Мне интересно, они не сделали спецов по существам 7-го уровня, потому что думали мол те будут слишком имба?
Спецы есть, но не по всем существам, и доступны в компаниях. Или через редактор.
Специализация не везде работает одинаково, но, если она даёт численный бонус к характеристикам, то разве от неё выигрывают, наоборот, не самые маленькие существа, у которых этот бонус будет выше всего в процентах?
Так и есть, более того, и в абсолютном виде бонусы тоже те меньше, чем уровень существа.
Лучшее в специализации - это +1 к скорости, гидрам бы точно зашло.
Лучшее в специализации - это +1 к скорости, гидрам бы точно зашло.
Бонус к атаке и защите дается каждый уровень героя, после уровня существа. Например Шакти даёт бонус своим троглодитам на втором уровне, Лорелей своим гарпиям - с третьего и т.д. С учетом повышающегося количества требуемого опыта на каждый следующий уровень - бонус как раз существам послабее будет существеннее.
Ну там вот такая формула:
Aт = Ат*(1 + N/n*0,05)
N - уровень героя
n - уровень юнита.
Берем героя 21-го уровня.
Для алебардщика атака = 6*(1+21*0,05)=12,05
Для Архов атака = 30*(1+21\7*0,05)=34,5 То есть 15%. Это при голом герое. Если там буду шмотки, то 50 или 54,5 разница уже совсем никакая.
То есть как в относительном так и в абсолютном значении чем ниже уровень, тем круче специализация.
А теперь вспоминим бонус скорости.
Что 19 что 18 для Арха однохуйственно. А вот 5 и 6 для алебардщика(другого т1 юнита) - это земля и небо.
Так что от специалазиции на лоу тирах юнитах ты получаешь больше. Но при этом сами лоу тир юниты почти всегда говно.
А от специализации на хай тир юнитах ты получаешь почти нихуя.
В итоге шо то хуйня шо это хуйня в 99,9% случаев (кароче у всех кроме Галтрана)
Aт = Ат*(1 + N/n*0,05)
N - уровень героя
n - уровень юнита.
Берем героя 21-го уровня.
Для алебардщика атака = 6*(1+21*0,05)=12,05
Для Архов атака = 30*(1+21\7*0,05)=34,5 То есть 15%. Это при голом герое. Если там буду шмотки, то 50 или 54,5 разница уже совсем никакая.
То есть как в относительном так и в абсолютном значении чем ниже уровень, тем круче специализация.
А теперь вспоминим бонус скорости.
Что 19 что 18 для Арха однохуйственно. А вот 5 и 6 для алебардщика(другого т1 юнита) - это земля и небо.
Так что от специалазиции на лоу тирах юнитах ты получаешь больше. Но при этом сами лоу тир юниты почти всегда говно.
А от специализации на хай тир юнитах ты получаешь почти нихуя.
В итоге шо то хуйня шо это хуйня в 99,9% случаев (кароче у всех кроме Галтрана)
Короче, возьму специализацию на Зоркости.
И грамотность, чтобы других героев этому бесценному навыку обучать.
И сапоги-скороходы с оковами войны, чтобы тех, кто не хочет учиться, догонять и учить.
И грамотность, чтобы других героев этому бесценному навыку обучать.
И сапоги-скороходы с оковами войны, чтобы тех, кто не хочет учиться, догонять и учить.
В каких ещё "99% случаев"?
Почти все катки (jebuss cross турнирный формат) начинаются с Дракона (гнолы), Шакти (троглы), Кассиопеи (специализация на нимф у причала), Галтрана (скелеты), Гретхена (гоблины, хотя тут часто играют и через Тираксора с волками + тактика) и так далее.
У Замка разве что Валеска, с легким стартом через арбалетчиков и магоги у Калха. У Оплота - Кирь (лучший логист) или Ивор (двойные лучники) приоритетный вариант стартового героя.
А ну и Башня - обделена эффективным стартовым героем. Берётся либо Солмир уже сразу на лейт, либо чувак с балистой.
Ясно, что у того же Оплота лучший герой в лейте это либо Мефала, либо Жизель (с новым сопротивлением магии, что режет колдовскую силу вражескому герою), либо Кирь (3000+ дальность передвижения на разгоне с сапогами и перчатками) - вот только стартовать за них слишком сложно на нормальном шаблоне (типа Джебуса).
Нету ударного стека в начале.
Почти все катки (jebuss cross турнирный формат) начинаются с Дракона (гнолы), Шакти (троглы), Кассиопеи (специализация на нимф у причала), Галтрана (скелеты), Гретхена (гоблины, хотя тут часто играют и через Тираксора с волками + тактика) и так далее.
У Замка разве что Валеска, с легким стартом через арбалетчиков и магоги у Калха. У Оплота - Кирь (лучший логист) или Ивор (двойные лучники) приоритетный вариант стартового героя.
А ну и Башня - обделена эффективным стартовым героем. Берётся либо Солмир уже сразу на лейт, либо чувак с балистой.
Ясно, что у того же Оплота лучший герой в лейте это либо Мефала, либо Жизель (с новым сопротивлением магии, что режет колдовскую силу вражескому герою), либо Кирь (3000+ дальность передвижения на разгоне с сапогами и перчатками) - вот только стартовать за них слишком сложно на нормальном шаблоне (типа Джебуса).
Нету ударного стека в начале.
1) Это очень специфичный шаблон.
2) ВСЕМ ПОХУЙ на бонусы специализации. Уже к мид гейму от стартовых стеков останутся одни единички. Ну кроме Галтрана.
Всех интересует ТОЛЬКО куча войск, которую они привозят с собой на старте. Если бы Тираксор имел бы специализацию "Навигация" или "орлиный взор", но приводил бы с собой ту же кучу волков - он бы точно так же был метой.
Именно поэтому специализации - это хуита. Сделай перечисленным тобой героям стартовые войска как у всех остальных - и они станут ненужным говном.
2) ВСЕМ ПОХУЙ на бонусы специализации. Уже к мид гейму от стартовых стеков останутся одни единички. Ну кроме Галтрана.
Всех интересует ТОЛЬКО куча войск, которую они привозят с собой на старте. Если бы Тираксор имел бы специализацию "Навигация" или "орлиный взор", но приводил бы с собой ту же кучу волков - он бы точно так же был метой.
Именно поэтому специализации - это хуита. Сделай перечисленным тобой героям стартовые войска как у всех остальных - и они станут ненужным говном.
> Почти все катки (jebuss cross турнирный формат)
Стал играть турнирный формат - проиграл. Потому что там постоянное задротство цепочек, одни и те же герои, однотипный фарм консерв/виверн единичками и прочее. Да, может быть это эффективно с точки зрения минмакса, но с таким подходом убивается вся прелесть героев.
На днях прошел парагон 2.0 - вот уж где мне было интересно. В отличие от джебуса, где я сдуру решил сколько-то лет назад со знакомыми киберкотлетами поиграть. Когда я спокойно себе развиваюсь а ко мне заваливается челис с 80 вивернами, когда у меня буквально несколько высших единиц и этих самых виверн меньше 30ти.
Нафиг-нафиг, герои это для меня прежде всего кампании, интересные рпг карты вроде парагон и горячий стул с друзьями "эй слыш одолжи 5 кристаллов до следующей недели - надо срочно на 7 день дракошек отстроить".
Стал играть турнирный формат - проиграл. Потому что там постоянное задротство цепочек, одни и те же герои, однотипный фарм консерв/виверн единичками и прочее. Да, может быть это эффективно с точки зрения минмакса, но с таким подходом убивается вся прелесть героев.
На днях прошел парагон 2.0 - вот уж где мне было интересно. В отличие от джебуса, где я сдуру решил сколько-то лет назад со знакомыми киберкотлетами поиграть. Когда я спокойно себе развиваюсь а ко мне заваливается челис с 80 вивернами, когда у меня буквально несколько высших единиц и этих самых виверн меньше 30ти.
Нафиг-нафиг, герои это для меня прежде всего кампании, интересные рпг карты вроде парагон и горячий стул с друзьями "эй слыш одолжи 5 кристаллов до следующей недели - надо срочно на 7 день дракошек отстроить".
Не у всех есть свободные 6 часов времени на катку, к тому же баланс довольно сильно просран между фракциями.
Тут либо всю игру надо перепиливать перебаланшивать, либо придумывать вот такие костыли в виде шаблонов.
Кстати сейчас набирает популярность Джебус Ауткаст, который спасен от всего этого дрочева в виде виверн, циклопов, ангелов и цепочек.
Тут либо всю игру надо перепиливать перебаланшивать, либо придумывать вот такие костыли в виде шаблонов.
Кстати сейчас набирает популярность Джебус Ауткаст, который спасен от всего этого дрочева в виде виверн, циклопов, ангелов и цепочек.
>Кстати сейчас набирает популярность Джебус Ауткаст, который спасен от всего этого дрочева в виде виверн, циклопов, ангелов и цепочек.
Ахаха, Ауткаст скурвился. Теперь там новая мета - пробиваешь ГО и идешь пылесосить соседние респы, особенно циту. Набираешь 100500 седых медведей и идешь в гости к врагу.
Ахаха, Ауткаст скурвился. Теперь там новая мета - пробиваешь ГО и идешь пылесосить соседние респы, особенно циту. Набираешь 100500 седых медведей и идешь в гости к врагу.
Посмотрел обзор троглодита - выглядит интереснно, попробую. Спасибо!
Как подружится с виверной?
Нужно сказать им что считаешь виверн драконами.
Нужно сказать им что считаешь виверн драконами.
Так кормить надо вовремя, Брон ерунды не скажет.
Хотите увидеть что-то действительно крутое? Тогда взгляните на горгону... *умер*
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться