Всё в точности так, я начал проходить новый Pathfinder заново, уже наиграв в нем 40+ часов, из-за выбора сделанного ещё в прологе
ну а чо, отличная игра походу) там даже нет возможности перекачаться если что вдруг?
Может он не про геймплейное решение, а сюжетное.
Разве в РПГ бывают "неправильные" решения? Я думал, весь смысл РПГ как раз в этом
хз. Игры на основе Pathfinder 1e выходят, а там, Я слышал, можно персонажа запороть.
2e - новая система, но ПК игр по ней пока не планируется.
2e - новая система, но ПК игр по ней пока не планируется.
Кстати, я первый пазфайндер забросил из-за плохой прокачки. Вообще забил на хп и из-за этого в битве с феей или кто она, которая приходила во снах, я подыхал с одной двух атак. И это было из-за того, что в битве нельзя было отряд использовать, если я ничего не путаю.
если я правильно понял что ты за битву имеешь в виду, то там против тебя иллюзии, которые дохнут за 1 удар же, они по хорошему даже атаковать не должны успевать
Там есть несколько битв, где твой герой один. И если у тебя герой - это какой-нибудь сапорт бард через харизму и интеллект со способностями вкинутыми в вбеждение и плутовство, который проходит сам все проверки, отлично лечит и бафает, но как боец полный ноль - то ты в жопе полной.
Может уже плохо помню, но мне только одна такая вспоминается, как раз когда залазишь в сон феи. Вроде дерешься с предыдущими "королями", которых ты успел к тому момент убить. Была еще битва у Амири с королем варваров, но ее не обязательно выигрывать для прохождения.
Есть еще бой когда она тебя просит самого на встречу прийти. Во второй главе вроде.
А, ну там можно и не драться вообще. Более того, тебе Линдзи даже явно намекает - возьми зелий невидимости. Я ее послушал и спокойно съебал, выпив пару зелий исчезновения. Так еще можно вспомнить сайдквест Нокнока, где с баргейстом приходится драться - но там вдвоем и противники какие-то совсем слабые мне показались
Еще бой в гробнице Вордакая, когда он просит имя двух твоих сопартийцев, и на тебя и каждого из них нападают пожиратели душ.
При этом сопартийцы помогать могут только бафыами и хилом тебя, а атаковат пожирателей не могут.
Я так чуть жопу не порвал, пытаясь спасти Линдзи.
При этом сопартийцы помогать могут только бафыами и хилом тебя, а атаковат пожирателей не могут.
Я так чуть жопу не порвал, пытаясь спасти Линдзи.
Меняешь сложность и скипаешь всю драку на изичах, после ставишь обратно. Потом идешь в таверну и делаешь респек персонажа. Дропать игру это уж чет слишком экстремальное решение.
Я всю игру прошёл с кастомной сложностью немного легче стандартной - меньше хп и урон у врагов, но с теми же ИИ и атаками. Игралось вообще шикарно.
Я всю игру прошёл с кастомной сложностью немного легче стандартной - меньше хп и урон у врагов, но с теми же ИИ и атаками. Игралось вообще шикарно.
ачивку не получишь, если сложность менять
а как жить то, без очивки
а как жить-то, когда все знают, что ты читерил с уровнем сложности
Да ладно бы ачивка. Однажды, спустя года, ты рискуешь проснуться в холодном поту от воспоминания о своём провале и внутренности будут давить тебя осуждающе
В новом патфайндере та же херня, но со сражениями в стиле героев меча и магии
Генералом не прокачивал максимальное количество юнитов и в итоге не могу ни на кого напасть, чтобы меня не задавили количеством
Генералом не прокачивал максимальное количество юнитов и в итоге не могу ни на кого напасть, чтобы меня не задавили количеством
зависит от класса на самом деле но я помню что играя магом через харизму прошёл этот эвент на стелсе и никаких обязательных драк там не было
локу же можно зачистить вернувшись с патей
локу же можно зачистить вернувшись с патей
Таки хп там для выживания на третьем месте ,надо качать защиту в кап и спасброски , поэтому в кингмахере харизматичный монах с двумя уровнями паладина - лучший танк ,хотя брони и не носит (30+ защита)
Спа сброски особо не нужны, когда на каждую вражескую гадость есть контр заклинание, дающее иммун или практически иммун.
если ты играешь сейв-лоад то да ,а так хер угадаешь
Ну у меня обычно так:
Ты либо имеешь контру навроде защиты от яда\смерти\стихии и тогда спа броски не нужны
Либо их нет, и ты дохнешь,и спа броски не помогают.
То есть против черепа на старом Платане, который нонстоп кидает ужас у меня была Линдзи, которая нонстоп кидала снятие страха. При том что у меня был рейнджер с мудрой 22, а сверху аура на +4 защиты, все равно они ни разу их не прокинули.
Ты либо имеешь контру навроде защиты от яда\смерти\стихии и тогда спа броски не нужны
Либо их нет, и ты дохнешь,и спа броски не помогают.
То есть против черепа на старом Платане, который нонстоп кидает ужас у меня была Линдзи, которая нонстоп кидала снятие страха. При том что у меня был рейнджер с мудрой 22, а сверху аура на +4 защиты, все равно они ни разу их не прокинули.
Со снятием страха не набегаешься . Я потому и валил его позднее ,что дальше черепковые броски не проходят
Это когда она просит в крепость в одно рыло прийти и призывает гидр с мантикорами? Я магом играл, в первый раз меня такой подвох застал врасплох. Загрузился, пробафался, размотал сущности своей яростной магией и только потом заметил, что позади оказывается была проверка на атлетику и я просто мог убежать вскарабкавшись по стеночке.
А больше как-то моментов чтоб гг один на один с Наридой сталкивался и не припомню.
А больше как-то моментов чтоб гг один на один с Наридой сталкивался и не припомню.
>там даже нет возможности перекачаться если что вдруг?
Есть пересонаж, у которого можно за деньги переделать билд (он в таверне есть, а потом в лагере у конюшни)
Есть пересонаж, у которого можно за деньги переделать билд (он в таверне есть, а потом в лагере у конюшни)
Это его потом доьавили, на редизе не было.
Главного можно переделать с нуля полностью. Сопартийцев с уровня, на котором они присоединились, если я не путаю.
А что там во второй части с ненужным нагромождением информацией в навыках и оружиях и т.д? Так же перенесли эти костыли из настолок, как в первой части?
Старались перенести инфу, да, как и в первой части. Большая проблема в описании отрядов/врагов, все в кучу свалено.
А нахуя они это делают? Для видеоигры ведь эта куча цифр нахуй не нужна. Взяли бы пример с дивинити.
Я наверное тупой, начал играть в пасфайндер и вся эта гора букв вообще не помогает разобраться в игре - в первую очередь непонятно каким именно оружием должен пользоваться твой персонаж (ну вот хуй знает кто такой по масти "палач", я до этого не играл по пасфайндеровской системе). Даже в блядском KC:D с его "парфеноном интерфеса" все было не так плохо с точки зрения UX, как в Пасфайндере. В итоге не хватило желания разбираться со всем этим и ушел обратно в дивинити.
Пасфайндер в этом плане полный пиздец.
К примеру тебе выпадает возможность взять навык - вызывает у врагов потрясение.
И знаешь, где можно посмотреть, что оно делает? Нигде.
Все что ты можешь - это взять его, пойти на врага, кидать навык несколько раз до срабатывания, затем ковыряться в логе, чтобы посмотреть как враг бьет, как защищается, как кидает спа броски, как ходит как колдует.
То же самое касается атаки изподтишка - в игре просто нет описания ее тригеров.
Там написано "когда враг теряет бонус ловкости".
А теперь иди, проходи всю игру и записывай на бумажку все состояния, ситуации и способности, которые убирают бонус агилы и тригерят скрытую атаку.
К примеру тебе выпадает возможность взять навык - вызывает у врагов потрясение.
И знаешь, где можно посмотреть, что оно делает? Нигде.
Все что ты можешь - это взять его, пойти на врага, кидать навык несколько раз до срабатывания, затем ковыряться в логе, чтобы посмотреть как враг бьет, как защищается, как кидает спа броски, как ходит как колдует.
То же самое касается атаки изподтишка - в игре просто нет описания ее тригеров.
Там написано "когда враг теряет бонус ловкости".
А теперь иди, проходи всю игру и записывай на бумажку все состояния, ситуации и способности, которые убирают бонус агилы и тригерят скрытую атаку.
Да, отсутствие внутреннего справочника, особенно для игроков не знакомых с системой - это лютейший проеб. И даже если знаком - один хуй приходится время от времени лазить в рулбуки (и хуй знает, насколько точно реализованы механики и с какой конкретно версии) и смотреть что это вообще за хуета.
"где можно посмотреть, что оно делает? Нигде."
в том самом описании навыка наводишь курсор на слово "потрясение" и смотришь что оно означает....
в том самом описании навыка наводишь курсор на слово "потрясение" и смотришь что оно означает....
Потрясение - "враг становится потрясен"
Буду дома, заскриню.
Буду дома, заскриню.
Проблема этих игр - разрабы заморачиваются только над одной стороной проекта. В дивинити (что первую, что в торую) очень интересно играть, но сюжет там полное дно - лично мне было абсолютно безразлично что там происходит до самого конца. В тоже время я начинал играть в тиррани (тоже, если не ошибаюсь, по пасфайндорвским докам игра) - она вовлекает тебя диалогами и прописанными персонажами с первых же минут, тут есть просто охуеннейшая завязка для сюжета, но стоит начаться первому бою и у меня было только одно желание - закрыть игру. В итоге, если тебе не нравится геймплей, то ты просто ставишь самые низкие настройки сложности, что бы просто не отвлекаться на боевку/чтение фолиантов в информации персонажа и т.д., а просто наслаждаться сюжетом.
Ахаха бля геймплей Тирании - дед бегает по кругу, за ним носятся все врагги, за врагами носится твоя партия и бьет их по жопам.
Нет, не тупой. Просто у разрабов Пасфайндера фляга протекает.
Они выдают кучу ненужной информации, в то же время, недоговаривают о нужной. В итоге многие тупо проходят игру на низких уровнях сложности, чисто ради сюжетки и квестов, скипая всё, что связанно с механиками боёвки.
Они выдают кучу ненужной информации, в то же время, недоговаривают о нужной. В итоге многие тупо проходят игру на низких уровнях сложности, чисто ради сюжетки и квестов, скипая всё, что связанно с механиками боёвки.
Постоянно задаюсь вопросом: неужели они не могли тупо скопировать систему описаний из nwn2. Она пиздец громоздкая и неудобная, но в ней описано вообще все.
Это не путь самурая.
Я уже молчу про кинетика, которого пытаешься качать с вот таким лицом.
Кинетик - один из самых слабых классов в оригинале.
Ну я видел у него довольно ебейшие раскасты, где тот в одиночку одним кастом зачищал полсдений этап лысого холма.
Ну ответ прост: надо и фанатам настолки угодить, и всем остальным. Многие вещи смотрятся нелепо, если честно.
К примеру, воины - это боты. У них нет скиллов, у них нет ничего, они просто бьют. В настолке ты можешь выбрать "я бью по плечу и делаю лоу кик", но в игре это просто 8 атак за раунд и всё. Стат-бот.
Пример стоило бы брать с пилларсов, где геймплей ставился выше правил настолки, в итоге все углы сглажены. Дивинити слишком далека от дндшной системы.
К примеру, воины - это боты. У них нет скиллов, у них нет ничего, они просто бьют. В настолке ты можешь выбрать "я бью по плечу и делаю лоу кик", но в игре это просто 8 атак за раунд и всё. Стат-бот.
Пример стоило бы брать с пилларсов, где геймплей ставился выше правил настолки, в итоге все углы сглажены. Дивинити слишком далека от дндшной системы.
Да нет, с тех пор как Лорианы взялись за Балдурс Гейт, дивинити они к днд придвинули
Воин так-то нихуя не однокнопочный и не просто бьет. У него там есть АОе удары вроде рубящего удара, жестого удара.
Так же у него настолько много способностей, что это по сути единственный класс, который может брать боевые приемы вроде разоружения, разрушения брони, сбиапния с ног.
У всех остальных на них просто не хватает способностей
Так же у него настолько много способностей, что это по сути единственный класс, который может брать боевые приемы вроде разоружения, разрушения брони, сбиапния с ног.
У всех остальных на них просто не хватает способностей
Все способности всех воинов в моей пати можно уместить в одну панельку. Вами вот перечисленные - это 3 основные способности + рандомные типо призвать собаку, начать орать на людей и так далее.
орать на людей должны люди с большой харизмой,т.к у навыка основной стат убеждение.Ну или,если я не ошибаюсь,для воинов есть перк,что устрашение скейлется от силы.
Потому что никто не качает воину интель для открытия боевой сноровки и приемов типо разрушения брлни, сбивания с ног, разрушения брони и т. д.
Тимлид очень любит pathfinder и не очень любит дивинити
Ну и 40к онлайна показывает, что он не один такой
Ну и 40к онлайна показывает, что он не один такой
На момент запуска у второй дивинити было 90к игроков. Сейчас ~10к.
У Кингмейкера было 22к. Сейчас 2к
Статистику нужно сравнивать в динамике
У Кингмейкера было 22к. Сейчас 2к
Статистику нужно сравнивать в динамике
>У Кингмейкера было 22к. Сейчас 2к
И это хороший результат
Я не про сравнение написал, а что эта cRPG находит своего игрока, со всеми этими своими бросками костей
И это хороший результат
Я не про сравнение написал, а что эта cRPG находит своего игрока, со всеми этими своими бросками костей
Не надо брать пример с дивинити.
Почему же? Отличный пример того как делая игру в духе настолок можно отойти от этих самых настолок в плане веселого рандома, механик и прочего, но сделать это веселым геймплейно. В конце-концов если игра компьютерная, то специфика своя и как по мне такой вариант будет получше. А сдирать систему с настолки не имея её гибкости - путь не самых талантливых в плане геймплея.
Ей бы ещё сюжет правда. Он был лучше чем в первой части, где его не было. Функционален наконец. В паре моментов вызвал эмоции. Но персонажей интересных не завезли и в целом он был так себе.
Ей бы ещё сюжет правда. Он был лучше чем в первой части, где его не было. Функционален наконец. В паре моментов вызвал эмоции. Но персонажей интересных не завезли и в целом он был так себе.
Я соглашусь. Системы вроде бросков кубиков - это полная хуитятина.
Вор пробросил 1 на плутовстве и не открыл сундук, имея миллион навыка, твои действия:
а) Ты забьешь хуй и возможно пропустить охуенную шмотку, на которой можно построить эффективный билд или идеально подходящую для твоего любимого преоснажа
2) или ты просто перезагрузишься...
Или ты читаешь на форуме о какой-то супер крутой интересной шмотке и не понимаешь, как это так было.
А оказывается - это потому, что твой чел с восприятием выкинул на кубике 1, и поэтому ты этой шмотки никогда не увидишь. Ну не сложилось, соси хуй.
Я уже молчу про начало игры, которые на высокой сложности - это просто фестиваль кнопок f5 f8
Вор пробросил 1 на плутовстве и не открыл сундук, имея миллион навыка, твои действия:
а) Ты забьешь хуй и возможно пропустить охуенную шмотку, на которой можно построить эффективный билд или идеально подходящую для твоего любимого преоснажа
2) или ты просто перезагрузишься...
Или ты читаешь на форуме о какой-то супер крутой интересной шмотке и не понимаешь, как это так было.
А оказывается - это потому, что твой чел с восприятием выкинул на кубике 1, и поэтому ты этой шмотки никогда не увидишь. Ну не сложилось, соси хуй.
Я уже молчу про начало игры, которые на высокой сложности - это просто фестиваль кнопок f5 f8
Доводилось мне играть в настольные ролевые. Было это еще до дивинити. В них да таких проблем нет. Отчасти потому что фокус смещается на отыгрыш, а гибкость позволяет с толковым ГМ-ом наслаждаться приключениями всегда.
Но кубик в них это лишь условность которая позволяет решить несколько вопросов. К примеру, завязать на нем многие механики и рандом.
Но в игре компьютерной собственно нет нужды в кубике. Ведь есть возможность куда интереснее сделать то что раньше было завязано на нем. После многих партийных РПГ и первой дивинити, вторая порадовала меня ииенно что контролем и понятностью. Сборкой персонажа игрок влияет не на свои кубы, и кубы врага, а получает понятные плюшки. При этом свобода настолок никуда не делась. В итоге играется это веселее.
В итоге у всего есть свои перки. Спасибо дивиньке что позволила приобщить немало друзей к партийным ролевкам в целом.
Но кубик в них это лишь условность которая позволяет решить несколько вопросов. К примеру, завязать на нем многие механики и рандом.
Но в игре компьютерной собственно нет нужды в кубике. Ведь есть возможность куда интереснее сделать то что раньше было завязано на нем. После многих партийных РПГ и первой дивинити, вторая порадовала меня ииенно что контролем и понятностью. Сборкой персонажа игрок влияет не на свои кубы, и кубы врага, а получает понятные плюшки. При этом свобода настолок никуда не делась. В итоге играется это веселее.
В итоге у всего есть свои перки. Спасибо дивиньке что позволила приобщить немало друзей к партийным ролевкам в целом.
Эх, а ведь в тех же nwn и nwn2 воры умели брать 20 на открытие сундука. Компьютерным играм по настолкам не хватает опциональной возможности брать 10 на все броски, кроме бросок атак.
У меня подобная ебала со всеми играми.
Недавно продал акк по геншину который качал с начала года, из-за того что убил двух лис на хребте (которые появляются от скрытого задания) и из-за того что "переплавил" маску кадзари по незнанию.
А ещё недавно 4 раза начинал по новой don't starve, из-за непонравившейся генерации карты и багом со свиньями в море.
А также есть куча других игр, где я по какой либо причине начинал сначала, независимо от текущего прогресса.
Я думал, я один такой ебанутый, оказывается нет.
Недавно продал акк по геншину который качал с начала года, из-за того что убил двух лис на хребте (которые появляются от скрытого задания) и из-за того что "переплавил" маску кадзари по незнанию.
А ещё недавно 4 раза начинал по новой don't starve, из-за непонравившейся генерации карты и багом со свиньями в море.
А также есть куча других игр, где я по какой либо причине начинал сначала, независимо от текущего прогресса.
Я думал, я один такой ебанутый, оказывается нет.
Убивал лис, не влияет же. Потом собрал все мясцо и ачивку
Из последних фейлов, вспоминаю Final Fantasy X. Не осилил отца Тидуса, хоть и потратил в игре часов 30.
А PathFinder я после двух часов игры забросил. Выборы в диалогах мне нравились, но по боёвке я понял, что это вообще не моё.
А PathFinder я после двух часов игры забросил. Выборы в диалогах мне нравились, но по боёвке я понял, что это вообще не моё.
Ну у многих, кто не знаком с настолкой, боёвка PathFinder вызывает отторжение.
ну невервинтер же тоже по днд, но он вроде был хорош, и не так заграмождён
Потому, что НВН не перегружен и там нужно постараться, что бы запороть персонажа.
В PathFinder же вообще изи сделать из своего героя - инвалида, который будет отлетать от любого чиха.
В PathFinder же вообще изи сделать из своего героя - инвалида, который будет отлетать от любого чиха.
Если мне не изменяет память, то нвн сделан по четвертой редакции днд, которую делали похожей на компьютерные игры, так что ничего удивительного, что она хорошо работает в формате компьютерной игры.
Нвн был по 3.5. Собственно пасфайндер вышел из нее же
Значит, изменяет. Интересно, с кем.
Боссы по типу Зантира Ванга делают так, что желание перепроходить из-за неправильного выбора 40 часов назад отпадает
Много-много призванных существ.
Если не можем завалить собственным силами и скиллами, завалим его кубами!
Если не можем завалить собственным силами и скиллами, завалим его кубами!
Их хватает на первую драку с ним, а на второй мои милишники с псом бегали в по комнате от роев под музыку из бенни хилла и пытались не блевать.
У тебя не было черт Обильные чары и Обильные чары+?
Мб на нормальной сложности этого и хватает, но на деле нет. У мужика перманентный инвиз, прозрачность, суперловкость, додж вайпер и 30 или 35 защиты, уже не помню. Он может танковать весь твой отряд пока призванные существа от старости не помрут. К тому же, призванные только от его призывников и мелкотни вокруг спасают, по самому боссу они только при 20 попадают, да и то без урона.
Да и говоря о честности, Зантир каждый раз кидал моего главного мага-дд в собаку, каждый раз я пытался развеять это по 5 раз за бой и каждый раз проваливался.
Да и говоря о честности, Зантир каждый раз кидал моего главного мага-дд в собаку, каждый раз я пытался развеять это по 5 раз за бой и каждый раз проваливался.
А, ну и иммун к магическим стрелам, если ты вдруг решишь пострелять по ловкачу из магических стрел
Ты что-то неправильно видимо делаешь. Либо раскачка неправильная, либо недостаточно оббафался.
На коре, в 1 драке убился за секунд 10, со свармами очень долго парился, но таки забил их с 3-4 попытки. При том, что у меня пати для убийства свармы вообще не подходит. После свармы осталось 2 чара, которые на пару разобрали его в 3 раунде.
На коре, в 1 драке убился за секунд 10, со свармами очень долго парился, но таки забил их с 3-4 попытки. При том, что у меня пати для убийства свармы вообще не подходит. После свармы осталось 2 чара, которые на пару разобрали его в 3 раунде.
я забил на 3 раунд и убил его в диалоге.
Наверное, я хз, все бафы, все свитки, все зелья. У воинов атаки 25+ у всех, но тем не менее. Игра-рандом.
или бафы ,я к тому моменту обладал цепной молнией и криком на оглушение и молил д20,чтобы оно проходило.
Не знаю, что трудного было в убийстве Зантира, но с твоей мыслью согласен. Лично у меня возникли очень большие трудности в поселении клана Чёрной воды, где все противники с регеном здоровья и космической защитой. И если поначалу хп реген у обычных бойцов лечился уроном от молнии (благо жезл призыва молний разрабы положили в один из первых ящиков), то когда сталкиваешься с местными демонами с их иммуном к грозовой стихии начинает знатно подгорать. Т.к. их реген остаётся сбивать только адамантином, которого у меня нет. Ах да, ко всему этому можно добавить тот факт, что ворота ведущие к выходу из локации закрыты и открыть их можно либо пройдя локу до конца, либо пройдя проверку использования магических устройств с модификатором что-то около 35.
Доводишь хп всех врагов до 0, включаешь у всей пати на автоатаку добивающий удар (красная иконка в абилках), ждешь секунд 30, пока враги не попроваливают спасы.
Рецепт универсальный.
Рецепт универсальный.
Проблема как раз в первом пункте. В моём случае у демонов была защита 40-45 пунктов, при средней атаке в отряде 20-23. И на то, что-бы слить одного из них уходило порядка десяти-пятнадцати раундов в пошаговом режиме. А их там было по-моему трое, плюс пара инкубов с парочкой суккубов-лучниц. И вся эта гоп-компашка совершенно не давала продохнуть по ходу потасовки. И после очередного по счёту вайпа у меня окончательно лопнуло терпение и я таки сорвался и понизил сложность до конца подземелья. Сейчас оглядываясь назад я понимаю что просто рановато туда сунулся. Подняв пару уровней, затарившись нужным шмотьём и абилками, думаю что я бы спокойно там всё зачистил, но на тот момент у меня уж слишком припекло.
Если в пати есть негр-гей, берешь ему 2 доп домейна: безумия и товарищества, и в нужный момент у пати подрубается дополнительная куча меткости, помогает затащить любой сложный бой.
Про механику пролома защиты не буду расписывать, без нее игра вообще не играется, если не используешь, поищи гайд.
Про механику пролома защиты не буду расписывать, без нее игра вообще не играется, если не используешь, поищи гайд.
Спасибо. Про пролом не слыхал. Пойду курить мануалы.
40 часов это далеко не три четверти. Хотя, конечно, смотря кем и как играть. Если все диалоги скипать и не драться с тактическом режиме, то может за 40 часов и пройдешь 3/4
А я вот вспомнил стратежку Homeworld Cataclysm и оборону стены сенсоров возле планеты в первой миссии. И как потом жалеешь о каждом потеряном сенсоре в конце игры когда возвращаешся в эту систему. Очень много микроменеджмента и вот это вот все в стратегическом режиме когда игра на паузе.
Всегда больше любил игры, вроде Фоллаута, где можно совершать любые выборы, как угодно прокачиваться (в рамках разумного) и всё равно пройти игру.
Думаю, здесь имеется ввиду, что пройти то пройдешь, но на хуёвую/не устраивающую тебя концовку
Так он и не говорит,что игру запорол,а что из-за выбора сюжетная линия ему не нравится и он хочет идти по другому.
Да в пасфайндере тоже можно что угодно делать, в целом (по крайней мере в прошлом, в новый еще не играл) - даже если ты своего основного запорол, у тебя еще есть команда из 5 наемников, которых ты можешь в любой момент с нуля прокачать. Были бы деньги
В этой части реролл бесплатен. Пока что
Согласен. В Фоллауте так то можно было разными билдами проходить. Даже карманником (динамит в карманах у врагов).
И концовки тоже зависят от твоего восприятия. Если отыгрывал брутального психопата который хотел видите весь Мир в огне - то и полный пиздец концовок будет удовлетворительным для тебя.
Не нравяться гули мутанты? - Нахрее АЭС и ее жителей. Пусть пизданет.
Не понравились тебе Vault City с ее фашистким режимом? Пусть нахрен идут вместе с гулями.
Да тот же Анклав - не такая уж и плохая организация, если посмотреть на их глобальные цели. Чем цели НКР благороднее чем Анклава?
И концовки тоже зависят от твоего восприятия. Если отыгрывал брутального психопата который хотел видите весь Мир в огне - то и полный пиздец концовок будет удовлетворительным для тебя.
Не нравяться гули мутанты? - Нахрее АЭС и ее жителей. Пусть пизданет.
Не понравились тебе Vault City с ее фашистким режимом? Пусть нахрен идут вместе с гулями.
Да тот же Анклав - не такая уж и плохая организация, если посмотреть на их глобальные цели. Чем цели НКР благороднее чем Анклава?
Ну вот тот же Фоллаут, дополнение к New Vegas, которое с заброшенным городом, ядовитым туманом, ебучими радиоприемниками и заебавшим отцом Элайджей. Во всей остальной игре, если выбирать в диалоге красноречие и прочие бонусные варианты, будет только лучше. Если ты переговоришь таким образом гуля-певуна ртом, то в финале ты не сможешь с ним мирно договориться вообще никак - он, сука, обидится! Учитывая, что он по расстоянию ближайший из напарников, то ты можешь испортить себе минимум пять часов прохождения (а если все достижения делать и всё исследовать - то и все 12), если ты хотел быть предельным пацифистом. Ну или просто хотел самую хорошую концовку.
Я так в Вастеланд 3 начал играть, и только часов через 10 заметил что один из моих персонажей, грозный эпичный мужик разговаривает... звонким девичьим голосом. Когда создавал персонажей крутил туда-сюда ползунки, и видимо забыл вернуть. Не замечал из-за того что, как мне казалось, это говорит мой другой персонаж - девушка снайпер. А они разговаривали по очереди...
В итоге так и прошёл игру с такой командой, потому что жалко было всё бросать и начинать заново
В итоге так и прошёл игру с такой командой, потому что жалко было всё бросать и начинать заново
Пропускал день голосовых связок
Прогрессивненько
Может ему яйца отстрелили?
В детстве.
Никаких "начать сначала". Принимай выбор, который сделал и иди вперёд!
В игре есть мифические пути, которые влияют и на прокачку и на сюжет. В игре явно не стоит брать демонов, если играешь добрым персонажем, или ангелов - если злым. Есть секретные пути, которые либо сложно открыть, либо для этого нужно определенные условия выполнить. Я же сам наиграл 80 часов, и только закончил 3 главу( из 5 с половиной). Так что игра большая, но в отличие от первой части сюжет довольно концентрированный, и не размазан. По мне, так одна из лучших crpg за последние 10 лет.
Кстати говоря, что ангелам, что демонам закрыта дорога только в нейтралы. Можно и злым ангелом, и добрым демоном играть.
Кстати, я читал, что пути привязаны жестко к мировоззрению. Я смогу выбрать путь золотого дракона если буду законно дорым паладином когда придется выбирать основной путь, или все же надо быть нецт па льно добрым как написано в описании пути?
Вроде можно.
Проблема с элайментом решается квестом (у лича Захар такой даёт), правда паладосу придётся респек делать.
Но вроде дракон может быть любым добрым
Проблема с элайментом решается квестом (у лича Захар такой даёт), правда паладосу придётся респек делать.
Но вроде дракон может быть любым добрым
А смысле правильный и неправильный? Не бывает неправильных выборов. Есть лишь тот, который приводит к одной ситуации или к другой. Все как в жизни. Проебался? Сам виноват. Не понимаю этих ваши "перепрохождений, чтоб все правильно было". Ладно там, когда ВСЮ игру прошел и хочется по новой, но из-за одного раза игру перепроходить. Мдя
Я сразу вспоминаю ведьмака 3,где судьба Цири, Геральта, расы эльфов и целых миров зависят от 1,5 реплик и того, поиграл ли ты в снежки с Цири.
Это уже тупость какая-то
Так в этом смысл
Что значит не правильный?! Это твой выбор, живи с ним теперь. Именно так и поступают взрослые - совершают покупки и живут с их последствиями.
А что сегодня купил ты?
Сегодня ещё ничего не покупал, а что?
Я однажды купил просроченный творог на последние деньги. Но норма белка - это норма белка. Ел и плакал. Ел и плакал.
Печальная история. Но всяко лучше чем на пачку чипсов последние деньги тратить.
А чипсы я не ел три года :с
Надо было попросить товарищей поделиться белком.
"Живите дальше в этом проклятом мире..."
неправильный выбор в рпг?
Я так в Дивинити OS2 перчатки от двух крутых сетов проебал
- Не поиграл в снежки с Цири
- Теперь она умрет, раса эльфов обречена, Геральт погибнет от монстров, а миры и дальше будут погибать от белого хлада.
- Теперь она умрет, раса эльфов обречена, Геральт погибнет от монстров, а миры и дальше будут погибать от белого хлада.
Да и хуй с ними.
неправильный выбор - решение, приводящее к не возможности продолжать или закончить игру, не предусмотренное разработчиком. То, что вы описываете либо просто усложняет игровой процесс, либо приводит к не приятному для вас финалу. Жанр рпг не подразумевает, что вам будет удобно или хорошо. Вот должно быть интересно
Ребят вопрос такой: а есть ли возможность играть в соло отряд? В том плане что бы был только мейн персонаж и всё. Помню в дивиньке было что-то вроде бафа "одиночка" и вот интересно есть ли тут подобное. Очень уж я не люблю игру за нескольких персонажей(
Нет, подобных перков там нет. Да и в ДОС/ДОС2 даже с одиноким волком был не соло, а двое персонажей.
Появляется к третьему, кажется, акту, если выбрать полускрытый мифический путь "Стаи". Ты превращаешь своего персонажа с стаю жуков, которые жрут всё на своём пути, и сопартийцы в панике сваливают от такого героя - после чего он идёт перерабатывать на биомассу и демонов, и вообще всё живое.
Шаги для его выбора есть в гугле.
Шаги для его выбора есть в гугле.
В пятом акте появляется возможность, а конец игры уже не за горами (разрабы сократили последние акты).
Проблема Роя в том, что ты не можешь пользоваться телепортами, так как фортов у тебя нет и приходится топать ножками по карте и ловить каждую случайную встречу
Проблема Роя в том, что ты не можешь пользоваться телепортами, так как фортов у тебя нет и приходится топать ножками по карте и ловить каждую случайную встречу
Я вот так проходил fallout new vegas, спустя часов 50, когда зачистил все на карте, решил выбрать другого спутника - Буна и выполнить его квесты. Оказалось, что некоторые локации нужно было посещать с ним, в итоге, этот засранец квест не дает.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться