Это издержки стиля - в моём пиксели вращаются без проблем. Не вижу смысла создавать себе лишние сложности и ограничения
Говно у тебя стиль тогда, выглядит как дешевое подобие пиксель-арта, попробуй как предложили - уверен будет выглядит охуенно
Так, пюристы, тихо
Katana Zero и Terraria те же выглядят замечательно с вращениями.
Тратить десятки часов чтобы себя ограничить ради такой фигни не особо того стоит
Katana Zero и Terraria те же выглядят замечательно с вращениями.
Тратить десятки часов чтобы себя ограничить ради такой фигни не особо того стоит
Ну, главное что-бы иные аспекты продукта вытягивали.
Имхо самый слабый момент выбранного тобой визуального стиля, это универсальный чёрный аутлайн для всех спрайтов вне зависимости от плана, и цвета.
Но если это что-то маленькое, то похуй наверное.
Имхо самый слабый момент выбранного тобой визуального стиля, это универсальный чёрный аутлайн для всех спрайтов вне зависимости от плана, и цвета.
Но если это что-то маленькое, то похуй наверное.
Не переживаем, все под контролем!
Оутлайн только у мобов и тайлов - та же трава и некоторые предметы будут без оутлайнов, в зависимости от их физичности. То есть оутлайн делит объекты которые могут друг-в-друга врезаться, для читаемости.
Оутлайн только у мобов и тайлов - та же трава и некоторые предметы будут без оутлайнов, в зависимости от их физичности. То есть оутлайн делит объекты которые могут друг-в-друга врезаться, для читаемости.
Как говорится, "Ну, с богом".
Ну так там это маскируется количеством эффектов - будто тебе ведро эффектрв в лицо бахнули, а у тебя майкл бей на минималках
Хуярь тогда эффектов что бы железо плавилось и на эти мелочи уже некогда было обращать внимания
Хуярь тогда эффектов что бы железо плавилось и на эти мелочи уже некогда было обращать внимания
Еще как вариант можно остаточное изображение делать при падении, как в террарии на сете брони из фиолетового биома, это тоже может помочь отвлечь от вращения перса(ну правда как голая демка анимация выглядит)
Это и есть пока голая демка, но пиксель арт будет вращаться (и деформироваться немного) и в финальной версии в открытую. Когда это везде - это не режет глаз.
Если не веришь - то прояви немного терпения и дай мне пару недель. Я покажу как это реально выглядит, вместо сделанной за полчаса шутки.
Ну и про аутентичность пиксель арта я даже спорить не буду - слишком большая тема. У нас как минимум мониторы не такие как дни расцвета пиксель арта
Если не веришь - то прояви немного терпения и дай мне пару недель. Я покажу как это реально выглядит, вместо сделанной за полчаса шутки.
Ну и про аутентичность пиксель арта я даже спорить не буду - слишком большая тема. У нас как минимум мониторы не такие как дни расцвета пиксель арта
Ну тогда позвольте доебаться через неделю
Неплохо у тебя уверенности в своём продукте.
Моё увожение.
Моё увожение.
And his name is ....
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться