геройские флешбэки
то чувство когда пару часов назад добил очередную катку )
Запахло попыткой кармасоса
Смотрю стримы папашек. Нет чувства, что игра старая.
Игра тогда старая, когда устаревает. Третьи Герои устарели? Сможет кто-нибудь с ходу назвать пошаговую стратегию которая полностью превзошла Героев(третьих)?
В том-то и дело что в Кинсбанти есть только сингл. Другие примеры тоже превосходят Героев в чём-то одном. А чтобы быть лучше по всем пунктам - как по мне такое не смогла даже крайне удачная пятёрка
А можно перечислить все эти пункты?
И опять же, превзошел кто среди кого? Среди игр? Среди стратегий? Среди пошаговых стратегий? Среди помесей стратегии и РПГ?
Да, сюжетка кингс Баунти лучше кампании в героях, но и в тройке есть хорошие кастомные кампании. Тем более что лично мне лейт в Кингс баунти не зашёл, он какой-то затянутый.
Дизайн и атмосфера... Пропустим, их сравнивать вообще глупо. Я когда первый раз в Дисы зашёл долго не мог интерактивные объекты на карте найти, но походу я один такой.
Баланс... В хоте поправили, и ладно. Сама идея забалансить в ноль 9 (с хотой 10) замков с 14 юнитов в каждом + нейтралы выглядит абсурдной и то что есть - гигантский успех.
Насчёт долгих каток и выдумывания шаблонов - не вижу в этом ничего плохого, пусть игра на них и отличается от "обычной" игры. Но я и в базовые, Соговские шаблоны играл с катками по пять часов, и мне было весело
Я бы не сказал что герои - эталон пошаговых стратегий, но я бы сказал что герои - одна из лучших компьютерных игр
Дизайн и атмосфера... Пропустим, их сравнивать вообще глупо. Я когда первый раз в Дисы зашёл долго не мог интерактивные объекты на карте найти, но походу я один такой.
Баланс... В хоте поправили, и ладно. Сама идея забалансить в ноль 9 (с хотой 10) замков с 14 юнитов в каждом + нейтралы выглядит абсурдной и то что есть - гигантский успех.
Насчёт долгих каток и выдумывания шаблонов - не вижу в этом ничего плохого, пусть игра на них и отличается от "обычной" игры. Но я и в базовые, Соговские шаблоны играл с катками по пять часов, и мне было весело
Я бы не сказал что герои - эталон пошаговых стратегий, но я бы сказал что герои - одна из лучших компьютерных игр
извиняюсь за возможно сложный вопрос, но я вот немного "выпал из ритма" в плане фанатских балансирующих модов и всего такого. Я видел что есть версии, выглядящие безумно совсем, типа там где есть драконы разных видов стихий, по такому же принципу других существ наплодили.
Есть ли ресурс где можно почитать что по чём и выбрать вменяемый для себя мод?
Есть ли ресурс где можно почитать что по чём и выбрать вменяемый для себя мод?
Сейчас самый сбалансированный и поддерживаемый сообществом - это Horn of the Abyss ( https://h3hota.com/ ). Все остальное, как погимне, в основном от лукавого.
Она же сейчас основная соревновательная платформа
Она же сейчас основная соревновательная платформа
WOG ещё можешь попробовать, если любишь сам ебаться с настройками. Там тоже много всякой херни есть типа командиров, посланников стихий и прочего...
Кингс Баунти, как бы не стратегия.
Че, правда глаза колит? Кингс баунти тактика с элементами рпг, как какой то xcom.
Эадор
Детства? Слово несколько лишнее
А мне герои три никогда не нравились. Просто по той причине, что в ней нет нормального сингла. Какой-то набор побочек, который служит просто поводом для песочницы. Но мне неинтересно изучать песочницу, если нет мотивации в виде нормального сингла.
Мне вот лично обидно за игру Black & White 1 (вторая часть слита). Практически никогда не всплывает в ностальгических разговорах, хотя игра и в 21 году представляет настоящую эволюцию в непрямом управлении нпц, в безинтерфейсном интерфейсе и в АИ людей и тамагочи, а еще в ней был классный мультиплеер. Хотя она вышла в 2000 всего лишь.
Мне вот лично обидно за игру Black & White 1 (вторая часть слита). Практически никогда не всплывает в ностальгических разговорах, хотя игра и в 21 году представляет настоящую эволюцию в непрямом управлении нпц, в безинтерфейсном интерфейсе и в АИ людей и тамагочи, а еще в ней был классный мультиплеер. Хотя она вышла в 2000 всего лишь.
У второй был неоспоримый плюс: можно было трясти рамку Lionhead при входе в игру, и наблюдать как квадратики внутри бултыхались
Это и в первой вроде можно было делать.
Хроники Героев чем тебе не нормальный сингл? В свое время с удовольствием проходил.
Тем, что он подразумевает, что ты уже знаток вселенной. Впрочем, было это давно и много я уже не помню.
"в ней нет нормального сингла"
"было это давно и много я уже не помню"
"было это давно и много я уже не помню"
у каждого поколения геймеров есть своя не тлеющая классика
Как сейчас помню! хотел сделать сценарий в стиле властелин колец....говно оказалось похлеще моего первого поста
А да, у меня тоже была первая мысль, когда узнал, что такое редактор карт - надо сделать сценарий по ВК!
А ещё с другом делили сценарий по Гарри Поттеру в редакторе Варкрафт 3, но там вообще пиздец был, конечно...
А ещё с другом делили сценарий по Гарри Поттеру в редакторе Варкрафт 3, но там вообще пиздец был, конечно...
Знал бы ты, сколько карт по властелинам колец в тройке... Я навскидку вспомню десяток, (правда 4 из них Воговская кампания, но не суть)
Ну да, ну да... детства.
гифка со звуком...
Выжигатель кинескопов.
А почему там два желтых и два зеленых танка?
Похоже на модификацию для четырех игроков, вон в уголке четыре счетчика жизней
А первые герои еще и милота
Ну да детства 40летнего мальчика!
Ну да. Второй курс института был давно. Физические кондиции организма конечно не те, что раньше, но в душе я форева янг во все поля. Спонсор омоложения - Heroesportal.
Играл в герои давным давно. Помню, что мне не очень нравилось, что небыло механики комбэков. Если ты строишь качаешься, а потов вьебал одну битву - тебе жопа. Это правдивые воспоминания или нет?
в целом да, но есть и исключения.
Такие как маги, сап замки, внешки нейтралов и тотальное невезение на противнике.
Такие как маги, сап замки, внешки нейтралов и тотальное невезение на противнике.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться