Рэнди самый реалистичный я щитаю. Всегда практически с этим рассказчик ом играю
Он иногда такие классные комбо выдает, например метеорит в холодильник на второй день токсик фаллаута
Он у меня один раз токсики выдал на второй день. А в другом случае три раза подряд грузовые контейнеры скидывал. В этом и его прелесть. Нет искусственного усложнения, реализм в рамках данной вселенной
Одна беда, иногда он может месяцами вообще не давать никаких событий.
Говоря об. Есть какой-нибудь мод (другой рассказчик) снимающий зависимость пула событий и их сложности от богатства и в идеале привязывающий его к иным параметрам? Ибо, субъективно, но подобный автолевелинг ужасно мешает.
Ну имхо привязка к богатству - единственная адекватная часть автолевелинга, чтобы сотня снайперов не пришло с осадой в первый месяц колонии. А так есть или настройка или рассказчик (точно не помню) которая фиксирует сложность, но дает определенное время на спокойное развитие а потом по полной обрушивает плохие ивенты на колонию
Это Фиби.
Богатство очень тупая идея. Вот сижу я пещере на необитаемом острове, посреди непролазных гор, нос из неё не показываю. Но армия рейдеров откуда-то знает что у меня в дальней кладовке склад условных "золотых унитазов". Это портит все погружение, от чего я и забросил римач.
По хорошему рейдеры не должны знать богатство твоей колонии "дефакто", а только только то что ты сам показал им ну или проебался и впустил разведчика на склад.
В добавок рейдеры не должны возникать из неоткуда, только от условных соседей или группировок(и чем дальше они от тебя тем "весомее" должна быть причина что бы атаковать), если ты отбился и вырезал им 20 человек, они не должны приходить на следующий день с ещё 30тью, т.к ты все население им порешил ещё в первый раз(если только там не "гига" колония с парой-тройкой сотней жителей).
По хорошему рейдеры не должны знать богатство твоей колонии "дефакто", а только только то что ты сам показал им ну или проебался и впустил разведчика на склад.
В добавок рейдеры не должны возникать из неоткуда, только от условных соседей или группировок(и чем дальше они от тебя тем "весомее" должна быть причина что бы атаковать), если ты отбился и вырезал им 20 человек, они не должны приходить на следующий день с ещё 30тью, т.к ты все население им порешил ещё в первый раз(если только там не "гига" колония с парой-тройкой сотней жителей).
Вру, эта настройка и она подругому работает - даешь ей фиксированную сложность и время, за которое она к нему прийдет и сложность тикает со временем вне зависимости от богатства, а вот ванилка это или мод я не помню.
В моде SOS есть рассказчик, сложность которого растет от уровня технологий, вроде как.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2314304057
Привязывает сложность к боевым характеристикам колонии. Но я с ним не играл так, что хз как работает.
Привязывает сложность к боевым характеристикам колонии. Но я с ним не играл так, что хз как работает.
Я сним играл. Ничего он не привязывает, это просто расширенные настройки где под себя указываешь что будет давать богатства, а что нет и сколько. Идет с несколькими пресетами (включая ванильный) в комплекте. Описание изменений мода это описание дефолтного пресета настроек.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться