Отличный комментарий!
Тюрьма Оказывается построена на древнем еврейском кладбище
@
Из за этого твоя душнина не может покинуть камеру
@
Сидишь с такими же умниками призраками в камере и играете в нарды из эктоплазменного мякиша
@
Из за этого твоя душнина не может покинуть камеру
@
Сидишь с такими же умниками призраками в камере и играете в нарды из эктоплазменного мякиша
Звучит как годный сюжет для игрушки.
А вот и эндгейм контент.
Шашки
Включаешь "терраформирование" и превращает камеру в сральник. Технически ты уже не в камере, а в сральнике.
/b/ gameplay
название "Братишка, я тебе покушать принёс"
А говорит он просто "я тебе покушать принёс"
А говорит он просто "я тебе покушать принёс"
Упираешься башкой в дальний левый угол камеры, нажимаешь бег и спамишь прыжок, через 4 секунды вылетаешь в аут оф баундс. И респавнишься в нулевой координате
@
респаунишся в камере
респаунишся в камере
Вот именно этого и не хватает в играх. Чтобы игрок сам придумывал способы разрешения проблемы. Нету физики, нету вариативности. Зато хуеву тучу мощностей просирается на 4К и прочую маркетиногвую ебалу.
Да есть блять, есть, Arkane studios никуда не делась, Kingdom Come отличный иммерсив-сим. Заебали нытики.
Слишком мало.
А как ты иначе это сделаешь? Тебе нужно заранее в коде прописать интерактив каждого объекта с каждым действием. Чтобы это работало иначе нужно делать ебучее САО с абсолютно идеальным миром с идеальными законами нашего мира.
Нет, тебе не надо прописывать интерактив каждого объекта с каждым действием, тебе достаточно физического движка Source 2, с упрощённой физикой объектов.
Дальше наворачивай игру и сюжет с учётом того что чувак может положить кирпичи на другую сторону доски и забежать по ней на уступ.
Нынче даже прописывают удар от падения кирпича на голову, так что можно воевать стулом.
Дальше наворачивай игру и сюжет с учётом того что чувак может положить кирпичи на другую сторону доски и забежать по ней на уступ.
Нынче даже прописывают удар от падения кирпича на голову, так что можно воевать стулом.
Вот тебе - тюрьма с решёткой. У тебя движок Source 2 позволяет гнуть объекты? У него есть прописанная заранее система рассчёта натяжения верёвок и где они должны из-за неё рваться? Может есть симуляция разрушения части стены путём ударения о неё крюком? Или подпиливания решётки лобзиком?
Блин, чувак, ты же вообще нихуя не понимаешь о чём речь, зачем влез в разговор в таком случае? Да, позволяет гнуть объекты, да позволяет сделать верёвку рвущейся, да позволяет ломать стену крюком (но нахуя?), и подпиливать решётку лобзиком.
Позволяет, позволяет и позволяет. Но! Никто этого не реализует! Вот в чём проблема и в чём грусть - нынешние движки позволяют включить случайную генерацию городов с квартирами внутри, наполненные котами. Но никто в этом не заинтересован, и этого не делают, блин.
Позволяет, позволяет и позволяет. Но! Никто этого не реализует! Вот в чём проблема и в чём грусть - нынешние движки позволяют включить случайную генерацию городов с квартирами внутри, наполненные котами. Но никто в этом не заинтересован, и этого не делают, блин.
Сорс 2 - это ебаный 2004-й год! Прошло 16 лет! За это время уже можно было запилить довольно реалистичный физический движок. Но нахуя, если можно втирать долбоебам 4К, из-за которого убили целое поколение прогресса.
Запустил KCD.
Передушил полдеревни, прокачал стелс
Придушил охранников, забрал оружие.
Придушил пьяницу, оттащил в дом, полчаса практиковал на нем все оружие (он бессмертный).
Вышел из деревни с Warfare 20, наблюдая за тем, как атакующие размазываются об автоматические контратаки.
Прокрался ночью в дом, за секунду пожарил 300кг оленины, которая была на лошади снаружи.
Стелс в латах!
Мгновенный хил перком берсеркера.
Все торговцы мира знают, что вещь - краденая. Поэтому, купил шмотки - украл деньги назад, продал шмотки другому торговцу.
Очнулся в лагере бандитов голым, через 15 минут весь лагерь был уничтожен, кроме бессмертного мастера фехтования. Пошел собирать ополчение по квесту, чтобы вынести этот лагерь (в котором всех уже убил, да).
Убил ведьму. Потребовалась ее помощь. Ведьма жива.
Охуенный симулятор, чо.
Передушил полдеревни, прокачал стелс
Придушил охранников, забрал оружие.
Придушил пьяницу, оттащил в дом, полчаса практиковал на нем все оружие (он бессмертный).
Вышел из деревни с Warfare 20, наблюдая за тем, как атакующие размазываются об автоматические контратаки.
Прокрался ночью в дом, за секунду пожарил 300кг оленины, которая была на лошади снаружи.
Стелс в латах!
Мгновенный хил перком берсеркера.
Все торговцы мира знают, что вещь - краденая. Поэтому, купил шмотки - украл деньги назад, продал шмотки другому торговцу.
Очнулся в лагере бандитов голым, через 15 минут весь лагерь был уничтожен, кроме бессмертного мастера фехтования. Пошел собирать ополчение по квесту, чтобы вынести этот лагерь (в котором всех уже убил, да).
Убил ведьму. Потребовалась ее помощь. Ведьма жива.
Охуенный симулятор, чо.
>Придушил охранников
Получил пиздов при попытке, пушто силы мало
>Придушил пьяницу, оттащил в дом, полчаса практиковал на нем все оружие (он бессмертный).
Давно пофиксили
>Стелс в латах!
Не работает
>Очнулся в лагере бандитов голым, через 15 минут весь лагерь был уничтожен, кроме бессмертного мастера фехтования.
Ну так если могёшь, то почему бы и нет?
Ну и в целом да, охуенный симулятор, только как к этому относится всё, что ты тут написал?
Получил пиздов при попытке, пушто силы мало
>Придушил пьяницу, оттащил в дом, полчаса практиковал на нем все оружие (он бессмертный).
Давно пофиксили
>Стелс в латах!
Не работает
>Очнулся в лагере бандитов голым, через 15 минут весь лагерь был уничтожен, кроме бессмертного мастера фехтования.
Ну так если могёшь, то почему бы и нет?
Ну и в целом да, охуенный симулятор, только как к этому относится всё, что ты тут написал?
> Получил пиздов при попытке, пушто силы мало
Я же написал - сперва передушить полдеревни, чтобы навык стелса поднять. Начиная с пятерки охранники душатся.
> Ну так если могёшь, то почему бы и нет?
Потому что это - сюжетные рельсы, ломающие все погружение. Вот я убил весь лагерь, а теперь надо набирать людей, чтобы атаковать этот же лагерь, в котором все живы и здоровы. И эти рельсы там повсюду.
> охуенный симулятор, только как к этому относится всё, что ты тут написал
Даже не знаю, что тебе ответить. Типа, что это говно, а не симулятор, потому что его система насквозь кривая, дырявая и легко эксплойтится? Что Warfare - долбоебизм, убивающий всю идею фехтования? Что финансовая система игры сделана в худших традициях РПГ? Что крестьяне живут в 100500 абсолютно одинаковых хижинах? Что хотя из каждого утюга на выходе кричали про "реалистичность", этой реалистичности там ни на грош, а свободы действий меньше, чем в каком-нибудь стареньком Might & Magic?
Единственное, что в игре хорошо сделано - это лес. Лес охуенно выглядит. В остальном - скучный одноразовый проходняк с чрезмерно растянутыми квестами.
Я же написал - сперва передушить полдеревни, чтобы навык стелса поднять. Начиная с пятерки охранники душатся.
> Ну так если могёшь, то почему бы и нет?
Потому что это - сюжетные рельсы, ломающие все погружение. Вот я убил весь лагерь, а теперь надо набирать людей, чтобы атаковать этот же лагерь, в котором все живы и здоровы. И эти рельсы там повсюду.
> охуенный симулятор, только как к этому относится всё, что ты тут написал
Даже не знаю, что тебе ответить. Типа, что это говно, а не симулятор, потому что его система насквозь кривая, дырявая и легко эксплойтится? Что Warfare - долбоебизм, убивающий всю идею фехтования? Что финансовая система игры сделана в худших традициях РПГ? Что крестьяне живут в 100500 абсолютно одинаковых хижинах? Что хотя из каждого утюга на выходе кричали про "реалистичность", этой реалистичности там ни на грош, а свободы действий меньше, чем в каком-нибудь стареньком Might & Magic?
Единственное, что в игре хорошо сделано - это лес. Лес охуенно выглядит. В остальном - скучный одноразовый проходняк с чрезмерно растянутыми квестами.
Ахуеть. Если бы не бессмертные неписи, я бы незамедлительно скачал бы игру
Отправь манчкина в иммерсив-сим, он и там всё поломает.
Применяешь преобразование инверсии к стенам тюрьмы. Теперь весь мир в тюрьме, а ты - снаружи.
2% заключённых удаётся сбежать. Пошевелить рукой невозможно - как и понять, как столько народу удалось поместить в бывшей камере.
RPG gameplay
@
Чтобы скрафтить петлю нужно больше очков навыка рукоделие.
@
Чтобы скрафтить петлю нужно больше очков навыка рукоделие.
ну так пока сидишь в одиночке - навык работы руками и качается
Дрочка не считается
tycoon/sim gameplay
@
В камере удалили сральник
@
В камере удалили сральник
и дверь
@
Охранники не могут принести тебе баланду
@
Из-за скопившейся кучи протухшей баланды во всей тюрьме начинается эпидемия холеры
@
Охранники не могут принести тебе баланду
@
Из-за скопившейся кучи протухшей баланды во всей тюрьме начинается эпидемия холеры
Portal gameplay
@
Грустишь со своим верным приятелем кубиком
@
Грустишь со своим верным приятелем кубиком
Я себя ненавижу за то что сжег кубик (
"battleroyal"
Борешься с сокамерниками за место вне параши
Борешься с сокамерниками за место вне параши
action rpg gameplay
@
решаешь сбежать избив и взяв в заложники охранника
@
дверь в камеру открывают
@
нападаешь
@
1 урона уровень охранника на 5 выше твоего
@
отправлен под шконку 1й плюхой
@
решаешь сбежать избив и взяв в заложники охранника
@
дверь в камеру открывают
@
нападаешь
@
1 урона уровень охранника на 5 выше твоего
@
отправлен под шконку 1й плюхой
После десятка провальных попыток находишь через гайд секретный кирпич, который видно только в определенное время суток, за которым спрятан пистолет
После убийства десятка охранников на пути к выходу тебя кусает крыса в пятку добивая последнее хп и ты начинаешь сначала
После убийства десятка охранников на пути к выходу тебя кусает крыса в пятку добивая последнее хп и ты начинаешь сначала
Мммм запах [s]говна[/s] Киберпука.
верёвка управляется PhysX
@
кидаешь её в повозку она цепляется за крюк
после натяжения импульс вталкивает веревку к центру масс крюка
@
широкая фаза определяет нормаль столкновения в обратную сторону
@
верёвка проходит сквозь крюк.
@
из-за низкой dt узел на решетке перепрыгивает сквозь решётку
@
теперь у тебя нет верёвки и ты гниёшь в тюрьме.
@
кидаешь её в повозку она цепляется за крюк
после натяжения импульс вталкивает веревку к центру масс крюка
@
широкая фаза определяет нормаль столкновения в обратную сторону
@
верёвка проходит сквозь крюк.
@
из-за низкой dt узел на решетке перепрыгивает сквозь решётку
@
теперь у тебя нет верёвки и ты гниёшь в тюрьме.
Скорее
Верёвка натягивается
@
Машина сбивается с маршрута и начинает усиливать силу толкания себя для возврата к нему
@
Коллайд верёвки начинает ебашить сам в себя
@
Верёвка скукоживается сама в себя
@
Машина на бесконечной скорости летит по направлению к тюрьме
@
Постоянный коллайд машины со стенами тюрьмы во всех местах одновременно уничтожает как машину, так и всю тюрьму
Верёвка натягивается
@
Машина сбивается с маршрута и начинает усиливать силу толкания себя для возврата к нему
@
Коллайд верёвки начинает ебашить сам в себя
@
Верёвка скукоживается сама в себя
@
Машина на бесконечной скорости летит по направлению к тюрьме
@
Постоянный коллайд машины со стенами тюрьмы во всех местах одновременно уничтожает как машину, так и всю тюрьму
Покажи мне симуляцию на Source 2 как напильником пилиться решётка в произвольном месте. С разлётом частиц, которые потом можно также использовать. Ведь материя не уходит вникуда.
Я отвечал на комментарий. Но Джой ебанулся и написал это как комментарий к посту. Я виноват в этом?
Да
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
@
Из за этого твоя душнина не может покинуть камеру
@
Сидишь с такими же умниками призраками в камере и играете в нарды из эктоплазменного мякиша