Также как и с бабами…
Когда некоторых одноклассниц встречаю, то хочется кричать и благодарить Аллаха, что ни на ком из них не женился по залету в 18 лет.
У меня тоже во время учёбы в школе 2 одноклассницы залетели (причём им было ~16 лет, то есть даже не 18) и я думаю, что тут дело не в том, что одноклассницы стрёмные, а в том, что они рано забеременели. Ещё организм до конца не сформировался, а на него такой стресс сваливается. Плюс они обычно превращаются в домохозяек, так как учёбу пропускают из-за ребёнка, а на работу никуда их не берут. А дома медленная деградация (не только умственная). Так как они сидят дома и выходят только погулять с ребёнком, то и нужда выглядеть хорошо отпадает, тем более что ребёнок высасывает деньги из семьи очень хорошо. Поэтому выбор одежды и косметики у них намного скуднее, чем у "свободных" ровесниц. Какая тут косметика, когда за садик нужно заплатить и новую обувь ребёнку на осень купить.
Тут все равно от человека зависит. У моей коллеги в 40 две дочки, старшей 21. Учебу она не бросила и на работу пошла. Выглядит сильно моложе своих лет и в разговоре ощущается, что человек эрудированный. А если у женщины есть желание засесть дома и деградировать воспитывая личинуса, то тут не важно, во сколько залететь. Просто в 16 скорее недалекие залетают.
Вот это больше похоже на правду
Ты забываешь, что не все опиздахуенно мотивированные быть неудержимым электровеником. Учитывая что мы на реакторе, а не за изучением третьего языка, нет смысла жаловаться на то что у кого-то нет сил на поддержание мозгов и тела.
Третьего? Мне бы первый освоить...
Думаю тут определяющие факторы генетика и желание поддерживать себя в хорошей форме. Есть пару знакомых ровесниц, которые в 27 лет отлично выглядят после родов, потому что правильно питаются, ходят в зал, а так же хорошо одеваются и красятся. Но это очень толковые бабы и скорее исключение из правил.
Насущный вопрос. Какова статистика "неизлечимых" случаев ожирения, когда нельзя поправить ежедневной зарядкой?
Я как человек который занимается физкультурой 1-2 раза в неделю всю жизнь, постоянно сталкиваюсь с дискриминацией "у тебя такой организм".
Я как человек который занимается физкультурой 1-2 раза в неделю всю жизнь, постоянно сталкиваюсь с дискриминацией "у тебя такой организм".
Я тоже не верю, что прям у всех настолько сбитый обмен веществ.
Тут даже больше от питания зависит, а не от тренировок. Все эффективные диеты строятся на том, чтоб приучить организм сжигать жир вместо углеводов, а достигается это либо за счет голодания, либо за счет исключения этих самых углеводов из рациона. В таком случае действительно будет разница при одинаковой физической активности.
Тут даже больше от питания зависит, а не от тренировок. Все эффективные диеты строятся на том, чтоб приучить организм сжигать жир вместо углеводов, а достигается это либо за счет голодания, либо за счет исключения этих самых углеводов из рациона. В таком случае действительно будет разница при одинаковой физической активности.
Тут уже финансовая составляющая идёт. Углеводы - самый доступный элемент в питании. Когда семья питается макарошками и бутербродами - от диеты смысла не будет
Ну в принципе они могут быть правы. У меня склонность к полноте и 1-2 раза в неделю занятий физкультурой мне нихера кроме недотонуса не дадут. Диеты, жёсткий въёбинг по 2 часа 4 раза в неделю, соблюдение режима - вот минимальный набор чтобы пузо над ремнем не свисало. Если надо снять с боков приходится ещё и бегать 5-6 раз в неделю и урезать диету до жестокой. Так что "у тебя такой организм".
Суть в том, что жир не может браться просто так, он набирается из того, что ты съедаешь.
Его не может быть больше, чем ты сожрал, вот вообще никак, иначе это уже вечный двигатель.
Его не может быть больше, чем ты сожрал, вот вообще никак, иначе это уже вечный двигатель.
Благодарю за конкретный ответ "для Х нужно Y".
Контрольный вопрос: как холодно в местах обитания?
Я постоянно и много времени провожу на холоде, так что за счёт выделения тепла мышцами (так же как при тренировках), расходкется довольно много кал.
Контрольный вопрос: как холодно в местах обитания?
Я постоянно и много времени провожу на холоде, так что за счёт выделения тепла мышцами (так же как при тренировках), расходкется довольно много кал.
А то чувство, когда оказался там впервые...
Так же, я когда-то играл в детстве до усрачки на ПС1 в NFS III в компьютерном клубе. И пару месяцев назад как-то захотел себе прикупить ПС1 и вспомнить девство. Так вот я недожил, что там такой графон херовый, а в детстве было всё как в современных играх на максимумах.
хз мне и в середине 90х раннее 3д казалось отвратным, за редким исключением
Хех. Бывает. А мне и сейчас норм. Просто суть в том что я в игры играю а не а графику. Советую кстати.
Когда я играл в Black Mesa и попал на планету Зен, мне просто не хотелось оттуда уходить. Уровень действительно был просто космос.
О, да! Эти мурлыкающие летающие скаты и потрясающее музло.
музло слишком громкое, мне его 2 раза пришлось понижать, а в остальной игре такой проблемы нету
Вот по этому пусть оно иногда лучше будет в воспоминаниях.
Unreal Tournament, карта Facing Worlds.
Ох...
Гонял ботов на этой карте месяцами
А я загрузил стартовую заставку - она тоже как карта, расставил на ней точки для ботов, спавнеры и на лоу гравитации гонял там
Все ещё выглядит отлично
HEADSHOT!
Все еще полные сервера, кстати.
Господи, как же это было охуенно.
Когда-то я пошел в магазин за диском Counter Strike 1.4. Но такого диска там небыло. Вот так и подсел на UT.
Выглядит всё ещё охуенно!
Сука до слез!
Ага, тоже про нее подумал, а ещё влупить туда мутатор на меньшую гравитацию и при прыжке улетать к хуям в космос.
В оригинальном UT в принципе все локации были шикарно сделаны.
Данная карта кстати есть в полумёртвом UT 2017 года.
Данная карта кстати есть в полумёртвом UT 2017 года.
бля, как же это было ахуенно
Не вижу особой проблемы. Если игра хорошая, то на устаревший графон только первые 5 минут внимание обращаешь.
Люди нынче не в игры играют а в разрешение с фпсом.
Разве ж то люди.
Людям всегда была важна графика, а сейчас графон почти не растёт, уж точно его "рост" сложнее заметить. При этом стал популярен раздел инди игр, где графон порой уступает графике с сеги. Так что не надо заливать про игру в графон, и как от этого страдает геймплей. Так говорили еще при выходе кризиса в 2007.
Геймплеем многие старые игры тоже уже не блещат. Раньше вроде и охуенно было, но поиграешь в какое-нибудь некогда охуенное Dune 2, C&C сейчас и понимаешь, что даже если забить на графон геймплей-то однообразен и скучОн. Вытягивает только чувство ностальгии. Были, конечно, шедевры, которые и сейчас хороши, но в большинстве случаев независимо от жанра гейплей сейчас гораздо разнообразнее.
Нормальный у первой HL графон, смотрится хорошо, аутентично. Блек Меза - хорошая игра, но атмосфера в ней уже другая. То же самое со второй частью. Да мне в принципе первая часть больше нравится.
Ну как можно по подробнее про атмосферу? Что именно с ней не так?
С атмосферой все хорошо, просто лично мне больше нравится оригинал.
Black Mesa - говнище, и нахуй не нужна, когда есть оригинал. Вот и всё.
Макс Пейн до сих пор бодрячком.
Пока не попадешь в уровень сна
Ибо там становится охуенчик.
Слева изображение должно быть чёрно белым и слегка шакальным.
справа
в моём случае ещё и картинка - маленькой
на самом деле, из-за того что сетка на старых телевизоах была с круглыми отверстиями, и субпиксели располагались в вершинах треугольников, то линии на телеке были намного плавнее и появлялись цветовые градиенты на переходах с шахматным шаблоном
меня радует, что современные зумеры-девелоперы, пытающиеся в пиксель-арт не в курсе, что старые игры создавались именно с учётом особенности того, как субпиксели выглядели на старых телевизорах. По итогу труъ пиксельная картинка выглядела лучше, чем большинство современной хуиты из микро-кубиков
там ещё были техники, которые позволяли обойти ограничение в 16 цветов на экране (или сколько их там) методом быстрой замены палитры прям в процессе прохода луча по экрану. Так что да, какая-нибудь FF3 на старом телике выглядела в разы лучше чем на жк мониторе
Просто на то время что не игра то качественный скачок в индустрии,а сейчас имеем вяло текущее болотце.
Так и индустрии особо не было. Делаешь хоть что-то новое - вот тебе и скачок.
Сейчас же.. я даже хз, что надо сделать, чтобы выдать качественно новый продукт, который будет считаться прямо прорывом в индустрии.
Годных проектов не особо много, но хватает. Они задают новую планку качества, их вспоминают потом годами.
Но прорывные игры? Все жанры окучены многократно, и теперь уже ждать до каких-нибудь нейроинтерфейсов с полным погружением.
Сейчас же.. я даже хз, что надо сделать, чтобы выдать качественно новый продукт, который будет считаться прямо прорывом в индустрии.
Годных проектов не особо много, но хватает. Они задают новую планку качества, их вспоминают потом годами.
Но прорывные игры? Все жанры окучены многократно, и теперь уже ждать до каких-нибудь нейроинтерфейсов с полным погружением.
До сих пор нет нормальной физики,интелект у ботов= лавочка,фотореализм все завозят,но не как не доедет.
Физика более менее есть, например, в Kerbal Space Program. С оговорками, конечно, да и игра не менстримная. Псевдофизика и даже псевдохимия есть в Noita, Oxygen not Included. С интеллектом правда вообще все плохо. Что удивительно при всем этом взлете нейронных сетей. Даже слышал давно про патент системы, которая будет учиться на опыте сотен тысяч игроков, а потом играть против тебя, но реальных игр с этой идеей не слышал. Фотореализму, наверное, лучше всего, потому что там хоть какой-то прогресс есть.
Думаю такой ИИ рвать будет всех и жрать дофига ресурсов CPU. ИИ хоется, чтобы с одной стороны не тупил, а с другой всё же поддавался, а это нейронкой не сделаешь.
А что делает наш среднестатистический 6ти ядерник в шутанах- а почти нихуя.
В бетке Хало Инфинити был очень умный ИИ, так как он обучался напрямую у игроков, даже тибеггать начал под конец.
Серьезно? Фига себе...
Почему это не стало индустриальным стандартом? Не тибеггать в смысле, а подражать игрокам.
Почему это не стало индустриальным стандартом? Не тибеггать в смысле, а подражать игрокам.
Почему же? Цель ведь не в том, чтобы он играл идеально, а в том, чтобы он играл не однообразно и тупо. Пусть учится не у самых лучших игроков. Пусть будут настройки ИИ, условно, "чемпион", "опытный" и "начинающий".
Нейронке похер, что копировать.
Нейронке похер, что копировать.
Ты думаешь у нейронки можно задать настройки? Под "чемпион", "опытный" и "начинающий" нужно будет 3 разных нейронки тренировать. Фильтровать на ком как учится - это тоже тот еще таск будет.
в форзе хорайзон боты тоже работают на самообучении
>интелект у ботов= лавочка
F.E.A.R.
вышла дохуя лет назад
F.E.A.R.
вышла дохуя лет назад
Пф! Это ты в Descent не играл.
Игрушка хороша спору нет,но вот сколько времени прошло,сколько мощностей прибавили,а бот и ныне там.
А там интеллекта и нету. Просто хорошие скрипты.
Луший "интеллект" был, наверное, в UT разных версий.
Луший "интеллект" был, наверное, в UT разных версий.
Там не просто хорошие скрипты, а реализация научной работы в области ИИ.
ИИ в FEAR отличается от "обычных", но там все довольно простой планировщик задач.
Вся "умность" ИИ в FEAR воображаемая и держится исключительно на хорошо подобранных задачах и сопровождающих анимациях.
Причем FEAR это не последняя игра Monolith, в своих более поздних играх они используют ту же систему (и вроде бы даже улучшили там чего-то), так что говорить что ИИ стоит на месте или деградирует в играх тоже не верно. Просто в FEAR он выглядит особо внушительно.
Вся "умность" ИИ в FEAR воображаемая и держится исключительно на хорошо подобранных задачах и сопровождающих анимациях.
Причем FEAR это не последняя игра Monolith, в своих более поздних играх они используют ту же систему (и вроде бы даже улучшили там чего-то), так что говорить что ИИ стоит на месте или деградирует в играх тоже не верно. Просто в FEAR он выглядит особо внушительно.
Нормальная физика играм не нужна как правило. Те, кому нужна, делают весьма неплохо. Интеллект ботам вообще в принципе не нужен - они там не для того что бы тебе весело было. Фотореализм это вопрос железа и технологий, а не этого вашего. Хотя там майкрософт недавно очень крутую картинку показывала в каких-то там гоночках которые должны выйти хер знает когда.
Нууу, про ненужность интеллекст ботов я бы поспорил. Играл когда-то в цивилизацию, там уровень сложности настраивается тупо коэфициентами. На любом уровне сложности он будет играть по еблански, не развивать города, сливать армию. И при этом зачастую тебя выигрывать.
Приходишь захватывать бота, которому сливаешь космическую гонку, а там просто нихуя, почти нет университетов, почти нет улучшений городов. Играть против такого скучно.
А против людей другие сложности - лень и сложно коммуницировать с незнакомыми, непонятен их уровень мастерства. Условно, играешь ты против человека, развиваешься, час прошел, он приходит и разъебывает тебя в пыль, и ты понимаешь, что у тебя шанса не было. С ботом было бы проще - человекоподобный, но не совершенный интеллект, который придумывал бы необычные решения, но действовал в рамках одних с тобой правил. Ну и с ботом можно было бы загрузиться и переиграть.
Приходишь захватывать бота, которому сливаешь космическую гонку, а там просто нихуя, почти нет университетов, почти нет улучшений городов. Играть против такого скучно.
А против людей другие сложности - лень и сложно коммуницировать с незнакомыми, непонятен их уровень мастерства. Условно, играешь ты против человека, развиваешься, час прошел, он приходит и разъебывает тебя в пыль, и ты понимаешь, что у тебя шанса не было. С ботом было бы проще - человекоподобный, но не совершенный интеллект, который придумывал бы необычные решения, но действовал в рамках одних с тобой правил. Ну и с ботом можно было бы загрузиться и переиграть.
Виар. Я когда первый раз надел шлем и запустил Аликс, то просто охуел.
Хз, как-то после демок окулусовских (они вроде 17-18 года) как-то аликс не вызвала восторга в плане графики, минут 20-30 поиграл и забил, как-то не затянул сюжет, так и не соберусь пройти.
Выпустить ААА продукт без повесточки и пронизать его нормальными взрослыми темами без прикрас уже довольно радикальный поступок в наше время.
Да просто сейчас так много всего, что хорошая игра не может достаточно долго оставаться в инфополе, чтобы запомнится так, как хиты 90-00. Вот и пошло соревнование пиара, вместо продукта.
С трилогией Спайро была такая тема. Играю - Воу! Вот это графений каким я его помню! А потом решил посмотреть и сравнить с PS1 версией. Разница очень существенна
У меня так было с Кот Феликс на денди… но господи , как это было охуенно.
Это из-за завышенных ожиданий. Феликс сначала на 16-битной сеге вышел, и все думали как же было бы охуенно на 8-битках такое получить. Получили, но графон соотвествующий.
Графоний дело десятое
да. там весь цимес был в том что каждая форма феликса нехило геймплей меняла, что для тех времен было неслыханно.
я те больше скажу там почти каждый ноый уровень это новый геймплей я ее недавно перепроходил и по моему мнению это намного более затягивающе чем большинство современных игор
ну начнём с того, что официально на сеге никогда не было феликса. Это бутлегерский порт как раз таки с неса. И в порте графон один в один как на несе
Вижу ты спустился с гор, в дерьмо лицом.
Две одинаковые картинки, в чем прикол?
Не, Зен не тот случай, он и тогда выглядел всрато, он брал именно контрастом, после душных коридоров комплекса, спасибо разрабам Black Messa что они довели зен до достойного исполнения.
Не очень то далеко было детство этого человека. Для меня институт - это XCom Enemy Unknown, Dark Reign, вторые и третьи герои. А детство - песочница, лук и стрелы из веток и обрезков проводов, материальные игрушки.
(Да-да, пошел искать свои таблетки)
(Да-да, пошел искать свои таблетки)
Разве тут не прекрасно?
едрить, что-то очень далекое и знакомое... милчеловек, подскажи название, пжлст. Уж не в это ли я играл с братом на перовой соне лет 15 назад?
the rage 2001
Cпасибо)
Играл в конце 90-х в Даггерфол, умудрялся там у девок даже сиськи разглядеть ). А недавно увидел скрины в статье и понял, что моя внутренняя нейронная сеть дорисовала изрядно графония в воспоминания.
отлично вижу шикарные сиськи и полуголые тела
твоя нейронка тебе не врала. они там есть
твоя нейронка тебе не врала. они там есть
Там не только -полу-голые были, кстати
И отдельный прикол был в том, что если записаться и восстановиться - этих спрайтов уже не было.
в shadow warrior тоже были шалавы светящие сиськами
Кстати, мозговая нейронка работает похожим на DLSS способом. В статической картинке видны пиксели, но в движении учитываешь больше разных кадров, и представляешь больше деталей.
Я с таким чувством Одиссею Кусто пересматривал.
Да ...на сеге был отборный трэшак - червяк джим,роадраш,скичен,комикс зон,жабы ..... эх ...
На днях перепроходил Halo 1 и 2. Там можно табом менять графон на старый. Примерно так же было.
Там зачем-то оригинальный достаточно тёмный и атмосферный графоний (особенно внутри зданий) заменили на неонку, всё светится и переливается.
Чото смотрю на фоточку и вижу freelancer. Вот ведь игруля была. Правда вылетала ссука частенько
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!