Уоррен Спектор: "Теории заговора, о которых мы писали, теперь стали частью реального мира" / Deus Ex :: Игры

Игры Deus Ex 

Уоррен Спектор: "Теории заговора, о которых мы писали, теперь стали частью реального мира"

Геймдизайнер Deus Ex Уоррен Спектор рассказал, что не стал бы разрабатывать подобную игру в 2021 году – он напуган, что некоторые теории заговоров, на которых строился сюжет, стали частью реального мира.

«Я постоянно удивляюсь, насколько точным оказалось наше видение на мир. Честно говоря, это меня немного пугает. Что интересно, я не уверен, что сделал бы Deus Ex сегодня. Теории заговора, о которых мы писали, теперь стали частью реального мира. Я бы не желал это поддерживать. Что смешного в «Денверской теории» – она слишком глупая, даже чтобы включать ее в игру. Но в New York Times недавно написали материал о том, что некоторые действительно в нее верят», – цитирует Спектора Kotaku.
Далее Спектор все же отметил, что хотел бы создать новую Deus Ex, но теперь у него нет на это прав.

«Я действительно хотел бы создать новую Deus Ex, но теперь это собственность Square Enix, так что этого не произойдет. По сути, все проекты, над которыми я работал – это духовные преемники Deus Ex», – отметил Уоррен.
Оригинальная Deus Ex вышла в 2000 году, релиз второй часть серии – Deus Ex: Invisible War – состоялся в 2003-м. Позже вышло еще 3 части экшена.
p.s новость от 16 марта 2021г. - взято с https://cyber.sports.ru/games/1095039430-gejmdizajner-deus-ex-teorii-zagovora-o-kotoryx-my-pisali-teper-stali-c.html
Игры,Deus Ex
Подробнее

Игры,Deus Ex
Еще на тему
Развернуть
А можно поподробнее? Какие теории заговора стали частью реального мира?
Иллюминаты, хуё моё и всё такое.
Никакие, но прав на игру больше нет, а попиздеть хочется
1. Башен Близнецов нет в игре в текстурках НЙ на первом уровне. Типа, уничтожили. И ЧЕРЕЗ ГОД...

2. Вирус "серая смерть", и шантаж политиков вакцинойм " делай как скажем, дадим на время пропатчиться от серой смерти". При этом вирус серой смерти р да и вакцину к нему штампуют в Формозе на нано-фабрике; нет бы ништяки для народа делать.

И вот, два десятилетия спустя...

3. ИИ

4. Маджестик-12.
>По сути, все проекты, над которыми я работал – это духовные преемники Deus Ex
После первого Deus Ex он сделал, собсна, ещё одну Deus Ex, Вор 2, какую-то хуйню про Микки-Мауса и какую-то багнутую индюшатину под названием Underworld Ascendant в которой, настолько я знаю, сюжет не то что бы важен и что из этого духовный наследник Deus Ex?
Вот в том то и дело, такое чувство будто бы ему повезло с первым Deus Ex, ибо всё что он делал после этого в итоге вышло полной дичью, либо у него была возможность сделать хорошую игру, но он отказывался от этого в пользу странных решений, как например когда он делал DLC для Half-Life, но дисней сделали ему предложение, он всё бросил и побежал делать игру про Микки мауса...
Да даже когда он вышел на сцену чтобы рассказать про анонс новой System Shock, он не выглядел как опытный геймдизайнер, скорее как дед, который решил тряхнуть стариной, при том до этого момента индустрия развивалась, а он все эти годы где-то сидел и на что-то дрочил.
И нет, по моему он не работал над вторым вором, он работал над третьим
Только над вторым не работал и это моя любимая часть серии. Хммм, я чувствую тут какой-то теоритический заговор.
If it seems like a conspiracy - it probably isn't. ©
Нет бы кошкодевочек этим рюминатам сварганить
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
^NEWS rif Indrusties. In interviews, fr f the prelimina NLgrL Revolution