Штош, вот еще одна. / много картинок :: TheComicSans (Ilya Vdovichenko) :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: аксу :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт)

3d art сделал сам аксу TheComicSans (Ilya Vdovichenko) много картинок 

Штош, вот еще одна.

Это было тяжело. Делал примерно две недели по вечерам, часов по 3-4. Некоторые детали сделал тупо из разных кусков, потому что ебал я эту сетку в рот со страшной силой  с топологией пока всё сложно.

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,аксу,TheComicSans (Ilya Vdovichenko),много картинок

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,аксу,TheComicSans (Ilya Vdovichenko),много картинок

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,аксу,TheComicSans (Ilya Vdovichenko),много картинок

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,аксу,TheComicSans (Ilya Vdovichenko),много картинок

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,аксу,TheComicSans (Ilya Vdovichenko),много картинок

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,аксу,TheComicSans (Ilya Vdovichenko),много картинок

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,аксу,TheComicSans (Ilya Vdovichenko),много картинок

Еще скрины с запечки завалялись 

Full Quality о* □,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,аксу,TheComicSans (Ilya Vdovichenko),много картинок

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,аксу,TheComicSans (Ilya Vdovichenko),много картинок


В ходе раскроя наткнулся на проблему, которая решилась сама собой. Когда делаешь bevel с включеным chamfer, то с шелами всё в порядке, но стоит отключить chamfer и шелы начинает дико косоебить. Насколько я понял, это могло быть связано с тем, что я пытался накинуть бевел на модельку с недостающими полигонами (следующие пара пикч) 

Search... Verts: 1722159 69 M UV Editor □ X Edit Create Select Cut/Sew Modify Tools View Image Textures UV Sets Help si dB pu ¿I 1 t< polyBevel4 Fraction 0.5 Segments 1 Depth 1 Mitering Auto Miter Along Auto Chamfer On [i ■ •Î* down_handguard_high ♦Î* trigger_high ♦Î* mag_dek27

Edit Create Select Cut/Sew Modify Tools View Image Textures UV Sets Help V si down_handguard_high trigger_high mag_dek27 •5» mag_high (g) defaultLightSet (2) defaultObjectSet potyBevel4 €■1 Fraction 0.5 Segments 1 Depth Mitering Auto Miter Along Auto . Chamfer Off .v.,3d art,3d art, 3d

А также, я прикрутил модельки на когда то созданную артстанцию, где их можно покрутить. https://www.artstation.com/thecomicsans 

Подробнее







Full Quality о* □

Search... Verts: 1722159 69 M UV Editor □ X Edit Create Select Cut/Sew Modify Tools View Image Textures UV Sets Help si dB pu ¿I 1 t< polyBevel4 Fraction 0.5 Segments 1 Depth 1 Mitering Auto Miter Along Auto Chamfer On [i ■ •Î* down_handguard_high ♦Î* trigger_high ♦Î* mag_dek27 mag_high (g) defaultLightSet (¿) defaultObjectSet 1
Edit Create Select Cut/Sew Modify Tools View Image Textures UV Sets Help V si down_handguard_high trigger_high mag_dek27 •5» mag_high (g) defaultLightSet (2) defaultObjectSet potyBevel4 €■1 Fraction 0.5 Segments 1 Depth Mitering Auto Miter Along Auto . Chamfer Off .v.
3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,аксу,TheComicSans (Ilya Vdovichenko),много картинок
Еще на тему
Развернуть
Не хватает износа в местах соприкосновения с руками
и ещё следов удара гильз о край окна крышки.
А где моделишь в блендере и как учился сам или по урокам каким?
У него майя на скринах...
Упоминаешь сетку, а сам её не показываешь
Сколько треугольников?
На станции вроде писал. В районе 10к трисов.
Блин, ссылку не заметил
AK but smol and pshhhh
Ну ты же не сделал это все одним куском , правда ?! Правда ?!
> Некоторые детали сделал тупо из разных кусков, потому что с топологией пока всё сложно.
Так так вроде и надо - " все моделим отдельно " же . То есть - тебе незачем было ебаться с сеткой ! )
На этапе обучения полезно поебаться с сеткой
Не, в смысле того, что я, к примеру, переводчик огня делал не одной деталью, а из трех частей. И таких мест много.
прикольно. Тоже гранату сделал как у меня https://www.artstation.com/artwork/RxwBW
У тебя она круче)
За изготовление оружия могут привлечь
Благодаря посту узнал, что на АК перекидные целики бывают. Спасибо.
только на АКС-74У.
Я до того как сел моделить не знал, что у аксу крышка ствольной коробки откидная, Ане съёмная)
В целом но выглядит приятно, но если делаешь для портфолио работу, особенно если она должна выглядеть реалистично, лучше не режь сильно модель по полигонам.
И еще, видно что ты потратил время на текстурирование и моделирование, но сэкономил на освещение и рендере. Лучше так не делать, ибо ты можешь потратить время на создание модели, но потом осветить ее не совсем хорошо и это может скрасть всю работу которую ты проделал.
а есть годные туторы по рендеру в мармо/сабстенсе/гделибоеще?
Почитай про трехточечное освещение - это раз, гайд на мармосет https://www.artstation.com/artwork/6AYZN - это два
Лайк за старания, как для первых работ неплох неплох.
Есть проблемы с оптимизацией топологии — много лишних ребер которые в силуэте не нужны.
Глобально по текстурам без подробностей — не хватает контекста, ну например метал по краям везде покоцан одинаково. Т.е. просто грязи, гранжа и побитости везде набросать недостаточно, нужно чтоб оно логично читалось.
По подаче неплохо бы показывать развертку и текстурки, че там вышло по аошке, цвете, металрафе или спекглосу (да это можно глянуть во вьювере но он не поддерживает аошку и метал аф конверсит в спекглос, плюс нет рейтрейса)
А что на твой взгляд нелогично читается? Что добавило бы контекст?
Много нюансиков. У 3дшников есть понятие "моделька должна рассказывать историю". Тип у тебя автомат вышел красивенький с завода без каких либо коцок и вот этого. Потом просто представляем, что его юзал боец. как он его использовал, где краска коцалась активней, где она отлетала кусками из-за удара, где медленно и плавно затиралась или царапалась
Вот например — пины коцаются не в самой выступающей части, а по краям, что уже неправдоподобно. Царапина от селектора выглядит как просто нарисованная полоска без конкретно эффекта того, что было вертикальное царапанье, на бадике внизу сразу над спусковой скобой можно добавить плавное затирание ибо туда будет постоянно ложиться палец чтоб не теребить триггер по правилам тб. и много таких мест, тут помрешь расписывать, но думаю ты если хорошо посидишь то сможешь все законтекстить.
Ну вот приклад- по краю одинаково сильно коцнута краска, внизу ее можно по краям коцать сильно, а сверху слабее тк как верхняя часть приклада меньше контактирует с бойцом. Плюс низ можно и плавно затирать. Если предполагается, что прикладом что-то били то тогда и на торце тыльника должны быть следы от ударов.
Пины судя по всему оверлепнуты, в чем смысла особо нет ибо нужно аккуратно текстурить чтоб не было заметно, что они одинаковы, а места на развертке ты на них особо не сэкономишь.
Если предполагается, что ты делал оружие для шутана от первого лица то левая часть оружия обычно более уникально текстурится ибо постоянно будет кусок экрана занимать.
Спусковой крючок и скоба могут быть более затерты ибо постоянно в контакте с рукой.
Край магазиноприемника можно коцать ибо по любому магазином иногда не будут попадать в него.
Целик с мушкой особо можно не трогать ибо не совсем понятно откуда там взятся повреждениям, разве что пару не особо активных если предположить, что оружие роняли.
Бадик можно коцать в месте куда приклад складывается
Ну это на вскидку.
Учту, пасиба
во эти я сам смотрел

https://www.artstation.com/artwork/ybr2on
https://www.artstation.com/artwork/6AYZN

но тут такой момент. Помимо понимания программы, хорошо еще понимать что ты именно делаешь. В плане как именно выставить свет чтобы он работал.

Конкретные туториалы не могу посоветовать ибо не помню, но советую посмотреть что то по туториал для фотографов по освешению, или в целом что то про освешение.

Что то типо такого

https://www.masterclass.com/articles/what-is-three-point-lighting-learn-about-the-lighting-technique-and-tips-for-the-best-three-point-lighting-setups#what-is-threepoint-lighting

Можешь еще попрактиковаться, как упражнение, найти какие то рендеры оружия которые тебе нравятся, именно в плане освешения, и попробовать со своим ака что то похожее сделать.
Спасибо
Ко всему тому, что сказал предыдущий оратор добавлю еще немного по поводу текстур - они все охуенно плоские. Деревянная ручка смотрится не так плохо, но при ближайшем рассмотрении видно, что все детали это просто шум без смысловой нагрузки. Любой реальный материал имеет намного больше деталей, будь то микроцарапины, неоднородность состава, микрорельеф поверхности или еще чего. Так что, условно говоря, даже если убрать весь "веар анд теар" и представить что это автомат только что с завода ничего хорошего не выйдет.
По этому поводу могу посоветовать три вещи. Первое - взять за привычку внимательно изучать поверхность всего до чего руки дотянутся. И сразу думать о деталях в ключе того, с помощью чего их можно добавить на модель. Пара примитивных примеров - кожу можно сделать похожей на настоящую за счет снижения блеска с помощью нормалей, рисунок на полированном мраморе будет отражен только на альбедо, пятна и разводы - рафнесс. Второе - использовать тайлабл материалы для микродеталей, если разрещения текстур ни на что приличное не хватает. Ну или если хочется прямо реализма. Третье - перейти с сабстенса на квиксель миксер. В целом тоже самое, немного более багованное, но подход к текстурированию отличается. Во-первых, миксер предлагает дешманский вариант функционала дезингера, т.е. создание тайлабл текстур под конкретные нужды - но в более доступном формате и к тому же встроенный. Во-вторых - удобный доступ к охуенно большой библиотеке фотосканированных текстур. Я сначала тоже подумал: "ну ладно, ну неплохо, ну если б я захотел я бы и без того нашел", но на самом деле это сильно меняет подход к текстурированию.

Да еще разрешите доебаться, но если вы будете использовать специализированные инструменты для каждой задачи всем будет лучше. Вот зачем вам эта мая для хайполи хардсурфаса? Берите фузион 360. Развертка опять в мае? Берите Райзом УВ. Ну мармосет для запекания нормас. Рендер? Если не хотите сложностей берите Унриал 5.
Два выреза в цевье куда-то потерялись
Они не везде есть. На многих рефах этих вырезов нету.
Шелы не должно так косоёбить, либо недорезаны, либо у тебя был включен режим софт селекшн на каком то этапе
В блендере хард сурфейс моделлирование на много легче. Там можно нормально создавать сетку просто экструдируя точку. Скачай с торрента обучалку от видео смайл, и пройди за пару вечеров. Хотя может мне кто подскажет как просто екструдить точку в майя
А чому у АКСУ ПБС-1 и кто спиздил дырки в цевье?
Один из рефов, например.
А еще какие-то были? Просто цвет у советских деревях иной был. Ну и глушитель от Dead Air, копирующий внешне ПБС-1, хотя была АКС-74УБ со своими ПБС-4 (А до него ПБС-3)
Уважаемый автор, подскажи пожалуйста, где брал исходники для работы? По чертежами каким-то делал?
Фотки в интернете + страйкбольный привод на руках.
Соблюдай пайплайн и все.
А что с ним не так?
Ты упоминул то что при чамфере косоебит развертку, а тут уже ты отбился от пайплайна, тут это не критично конечно же. Но все же пайплайн нужно саблюдать. А то будет пизанская башня.
К сожалению, ты полностью проебал пропорции и формы, при этом есть куча отличий от оригинала и неточностей. Сетка тоже плохая, есть много косяков. Не надо лениться и спешить, надо найти кучу рефов и внимательнее все делать.
voxe voxe18.10.202101:44ответитьссылка -0.7
С сеткой согласен, проблемы. Неточности в конструкции делал намеренно, не все, но есть. Но в пропорциях то где я проебался? С пол сотни рефов (к слову у каждого мелкие нюансы в конструкции) + привод на руках не достаточно?
Та уже много раз говорилось многими людьми - привод часто является очень херовым рефом. Те, кто его делают, сами часто забивают на кучу деталей и пропорций. Привод - не макет.
Просто найди хорошее фото и наложи на него свою модель. Из того, что сразу видно - размер пламегасителя, форма и длинна приклада. Ну и газблок тоже где-то не на месте. Да, тут можно сказать, что это из-за перспективных искажений, но эти искажения не будут так сильно влиять на длину при таком ракурсе.
Тут ты не разобрался с формой газблока и пропорциями
у V *V 4laa , m “4-. Vu ! *•?; ¡{‘jjfj к
Тут не разобрался с крышкой. А выштамповки вообще отсутствуют. Может ты и находил рефы, где этих выштамповок нет, но я думаю, это либо какой-то китайский привод, либо пакистанский колхоз
Ну и это все только самое очевидное. Если поискать - будет много чего еще, скорее всего. например, у тебя нижние углы ствольной коробки достаточно острые, хотя там должен быть небольшой радиус - оно штампуется и гнется, внизу пистолетной рукоятки должен быть винт для ее крепления, между половинками цевья должна быть щель.
А по поводу намеренных неточностей - ну, это как-то странно звучит, согласись. Так что, если взялся делать автомат - разберись, как он устроен, узнай, в каких странах он производился и в чем отличия, а потом найди чертежи именно того, что тебе надо и сделай нормально, чтобы пидоры вроде меня не придерались. А то развели тут филиал девиант арта, где за любое творчество на-отьебись все друг друга хвалят.
Если делаешь оружие то есть очень простой способ подгонки рефа под реальный размер и пропорции: калибр и ттх в какой нить вики. Отталкиваясь от диаметра пули можно уже сделать правильный диаметр ствола, и, соответственно отталкиваясь от длинны в ттх можно сделать правильный блокаут по пропорциям.
Действительно, очень простой способ.
Способ простой, но требующий внимания, потому как у пуль есть заявленный калибр и "настоящий".
А калибр самого ствола меряется в разных странах по разному, на пост-советском пространстве - по внутреннем полям (А), на западе - по внешним (В)
Не шарю в моделировании, поэтому для меня такая работа прям круто воспринимается. Только вот один минус в глаза бросается - заклёпки под селектором. Они не должны так торчать, мешать ведь будут переключению. Они там либо вровень с поверхностью коробки, либо совсем немного выпирают, если заколхозил мастер.
Запечка... Ещё один блять из этой ебаной школы
Попизди мне тут
bake x bak V?/ 4} 4/5000 Eg ~ bake - определения Глагол 1 cook (food) by dry heat without direct exposure to a flame, typically in an oven or on a hot surface. "they bake their own bread and cakes" Синонимы: cook oven-bake dry-roast roast spit-roast pot-roast rare: oven 2 (of the sun or
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты