Когда бабло побеждает даже корпоративную этику.
можно подумать кто-то мешает этот геймпад к пк подключить
Работают, но только в тех играх где добавили поддержку.
Не доебываюсь, а для знания ради.
Это в каких?
Это в каких?
Metro Exodus точно
Купить джойстик от пятой плойки, чтобы играть в шутер на пк, ради свистоперделок.
Да ты чо, играть в шутер на джойстике с пк (особенно в синглплеере) это, как минимум, SADISTIC.
Читай дальше - купить консоль, что-бы поиграть в "эксклюзивы".
В обновлённом издании завезли что-ли?
Metro Exodus кстати и поддержку клавомыши на хбох запилили
Там ужасная сенса и очень медленная, для дуалсенса ну такое.
Кодзима Stranding поддерживает
Можно здесь почитать, подробно расписано где и что поддерживается.
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Controller:DualSense
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Controller:DualSense
А что за свистоперделки?
вибрация
Так это даже в ноунейм гейпадах есть.
ну она там типа очень продвинутая с ощущением поверхности и курки с сопротивлением
правда работает пока только в пару играх
Я попробовал в астробое у друга на пс5 так и не понял прикола его. Ну есть обратная отдача и что. Окулус квест 2 дал в 1000 раз больше ощущений новизны чем непонятный белый напольный вентилятор с логотипом пс5. Круто если добавят обратную отзывчивость в vr игры, это будет шаг вперед в развитии ощущений погружения в виртуальные миры
мб у этого отдельный вибратор для жопы?
Встроенный динамик. Если играешь в Death Stranding, можно вывести на него голос ББ.
А еще акселерометр, с помощью которого, ты можешь убаюкивать ББ
А еще акселерометр, с помощью которого, ты можешь убаюкивать ББ
отдельное говно в том что нигде эту пс5 не купить, везде одни джойстики, камеры и порты с пс4
Если бы ты хотел, давно бы купил. Я как узнал цену, в августе прошлого года денег занес в кассу и тупо ждал зимы.
Многоуважаемые пидоры, а зачем собственно нужны навороченные геймпады? Подсветка, вибрация или как у соньки теперь "адаптивные триггеры" мать их. Мы же вроде в Игры должны играть, а не с геймпадом играться. В какую игру бы я ни играл, то я увлечён сюжетом/персонажами/игровым процессом и даже не задумываюсь какое там у меня устройство ввода в руках. Может я конечно чего-то не понимаю, но по моему мнению это всё какая-то херня.
Новая система вибрации и обратная связь, это расширение игрового опыта. А значит путь вперед. По вашей логике можно сделать несколько шагов назад и подумать, как развивались игры.
- Зачем вы добавляете в игры 3д, когда и так все красиво? Главное сюжет!
- К чему эти цветные спрайты? У большинства монохромный монитор, игра и так отлично смотрится.
- Что значит рисовать модель? Вот кружок, он обозначает главного героя. Важен сюжет нашей истории, а модельку персонажа можно и представить.
- Зачем вы рисуете изображение карты? Наша игра отлично проходилась в текстовом формате, а вся эта графика - лишнее.
Я ничуть не умаляю прелесть многих игр ограничивающихся малым. Но любой новый опыт - развитие индустрии. Когда-то аналоговый стик считали лишним и ненужным, а теперь без него нормально не поиграть. "перделки" дуалсенса реально улучшают восприятие от игры, разве это плохо? Так и VR медленно, но верно, улучшает игровой опыт, дает что-то новое.
- Зачем вы добавляете в игры 3д, когда и так все красиво? Главное сюжет!
- К чему эти цветные спрайты? У большинства монохромный монитор, игра и так отлично смотрится.
- Что значит рисовать модель? Вот кружок, он обозначает главного героя. Важен сюжет нашей истории, а модельку персонажа можно и представить.
- Зачем вы рисуете изображение карты? Наша игра отлично проходилась в текстовом формате, а вся эта графика - лишнее.
Я ничуть не умаляю прелесть многих игр ограничивающихся малым. Но любой новый опыт - развитие индустрии. Когда-то аналоговый стик считали лишним и ненужным, а теперь без него нормально не поиграть. "перделки" дуалсенса реально улучшают восприятие от игры, разве это плохо? Так и VR медленно, но верно, улучшает игровой опыт, дает что-то новое.
Но 3д, спрайты, модельки и карты это именно то что улучшает Саму игру, то как она выглядит и воспринимается игроком и, безусловно, движение в этом плане замечательно. Если взять аналоговый стик, то это пара дополнительных кнопок и например, если взять в пример рпг игры, вращение камеры независимо от персонажа, возможность передвигаться с разной скоростью, доступ к быстрому использованию предметов и т.д, что опять же хорошо.
А вибрация, зачем она? Чтобы игрок понял, что урон получил или в стену врезался? Но ведь это от игры отвлекает.
Геймпад ведь это просто устройство с помощью которого ты играешь, а не С которым ты играешь.
А вибрация, зачем она? Чтобы игрок понял, что урон получил или в стену врезался? Но ведь это от игры отвлекает.
Геймпад ведь это просто устройство с помощью которого ты играешь, а не С которым ты играешь.
Неужели не видите противоречия в своих словах?
"улучшает Саму игру, то как она выглядит и воспринимается игроком и, безусловно, движение в этом плане замечательно" - вы легко применяете это к цвету, 3д моделям, детализации, но не применяете к вибрации, обратной связи. Это странно. Очень выборочно у вас все применяется.
Я играл на разных геймпадах, на всех консолях, и по опыту могу сказать - дуалсэнс это реально шаг вперед, и он реально дает новые ощущения при игре. Ты вроде привыкаешь через какое-то время, не акцентируешь внимание. Но стоит начать играть без этих мелочей, уже ощущается какая-то нехватка. Насколько много игр будет использовать дуалсэнс по полной, вопрос.
Насколько это взлетит, тоже увидим лишь через пару-тройку лет. Вот ЗД телевизоры не взлетели, а HDR и 4K очень даже рвануло. В 90х VR не взлетел, а сейчас весьма успешно рестартанул.
Короче, доказывать не собираюсь, считайте как хотите.
"улучшает Саму игру, то как она выглядит и воспринимается игроком и, безусловно, движение в этом плане замечательно" - вы легко применяете это к цвету, 3д моделям, детализации, но не применяете к вибрации, обратной связи. Это странно. Очень выборочно у вас все применяется.
Я играл на разных геймпадах, на всех консолях, и по опыту могу сказать - дуалсэнс это реально шаг вперед, и он реально дает новые ощущения при игре. Ты вроде привыкаешь через какое-то время, не акцентируешь внимание. Но стоит начать играть без этих мелочей, уже ощущается какая-то нехватка. Насколько много игр будет использовать дуалсэнс по полной, вопрос.
Насколько это взлетит, тоже увидим лишь через пару-тройку лет. Вот ЗД телевизоры не взлетели, а HDR и 4K очень даже рвануло. В 90х VR не взлетел, а сейчас весьма успешно рестартанул.
Короче, доказывать не собираюсь, считайте как хотите.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться