А что за игра, если не секрет?
это не она, но напомнила одну для мобилок, там тоже так же пиксельным чуваком нужно было по горе спускаться уворачиваясь от деревьев
О да, старые мобильные игры воскресили pixel art, который стагнировал на приставках к тому моменту.
Мобилок...Эх, ньюфаги, не нюхали вы NES версию Ski or die 90 года.
я тоже сразу про эту игру подумал
ааа, т.е от него МОЖНО было съебаться???
Я в совершеннолетнем возрасте скачивал повторно эту игру и игрался, да, мне удалось избегать чертика/йети, но фишки там такие:
1) нажать на какую-то кнопку типа F8 (на начальном экране написано), чтобы в любой момент сменить скорость игры с normal до high, это ускорит ТОЛЬКО ЛЫЖНИКА (и соответственно камеру). Не покидает ощущение, что это было сделано под "слишком мощные" или "слишком слабые" процы тех времен (да, речь о пентиуме1), чтоб отсекать зашкаливающие фпсы.
2) двигаться нужно строго по диагонали, вбок, т.к. вектор скорости в таком положении НАМНОГО больше чем при езде вертикально (по вертикали йети догоняет)
3) йети там не один, с какого-то километража выбегают ещё. Часть убегают вбок за экран или остаются на месте (не могут двигаться в любом желаемом направлении, не могут добраться до тебя из некоторых позиций), но реально и несколько на экране иметь.
1) нажать на какую-то кнопку типа F8 (на начальном экране написано), чтобы в любой момент сменить скорость игры с normal до high, это ускорит ТОЛЬКО ЛЫЖНИКА (и соответственно камеру). Не покидает ощущение, что это было сделано под "слишком мощные" или "слишком слабые" процы тех времен (да, речь о пентиуме1), чтоб отсекать зашкаливающие фпсы.
2) двигаться нужно строго по диагонали, вбок, т.к. вектор скорости в таком положении НАМНОГО больше чем при езде вертикально (по вертикали йети догоняет)
3) йети там не один, с какого-то километража выбегают ещё. Часть убегают вбок за экран или остаются на месте (не могут двигаться в любом желаемом направлении, не могут добраться до тебя из некоторых позиций), но реально и несколько на экране иметь.
да.. там была определенная дистанция, которую надо было пройти, чтоб появился йети.
причем, как по вертикали, так и по горизонтали.
и если после появления йети успеть вернуться обратно в "безопасную" зону (там можно было вверх потихоньку чапать) - йети переставал атаковать и ждал на месте.
таким образом спустившись в угол "безопасного" квадрата, можно было призвать сразу двоих.
а вот про скорость по диагонали даже не в курсе был) думал можно только дабл-джампами на трамплинах уйти (и то не получалось)
причем, как по вертикали, так и по горизонтали.
и если после появления йети успеть вернуться обратно в "безопасную" зону (там можно было вверх потихоньку чапать) - йети переставал атаковать и ждал на месте.
таким образом спустившись в угол "безопасного" квадрата, можно было призвать сразу двоих.
а вот про скорость по диагонали даже не в курсе был) думал можно только дабл-джампами на трамплинах уйти (и то не получалось)
Бля, одна из первых игр, встреченных в раннем детстве. Причем буквально мельком. Помню от внезапной "концовки" остались впечатления
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться