Если держать стресс на низком уровне то все они могут превратиться в шведскую семью.
По сути постоянно держать стресс на минимальном уровне это главная стратегия победы.
По моим воспоминаниям держать его на минимуме зачастую просто не получается, потому что от любого чиха накидывается +80 тысяч очков стресса. Либо просто проходить мимо всех найденных штук и не рисковать суя нос во всё подряд, но тогда и артефактов крутых не найдёшь. Я уже не говорю о стрессовом крестовом походе без факела ради крутых вещей.
Дроп с факелом:
- Гнилой обрезок каната, ржавая ручка двери, мокрое свиное копыто, маленькая бочка жидкого навоза, дырявая ложка, шмат чьих-то соплей
Дроп без факела:
- Огненный клинок Императора человечества, силовая броня Братства Стали, Кольцо всевластья, Бузинная палочка
Дроп с факелом:
- Гнилой обрезок каната, ржавая ручка двери, мокрое свиное копыто, маленькая бочка жидкого навоза, дырявая ложка, шмат чьих-то соплей
Дроп без факела:
- Огненный клинок Императора человечества, силовая броня Братства Стали, Кольцо всевластья, Бузинная палочка
А мы про вторую часть говорим.
В первой стрес не такая большая проблема потому что его можно легко снимать между забегами. В второй стресс и отношения это снежный ком. При этом при постоянно низком стрессе есть снежный ком положительных отношений и бафов. Сила дружбы мать его в действии.
Ну мне понравилось как в трейлере они сидели на привале и игрок швырнул какое-то подарочное зелье в лицо Воителю, от чего тот подскочил на стуле и воскликнул "Нихуя себе блять... ты въебал мне?". Или что-то такое, только на английском
В смысле визуально всё красиво и лампово, а механики до релиза ещё 20 раз перелопатят - на то он и ранний доступ чтобы слушать как реагируют игроки
В смысле визуально всё красиво и лампово, а механики до релиза ещё 20 раз перелопатят - на то он и ранний доступ чтобы слушать как реагируют игроки
Он возвращаясь из леса:
>гей щит
ЛОЛ. Звучит как название для бонуса к стрессоустойчивости для персонажей, практикующих борьбу без плавок.
ЛОЛ. Звучит как название для бонуса к стрессоустойчивости для персонажей, практикующих борьбу без плавок.
По большому счету просто обрезанная первая часть, без менеджмента города. С унылой системой отношений, честно, как по мне просто обычная система срывов с первой части в разы интересней этого говна. Лично для меня, из-за того что это называется ДД 2 - хрень полная, по крайней мере пока. Я бы наверное лучше ее воспринял будь это просто отдельная игра по мотивам вселенной, но имеем что имеем, глянем как там на релизе будет, сейчас лучше забыть о ней и если сильно хочется лишний раз первую часть катануть.
Нужно ждать когда игру перебалансируют и допилят
Только надо добавить, что в этих "шрайнах", где вроде как развивается история персонажа, большинство посещений выглядят как 3 строчки текста, а не интересный ивент - так что пока это крайне сомнительный плюс.
Скучновато, если честно. Дорога скучная, долгая и на ней ничего не происходит (засады ожидаемые, каких-то объектов взаимодействия нет - не считать же кучки листьев, в которых иногда можно найти еду, какими-то объектами), враги не сказать что сильные (разве что на 3м уровне логова может что-то интересное попадаться). Как правильно выше написали - держишь стресс на нормальном уровне (привет спаму апгрейженого болстера от МАА) и больше ничего от тебя не требуется для прохождения, даже хил в партии брать не обязательно (более того, он почти весь бесполезный - условия для подхила серьезные, эффективность средняя, так еще и ограничение на количество использований). Можно, конечно, создать для себя хардмод целенаправленно не используя стрессхил - но есть ли смысл?
Игра, вроде как, рассчитана на большую реиграбельность (изначально открыты только 4 персонажа из 9 и каждому надо еще открыть по 5 скиллов заехав на спец объект в приключении), но после 3-4 заезда как-то уже не тянет - заезд долгий, партия статичная, вариативность партии низкая (классов сильно меньше, скиллы более усредненные, дублировать классы в партии нельзя). Есть надежда, что в оставшейся обещанной трети контента + фиксах все это исправят, но пока игра до первой части даже близко не дотягивает.
Ну и вишенкой на торте - все это еще и через ЕГС, у меня игра запускается по 5-10 минут - синкает облачные сохранения.
Игра, вроде как, рассчитана на большую реиграбельность (изначально открыты только 4 персонажа из 9 и каждому надо еще открыть по 5 скиллов заехав на спец объект в приключении), но после 3-4 заезда как-то уже не тянет - заезд долгий, партия статичная, вариативность партии низкая (классов сильно меньше, скиллы более усредненные, дублировать классы в партии нельзя). Есть надежда, что в оставшейся обещанной трети контента + фиксах все это исправят, но пока игра до первой части даже близко не дотягивает.
Ну и вишенкой на торте - все это еще и через ЕГС, у меня игра запускается по 5-10 минут - синкает облачные сохранения.
Разбойник или дед и три тяночки. Никакого негодования. Пусть отношаются со всех сторон и плоскостей.
Вот они там оболтусы все, делают для сжв всё, так им Иван город Тверь говорит что не приносит это выручки, НЕ ПРИНОСИТ. Так они, мрази такие зарубежные, не только Ивана не слушают, так ещё и не разоряются без выручки то, а некоторые даже наоборот активно богатеют.
Так и есть, к концу похода все друг друга ненавидели, обиделись, завидовали, озаботились, короче подставляли и хуесосили как только могли. Но, первый заход таки закончился удачно. Расхитительница, оставшись одна, на абсенте, таки вытянула последний бой.
Определённо ещё допиливать и допиливать, но в целом понравилось.
Определённо ещё допиливать и допиливать, но в целом понравилось.
Я смотрю на комментарии и почему-то вижу, что игроки как-то забыли, чем была наполнена первая часть. А в первой части вы точно так же ходили по пустым корридорам, иногда тыкали в давно знакомые предметы, а бои сводились к тому, что хилер-стрессхилер держали пати в идеальном состоянии, пока остальные двое развадали урон и станы, чтобы можно было еще подлечиться.
Может ностальгия так и работает? Им дали заметно улучшенную графику, переработанную систему всеми любимого стресса, отсутствие необходимости шататься по пустым коридорам вперёд-назад. А в ответ вопли про то, что "AMOROUS может прокать между персонажами одного пола! ВСЯ ИГРА ПРОПИТАНА СЖВ!"
Может ностальгия так и работает? Им дали заметно улучшенную графику, переработанную систему всеми любимого стресса, отсутствие необходимости шататься по пустым коридорам вперёд-назад. А в ответ вопли про то, что "AMOROUS может прокать между персонажами одного пола! ВСЯ ИГРА ПРОПИТАНА СЖВ!"
>> Я смотрю на комментарии и почему-то вижу, что игроки как-то забыли, чем была наполнена первая часть. А в первой части вы точно так же ходили по пустым корридорам, иногда тыкали в давно знакомые предметы
Нет, не забыли. Не надо пытаться делать вид, что все это так и было. Коридоры в первой части были гораздо большей частью геймплея - там были какие-то события, какие-то объекты с которыми можно было взаимодействовать по-разному. И то, что со временем ты узнавал все эти объекты и знал чего от них ожидать - дело второе. Сейчас же на карте вообще никаких объектов нет, а время в пути выросло в разы и ты теперь тупо жмешь W секунд по 30-40 и смотришь как нихуя не происходит.
>> бои сводились к тому, что хилер-стрессхилер держали пати в идеальном состоянии, пока остальные двое развадали урон и станы, чтобы можно было еще подлечиться.
В целом, боевая система не поменялась, да. Но есть одно большое НО: в первой части выбранная тобой партия проходила короткое подземелье на 20-30 минут, а теперь ты идешь одной и той же партией весь путь на несколько часов. И это при том, что разнообразие персонажей и возможностей компоновки партий значительно ниже. И как следствие из этого - все враги достаточно однотипные, скиллы тоже. Нет необходимости продумывать набор персонажей под конкретные цели - тебе нужна универсальная партия.
Нет, не забыли. Не надо пытаться делать вид, что все это так и было. Коридоры в первой части были гораздо большей частью геймплея - там были какие-то события, какие-то объекты с которыми можно было взаимодействовать по-разному. И то, что со временем ты узнавал все эти объекты и знал чего от них ожидать - дело второе. Сейчас же на карте вообще никаких объектов нет, а время в пути выросло в разы и ты теперь тупо жмешь W секунд по 30-40 и смотришь как нихуя не происходит.
>> бои сводились к тому, что хилер-стрессхилер держали пати в идеальном состоянии, пока остальные двое развадали урон и станы, чтобы можно было еще подлечиться.
В целом, боевая система не поменялась, да. Но есть одно большое НО: в первой части выбранная тобой партия проходила короткое подземелье на 20-30 минут, а теперь ты идешь одной и той же партией весь путь на несколько часов. И это при том, что разнообразие персонажей и возможностей компоновки партий значительно ниже. И как следствие из этого - все враги достаточно однотипные, скиллы тоже. Нет необходимости продумывать набор персонажей под конкретные цели - тебе нужна универсальная партия.
Финальный босс еще разочаровал.
Я ждал второй фазы, а она так и не наступила.
Я ждал второй фазы, а она так и не наступила.
"там были какие-то события, какие-то объекты с которыми можно было взаимодействовать по-разному. "
ага, правильно. Воду в урну, ключ в замок, не забыть нажать на ловушку хантером.
"Сейчас же на карте вообще никаких объектов нет, а время в пути выросло в разы и ты теперь тупо жмешь W секунд по 30-40 и смотришь как нихуя не происходит."
Раньше ты жал стрелочку и шел по коридору, иногда останавливаясь для нажатия на курио. Теперь ты жмёшь стрелочку и едешь по коридору, то и дело подруливая, чтобы сбивать предметы (в них вообще-то есть лут). И кто-то может не заметил, но встречи с выжившими и подобные - это те же самые курио. Только вместо одного известного, хорошо выученного варианта прожатия у тебя теперь есть 3 мнения от персонажей, среди которых может не оказаться того самого "правильного". Или оно может портить отношения в том месте, где очень не хочется (ну или наоборот).
И внезапно развилка на дороге тоже влияет на отношения. И все локации ты посетить не сможешь - за факелом надо ехать налево, за лечением болезней - направо. А группа очень хочет посетить босса по центру.
"в первой части выбранная тобой партия проходила короткое подземелье на 20-30 минут, а теперь ты идешь одной и той же партией весь путь на несколько часов."
может тогда стоит сравнить заезд не с коротким подземельем 1-2ого уровня, а с героическим длинным? А еще лучше с забегом к комарам.
"И это при том, что разнообразие персонажей и возможностей компоновки партий значительно ниже"
значительно ниже? Ага, наверное, кто-то забыл, что нынешний ДД1 несколько раз добавлял новых персонажей и его финальная версия ЗАМЕТНО разнообразнее его первой версии. А мы сейчас говорим про первую версию ДД2, в которой из забегов только один вариант. При этому каждого отдельного персонажа заметно больше набор навыков, а значит и шире возможность их комбинирования для той или иной группы
Я предлагаю не тешить ностальгию, а скачать ДД1 (желательно в ранней версии) и пройти несколько подземелий, а потом идти рассказывать как всё там было разнообразно и замечательно, никакого гринда и тд
ага, правильно. Воду в урну, ключ в замок, не забыть нажать на ловушку хантером.
"Сейчас же на карте вообще никаких объектов нет, а время в пути выросло в разы и ты теперь тупо жмешь W секунд по 30-40 и смотришь как нихуя не происходит."
Раньше ты жал стрелочку и шел по коридору, иногда останавливаясь для нажатия на курио. Теперь ты жмёшь стрелочку и едешь по коридору, то и дело подруливая, чтобы сбивать предметы (в них вообще-то есть лут). И кто-то может не заметил, но встречи с выжившими и подобные - это те же самые курио. Только вместо одного известного, хорошо выученного варианта прожатия у тебя теперь есть 3 мнения от персонажей, среди которых может не оказаться того самого "правильного". Или оно может портить отношения в том месте, где очень не хочется (ну или наоборот).
И внезапно развилка на дороге тоже влияет на отношения. И все локации ты посетить не сможешь - за факелом надо ехать налево, за лечением болезней - направо. А группа очень хочет посетить босса по центру.
"в первой части выбранная тобой партия проходила короткое подземелье на 20-30 минут, а теперь ты идешь одной и той же партией весь путь на несколько часов."
может тогда стоит сравнить заезд не с коротким подземельем 1-2ого уровня, а с героическим длинным? А еще лучше с забегом к комарам.
"И это при том, что разнообразие персонажей и возможностей компоновки партий значительно ниже"
значительно ниже? Ага, наверное, кто-то забыл, что нынешний ДД1 несколько раз добавлял новых персонажей и его финальная версия ЗАМЕТНО разнообразнее его первой версии. А мы сейчас говорим про первую версию ДД2, в которой из забегов только один вариант. При этому каждого отдельного персонажа заметно больше набор навыков, а значит и шире возможность их комбинирования для той или иной группы
Я предлагаю не тешить ностальгию, а скачать ДД1 (желательно в ранней версии) и пройти несколько подземелий, а потом идти рассказывать как всё там было разнообразно и замечательно, никакого гринда и тд
Имхо, дело не в гринде.
Думаю, что люди ждали что-то масштабнее. Мне вот например, чтобы дойти до финального босса в DD1 потребовалось 20 часов игры.
А тут до финального босса первого (и единственного) сценария я доехал за 1.5 часа.
Мелковато как-то, понятно что ранний доступ, но хочется побольше.
Я уж молчу про куски английского текста в русской локализации, про откровенные теги итемов вместо названий.
В общем, мелко, сыро, на пару вечеров.
А еще игра явна ориентирована на мобилки или планшеты, вертикальный стиль и упрощение механик явно намекают.
Думаю, что люди ждали что-то масштабнее. Мне вот например, чтобы дойти до финального босса в DD1 потребовалось 20 часов игры.
А тут до финального босса первого (и единственного) сценария я доехал за 1.5 часа.
Мелковато как-то, понятно что ранний доступ, но хочется побольше.
Я уж молчу про куски английского текста в русской локализации, про откровенные теги итемов вместо названий.
В общем, мелко, сыро, на пару вечеров.
А еще игра явна ориентирована на мобилки или планшеты, вертикальный стиль и упрощение механик явно намекают.
Всё очень просто! Игроки сравнивают финальную версию первой игры, которую долго правили и шлифовали с крайне ранним релизом продолжения. Т.е. малейшая ошибка второй части воспринимается вдвойне, а то втройне ярче из-за статуса преемника некогда очень популярной первой части. Т.е. игре мало хорошо справляться по всем фронтам, ей еще надо решительно опережать первую часть в каждом пункте. И как можно заметить, в *каждом* пункте первую часть не перебить, т.к. игра была весьма хороша.
Самый простой вариант пока что - хотя бы подождать полного релиза и первых правок и не заострять внимание на элементах геймплея, которые вполне себе достались в наследство и не очень сильно поменялись
Самый простой вариант пока что - хотя бы подождать полного релиза и первых правок и не заострять внимание на элементах геймплея, которые вполне себе достались в наследство и не очень сильно поменялись
Упрощение механик? Когда тебе враги водят по губам сотней миллиардов негативных токенов, а сами положительными обмазываются? Когда в первом ДД ты всю игру мог пройти одним билдом на рипостах с шутом, а тут персонажам приходиться перед каждым боем переодеваться, чтобы не быть обоссанными, например, дуэтом из инфернальных девочекс парными мечами?
Игра, естественно, невероятно сырая, она в ранний доступ неделю назад только вышла, но, будучи рогаликом, она имеет огромный потенциал для развития, гораздо больший, чем первая часть.
Ну и самое главное: ДД 2 — это, блять, рогалик, а рогалики всегда были репитативными.
Игра, естественно, невероятно сырая, она в ранний доступ неделю назад только вышла, но, будучи рогаликом, она имеет огромный потенциал для развития, гораздо больший, чем первая часть.
Ну и самое главное: ДД 2 — это, блять, рогалик, а рогалики всегда были репитативными.
Ты забываешь, что в первой части чтобы пройти всю игру одним билдом нужно, чтобы у тебя были триньки и деньги на кач персонажа.
В ДД2 ничего этого не нужно, следи за стрессом и дружбомагия и так все за тебя сделает.
Ты будешь так же обмазан положительными статами, а иногда еще и бесплатно хилиться, просто потому что у тебя пати в хороших отношениях.
Лично я никакого челенджа не ощутил.
Рогалик предполагает медленное освоение игры, чтобы в какой-то момент начать все овнить.
В ДД2 можно овнить со второй попытки, с учетом того что первая попытка - разминочная и ознакомительная.
Сложных механик в игре нет, дебавы скидываются без особых проблем, боевых итемов сыпется столько, что успевай их скидывать.
Да есть разделение в локациях: в одной тебя режут, в другой травят, в третьей жгут, но это все разнообразие.
Самый страшный враг - это не девочки с мечами, а пушка встреченная на дороге. В остальном ничего сложного и можно пройти даже стартовой пати без сильных тринкетов.
В ДД2 ничего этого не нужно, следи за стрессом и дружбомагия и так все за тебя сделает.
Ты будешь так же обмазан положительными статами, а иногда еще и бесплатно хилиться, просто потому что у тебя пати в хороших отношениях.
Лично я никакого челенджа не ощутил.
Рогалик предполагает медленное освоение игры, чтобы в какой-то момент начать все овнить.
В ДД2 можно овнить со второй попытки, с учетом того что первая попытка - разминочная и ознакомительная.
Сложных механик в игре нет, дебавы скидываются без особых проблем, боевых итемов сыпется столько, что успевай их скидывать.
Да есть разделение в локациях: в одной тебя режут, в другой травят, в третьей жгут, но это все разнообразие.
Самый страшный враг - это не девочки с мечами, а пушка встреченная на дороге. В остальном ничего сложного и можно пройти даже стартовой пати без сильных тринкетов.
Ты, наверное, просто не заметил, что, пул персонажей в дилижанс, просто увидев их модельки, ты уже знал, что они делают и как хорошо они это умеют. Для заядлых игроков в первый ДД, увы, хардкора не завезли, с первой же поездки (ну ладно, со второй) мы уже деды. А вот кому точно будет больно, так это новичкам, которые в первую часть не играои, потому игра еще сильнее обросла механиками, добавила еще больше рандома в телегу, сделав игру для новичков самым буквальным казино, и под все это новички получают ворох туториалов, но ни малейшего вступления и жопоразрывательную сложность со старта (к слову еще и потому, что враги остаются абсолютно теми же, что и раньше, а вот твоя пачка из региона в регион усиливается).
Я тоже игру прошел со второго раза, но это потому, что:
1)При первом же прохождении я уяснил, что если хочешь шведскую семью в своей группе - держи их на низком стрессе;
2)Парацельсус - кислотная машина смерти, и просто открыв ей бросок яда на дальние ряды, я чуть ли не удваивал смертоность своей группы;
2)На Одри можно просто забить, она спокойно может брать удары почти бесконечно, отхиливаясь абсентом;
3)В первой части рипосты Дисмаса превращали всю сложность первой игры в шутку, главное регулярно его хилить. Здесь то же самое;
4)Баристан делает группу почти неубиваемой своей защитой и перенаправлением атак на себя.
Вуаля, вы прошли игру.
Тут еще проблема заключается в проф. деформации - будучи закостенелым игроком в первый ДД, сложно представить, каково это - осваивать все эти механики и военные хитрости, типа "высокий крит дает стресс хилл больший, чем от шута в целом" (а во второй части много критов - залог роста взаимоотношений). Я начал играть в первый ДД эдак в году 18-ом, что уже четыре года назад было, но все еще помню, как плевался от стрессхила шутом, считая его бесполезным, не умел даже правильно выставлять героев по позициям (а уж делать грамотные shuffle-группы и вовсе научился только спустя где-то сотню часов), не понимал, как ставить защиту Баристана так чтобы она работала, и т.д.
Я тоже игру прошел со второго раза, но это потому, что:
1)При первом же прохождении я уяснил, что если хочешь шведскую семью в своей группе - держи их на низком стрессе;
2)Парацельсус - кислотная машина смерти, и просто открыв ей бросок яда на дальние ряды, я чуть ли не удваивал смертоность своей группы;
2)На Одри можно просто забить, она спокойно может брать удары почти бесконечно, отхиливаясь абсентом;
3)В первой части рипосты Дисмаса превращали всю сложность первой игры в шутку, главное регулярно его хилить. Здесь то же самое;
4)Баристан делает группу почти неубиваемой своей защитой и перенаправлением атак на себя.
Вуаля, вы прошли игру.
Тут еще проблема заключается в проф. деформации - будучи закостенелым игроком в первый ДД, сложно представить, каково это - осваивать все эти механики и военные хитрости, типа "высокий крит дает стресс хилл больший, чем от шута в целом" (а во второй части много критов - залог роста взаимоотношений). Я начал играть в первый ДД эдак в году 18-ом, что уже четыре года назад было, но все еще помню, как плевался от стрессхила шутом, считая его бесполезным, не умел даже правильно выставлять героев по позициям (а уж делать грамотные shuffle-группы и вовсе научился только спустя где-то сотню часов), не понимал, как ставить защиту Баристана так чтобы она работала, и т.д.
Двадцать часов игры? Ты либо Бог задротов, либо играл на светлом и без дополнений. И то слабо представляю, как за жалкие двадцать часов можно победить Темнейшее.
Ты как-то слишком меня переоцениваешь. 20 часов - это еще много.
Без дополнений офк, чисто ванильная игра, без модов.
Вот например спидран за 1:15.
Без дополнений офк, чисто ванильная игра, без модов.
Вот например спидран за 1:15.
Одно дело спидран, а другое реальный геймплей. Аааа! Я понял! Ты до этого трая несколько раз успешно разбирал Сердце! Теперь-то всё ясно!
PS: блин, вот ты написал что проходил на тьме... Ещё одну мою версию разрушил! Думал, ты на Стигийской играл и к двадцатому часу шестнадцатого перса угробил.
PS: блин, вот ты написал что проходил на тьме... Ещё одну мою версию разрушил! Думал, ты на Стигийской играл и к двадцатому часу шестнадцатого перса угробил.
Пс. играл на Тьме, а не на Темнейшем.
>> ага, правильно. Воду в урну, ключ в замок, не забыть нажать на ловушку хантером.
Никто и не говорит, что это было увлекательно на протяжении всего прохождения. Но, во-первых, у тебя была необходимость хоть в каком-то менеджменте ресурсов, а во-вторых, это побуждало хоть к какому-то изучению взаимодействий между предметами и объектами.
>> Раньше ты жал стрелочку и шел по коридору, иногда останавливаясь для нажатия на курио. Теперь ты жмёшь стрелочку и едешь по коридору, то и дело подруливая, чтобы сбивать предметы (в них вообще-то есть лут).
Еще раз, если ты не понял, в ДД это было не самой интересной частью геймплея. Что сделали разрабы? Может учли ошибки и что-то улучшили? Да нихуя, они сделали этот процесс еще более унылым и длительным. А лут в кучках - это вообще смех.
>> И кто-то может не заметил, но встречи с выжившими и подобные - это те же самые курио. Только вместо одного известного, хорошо выученного варианта прожатия у тебя теперь есть 3 мнения от персонажей, среди которых может не оказаться того самого "правильного". Или оно может портить отношения в том месте, где очень не хочется (ну или наоборот).
Вот только эти встречи с выжившими - еще одно растягивание и так длинных забегов, т.е. между какими-то событиями тебе уже надо ехать вдвое дольше.
>> И внезапно развилка на дороге тоже влияет на отношения. И все локации ты посетить не сможешь - за факелом надо ехать налево, за лечением болезней - направо. А группа очень хочет посетить босса по центру.
Ну охуеть как влияет - аж целый 1 стресс/дестресс можешь получить. После первого прохождения я вообще на это забил и ехал так, как хотел - ничего не поменялось в итоге.
>> может тогда стоит сравнить заезд не с коротким подземельем 1-2ого уровня, а с героическим длинным? А еще лучше с забегом к комарам.
А что, во втором ДД есть какие-то альтернативы длинным заездам на дохуя часов? В первом основное время занимали как раз короткие вылазки, с редким (и потому приятным) разнообразием в виде каких-то долгих приключений. Просто вспомни второй DLC к первой части - ну один раз прикольно устроить длительный поход. Ну два-три, может быть. А дальше тебе уже не хочется туда ходить вообще. А тут вся игра такая.
>> значительно ниже? Ага, наверное, кто-то забыл, что нынешний ДД1 несколько раз добавлял новых персонажей и его финальная версия ЗАМЕТНО разнообразнее его первой версии.
Так речь об игре в текущем состоянии. Допилят - хорошо, будем тогда говорить. А пока говорим о том, что сейчас выпустили.
>> При этому каждого отдельного персонажа заметно больше набор навыков, а значит и шире возможность их комбинирования для той или иной группы
Ой ли? Стало 10 навыков вместо 7, но при этом нет никаких навыков даунтайма. При этом, повторяюсь, сам набор навыков стал усредненным - все персонажи умеют вешать метку, все умеют взаимодействовать с ней, все умеют наносить урон +/- одинаковый.
>> Я предлагаю не тешить ностальгию, а скачать ДД1 (желательно в ранней версии) и пройти несколько подземелий, а потом идти рассказывать как всё там было разнообразно и замечательно, никакого гринда и тд
Ну то есть ты считаешь нормальным не просто не делать работы над ошибками, а усугублять именно те ее части, которые были худшими в игре?
Никто и не говорит, что это было увлекательно на протяжении всего прохождения. Но, во-первых, у тебя была необходимость хоть в каком-то менеджменте ресурсов, а во-вторых, это побуждало хоть к какому-то изучению взаимодействий между предметами и объектами.
>> Раньше ты жал стрелочку и шел по коридору, иногда останавливаясь для нажатия на курио. Теперь ты жмёшь стрелочку и едешь по коридору, то и дело подруливая, чтобы сбивать предметы (в них вообще-то есть лут).
Еще раз, если ты не понял, в ДД это было не самой интересной частью геймплея. Что сделали разрабы? Может учли ошибки и что-то улучшили? Да нихуя, они сделали этот процесс еще более унылым и длительным. А лут в кучках - это вообще смех.
>> И кто-то может не заметил, но встречи с выжившими и подобные - это те же самые курио. Только вместо одного известного, хорошо выученного варианта прожатия у тебя теперь есть 3 мнения от персонажей, среди которых может не оказаться того самого "правильного". Или оно может портить отношения в том месте, где очень не хочется (ну или наоборот).
Вот только эти встречи с выжившими - еще одно растягивание и так длинных забегов, т.е. между какими-то событиями тебе уже надо ехать вдвое дольше.
>> И внезапно развилка на дороге тоже влияет на отношения. И все локации ты посетить не сможешь - за факелом надо ехать налево, за лечением болезней - направо. А группа очень хочет посетить босса по центру.
Ну охуеть как влияет - аж целый 1 стресс/дестресс можешь получить. После первого прохождения я вообще на это забил и ехал так, как хотел - ничего не поменялось в итоге.
>> может тогда стоит сравнить заезд не с коротким подземельем 1-2ого уровня, а с героическим длинным? А еще лучше с забегом к комарам.
А что, во втором ДД есть какие-то альтернативы длинным заездам на дохуя часов? В первом основное время занимали как раз короткие вылазки, с редким (и потому приятным) разнообразием в виде каких-то долгих приключений. Просто вспомни второй DLC к первой части - ну один раз прикольно устроить длительный поход. Ну два-три, может быть. А дальше тебе уже не хочется туда ходить вообще. А тут вся игра такая.
>> значительно ниже? Ага, наверное, кто-то забыл, что нынешний ДД1 несколько раз добавлял новых персонажей и его финальная версия ЗАМЕТНО разнообразнее его первой версии.
Так речь об игре в текущем состоянии. Допилят - хорошо, будем тогда говорить. А пока говорим о том, что сейчас выпустили.
>> При этому каждого отдельного персонажа заметно больше набор навыков, а значит и шире возможность их комбинирования для той или иной группы
Ой ли? Стало 10 навыков вместо 7, но при этом нет никаких навыков даунтайма. При этом, повторяюсь, сам набор навыков стал усредненным - все персонажи умеют вешать метку, все умеют взаимодействовать с ней, все умеют наносить урон +/- одинаковый.
>> Я предлагаю не тешить ностальгию, а скачать ДД1 (желательно в ранней версии) и пройти несколько подземелий, а потом идти рассказывать как всё там было разнообразно и замечательно, никакого гринда и тд
Ну то есть ты считаешь нормальным не просто не делать работы над ошибками, а усугублять именно те ее части, которые были худшими в игре?
"Ну то есть ты считаешь нормальным не просто не делать работы над ошибками, а усугублять именно те ее части, которые были худшими в игре?"
Тут я сразу представляю себе, если бы разрабы пошли строго в другую сторону - три стремительных боя с кнопкой продолжить между ними, затем кнопка курио с десятком вариантов полу-случайного взаимодействия, затем еще три боя подряд - всё, на выход к прокачке базы и менеджменту оттирания стресса. К чему бы это привело? К точно таким же воплям, только теперь про оказуаливание, скатывание к мобилкам и потерянный дух первой части.
Игра всё еще пытается показать происходящий в мире пиздец, наличие кнопки Skip! между событиями явно уменьшит это впечатление. Но я так же надеюсь, что авторы обратят внимание на озвученные проблемы и найдут разумный способ их поправить
Тут я сразу представляю себе, если бы разрабы пошли строго в другую сторону - три стремительных боя с кнопкой продолжить между ними, затем кнопка курио с десятком вариантов полу-случайного взаимодействия, затем еще три боя подряд - всё, на выход к прокачке базы и менеджменту оттирания стресса. К чему бы это привело? К точно таким же воплям, только теперь про оказуаливание, скатывание к мобилкам и потерянный дух первой части.
Игра всё еще пытается показать происходящий в мире пиздец, наличие кнопки Skip! между событиями явно уменьшит это впечатление. Но я так же надеюсь, что авторы обратят внимание на озвученные проблемы и найдут разумный способ их поправить
К чему бы привело? Да к Iratus: Lord of the Dead это привело бы. И никто б не жаловался.
Вот вроде хотел побомбить что получили-бы те-же щи но в профиль. Но ведь такая копипаста многим зашла и продалась и нахваливают её(вопреки проблемам и не такой уж "игре за злодея"). Так что даж не знаю, кто больше в дураках остался в этом случае.
Между делом на Иратуса полно негативных отзывов самых разных сортов.
Игра тут находится в такой позиции, что угодить всем просто невозможно. Просто потому что оригинал в своё время был хорош и весьма оригинален (даже породил своих подражателей). Если бы оригинал был плох или даже среднячком, то второй части требовалось бы только улучшить проседающие места и стало бы норм. Но оригинал был хорош, поэтому на его фоне никто толком не замечает насколько лучше стал графон и общая система боя-стресса во второй части
Игра тут находится в такой позиции, что угодить всем просто невозможно. Просто потому что оригинал в своё время был хорош и весьма оригинален (даже породил своих подражателей). Если бы оригинал был плох или даже среднячком, то второй части требовалось бы только улучшить проседающие места и стало бы норм. Но оригинал был хорош, поэтому на его фоне никто толком не замечает насколько лучше стал графон и общая система боя-стресса во второй части
Ничего себе я тут развёл спор своей пикчей ... Я конечно не часто выкладываю сюда какие-то посты, но скажите - это нормально что тут такие полотна текста в комментах возникают или это только из-за новой части?
Полотна текста и споры могут возникать под любым постом на любую тему. Тебе еще повезло, что спор и пост хотя бы в одной теме, а ведь могли бы и приплести кого левого
Ну новая игра, да еще и продолжение крайне удачной серии. Притом крайне неоднозначная на текущий момент. Естественно она вызывает разные споры
Однозначная она, более чем. Поклонникам рогаликов она зайдет, а вот поклонникам первой ДД однозначно нет, потому "все не так, хочу ДД 1.2, вы зачем жанр поменяли на рогалик, все и так хорошо было", а также " она пиздец сырая, 9 персонажей, один босс, бои однообразные" (когда игра вышла в РАННИЙ доступ неделю назад). Я, как завсегдатай как первого ДД, так и целой горы рогаликов, вижу огромную гору проблем, и прекрасно вижу почти все их истоки. Как в другом посте уже говорили: хотите идеальную игру? Ждите полтора года: год для выхода в стиме, правки сырейшего на данный момент баланса и добавления контента, и еще полгода для первых QoL модов, которые появятся, как грибы после дождя, стоит в стиме выйти.
И за бета-тест еще пускай не забудут поблагодарить людей, которые, в отличие от всех этих неженок, все это понимают и не ждут от ДД 2 на первой же неделе бета-теста третьего Ведьмака от мира рогаликов.
И за бета-тест еще пускай не забудут поблагодарить людей, которые, в отличие от всех этих неженок, все это понимают и не ждут от ДД 2 на первой же неделе бета-теста третьего Ведьмака от мира рогаликов.
У меня все просто ебались. Причём такое было дважды. Я хз или это баг такой, косяк пиратки или мне прёт.
А вообще странные ощущения от игры. Бои легче(на мой взгляд) и больше простора для тактики, но враги могут не умирать несколько ходов и теперь есть ебучий счётчик на количество ходов.
Глобально выбора меньше, но проще спланировать "поход".
А ещё не хватает режима автоезды(или я его не увидел), а то кнопку W жать я заебался, а сбивать кусты не особо выгодно.
А вообще странные ощущения от игры. Бои легче(на мой взгляд) и больше простора для тактики, но враги могут не умирать несколько ходов и теперь есть ебучий счётчик на количество ходов.
Глобально выбора меньше, но проще спланировать "поход".
А ещё не хватает режима автоезды(или я его не увидел), а то кнопку W жать я заебался, а сбивать кусты не особо выгодно.
Вроде карета сама катится если нажать W дважды.
>> А ещё не хватает режима автоезды(или я его не увидел)
Двойное нажатие на W включает автоезду, но поворачивать все равно придется на развилках
Двойное нажатие на W включает автоезду, но поворачивать все равно придется на развилках
Еще бы карета сама за тебя маршрут выбирала, ога.
Ой да ладно. Лет через пять будем облизывать и эту игру и всем рекомендовать как тру Дарк фэнтазии.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться