всегда любил обходить эти знаки вопроса на карте
*обплывать
нет, именно что обходить
Как они тачку закрепили?
(Шутка про Австралийскую тачку)
Подозреваю, что там магия кадрирования но хотелось бы подробностей по крепежу, хуле.
Верёвкой через дырку во льду привязать к чему угодно, лежащему на поверхности.
Путём насыпания в неё воздуха. Этот процесс и демонстрируется на гифке.
Они по льду ходят с другой стороны (поверни гифку на 180")
Там нет шапки сирены
Интересные места, посещать я их, конечно, не буду.
Я просто к ним подъезжал, смотрел что это не место силы и ехал к следующему. Вот в туссенте вопросиков мало, там все зачистил как положено.
В Туссенте почти все вопросы квестовые.
Kurwa!
Зашел и вышел, приключение на 30 минут.
Часов
Все вопросики на всех картах пооткрывал и доволен этим.
Выбрал квест на остров медведей и остался с одним знаком вопроса.
Помиловал сукуба и допплера и двух отваров не хватает, отправил чародейку нахер, а не в верном направление - миссия на её помощь в конце игры провалена... Но хоть все карты собрал.
Помиловал сукуба и допплера и двух отваров не хватает, отправил чародейку нахер, а не в верном направление - миссия на её помощь в конце игры провалена... Но хоть все карты собрал.
Я все собрал. Я собрал все. Без фаст трэвэла.
Я садился в лотку и плыл лутать контрабанду. Уже после третьего вопросика появлялся перегруз, но я плыл дальше. Сирены пытались потопить мою лотку, но я рубил их головы своим серебряным мечем. Быстрей нырял в воду, так как мочить их с арбалета под водой было быстрей чем сражаться на маленькой лотке.
День сменялся ночью, но мое морское путешествие продолжалось. Контрабанда, потонувшие корабли с грузом и худшее - клад на маленьком острове. Чтобы до него добраться, нужно было выйти на сушу с перегрузом. Неспеша, пешей прогулкой я осматривал все, лутал и продолжал свой путь к следующей метке.
Я плыл по морю под светом полной луны, я встречал рассветы и закаты. Морские брызги летели мне в монитор. Прекрасная солнечная погода сменялась бурями и штормами. Моими постоянными спутниками были киты, они встречали меня поднятыми, иногда забагованными, застывшыми хвостами над морем. Однажды, всего единожды, я встретил в этих странствиях призрачный корабль. Он плыл ночью вместе со мной, в поисках лута.
Лотка становилась все менее надежна, на ней не оставалось живого места. И вот, проклятая сирена вновь ухватывается за борт и отрывает последний допустимый кусок, лотка тонет. Но это не конец, я все еще могу плыть. Вручную, вальяжным кролем, с перегрузом я продолжу свой путь.
Я беру курс на Каэр Трольде, где продам всю добытую шомну двум кузнецам и наконец-то сыграю в гвинт.
Я садился в лотку и плыл лутать контрабанду. Уже после третьего вопросика появлялся перегруз, но я плыл дальше. Сирены пытались потопить мою лотку, но я рубил их головы своим серебряным мечем. Быстрей нырял в воду, так как мочить их с арбалета под водой было быстрей чем сражаться на маленькой лотке.
День сменялся ночью, но мое морское путешествие продолжалось. Контрабанда, потонувшие корабли с грузом и худшее - клад на маленьком острове. Чтобы до него добраться, нужно было выйти на сушу с перегрузом. Неспеша, пешей прогулкой я осматривал все, лутал и продолжал свой путь к следующей метке.
Я плыл по морю под светом полной луны, я встречал рассветы и закаты. Морские брызги летели мне в монитор. Прекрасная солнечная погода сменялась бурями и штормами. Моими постоянными спутниками были киты, они встречали меня поднятыми, иногда забагованными, застывшыми хвостами над морем. Однажды, всего единожды, я встретил в этих странствиях призрачный корабль. Он плыл ночью вместе со мной, в поисках лута.
Лотка становилась все менее надежна, на ней не оставалось живого места. И вот, проклятая сирена вновь ухватывается за борт и отрывает последний допустимый кусок, лотка тонет. Но это не конец, я все еще могу плыть. Вручную, вальяжным кролем, с перегрузом я продолжу свой путь.
Я беру курс на Каэр Трольде, где продам всю добытую шомну двум кузнецам и наконец-то сыграю в гвинт.
А я быстро понимаю, что вопросики - онли лут, и собираю их только по пути к квесту. Тоже без фаст тревела играл(уж очень игра красива), но все вопросики собирать... это идти на поводу у своего инстинкта собирателя. Тупое и лживое удовлетворение вместо тру удовольствия. Наличии их в игре - рак.
Морские немного раздражали но это не вызывало именно дискомфорта и ненависти как в том же ассасине.
Лайфхак: чтобы быстро двигаться с перегрузом, нужно достать меч и начать атаковать в интересующем направлении. Не бег, конечно, но перемещаешься гораздо быстрее, чем шагом. В городах работает плохо, но на безлюдных островах - самое то.
А я вопросики оставлял про запас, когда будут нужны деньги на гроссы. Слитки обогащённого двемерита не дешёвые, знаете ли
В Скеллиге эти знаки вопроса в море почти всегда были мусором, или близким к тому, по моему опыту. И учитывая, что они часто не по пути к миссии или во время квеста - посещение их не показалось оправданным.
не мусор, а товар, на продаже которого можно быстро разбогатеть
Эпоха ремастеров, видимо, не обошла и шуточные интернет-комиксы
http://witcher.reactor.cc/post/3880301
http://witcher.reactor.cc/post/3880301
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!