревогу поднял вообще почти порадовала, хоть он и не виноват что там оказался, но все смерти на фабрике произошли из-за него, и хоть тут можно распинаться как ему не повезло в жизни и почему он это сделал - смысла в этом я не вижу голова на плечах есть, для выживания в такой обстановке её с детства используют обычно, его выбор - его проблемы
>Я бы мог подробнее расписать
Нет нужны. Я понимаю драму Паудер. Просто не могу принять её.
>смерть пацана на фабрике
Ну у пацана была такая же короткая роль для развития Джейса, что и у Скай для Виктора. Тут даже не успеешь осознать их существование, а их уже пустили в расход.
Нет нужны. Я понимаю драму Паудер. Просто не могу принять её.
>смерть пацана на фабрике
Ну у пацана была такая же короткая роль для развития Джейса, что и у Скай для Виктора. Тут даже не успеешь осознать их существование, а их уже пустили в расход.
>Из ревности, что Кейтлин заменит её и станет новой сестрой Вай? Серьёзно?
Мне кажется что ее просто бесило, что для Вай какая-то левая тянка, которую она пару дней знает, дороже сестры. Потому что Вай постоянно распинается как она любит свою сестру, но ни разу ей не помогла, не стала на ее сторону. Единственный случай когда они дрались на одной стороне, это когда напали Экко и компания, там у Вай выбора не было.
Мне кажется что ее просто бесило, что для Вай какая-то левая тянка, которую она пару дней знает, дороже сестры. Потому что Вай постоянно распинается как она любит свою сестру, но ни разу ей не помогла, не стала на ее сторону. Единственный случай когда они дрались на одной стороне, это когда напали Экко и компания, там у Вай выбора не было.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Но это так, мелочи. Сам сериал охуенный, как визуально, так и сюжетно. Отдельно хочется похвалить за то, что не сделали банальный сюжетный ход с тем, что Джейс и Виктор рассорятся из-за того, что Джейс зазвездился, а Виктор ему завидует, ведь вся слава уходит Джейсу, хоть они и работают вместе. Боялся, что такое произойдёт в первых сериях. Хотя, может авторы этим намеренно дразнили.