кстати бесит такое разделение. типа я должен заранее решить соврал я или нет, а не сделать выбор когда надо будет уже на месте помогать.
Притом условия выполнения могут сразу не сообщить.
Насколько я знаю, ведь можно соврать, а потом сделать,как и обещал. Зависит же от итога, не?
Ну так это в жизни. А в игре квест зафейлишь
Тааак. Я вот щас играю в Planescape. Там можно зафейлить таким макаром?
В планетке таким макаром можно только хаотичное мировоззрение получить
:c
Ты можешь быть лицемерным пидором. Ты можешь грабить, убивать, обманывать, насиловать, изолировать, пытать бросать в Подольск других людей, но ты обязан быть честным к себе. Обманывая себя... Отступаясь от своих убеждений. Ты ноРПешишь... Если мужик решил, что он предаст напарника и скинет его ведьме в чан в обмен на артефакт или пожертвует древнюю реликвию сомнительным богам в обмен на редкую пидорскую профессию, то он сделает это. Он не будет ломаться в конце как какая-то эльфийская пуська. Мужик всегда знает, что он хочет и он идёт до конца.
мужик всегда знает чего хочет, например, хочет поступать по обстоятельствам на месте решая велением левой пятки а не вот это вот всё
А если после принятия решения открылись новые обстоятельства - что ж, тем хуже для обстоятельств.
при этом чаще всего выбор ответа не значит что ты солгал, потому что потом ты можешь сделать как раз наоборот и тогда это [ЛОЖЬ] не имеет смысла
В Торменте можно было как заранее осознанно соглать, так и честно пообещать, но не выполнить. С разными последствиями.
А в чём недовольство? Ты решаешь что хочешь сказать СЕЙЧАС, а не заранее, это и есть отыгрыш. То, что будешь делать дальше не должно зависеть от этого диалога. Или ты в жизни всегда эмоционально нейтральными репликами не имеющими связи с твоими действиями общаешься?
Но в этом все и дело, обычно подобные ответы сразу толкают тебя на ту линию квеста, где ты уже действуешь согласно тому, солгал ли ты в этот момент или нет.
Иначе говоря, во многих играх, к сожалению, твои дальнейшие действия МЕХАНИЧЕСКИ будут зависеть от нынешнего варианта, когда идеал - именно описываемая тобой ситуация, где сказанное сейчас не определяет дальнейшие действия.
Иначе говоря, во многих играх, к сожалению, твои дальнейшие действия МЕХАНИЧЕСКИ будут зависеть от нынешнего варианта, когда идеал - именно описываемая тобой ситуация, где сказанное сейчас не определяет дальнейшие действия.
именно так и должно быть. ты отвечаешь я помогу а дальше решаешь как поступишь. на деле часто есть 2 реплики "я помогу" и "я помогу (солгать)" в итоге ты если солгал уже не сможешь поступить честно и наоборот.
Во многих играх типа последних Дивиней как раз только твои действия и решают что происходит по сюжету. Иногда даже можно размахивая ножом кричать что сейчас зарежешь нахуй всех гражданских и будешь пить свежую конскую сперму из черепов их детей, а потом спасти их от затаившихся за углом страшных демонов и через пять минут жать руки спасённым жителям, и они ответят тебе что-нибудь в духе: пиздец ты конечно ебанько, но спасибо
Да пиздец. Я кровопролитную битву веду с исчадиями ада, спасая жителей, случайно одного зацепил - все меня хуярят.
я в масс эффекте 2 такое видел, когда обещаешь лысой бабе показать базу данных, за "ложь" просто дают очки ренегата, при это выбор вообще ни на что не влияет, базу она сама посмотрит
Наверное, в тэгах нужно Керри и Шифрин.
Возьми свой кораблик, Джоджи.
Ух ебать, это был не грим.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!