Да что ж у вас всех графика является краеугольным камнем при выборе игры? А потом удивляемся однообразному, штампованному говну, у которого кроме симпатичной картинки нет ничерта...
Ну наконец-то! Дождались!
А когда?
Дата выхода - 5 августа 2021, если верить стиму
Блин, конец лета прям богат на годноту. Сперва HighFleet вышел, который я ждал лет пять, затем rhegyjt DLS Ideology для Rimworld`а, теперь вот это.
При этом я буквально несколько дней назад проверял ее в списке деланий и даты выхода еще не было.
При этом я буквально несколько дней назад проверял ее в списке деланий и даты выхода еще не было.
не так давно прикупил игру Space Haven похожа по смыслу, но как я понял, эта больше на DF похожа.
Space Haven плоская, ничего крутить нельзя и часто непонятно что сторишь. Думаю, эта будет лучше.
Почему, расскажи пожалуйста.
Просто я пока не видел видео, но очень давно ждал эту игру так как хочу что-то вроде SS13, но в виде синглплеерной стратегии, а эта игра из того, что я видел как раз что-то такое и есть, так что как раз то, что я ищу.
Но судя по всему ты уже посмотрел и анализировал контент показанный в видео и составил точный объективный отчёт с аргументами.
Расскажи пожалуйста в подробностях, а то может я зря ждал эту игру, а ты поможешь мне определиться.
Просто я пока не видел видео, но очень давно ждал эту игру так как хочу что-то вроде SS13, но в виде синглплеерной стратегии, а эта игра из того, что я видел как раз что-то такое и есть, так что как раз то, что я ищу.
Но судя по всему ты уже посмотрел и анализировал контент показанный в видео и составил точный объективный отчёт с аргументами.
Расскажи пожалуйста в подробностях, а то может я зря ждал эту игру, а ты поможешь мне определиться.
SS13 про ролевой отыгрыш с углубленным геймплеем для каждой профессии. От него тут только космос. Эта игра - Римворлд/DF в космическом сеттинге.
Космос - космос.
Станция - станция.
Станция - станция.
Тоже заебись
Отзывы в стиме, велкам.
Ну поведай нам тогда почему. А то кидаешься заявлениями, но не поясняешь за них
Отзывы в стиме
Хорошая попытка. Но не засчитана, так как вопрос был задан до выхода, а не после
Как подтверждение моим словам, что игра параша
Потому что блять ЕА не делает такие игры. И Юбисофту на такое насрать. Я как бы не против зарубиться в охуенно графонистое приключение, только где его взять, если из графония одни дрочильни?
Да что ж у вас всех графика является краеугольным камнем при выборе игры? А потом удивляемся однообразному, штампованному говну, у которого кроме симпатичной картинки нет ничерта...
Привет. Ты не прав. Держи свой хонест опинион при себе. Спасибо.
А ты что, в другом городе живёшь? За мат прощаю
Я тебя извеню.
К счастью, мы во вселенной, где у Darkwood есть стиль
... быть похожей на флешку по отстрелу пидорасов в джунглях
Так за исключением того, что не флешка и не джунгли, а лес — всё сходится
Ну а я про что
Да ты чего. Графика не РЕАЛИСТИЧНАЯ и не СОВРЕМЕННАЯ. Ты на Undertale посмотри! ТАКОЕ ГОВНИЩЕЕЕ! ДАЖЕ 3Д НЕТ! ГРАФИКА КАК НА ДЕНДИ! Или на Shovel Knight! ХЕРНЯ! И плевать, что игра создавалась как ретро! А ПРО ВИЗУАЛЬНЫЕ НОВЕЛЛЫ, ГДЕ КРОМЕ КАРТИНОК НЕЧЕГО НЕТ, ВООБЩЕ МОЛЧУ, ПЛЕВАТЬСЯ ХОЧЕТСЯ!
А RPG MAKER? ДВИГЛО СТАРОЕ, ГРАФИКА ПИКСЕЛЬНАЯ, ТОЛЬКО ПОРНУХУ И ГОДИТСЯ ДЕЛАТЬ! А ВОТ БЫ ЭТО ФСЁ В ТРИДЭ! И ЧТОБ МОДЕЛЬКИ ИЗ ФИЛЬММЕЙКЕРА И ЧТОБЫ БУУБСЫ КАЧАЛИСЬ! А ПОТОМ ИХ КОНИ...
Кхем.
Кхем.
И самое ужасное, что если картинка красивая, то и сожрут УЖАСНО проработанную игру, в которой от игры... Ничего.
За примером даже далеко ходить на надо, недавно вышедший The Ascent, который уже сколько времени в топах продаж стима? 10к~ онлайна и прочее. Кучи хвалебных отзывов. И возьмём примером другую игру, чьё имя не буду называть, просто наречём её Солнцестояние 2.
Первый - это просто красивая обвёртка, где от игры буквально ничего. Вы тот же геймплей, как уже выразились выше, могли наблюдать на консольных играх в 96м году. Механик нет, от РПГ одно слово. Всё просто уходит в спиномозговой геймплей, от которого даже ганплея не ощущаешь. Все пушки максимально пресны и не ощущаются чем-то уникальным в руках. Дробовики опять в говне. Боссы ближе к концу становятся тупым булетспонжем. Вот первые 2ч играешь и такой "вау, как красиво сделали". Но если начнёшь раскуривать игру, то выяснится, что:
- Все противники - болванчики с 0~1 механиками, от которых ничего не стоит ждать, просто уворачивайся и поливай их из пушки с бесконечными патронами.
- РПГ системы нет от слова совсем. Никаких решений, ничего не дают игроку. Да, есть ПАРА моментов, но это 1% от всей игры.
- Мир хоть и насыщенный, но притворяется живым. Что вы будете геноцидить тонны мирных - ничего не изменится. Что вы вырежете все банды на карте - ничего не изменится. Мир никак не отвечает на действия игрока.
- Я поражён вирусом манчкинства и в ДнД с головой уходил. От чего сильно придирают к играм, где нет толкового билдостроя персонажей, но тут - просто верх лени. 4 статки, 2 из которых, по большому счёту - ваше ХП и МП. Что ты 1й лвл, что ты over9000 лвл, ничего, кроме скейлинга не меняется от слова совсем.
- Обещанные импланты и прочее... Это всё на уровне галочки. Особенно убил момент, что в игре некоторые импланты - это скин брони. Круто вы в бою переобуваетесь и вырываете из себя настоящие ноги и вставляется импланты и так далее.
Концептуально игра морально на уровне простых хак&слешов ранней закалки в флеш формате, когда каждый хотел сделать что-то своё. А тут наняли кучу крытых дизайнеров, моделеров, худошников и слепили чрезвычайно красивое снаружи и полое внутри. Но, тем не менее, игра всё равно в топах и её хвалят. А, ещё забыл сказать, что в этой игре у вас геймплея на 20ч, без возможности НГ+ или подобного модуля.
Второй проект... Да, есть косяки и баги, которые не обошли стороной и первую игру. Но в игре есть глубина, механики и прочие интересности. Но её утопили в негативных ревью, ибо... Причины были до ужаса смешными. Кто-то подумал, что это твинстик. Купил, понял, что не твинстик - рефаунднул и влепил негативное. Хотя игра и в демках и в открытых тестах с разрабами была много раз. И в самой игре не упоминалось о подобных функциях...
И всё это вкупе, меня сильно напрягло. Люди готовы жрать откровенное пустышку, но с красивой графикой/картинкой, а что-то действительно новое, интересное, что можно изучать - топят.
За примером даже далеко ходить на надо, недавно вышедший The Ascent, который уже сколько времени в топах продаж стима? 10к~ онлайна и прочее. Кучи хвалебных отзывов. И возьмём примером другую игру, чьё имя не буду называть, просто наречём её Солнцестояние 2.
Первый - это просто красивая обвёртка, где от игры буквально ничего. Вы тот же геймплей, как уже выразились выше, могли наблюдать на консольных играх в 96м году. Механик нет, от РПГ одно слово. Всё просто уходит в спиномозговой геймплей, от которого даже ганплея не ощущаешь. Все пушки максимально пресны и не ощущаются чем-то уникальным в руках. Дробовики опять в говне. Боссы ближе к концу становятся тупым булетспонжем. Вот первые 2ч играешь и такой "вау, как красиво сделали". Но если начнёшь раскуривать игру, то выяснится, что:
- Все противники - болванчики с 0~1 механиками, от которых ничего не стоит ждать, просто уворачивайся и поливай их из пушки с бесконечными патронами.
- РПГ системы нет от слова совсем. Никаких решений, ничего не дают игроку. Да, есть ПАРА моментов, но это 1% от всей игры.
- Мир хоть и насыщенный, но притворяется живым. Что вы будете геноцидить тонны мирных - ничего не изменится. Что вы вырежете все банды на карте - ничего не изменится. Мир никак не отвечает на действия игрока.
- Я поражён вирусом манчкинства и в ДнД с головой уходил. От чего сильно придирают к играм, где нет толкового билдостроя персонажей, но тут - просто верх лени. 4 статки, 2 из которых, по большому счёту - ваше ХП и МП. Что ты 1й лвл, что ты over9000 лвл, ничего, кроме скейлинга не меняется от слова совсем.
- Обещанные импланты и прочее... Это всё на уровне галочки. Особенно убил момент, что в игре некоторые импланты - это скин брони. Круто вы в бою переобуваетесь и вырываете из себя настоящие ноги и вставляется импланты и так далее.
Концептуально игра морально на уровне простых хак&слешов ранней закалки в флеш формате, когда каждый хотел сделать что-то своё. А тут наняли кучу крытых дизайнеров, моделеров, худошников и слепили чрезвычайно красивое снаружи и полое внутри. Но, тем не менее, игра всё равно в топах и её хвалят. А, ещё забыл сказать, что в этой игре у вас геймплея на 20ч, без возможности НГ+ или подобного модуля.
Второй проект... Да, есть косяки и баги, которые не обошли стороной и первую игру. Но в игре есть глубина, механики и прочие интересности. Но её утопили в негативных ревью, ибо... Причины были до ужаса смешными. Кто-то подумал, что это твинстик. Купил, понял, что не твинстик - рефаунднул и влепил негативное. Хотя игра и в демках и в открытых тестах с разрабами была много раз. И в самой игре не упоминалось о подобных функциях...
И всё это вкупе, меня сильно напрягло. Люди готовы жрать откровенное пустышку, но с красивой графикой/картинкой, а что-то действительно новое, интересное, что можно изучать - топят.
Ну, справедливости ради - Ascent делали 12 человек. Так что я в принципе и не ждал там каких либо глубоких механик.
Игру, которую я приводил второй, сделали 8~ человек. Да и если посудить, то, видимо все 12 человек были художниками и моделерами. В ней просто действительно ничего, кроме картинки нет.
Решил перепройти Обливион, она конечно рофляная, но я впервые за много лет чувствую что играю в РПГ! (ведьмака не выгуливал третьего), там так много замечательных элементов, открытые квесты, везде именые персонажи, много реплик рандомных у людей, из-за чего мир кажется живым, прикольные вещички типа записок третьестепенных персонажей, которыми ты просто обчитываешься и вот уже для тебя этот нпс - знакомая личность, нормальный билд персонажа, красивый мир с большими (почти) городами, и всё это вместе прекрасно функциклирует. И это всего лишь какой-то там обливион, который всеми местами коряв и кое-где нелеп. А сейчас и в 20 тысяч раз больше возможностей есть, но игры такие пустые, что их одна вводная миссия из облы уделает
А если запустить Морровинд, то обкончаться можно.
Лимчно я был ценителем глубокого гей-плея и интересного сюжета когда мой старенькая пека на отлоне горела вместе с GTX 510.
Теперь у меня есть айдевять и 3070, и я хочу ГРАФЕНА. Собственно чего и делаю, играя во все графенистое что понавыходило и то что моя старая печка просто не тянула. Не передать словами ощущение запуска киберпанка с лучами, после того как самый новый шутан что ты созерцал до этого - фаркрай три на средних.
Теперь у меня есть айдевять и 3070, и я хочу ГРАФЕНА. Собственно чего и делаю, играя во все графенистое что понавыходило и то что моя старая печка просто не тянула. Не передать словами ощущение запуска киберпанка с лучами, после того как самый новый шутан что ты созерцал до этого - фаркрай три на средних.
Ага, я тоже купил 3070 и норм проц полгода назад, на 3 месяца хватило графонистого, киберпанк на 50 часов, остальные тайтлы и того меньше, вернулся в индюшатину обратно. Графон не удерживает в игре.
Так в Oxygen not Included есть графон. Очень добротный графический стиль. Но почему-то школота думает, что графика это обязательно ультра-реализм, трахомилиард полигонов и лучи из жопы
Это стиль и графика, и информативность, но друг, это не ГРАФОН, графон он там, где видяха потеет.
Та же фигня, Джульетта. Тоже, миллион часов наиграл))
И правильно сделал, потому что у меня Oxygen not Included тормозит после изобретения реактивных ранцев.
И правильно сделал, потому что у меня Oxygen not Included тормозит после изобретения реактивных ранцев.
С длц у тебя куча мелких баз вместо одной большой, фпс в 3 раза выше. Плюс убрали лагающие метеориты с поверхности, нет просадок после выхода наружу, стало можно жить в целом.
Знакомо. Собрал несколько лет назад комп чтобы третьего Ведьмака тянул, бросил игру не пройдя половины, сейчас из игр 95% времени играю в Factorio.
Так все люди разные. Кому-то может графика быть более интересна, почему нет? Проблема в том, что даже в самых крутых проектах с раздутыми бюджетами графика не особо блещет...
Люди едят говно в обертке от конфет. Ты спрашиваешь почему нет? Потому что страшно среди таких людей находиться
Ну лично для меня графика далеко не главный фактор.
Но какбы играть постоянно в пиксели тоже приедается.
Но какбы играть постоянно в пиксели тоже приедается.
Очень много пиксельного говна сейчас именно как раз таки говно которое без личного пользования никак определить не получится, в итоге отдаешь за какой-нибудь Морбид бакса 3 и получаешь весьма специфическую хуйню которая подкупила тебя до этого красивыми пиксельными скринами, а бывают и всякие каррионы который на выходе стоил аж 19 баксов — да, тут есть интересный однообразный геймплей при короткой игре, но вы батеньки совсем охуели продавать пиксельдрочево по цене ААА игры? Просто к слову, какая-нибудь третья борда стоит всего 9 баксов и постоянно сдувается в цене. И из года в год цены на пиксели растут, а качество в этой области геймдева падает и по-сути нихуя от всех этих беседок, еа и томуподобных уже не отличается, где по сраным крупицам и точечными попаданиями приходится выискивать себе конфеты, а всякое бесплатное добро вроде Аегис человеки совсем не стремятся делать, впрочем как и игрульки уровня реин ворлд.
Все просто, мы играем в игру, а не в измерения пикселей и шейдеров на экране
Хочу кстати сказать, что порой некоторые пиксель игры (а для меня большая часть) выглядят красивее супер реалистичной графики. Owlboy к примеру. Или Shantae and the Pirate's curse. Ну и Titan Souls тоже подходит. И много того, чего я еще не упомянул.
С определенного момента замечать что ты в пиксели играешь перестаешь.
Потому что есть графика а есть артдизайн, и второй важнее.
Кто играет? Люди которые хотят геймплея. Графен это конечно хорошо, да вот беда - если там геймплей на уровне "нажми три кнопки чтобы победить" то нахрена такие игры нужны?
ну так немного графона и есть, это ж не текстовая игра
Текстовые игры, кстати, бывают очень хороши
Вот именно: что? Как вариант может то что раньше игры делали энтузиасты которым сам процесс был интересен, а сейчас все упирается в прибыль взлетит не взлетит, и если дрочильню с красивой картинкой купят - значит ей быть, а если игра с очень сложным геймплеем и богатым лором, но на данный момент не понятно кто её купит, то её и не будут делать. Добавим ко всему что в крупных компаниях человек который принимает решение о запуске проекта скорее всего ни черта не смыслит в играх, он оценивает проекты которые ему предлагают с точки зрения инвестор,читай- денег, а не с точки зрения игрока которому важен геймплей, лор, фишечки, отсылочки, преемственность интересных игровых механик. Это как пещерного человека в музей пустить. Ну и раньше многое прощаллось за уникальность, за первопроходство, а сейчас требовввательночть ко многим мелочам у игроков, а графоний выкрутить на максималках проще всего, тут творчества особо не надо. Вот казалось бы законы рынка сейчас и то на что есть спрос всегда будут делать, но вот ту же 3 халфу делать вряд ли будут ибо ожидания взвинчены до небес и шанс обосратьсч просто огромен.
Не обосрались потому что VR. Это относительно новая платформа была. Плюс на своем железе делали основной упор. И среди игр на виарку были только какието техно демки, да простые дрочильни которые брали вау эффектом от того что можно комуто рукой по щям дать. В том поле обосраться было сложно. Чисто геймплейно она средненькая.
Дело вкуса. Для меня даже морровинд был графонистым. Обливион - почти реальностью. Скайрим по графике окружения обогнал реальность.
Мешают время и возможности, если ты придумал интересный геймплей, это не значит что ты можешь сделать красивый графон и наоборот. А значит нужны люди которые могут делать то что ты не можешь. Значит нужно либо искать энтузиастов готовых работать бесплатно или за обещание заплатить когда игра взлетит. Либо нанимать людей, вкладывать деньги удорожать производство. Третий вариант, делать всё самому, учиться рисовать/моделить, создавать тот самый графон, но ты не можешь делать всё одновременно. Значит увеличивается время разработки.
Теперь про "Раньше людям это удавалось". Раньше и графика была проще, та графика которую делают сейчас это сотни и тысячи человекочасов. бесконечный конвеер из художников, моделеров, сценаристов, програмистов. А её стандарты постоянно норовят поднять ещё выше, больше пикселей, больше полигонов, больше кадров.
Я безмерно люблю пиксельную графику, но стоит понимать что её не всегда выбирают из-за попытки сыграть на ностальгии или лени. Кому то действительно не настолько важен графон, а кто то не чувствует в себе столько сил и боиться перегореть не завершив проект. Бум флешь игр в своё время так и произошёл. Люди увидели что могут сделать что то, пусть кривое, но посильное им. То на что может хватить сил зачастую одного человека, что это доступная им технология.
Теперь про "Раньше людям это удавалось". Раньше и графика была проще, та графика которую делают сейчас это сотни и тысячи человекочасов. бесконечный конвеер из художников, моделеров, сценаристов, програмистов. А её стандарты постоянно норовят поднять ещё выше, больше пикселей, больше полигонов, больше кадров.
Я безмерно люблю пиксельную графику, но стоит понимать что её не всегда выбирают из-за попытки сыграть на ностальгии или лени. Кому то действительно не настолько важен графон, а кто то не чувствует в себе столько сил и боиться перегореть не завершив проект. Бум флешь игр в своё время так и произошёл. Люди увидели что могут сделать что то, пусть кривое, но посильное им. То на что может хватить сил зачастую одного человека, что это доступная им технология.
Игра с подобным уровнем графики на Денди? Тут дай бог первая плойка осилила бы.
Ну ты што ита жи пиксильное гавно, ыы, ведь восьми- шестандцатицветки из 80х и современная пиксельная графика таааак похожи, прям то же самое мать твою.
Привет, я играю. Никогда не понимал обратное, какая разница как игра выглядит? Возможно дело в воображении, я читая книги довольно красочно себе все представляю, так и с играми - работает сопроцессор который добавляет эпичности пикселям.
Кстати, выглядит и вправду прекрасно.
Да вроде графика как графика, нормальный пиксель арт. Такие игры делают потому что у тех кто их делает банально нет денег на модельки. Можно конечно делать игры из ассетов и даже из платных, но они будут выглядеть еще кринжовей, да и большинство людей играющих в подобное любят пиксель арт. Это ты еще графику в DwarfFortress не видел. Или тот же LoopHero, который недавно был в топе продаж стима, там вообще игра выглядит будто ты закинулся лсд и смотришь на пиксельный ковер, но многим заходит. Я конечно тоже люблю классное 3д, особенно радует то что прогресс не стоит на месте и графика уже почти фотореалистичная, а то даже и лучше, но к сожалению такие игры стоят очень дорого в том числе из-за графики и лепятся по стандартной схеме и почти никогда не предлагают интересных решений(чтобы минимизировать риски), а даже если делают стандартное сюжетное приключение, которое казалось бы отлично работает и без идей просто из-за сюжета, то получается очередной киберпранк с 8 часовой сюжетной кампанией или ассасинскрид с ускорителями прокачки в синглеплеере и упором на транс-феминисток, а не сюжет.
Блять да за последние 10 лет было овер999 игр с такой графикой, которые были заебенные, а от ААА говна я только проблевывался, пруфов не будет
Да тут каждый индюк - долгострой с амбициями дф. Только почему-то в один момент патчи резко перестают выходить
Начал играть в 2021-м: ебать там контента, охуеть, сколько всего длц меняют!
А что, ZOG уже закрыли?
этим грешат инди компаний не из снг, у них блять бюджет 3 панки пива и бумага снегурочка, будут они ещё заморачиваться над переводом игры на язык страны 2.5 мира, где её всё равно спиратят
Именно поэтому у них и бюджет три банки пива.
> Тем более игра кажется неудачной пародией на Space Haven
Только, кажется, наоборот. Про Space Haven в первый раз кажется слышал в прошлом году (то, что сыро, нихуя не работает, нехуй делать, вместо основных механик пустые муляжи — например у персонажей есть шкала морали, но по ее опустошению нихуя не происходит и т.д., хз как там сейчас обстановка, рейтинг в стиме намекает, что лучше), а Starmancer я в фэндоме ss13, а потом на реакторе заметил когда? Года четыре назад? Пять?
Но вообще хуй знает как оно будет, может такое же сырое говно сначала будет, не смотря на более продолжительную разработку. А может не будет. Это уже смотреть, а не гадать надо
Только, кажется, наоборот. Про Space Haven в первый раз кажется слышал в прошлом году (то, что сыро, нихуя не работает, нехуй делать, вместо основных механик пустые муляжи — например у персонажей есть шкала морали, но по ее опустошению нихуя не происходит и т.д., хз как там сейчас обстановка, рейтинг в стиме намекает, что лучше), а Starmancer я в фэндоме ss13, а потом на реакторе заметил когда? Года четыре назад? Пять?
Но вообще хуй знает как оно будет, может такое же сырое говно сначала будет, не смотря на более продолжительную разработку. А может не будет. Это уже смотреть, а не гадать надо
Зато в Space Haven автоматический режим разборки кораблей командой работает просто божественно, как и погрузка/разгрузка при торговле, да и общая логистика, после римворлда был в шоке "а че так можно было?". Менеджмент ресурсов и энергии на удивление продуманный, торговля осмысленная и профитная, в общем в игре явно есть потенциал, контента мало, да, но за год весьма и весьма неплохо. Отыграл 30 часов, даже не дошел до боев, но постоянно было интересно.
Тяжко будет игры играть с таким подходом - "нет русского языка, нет игры"...
Ну, лично я так игнорю игры за фуллпрайс. Я конечно понимаю, что надо знать английский, все дела, но когда игра стоит 2к+ (4к+ на приставке) и в ней нет языка, на котором говорят далеко не только жители РФ, то нам не по пути. Я не прошу озвучку, но хотя бы текст.
Хроно тригер хуй знает когда стим версию выкатили — до сих пор без перевода и никто даже не чешется им заняться. "Иди играй на нес, там есть перевод" почти 99% сообщений об "решении" проблемы.
>Инди долгострой выходит
...в Ранний Доступ.
...в Ранний Доступ.
Типикал долгострой. Но хоть куда-то выходит, некоторые игры так и умирают не доживая до хоть сколько-то играбельной версии, вместе с фанатами-ждунами, только эти от старости
Space haven напоминает
Даже в текущем состоянии Starmancer выглядит на порядок лучше, чем Space Haven спустя 1 год после релиза.
Повторяется ситуация как было в свое время у Starbound и Terraria. И мы все знаем где закончил Starbound.
Повторяется ситуация как было в свое время у Starbound и Terraria. И мы все знаем где закончил Starbound.
Судя по отзывам: неиграбельно забаговано и не сбалансировано — враги многочисленные и сложные, но ты нихрена не можешь сделать потому, что всё очень дорогое, а пешки слабые и тупые — застревают в дверях, выходят в космос без скафандра то и дело и т.п., и судя по всему по истеричности переплюнули предков и ловят тантрум легче чем в Rimworld, ONI и DF вместе взятых. Ну и интерфейс пропадает, сейвы не грузятся, игра крашится, фризит.
В общем игре нужно ещё очень много фиксов
В общем игре нужно ещё очень много фиксов
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!