Эх ща бы играть в тиме ,как инопланетяне ковенанта на легенде в Halo.Главное только чтоб сержант не подыхал .Ну или на крайний случай в команде ,как клоны из фира в офисных боях.
для инфы, боты в фире были скриптованные, но их скрипты настолько удачны, что кажется что это ии
Так я и о том же.Ты думаешь о том что "Вау какие крутые боты" пока не пройдешь дальше офисов и узкий помещений и там уже видно их туповатость.Хотя надо отдать должное сколько инфы они говорили по радио о твоем местоположении.Даже если ты находишься за ссаным офисным сидением они это упомянут.
Боты вообще не играют.
А что дальше из таког оположения?
Ничего, невозможный ход приводит к поражению. Раньше на турнирах правило звучало немного по-другому, поэтому особо ушлые типы в блиц-шахматах чизили и делали невозможный ход в надежде что оппонент на автомате сделает уже свой невозможный ход, на котором игру и закончат.
Тут пацаны просто мемасят.
Тут пацаны просто мемасят.
Я помню что Накамура на стриме смотрел этот или другой похожий эпизод. Там время на часах отмотали и игра продолжилась.
Мой брат-шахматист любит рассказывать историю: какой-то проигравший американец ему после партии сказал "ах ты русский читер", на что он ему ответил "чтож, учись играть".
[На сайтах c шахматами онлайн можно проверить какой ход в данной ситуации сделал бы компьютер]
[На сайтах c шахматами онлайн можно проверить какой ход в данной ситуации сделал бы компьютер]
Если заменить ШАХМАТЫ на STARCRAFT, суть не меняется
ты про 2й? в первом я не помню сильных ботов
Да я про 2ой. Так как там как и в шахматах боты играют лучше людей (а иногда и интереснее)
Ну это не честный бот пока.
Я помню, когда им ограничивали возможности, как у человека они сразу сливали.
Я помню, когда им ограничивали возможности, как у человека они сразу сливали.
Блин, так они разные задачи решают.
Задача бота-нагибаторагроссмейстеров выиграть. Он не так ограничен аппаратно, и не должен поддаваться кожаным ублюдкам и подстраиваться под них.
Задача игровых ботов - развлекать. Написать бота, который будет всех выносить в том же CS 146% проще чем бота, который будет себя вести более-менее похоже на человека. Вспомнить например старых POD ботов, которые могли мгновенно в прыжке с разворота из дробовика поставить хэдшот через всю арену.
У бота нету глаз, они ему не нужны, он взаимодействует с движком напрямую. Ему плевать на светошумовые и дым. Как и на стены. Он всегда знает где игроки, что они делают, в какую сторону смотрят и чем вооружены. Для прицеливания ему не надо потными дрожащими ручонками теребить мышку, он это может сделать мгновенно и точно, зная траектории всех игровых объектов. Но бот поддаётся, чтобы убогие хумансы не чувствовали себя совсем ущербными.
Кроме шуток, написать бота, который будет "не замечать" игроков, промахиваться "как человек", вести себя "правдоподобно" и при этом не жрать ресурсы (которых и так всегда мало) - это охренеть сложная задача. И не так уж много примеров её хоть сколько-нибудь удачного решения.
Задача бота-нагибаторагроссмейстеров выиграть. Он не так ограничен аппаратно, и не должен поддаваться кожаным ублюдкам и подстраиваться под них.
Задача игровых ботов - развлекать. Написать бота, который будет всех выносить в том же CS 146% проще чем бота, который будет себя вести более-менее похоже на человека. Вспомнить например старых POD ботов, которые могли мгновенно в прыжке с разворота из дробовика поставить хэдшот через всю арену.
У бота нету глаз, они ему не нужны, он взаимодействует с движком напрямую. Ему плевать на светошумовые и дым. Как и на стены. Он всегда знает где игроки, что они делают, в какую сторону смотрят и чем вооружены. Для прицеливания ему не надо потными дрожащими ручонками теребить мышку, он это может сделать мгновенно и точно, зная траектории всех игровых объектов. Но бот поддаётся, чтобы убогие хумансы не чувствовали себя совсем ущербными.
Кроме шуток, написать бота, который будет "не замечать" игроков, промахиваться "как человек", вести себя "правдоподобно" и при этом не жрать ресурсы (которых и так всегда мало) - это охренеть сложная задача. И не так уж много примеров её хоть сколько-нибудь удачного решения.
В шутерах это и правда работает, потому что главное это стрелять по головам.
Хотя если вспомнить aibot на доту, а тем более их игры 5х5 это какой то некст ген уровень.
Хотя если вспомнить aibot на доту, а тем более их игры 5х5 это какой то некст ген уровень.
На онлайн состязаниях если видят, что игрок играет как бот, его банят.
Не всегда, если читерит игрок уровня Фиде-мастера или выше, то все думают, что он "поднимает ходы" сам. К тому же такие в основном играют по легиту, то бишь не палятся и используют не лучший ход, который им подсказывает ПК, а второй по силе. Либо большую часть ходов делают самостоятельно
К слову, после просмотров шахматных стримов игроки иногда запускают компьютерный анализ, так вот часто точность ходов бывает либо 100%, либо близка к ней. Так что есть нефиговый шанс, что мастер игры действительно сам поднимает хорошие ходы.
Обычно такая точность в несложных партиях с ранним выходом в эндшпиль. В общем куча разменов это обычно точные ходы. В затяжных партиях, как например совсем свежая партия Карлсена с Карякиным - точность поменьше.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться