Автор
Но, если сжечь города, где живут такие мудаки, то некому будет убивать, хуле.
Так обычно и начинается.
Если появился повод сжигать города, то вина за начало явно не на твоей стороне.
Не всегда, во всяком случае.
Не всегда, во всяком случае.
Arcania: Gothic 4 (да простят мне многоуважаемые пидоры упоминание этой богопротивной игры) начинается с того, что деревню гг сжигают из-за пророчества, что из этой деревни выйдет герой, который сможет убить главгада. Один из крестьян во время сжигания его деревни случайно тусил в каких-то ебенях и выжил. Вот так главгад сам спровоцировал охоту за собой.
Ну дык самосбывающееся пророчество хуле. Драконы, которые на картинке УЖЕ в замесе. Это как думать о непротивлении злу насилием идя в рукопашную атаку.
За такими квестами надо дракончикам было к нему обращаться.
"Пожалуйста, помоги нам одолеть коварного Тумба-Юмбу! И за роадраннером для нашего воеводы слетай!"
Я ваще не помню квест, я помню лишь "ебать, ты дракон, бей убивай, но старайся убивать не-людей, тогда продвинешься по сюжету.
Главный сюжетный поворот я понял только пройдя игру за всех 3 драконов и он заключается в том, что сильнейшие магиеские заклинания не у мага, не у некроманта, а у воина. Вот я тогда подохренел.
Главный сюжетный поворот я понял только пройдя игру за всех 3 драконов и он заключается в том, что сильнейшие магиеские заклинания не у мага, не у некроманта, а у воина. Вот я тогда подохренел.
А сильнейшая атака у мага, ибо замораживает.
Что за игра?
"Глаз дракона" / "The I of the dragon"
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
-Чтобы тебя убил мудак с острой железной палкой.
-D: